Текущее время: 26 апр 2025, 14:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
 "Инвалидский" Спорти) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19
Сообщения: 132
Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
Непрочитанное сообщение Ты крут!
Главное-не унывать.У меня приятель без правой кисти гоняет в соревнованиях по мотокроссу и хард-эндуро.И каждый день по городу -на мотарде ,с вилли на старте.


19 июл 2016, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22
Сообщения: 332
Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
Этот шаг-уже победа!!! Ну а дальше дело техники: доработать, привыкнуть, модернизировать и т.п... Главное уже сделано!!! Не сдавайся!!! А когда есть воля--все болячки проходят! Вот барабанщику из Def Leppard руку целиком отрезали и мужик продолжил играть!!! Удачи!


20 июл 2016, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 00:40
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): 48/2016
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
Круто, достойно уважения


20 июл 2016, 00:44
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 646
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
Чувак держись!!! а настоящая сила воли http://medform.net/9898-volevoy-motocik ... pster.html :) не падайте,


20 июл 2016, 01:41
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
Очень круто! Огромное уважение и пример многим!
А еще Axe как то на другом форуме выкладывал как "починить" стандартный воздушный фильтр спортстера. Взял тогда на заметку, но так и не эксперементировал :)


20 июл 2016, 02:52
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
F_Off писал(а):
Очень круто! Огромное уважение и пример многим!
А еще Axe как то на другом форуме выкладывал как "починить" стандартный воздушный фильтр спортстера. Взял тогда на заметку, но так и не эксперементировал :)

Да, делал фильтр, точно. Но сейчас нулевик стоит в штатную коробку. На переделанном фильтре по очень пыльным дорогам прошёл примерно 7000 км.


Последний раз редактировалось Axe 20 июл 2016, 11:15, всего редактировалось 1 раз.



20 июл 2016, 11:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
proffil писал(а):
Чувак держись!!! а настоящая сила воли http://medform.net/9898-volevoy-motocik ... pster.html :) не падайте,

Ага, мне скинули эту ссылку первой, ещё когда в больничке лежал. Вообще мужик молодец!


20 июл 2016, 11:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
Братан,ты настоящий мужик,мужчина,так наверное правильнее.Если вдруг окажешься в моих краях-окажу любую помощь в любое время встечу,поселю,накормлю итд.Выздоравливай.


20 июл 2016, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
В москве есть дядька - нет левой кисти, уже лет 15 водит и авто и мот, помню на рыбалку поехали - мы тока по третей наливаем, а он уже и палатку поставил и даже червяка наживил!)
молодцом! успехов!


20 июл 2016, 12:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5231
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
Андрей, огромнейший респект тебе!


20 июл 2016, 14:16
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
Уфф... Продолжу однако. Тема инвалидности понемногу отошла на второй план, ибо рука восстановилась примерно на 70% и уже достаточно сносно работает. Что было сделано за два года:

1. Газ с передним тормозом вернулись на свои места.
2. Был поменян карбюратор на впрыск, думаю многие следили за темой нашего обмена комплектами с Димой Бирюком.
3. Попутно двигатель был расточен под сверхремонтные (89,95 мм) поршни Wiseco (rev.dome).

Пресс-пластины изготавливал сам, однако купил в Америке джимсовские болты для их стяжки, чтобы не пересчитывать моменты затяжки с учётом метрической резьбы. На фото пресс-пластин особо не видно, сверху оправка, которой цилиндр крепится к станине.

Изображение

Попутно мотоцикл несколько преобразился внешне. Руль вместе со стойкой и спидометром встал от комплектации Кастом, бак с него же, только без хромированных накладок, заднее крыло было отдано в порезку и покраску для установки "мозгов", попутно был отрезан "хвост", куда установлен кронштейн номера от евро-Найтстера и блок-поворотники. Передние поворотники были перенесены на вилку.

Изображение

Изображение


Это было сделано в прошлом году, и сразу же выявились косяки в виде абсолютного непонимания стоковым 1200-м впрыском объёма 1250 кубов и 883-х головок. Холостого практически не было, до 1600 оборотов двигатель отказывался стабильно работать.

Это привело к решению поставить тюнер на впрыск, выбор пал на Пауэрвижн PV-01. Игрушка показалась достаточно дорогой, чтобы только лишь разобраться с холостым, было принято решение продолжить апгрейд. У Костаза были заказаны валы Feuling Reaper 505/515 (после опять же консультаций с Костей понял, что идеально для моих требований и стиля вождения), у Сергея Gargler куплен обалденный выхлоп 2-1 (про него есть соответствующая тема здесь). И вот, весной всё было установлено, отстроено и обкатано.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь мотоцикл выглядит так:

Изображение

Теперь объективно что получилось:

Максималка (по GPS) - 194 км/ч (страшно блин!!!), лимитатор сейчас на 6600 оборотов в минуту. В лимитатор уходит на любой передаче.

Разгон до 100 км/ч - 4,8 секунды (надо отметить, долго переключаться с 1 на 2 передачи из-за автоматического сцепления при разгоне "тапок в пол", думаю с механикой будет быстрее)

Примерно до 160 км/ч иду плюс/минус вровень с Булкой XB9R, на трассе практически в любых обгонах хватает пятой для очень приемлемого ускорения, понижать уже не нужно. Доволен тем, что получилось, осталось проапгрейдить подвеску и тормоза.


09 авг 2018, 14:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
Да, чтоб вас не смущал "стоковый" вид воздушного фильтра - стоковая только крышка. Стоит обслуживаемый прямой K&N без аирбокса. Крышка с надписью "883" в память о былом)))


09 авг 2018, 14:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:30
Сообщения: 66
Откуда: NN/kadnicy
Мотоцикл(ы): xl883 iron -> пешеход ->?
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
отлично!)


09 авг 2018, 16:24
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
Короче, господа... Пора обновить тему. Начнём с того, что я не люблю Субару и большинство ////////// (не, вменяемые среди владельцев этих повозок есть, но их статистически мало). Так вот, в августе 20-го, я чёт погонялся с одним турбо//////////, и внезапно ощутил сильный удар где-то внизу и резкую потерю тяги. К чести Харлея. он меня с трудом, но довёз до дома (117 км), и после этого был забыт до прошлого лета. Эндоскопия показала загнутый клапан на первом котле. Ну, думаю, сэкономил Андрюша на тюненных пружинках, ага... Ладно. Разбираю мотор. И тут моё удивление плавно переходит в //////////... Диагноз - ушиб всей бабки. Короче дефектовка:
1. Гнутый впускной клапан на первой голове.
2. Явно видимые засечки от впускных клапанов на обоих поршнях.
3. Задранная поршневая.
4. Задранные и провёрнутые внутренние втулки распредвалов.
5. Провёрнутая на 20 градусов шестерня ГРМ на коленвалу, естественно срезанная шпонка.
6. Застреленный подшипник нижней головки первого шатуна.

Короче - лютое масляное голодание. Откуда, блин? За маслом следил, всё ок. Начинаю курить инфу. Оказалось следующее - маслонасос Спорти по корпусу и приводу одинаковый с 70-какого-то года. Но вот его конструкцию (а точнее откачивающий геротор) внезапно поменяли в 2008-м. И знаете почему? А потому, что оказывается, на высоких оборотах старый насос имел хреновое свойство вспенивать масло. А обороты отсечки у меня были задраны до сумасшедших 7600. И ездил я на них очень часто. В общем мой мегатюненный мотор вывез чуть менее 20000 км.
Несколько подрасстроившись, я начал уже искать другой мотор, ибо по запчастям поднять мой было уже не просто дорого, а ////////// дорого.
При помощи Димы Невидимки вышел на Бориса из Владивостока, который продал мне за крайне приятную сумму мотор от 1200 Спортстера 2019 года с околонулевым пробегом. Мотор был немного (мягко говоря) битый, а точнее - по моту, судя по всему, проехала фура. В общем, начал перелопачивать мотор на свой картер. Что сделано:
1. Распредвалы (а точнее внутренние шейки, на которых были здиры) были отшлифованы на 0,08 мм, блок расточен под новые втулки, соосность втулок выведена в ноль. То есть совсем в ноль. То есть многократно точнее, чем это делали в Милуоки. Втулки изготовлены из бронзы ОЦЦ.
2. Дисгрейд поршневой до 1200 кубов, установка штатной поршневой с нового мотора.
3. Туда же коленвал с нового мотора.
4. Первичка оставлена от 883. Она более короткая.
5. Головы 883 также ушли в продажу, поставлены головы 1200.
6. Установлен маслонасос нового образца с нового мотора.
7. Вернул механическое сцепление. Ибо рука уже почти восстановилась, а диски менять каждые 15000 км на автомате уже не хочется.
8. Установлен цепной кит, плюс 10% к скорости, соответственно минус по тяге.
9. Написана новая прошивка, обороты отсечки убраны до 6500.

Оскорбление,
МАТ,
МАТ.

Бан 3 месяца.

Это лучшее, что я могу для Вас сделать.
Трех месяцев должно хватить, чтобы подумать и больше не писать ерунду, запрещенную правилами, о чем Вы прекрасно знаете.

Max


Как бонус - поставлено самодельное спицованное колесо на 17" назад (собрано Андрюхой Кондором из Москвы, переспицовано на новую ступицу мной) и штатное спицованное на 19" вперёд. Внешний вид выиграл, появилась возможность ставить заднюю покрышку с более высоким индексом нагрузки/скорости. Ну и задние амморты поставил Progressive на 11,5". Просто подвернулись за очень скромные деньги.

В общем, мотор получился сильно менее психованным, но всё ещё валит. Измеренная максималка - 215 км/ч.

Бюджет (учитывая, что делал всё сам, кроме станочных работ, покупку двигателя, доработку картера и расходники) - 170000 рублей. Из которых около 160000 отбилось продажей ненужных деталей.

А сегодня поставился на диностенд... Спорти не едет, говорили они, Спорти для девочек, говорили они...
Изображение


11 май 2023, 19:47
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB