Текущее время: 26 апр 2025, 14:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 04>) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
MadMax писал(а):
повежливее

Ок. Простите старика.


14 ноя 2011, 11:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2867
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Petrovich писал(а):
Mrak писал(а):
Завод матациклов Харлей-Давидсон ответили нечто в духе "а так быстро ездить низя"


простите за OFF Эти гляди ответили в этом же духе по поводу хренового горячего старта у первой серии стоковых 96-х моторов - мол скрежет это нормально.



нуу, первые 96" еще и перегревались иногда, за что отдельное спасибо маркетологам и прочим красавцам, требовавшим "быстрей в серию", "нахрена такие большие ребра? и так охладится!"


14 ноя 2011, 12:05
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Vader писал(а):
MadMax, большущее спасибо за столь подробный и развёрнутый ответ, как раз это и было нужно :)
А что касаемо денег- то я человек рациональный, нефтью не торгую, потому прежде чем потратить бОльшую нежели планировалось ранее сумму- тщательно думаю и советуюсь ;)
Всем спасибо, буду значит добивать финансовую сторону до "резинового".

Незачто ;)
Значит, решился на "резинку"?
Ну, что же. Можно понять и... простить.

Шутка :lol:
А по мне так "жесткач" - самый верняк. Все-все, молчу. На вкус и цвет ВэнсХайнсов нет :lol:


15 ноя 2011, 06:45
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Вот как тут пройти мимо? :lol:

Тема "Рамы Спортстеров" натолкнула вот на такую мысль:

Изображение

Старался масштабировать картинки друг под друга.
Это в добавление к теме о сравнении комплекции (с 1-й страницы).


16 авг 2012, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
MadMax писал(а):
Старался масштабировать картинки друг под друга.
Это в добавление к теме о сравнении комплекции (с 1-й страницы).

Мне кажется гораздо нагляднее если бы точкой сложения двух картинок было бы не ось заднего колеса, а двигатель.
Тогда стало бы гораздо заметнее, что основная разница в маятнике.


16 авг 2012, 11:56
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Ковбой Marlboro, не совсем так.

Маятники схожей длины. Дело в том, что у "раббермаунта" маятник связан с картером двигателя. На самом картере расположены массивные бобышки для опор.
Удлинение происходит в той самой зоне, поскольку ось качания маятника отнесена чуть дальше и проходит через центр задней опоры.


Вчера мне удалось наблюдать обе рамы сразу ("риджида" и "раббермаунта").
Обе практически раздетые.

__________________________________________

Ну, свою раму я видел сотни раз :lol:
Что хочу отметить по "резиновой"...

Очень массивная труба-хребтовина (диаметром 54 мм), уходящая вниз под седло. Вместо подседельных труб - штампованный треугольник.
Дуплексы также из труб большего диаметра (35 мм против 32 у "старой"). В задней части - схоже со старой рамой.
Другая структура связей в месте присоединения рулевой колонки. Рулевой колонки, как таковой, нет. Есть большой кованный паук, состоящий их карманов для хребтовины, дуплексов. И этот же паук является телом рулевой колонки.


В задней части рамы трубы сомкнуты тоже в своеобразном пауке, принимающем в себя все элементы.
Маятники схожи в своей геометрии, но разные по конструкции.


Все это выглядит капитально, внешне тяжелее и массивнее фермы предшественника.

Еще бы, ведь мотор не входит в силовую схему этой рамы. Он живет сам по себе, не являясь элементом жесткости, что делал старый Эво на "риджиде".
И вообще, рама "риджида" - это рама, сделанная в середине 80-х. Она какая-то простая, лаконичная, тем самым, наивная что ли :lol:
Рама "раббермаунта" - хитрая)))
Тут массивная, тут хлипкая на взгляд. Я так и вижу ее на экране монитора в CATIA или NX))), а следом и в ANSYS)))


17 авг 2012, 06:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Подкреплю свои слова из прошлого поста фотографиями:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


29 авг 2012, 14:17
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25
Сообщения: 305
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Пришел наконец-то мне мой риджид! Хочу сказать всем сомневающимся, что вибрации ВООБЩЕ НЕ БЕСПОКОЯТ.

А дело считаю вот в чем: У меня стоят пухлое седло, ретро толстые резиновые грипсы и тюненые прорезиненные подножки, они нивелируют добрую часть вибраций. Вобщем я доволен, что нет слов да и девушка тоже!))


29 авг 2012, 20:57
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Иван писал(а):
Пришел наконец-то мне мой риджид! Хочу сказать всем сомневающимся, что вибрации ВООБЩЕ НЕ БЕСПОКОЯТ.

А дело считаю вот в чем: У меня стоят пухлое седло, ретро толстые резиновые грипсы и тюненые прорезиненные подножки, они нивелируют добрую часть вибраций. Вобщем я доволен, что нет слов да и девушка тоже!))


Это же питбуль!! :lol: :lol: :lol:

__________________________________________

Одно немаловажное дополнение. Так, к сведению.
Многим известно, но большинству - вряд ли.


В КПП Спортстера-риджида можно залезть, демонтировав муфту сцепления и сняв стенку коробки (trap door), которая является опорой валов КПП. Мотор не нужно вынимать из рамы и разбирать.

В КПП Спортстера-раббермаунта можно залезть только сняв двигатель с рамы, поскольку коробка заключена меж половинок картера. То есть, для доступа в КПП нужно снять и разобрать двигатель.


31 авг 2012, 07:28
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25
Сообщения: 305
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
MadMax писал(а):
Это же питбуль!! :lol: :lol: :lol:


всмысле?)


31 авг 2012, 16:55
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
В смысле, это настоящий мотоцикл из 80-х.

Езди на нем постоянно, следи за ним, используй качественные расходники - и все будет отлично :mrgreen:


02 сен 2012, 08:06
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Я тут в архиве несколько дней клопами дышал, чтобы вам, любители мотоциклов, следующую информацию зачитать.
На новую тему не тянет, но сюда самое место добавить...




Конструктивные различия двигателей Спортстер модельных годов 2003 и 2004 (для непосвященных - "риджид" против "раббермаунта").

Итак, конструктивные изменения коснулись следующих узлов двигателя:

Цилиндры - площадь оребрения выросла в среднем на 60-80% в сравнении (883-1200), утолщились ребра, количество осталось прежним, изменилась форма.
Головки - те же изменения по головкам, формы впускных и выпускных каналов оптимизированы с применением современных средств расчета.
Клапаны имеют больший диаметр тарелок, меньший диаметр стержня (7,0 против 7,8 мм), большую длину стержня и новую строенную канавку для сухариков.
Вместо пары пружин на один клапан ставится одна пружина с прогрессивной характеристикой.
Вместо традиционных маслосъемных колпачков ставятся воротниковые составные манжеты с посадкой на втулку.
Штанги стали немного короче и жестче.
Поршень приобрел новую форму, с разомкнутой юбкой. Расстояние от оси поршневого пальца до донышка поршня сократилось.
Кроме того, отверстия для дренажа масла в канавке маслосъемного кольца имеют выход вниз, в картер, а не в тело поршня, как было ранее.
Масса поршня сократилась, жесткость каркаса возросла.

Степень сжатия моторов 2004> семейства XL:
883 - 8.9
1200 - 9.7

Шатуны у двигателей 2004> стали короче (при том же ходе поршня), жестче.
Коленвал невзаимозаменяем с моделями до 2003 года. Главные отличия в конструктиве - шейка шатунов теперь посажена в щеки коленвала с натягом по цилиндру (ранее - конусная посадка на гайках). Радиус кривошипа тот же, что и на ранних моделях.
Подшипники коленвала теперь - роликовые радиальные, вместо конических роликовых у старых Эво. Подшипник носка коленвала - тот же, что и ранее.
Щеки коленвала имеют по периметру частокол зубьев (для датчика скорости коленчатого вала).
В правой половине картера, под фланцем привала цилиндра установлены форсунки (а точнее - обычние жиклеры), орошающие донышки поршней для охлаждения.

Рокербоксы имеют упрощенную структуру - два корпуса вместо трех у старого Эво.
Зонтичные клапаны сапунов головок заменены на лабиринтные клапаны конструкции, схожей с аналогичными клапанами у моторов Twin Cam.

В системе управления наконец-то появился MAP-сенсор вместо VOES (привет от XL1200S).
Двигатели 2004-2006 имели карбюраторную систему питания, но уже с микропроцессорным зажиганием.

Пропал датчик положения распредвала. Вместо него, как я уже писал выше - датчик скорости вращения коленвала.
Зажигание - типа single fire. Против dual fire у Спортстеров до 2004 (кроме опять же любимого XL1200S).

Сапун КПП и моторной передачи переехал с картера моторной передачи на "крышу" КПП.
Сливная пробка КПП и моторной передачи переехала с левой половины картера двигателя на крышку моторной передачи ("гусятницу").
Кронштейн левой подножки водителя больше не крепится к картеру. Это позволило укрепить узел натяжителя моторной цепи.
Концепция натяжителя - та же, конструктив - новый.

Моторная передача имеет ту же концепцию, но новое исполнение.
Передаточное отношение моторной передачи изменено.

КПП теперь заключена между половинок картера двигателя (ранее имела стенку-опору в левой половинке).
Зубчатые пары 2-й и 5-передач имеют косозубое зацепление в варианте для рынка Японии. Это отличает КПП двух поколений наиболее серьезно.
Позже в семействе XL все пары, кроме 1-й передачи будут косозубыми.



Остальные изменения имеют, скорее, чисто конструктивный характер и не несут в себе каких-либо новшеств.


Мне уже приходилось видеть потроха двигателя 2004 года.
Покопался и в "старом" моторе.


Новый мотор продуман, сбалансирован, имеет явные мощностные преимущества над "старым".
Неудивительно, они дети разных эпох иснтрументов расчета и проектирования.
Единственным минусом нового двигателя я вижу невозможность внедрения в КПП без снятия и его полного разбора. Это серьезный минус этого двигателя.
Ну, все же, надо признать, в мотор обычные люди нечасто влезают. Можно сказать, никогда :lol:
А вот "старый" мотор имел стенку-опору валов в левой половине картера.

Хотя, знаете, есть еще один минус у современного Evo-XL))))
Некрасивый он. На головках какие-то перевернутые рифленные мыльницы. Вместо корпуса фильтра - еще одна мыльница))))
Крышка моторной передачи - некрасивая. Оребрение цилиндров и головок - как слоновьи уши))))

То ли дело "старый" мотор. Рокербоксы какие, а!)))
Левая половина мотора, а!)))

Вот бы было так: потроха от "нового" в одежде от "старого"!
Ну и чтобы КПП разбиралась без располовинивания)))))


06 мар 2013, 20:33
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Спасибо,почитал с удовольствием!
По красивости мотора дело конечно сугубо личное.
Мне мой как то больше нравится.Именно за счет нового оребрения.
Выглядит внушительней.


06 мар 2013, 21:12
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Конечно, я перегибаю на эмоциях))))

Внешне мне нравится старый мотор, но умом я понимаю, что новый мотор "быстрее, выше, сильнее"))))
Ну, кроме моего S :lol:


06 мар 2013, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
MadMax писал(а):
Конечно, я перегибаю на эмоциях))))

Внешне мне нравится старый мотор, но умом я понимаю, что новый мотор "быстрее, выше, сильнее"))))
Ну, кроме моего S :lol:


Погоняемся в сезон на четверть мили?
У меня хоть и 883,но всеж таки R!


07 мар 2013, 07:13
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 20:19
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S'96
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Можно вопрос в тему а на xl 1200 s 96ого года, есть какие неибудь отличия по движку от стандартного, или ВСЕ отличия появились с 98ого? Никто не в курсе?


07 мар 2013, 10:07
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
hckere писал(а):
Можно вопрос в тему а на xl 1200 s 96ого года, есть какие неибудь отличия по движку от стандартного, или ВСЕ отличия появились с 98ого? Никто не в курсе?

XL1200S выпускался в 1996-2003 гг.

Первое поколение XL1200S, 1996-1997 гг отличается от тогдашних 1200-х Спортстеров подвесками (регулируемые Showa), передним 2-хдисковым тормозом, приборной панелью с тахометром.

Второе поколение XL1200S, 1998-2003 гг ко всему вышеперечисленному получило новое микропроцессорное зажигание (первый ECU, "мозг" на XL) фирмы Delphi (Делфай), работающее в связке с MAP-cенсором вместо VOES, двуxсвечные головки цилиндров (степень сжатия 10.0), новые "высокие" распредвалы, седло выпускного клапана (седло впускного - как у всех XL), карбюратор CV получил новую иглу, гтж, крышку поплавковой камеры.

Все неперечисленные детали полностью общие для двигателей C, S, H модификаций 1200-го объема.


Обозначения в VIN для XL1200S:

1996: CHPT
1997: CHPV
1998: CHPW
1999: CHPX
2000-2003: CH

Мотоциклы поколения 98-03 "круче", чем 96-97))))))
У меня такой))))


07 мар 2013, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 20:19
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S'96
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Спасибо за информацию :) , ну в конце концов если мощей будет не хватать можно и тюном позаниматься будет.


07 мар 2013, 13:34
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Если искать специально XL1200S, то смысла в первом поколении практически нет. Это, по сути, такой же Спортстер как и все (кроме подвесок, уже убитых с тех лет).

Смысл есть в 98-03. Почти на 10 л.с. в стандарте мощнее своих 1200-х братьев. На вторичном рынке стоит столько же, как и все, никто его не толкает за две цены, потому как никто их не ценит за их отличия.
Для 90% людей - это такой же обычный Спортстер))))

Так что, думать особо не над чем. На тюнинг мотора больше денег убьешь. Лучше спецом искать S-ку 98-03. Их есть.

А 96-97 - это, считай, обычный XL1200 тех лет.



Есть еще вариант - искать XL1200R от 2004 года.
Он ближе к XL1200S по мощности, имеет хороший 2-хдисковый передний тормоз. Подвески, к сожалению, нерегулируемые.


07 мар 2013, 18:32
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
MadMax писал(а):
Если искать специально XL1200S, то смысла в первом поколении практически нет. Это, по сути, такой же Спортстер как и все (кроме подвесок, уже убитых с тех лет).

Смысл есть в 98-03. Почти на 10 л.с. в стандарте мощнее своих 1200-х братьев. На вторичном рынке стоит столько же, как и все, никто его не толкает за две цены, потому как никто их не ценит за их отличия.
Для 90% людей - это такой же обычный Спортстер))))

Так что, думать особо не над чем. На тюнинг мотора больше денег убьешь. Лучше спецом искать S-ку 98-03. Их есть.

А 96-97 - это, считай, обычный XL1200 тех лет.



Есть еще вариант - искать XL1200R от 2004 года.
Он ближе к XL1200S по мощности, имеет хороший 2-хдисковый передний тормоз. Подвески, к сожалению, нерегулируемые.


MadMax,а на твоем регулируемые?
Где можно посмотреть альтернативные амортизаторы и вилки?


07 мар 2013, 18:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 167


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB