Текущее время: 01 ноя 2024, 02:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Замена обгонной муфты в стартере ТС96 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
Ну мне тот продаван рассказал, что из-за просевшей пружины компенсатора на обгонку через цепь передаётся резкий удар от запустившегося двигателя. Со временем это приводит к поломке этой самой обгонки. В моём случае вал обгонной муфты разорвало пополам. Картина конечно впечатляющая.
Нормальный компенсатор эти удары "компенсирует". :)


08 ноя 2016, 00:00
Профиль ICQ WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
fonat писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
При всём уважении, камрад, но громыхать из-за провода - это вряд ли.
Тут вообще то про обгонки много страниц поисписано, чо вы все, как первый раз....

Можете ,не верить!
Но мне врать нет смысла.
Не то слово громыхать,трещало в области гусятницы так,как будто шестерня .......

:x Чувак, я валяюсь, ну здесь не только про обгонки, но и про аккумы, провода и стартеры вообще километры букв написаны... "трещало" "как будто" !
трещит втягивающее (соленоид), когда аккум дохлый или провод не прикручен нормально. При вкл. мощной обмотки стартера напруга падает так, что даже соленоиду удержаться не хватает, он сдается, размыкается, нагрузка падает, напряжение поднимается, соленоид снова хватает, нагрузка повышается, напряжение падает.... У меня уже руки болят это писать... и это кстати не только харлейская проблема, так многие трансп.средства проступают, когда им электричества мало.


08 ноя 2016, 11:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
den писал(а):
Ну мне тот продаван рассказал, что из-за просевшей пружины компенсатора на обгонку через цепь передаётся резкий удар от запустившегося двигателя. Со временем это приводит к поломке этой самой обгонки. В моём случае вал обгонной муфты разорвало пополам. Картина конечно впечатляющая.
Нормальный компенсатор эти удары "компенсирует". :)

Она на то и обгонка, чтобы удара от запустившегося двигателя не случалось. Она именно в ту сторону и обгоняет. Точнее вал её обгоняет. При чем тут цепь вообще?
Удар, наверное, может быть, когда стартер вместе с карзиной выбирают провис цепи, а потом она резко натягивается и усилие возрастает... Ну, наверное...


08 ноя 2016, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
LebowskiyJr писал(а):
fonat писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
При всём уважении, камрад, но громыхать из-за провода - это вряд ли.
Тут вообще то про обгонки много страниц поисписано, чо вы все, как первый раз....

Можете ,не верить!
Но мне врать нет смысла.
Не то слово громыхать,трещало в области гусятницы так,как будто шестерня .......

:x Чувак, я валяюсь, ну здесь не только про обгонки, но и про аккумы, провода и стартеры вообще километры букв написаны... "трещало" "как будто" !
трещит втягивающее (соленоид), когда аккум дохлый или провод не прикручен нормально. При вкл. мощной обмотки стартера напруга падает так, что даже соленоиду удержаться не хватает, он сдается, размыкается, нагрузка падает, напряжение поднимается, соленоид снова хватает, нагрузка повышается, напряжение падает.... У меня уже руки болят это писать... и это кстати не только харлейская проблема, так многие трансп.средства проступают, когда им электричества мало.

Мне глубоко жаль ,что у Вас с таким большим опытом ,не было такой проблемы для выявления неисправности.
Да лучше её вообще не у кого и некогда не было.
У меня совсем другое!
Поверьте я за свой стаж 40 летней реставрации авто и мото техники ,могу определить ,что такое "скрежет металлический между шестернями" ,которые не попадают в зацепление,или это втягивающее стреляющее как ППШ ,когда дохлый акум!
Не кому не буду нечего доказывать,но любой стартер могу собрать с закрытыми глазами в поле без инструмента.
У меня не было именно хорошего зацепления,стартер крутил как резанный, столько столько держал кнопку.
Приходилось щёлкать десятки раз кнопкой,пока не произойдёт максимальное зацепление для пуска.
Провод М был не закручен по всей видимости с завода ,работал С.ранее исправно пока не окислился П.М.
Открутиться П.М. сам не мог,так как его выкрутить и закрутить ,вообще нет возможности не у кого.


08 ноя 2016, 12:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
Да не надо меня жалеть. :geek:
Я, конечно, с закрытыми глазами стартёры не перебираю, и так то, с такой мимикрией неисправностей не сталкивался. Чтобы плохой контакт изображал из себя скрежет металлический, проскальзывание шестерни бендикса на венце... и неоткручиваемых болтов пока тоже не встречал (иногда правда у них бошки откручивались, но это уже слесарная составляющая моей скромной биографии).
Не надо ничего доказывать, было бы интересно услышать мнение о причинах столь странного явления.


08 ноя 2016, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
LebowskiyJr писал(а):
:geek:
Чтобы плохой контакт изображал из себя скрежет металлический, проскальзывание шестерни бендикса на венце... и неоткручиваемых болтов пока тоже не встречал (иногда правда у них бошки откручивались, но это уже слесарная составляющая моей скромной биографии).
.

Почему плохой контакт не даёт Ш.Б. дать полного зацепления на В. ... это может подробно знать только электрик профессионал.
Я же могу только предпологать,потеря силы тока не даёт докинуть Б.до конца в зацепление на В.
Это может служить плохой контакт,грязь,ржа,окись и т.д.
--------------------------------------------------------------------------------
По болтам= скрутить без ума можно не только бошку но и слизать болты.
Я же когда уже ранее подробно сообщил ,не желая иметь проблем с восстановлением потерь крепления стартера,пытался аккуратно открутить болт, который не до конца прикрученный.
Пытался греть п. феном,смачивать на длительный срок тормозухой ,ВД-40,простукивал молотком через медь,пытался сорвать шестигранником,всё безрезультатно!
Болт стоит как приваренный,второй который стоит в паре рядом удалось расшатать со скрипом путём многоразового откручивания по немножку туда-сюда.

Если кто может подсказать, как можно открутить совсем приваренный болт вышеуказанный, был бы признателен,мои методы безрезультатны.
На безвыходный вариант держу идею приварить шестигранник сваркой к болту и сорвать,пока он не остыл от сварки.


08 ноя 2016, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
Читать эти Б Ш В, просто не возможно! Но можно я поинтересуюсь? Что вы делаете с уймой съеконоленного времени, на этих сокращениях? Форум превращается в сборник хаотично расставленных букв, если не читать всю тему с самого начала!


08 ноя 2016, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
fonat писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
:geek:
Чтобы плохой контакт изображал из себя скрежет металлический, проскальзывание шестерни бендикса на венце... и неоткручиваемых болтов пока тоже не встречал (иногда правда у них бошки откручивались, но это уже слесарная составляющая моей скромной биографии).
.

Почему плохой контакт не даёт Ш.Б. дать полного зацепления на В. ... это может подробно знать только электрик профессионал.
Я же могу только предпологать,потеря силы тока не даёт докинуть Б.до конца в зацепление на В.
Это может служить плохой контакт,грязь,ржа,окись и т.д.
--------------------------------------------------------------------------------
По болтам= скрутить без ума можно не только бошку но и слизать болты.
Я же когда уже ранее подробно сообщил ,не желая иметь проблем с восстановлением потерь крепления стартера,пытался аккуратно открутить болт, который не до конца прикрученный.
Пытался греть п. феном,смачивать на длительный срок тормозухой ,ВД-40,простукивал молотком через медь,пытался сорвать шестигранником,всё безрезультатно!
Болт стоит как приваренный,второй который стоит в паре рядом удалось расшатать со скрипом путём многоразового откручивания по немножку туда-сюда.

Если кто может подсказать, как можно открутить совсем приваренный болт вышеуказанный, был бы признателен,мои методы безрезультатны.
На безвыходный вариант держу идею приварить шестигранник сваркой к болту и сорвать,пока он не остыл от сварки.


во-первых, я не разу не встречал что бы масса стартера была прикручена к болту, которым он крепится к гусятнице (ты про этот болт говоришь, который не прикручен?)

во-вторых, если таким образом стартер только на одном болту прикручен, то это и может быть причиной что бендекс не зацепляет венчик корзины и проскакивает.
Плохой контакт не может на это влиять. Я это проходил при реанимации своего эво.

в-третих, мне кажется ты вообще слабо представляешь о чем пишешь, и начинаешь нам тут придумывать про незакрученные болты и прочие сказки.

Поэтому прошу доказательств в виде фото, хочу увидеть этот чудо болт!


08 ноя 2016, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
На электрах допустим масса этим болтом прикручена...


08 ноя 2016, 14:51
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
elcasador писал(а):
я не разу не встречал что бы масса стартера была прикручена к болту, которым он крепится к гусятнице (ты про этот болт говоришь, который не прикручен?)

У меня минусовой провод акума посажен на болт стартера, решал в своё время проблему с массой, думал стартер умер, а оказалось, что клемма на краску прикручена. Преставил таким образом, чтобы клемма была прижата к алюминию стартера, а не к кронштейну трубы заднего цилиндра.

Саша с языка снял.


08 ноя 2016, 14:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
Значит я был не прав. Посмотрю при случае на своей электре.


08 ноя 2016, 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
elcasador писал(а):
fonat писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
:geek:
Чтобы плохой контакт изображал из себя скрежет металлический, проскальзывание шестерни бендикса на венце... и неоткручиваемых болтов пока тоже не встречал (иногда правда у них бошки откручивались, но это уже слесарная составляющая моей скромной биографии).
.

Почему плохой контакт не даёт Ш.Б. дать полного зацепления на В. ... это может подробно знать только электрик профессионал.
Я же могу только предпологать,потеря силы тока не даёт докинуть Б.до конца в зацепление на В.
Это может служить плохой контакт,грязь,ржа,окись и т.д.
--------------------------------------------------------------------------------
По болтам= скрутить без ума можно не только бошку но и слизать болты.
Я же когда уже ранее подробно сообщил ,не желая иметь проблем с восстановлением потерь крепления стартера,пытался аккуратно открутить болт, который не до конца прикрученный.
Пытался греть п. феном,смачивать на длительный срок тормозухой ,ВД-40,простукивал молотком через медь,пытался сорвать шестигранником,всё безрезультатно!
Болт стоит как приваренный,второй который стоит в паре рядом удалось расшатать со скрипом путём многоразового откручивания по немножку туда-сюда.

Если кто может подсказать, как можно открутить совсем приваренный болт вышеуказанный, был бы признателен,мои методы безрезультатны.
На безвыходный вариант держу идею приварить шестигранник сваркой к болту и сорвать,пока он не остыл от сварки.


во-первых, я не разу не встречал что бы масса стартера была прикручена к болту, которым он крепится к гусятнице (ты про этот болт говоришь, который не прикручен?)

во-вторых, если таким образом стартер только на одном болту прикручен, то это и может быть причиной что бендекс не зацепляет венчик корзины и проскакивает.
Плохой контакт не может на это влиять. Я это проходил при реанимации своего эво.

в-третих, мне кажется ты вообще слабо представляешь о чем пишешь, и начинаешь нам тут придумывать про незакрученные болты и прочие сказки.

Поэтому прошу доказательств в виде фото, хочу увидеть этот чудо болт!

1-Изображение
2-У меня проблема вылечена путём установки второго провода на второй болт ,указано стрелкой.
3-левый , не закрученный и сей час,не на что не влияет,но хотел бы его выкрутить.


08 ноя 2016, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
Вот как раз левый провод (клему) я переставил ПОД опору трубы, и всё заработало.


08 ноя 2016, 15:54
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
WrongDragon писал(а):
Вот как раз левый провод (клему) я переставил ПОД опору трубы, и всё заработало.

Владимир,а под какую опору трубы?
Который глушак крепит?
Если есть ,пожалуйста фото?
Я пока кинул провод на второй болт временно,некрасиво в 2 раза толще, чем положено. :D
Нас ведь этим не напугаешь :lol:


08 ноя 2016, 16:02
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
Strelok писал(а):
Читать эти Б Ш В, просто не возможно! Но можно я поинтересуюсь? Что вы делаете с уймой съеконоленного времени, на этих сокращениях? Форум превращается в сборник хаотично расставленных букв, если не читать всю тему с самого начала!

Я думаю ,когда отвечаешь на выше поставленный вопрос,где всё подробно указано,необязательно повторять и полировать клавиатуру.
Время деньги и наша жизнь,на этот вопрос буду скромничать,ответил в соответствующей теме viewtopic.php?f=45&t=8183&start=200.
Времени всегда нет.


08 ноя 2016, 16:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
fonat писал(а):
Почему плохой контакт не даёт Ш.Б. дать полного зацепления на В. ... это может подробно знать только электрик профессионал.
Я же могу только предпологать,потеря силы тока не даёт докинуть Б.до конца в зацепление на В.
Это может служить плохой контакт,грязь,ржа,окись и т.д.
--------------------------------------------------------------------------------

На безвыходный вариант держу идею приварить шестигранник сваркой к болту и сорвать,пока он не остыл от сварки.


какая связь между зацеплением ШБ (шестерни бендикса) с В (венцом) и электротехникой? Чистая механика.
Если так сильно "недокинуть", то как тогда стартер включается, а? у него, вообще-то, вкл происходит в самом-самом конце хода соленоида. это тоже чистая механика. Что касается электрики - то как это - на соленоид силы тока не хватает, а на стартер - хватает? пусть даже он проскальзывает, не надо быть профессионалом-электриком чтобы понимать разницу в силе потребляемого тока этими разными приборами.
Ваша гипотеза весьма и весьма спорна. Подозреваю, что причина была не в этом.

2. Вариант, кстати, один из лучших, если не надо много разбирать, чтобы электродом туда подлезть.


08 ноя 2016, 16:17
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
fonat писал(а):
WrongDragon писал(а):
Вот как раз левый провод (клему) я переставил ПОД опору трубы, и всё заработало.

Владимир,а под какую опору трубы?
Который глушак крепит?

Да, такая железяка в форме полумесяца, в середине на выносе есть третье отверстие, для крепления хомута, который соединяет патрубки и одновременно служит их креплением. Железка прикручивается вместе со стартером на те же болты.
У меня было собрано клемма-железка-стартер, а я собрал железка-клемма-стартер. Таким образом клемма прямо прижата к алюминию. С контактом проблем больше не было.

Фотки не делал, мозги мне эта ситуация полюбила, но я посчитал её мелочью.


08 ноя 2016, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
Спасибо,я так и предполагал.


08 ноя 2016, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
fonat писал(а):
Если кто может подсказать, как можно открутить совсем приваренный болт вышеуказанный, был бы признателен,мои методы безрезультатны.
На безвыходный вариант держу идею приварить шестигранник сваркой к болту и сорвать,пока он не остыл от сварки.

Я бы не был так уверен насчёт сварки. Алюминий ОЧЕНЬ быстро разгоняет тепло, аргоно-дуговую сварку с высокой плотностью тока не зря придумали.
У меня гусятница достаточно хорошо разогревается при поездке. Я думаю, что нужно именно двигатель прогревать и откручивать пока всё горячее.
Понимаю, что это всё не слишком удобно и приятно, но боюсь, что "гусятка" очень быстро уведёт тепло у болта, она в сотни раз превосходит по массе болт и очень быстро уведёт от него тепло. Поэтому, считаю, что нужно нагревать именно весь силовой агрегат до горячего состояния, чтобы тепло никуда не уходило.
Мало того, если привариться к болту, то болт первым и разопрёт, а надо чтобы расширилось отверстие, в которое он вкручен.

Хорошим вариантом была бы насадка-шестигранник (под вороток), но я дюймовку не смог найти в Москве, надо выписывать из-за бугра.


Последний раз редактировалось WrongDragon 08 ноя 2016, 16:41, всего редактировалось 3 раз(а).



08 ноя 2016, 16:37
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
LebowskiyJr писал(а):

какая связь между зацеплением ШБ (шестерни бендикса) с В (венцом) и электротехникой?
Ваша гипотеза весьма и весьма спорна. Подозреваю, что причина была не в этом.


К счастью проблему" ПОКА "решил новый дополнительный провод.
К несчастью, пока не выкручу болты кр. стартера ,сам в недоумении.
Вот когда выкручу болт , разберу стартёр тогда и карты в руки.


08 ноя 2016, 16:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB