Текущее время: 26 апр 2025, 13:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 04>) 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Ребят, не превращайте harleyconv в черреп-форум, пожалуйста :lol:

Пишите по делу.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


05 сен 2014, 08:25
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:07
Сообщения: 110
Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): HD Sportster 1200R 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Почитал форум, ответа не нашел. У меня Sportster 1200 2006 года. Вибрация на хх вполне терпимая и даже приятная. Но в диапазоне оборотов 2800-3300, при ускорении, особенно на 5 передаче, вибрация принимает крайне неприятный характер и мот "колбасит" существенно сильнее чем во всем другом рабочем диапазоне.
В диапазоне 2800-3300 очень не комфортно держать обороты. У кого нибудь, на "резиновых", наблюдается такая же ситуация или я избранный и нужно тщательно проверять резинки? Визуальный осмотр оных не выявил каких либо аномальных изменений, (трещины и отслоения отсутствуют).


29 сен 2014, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 941
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Sergey 0525 писал(а):
Почитал форум, ответа не нашел. У меня Sportster 1200 2006 года. Вибрация на хх вполне терпимая и даже приятная. Но в диапазоне оборотов 2800-3300, при ускорении, особенно на 5 передаче, вибрация принимает крайне неприятный характер и мот "колбасит" существенно сильнее чем во всем другом рабочем диапазоне.
В диапазоне 2800-3300 очень не комфортно держать обороты. У кого нибудь, на "резиновых", наблюдается такая же ситуация или я избранный и нужно тщательно проверять резинки? Визуальный осмотр оных не выявил каких либо аномальных изменений, (трещины и отслоения отсутствуют).


Не знаю,огорчу тебя или обрадую,но ты особенный и избранный. У меня нет ничего похожего. Да,чем выше обороты тем больше рябь в зеркалах,но только и всего.


30 сен 2014, 07:00
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:07
Сообщения: 110
Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): HD Sportster 1200R 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
И в какую сторону копать? Я так понимаю проверять надежность фиксации стабилизаторов и целостность сайлентблоков?


30 сен 2014, 21:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Sergey 0525 писал(а):
И в какую сторону копать? Я так понимаю проверять надежность фиксации стабилизаторов и целостность сайлентблоков?

Для начала катни на раббермаунте таком же другом, сравни.
У вас их там в Питере 5000 штук.
Форум поможет связаться.

А то ничанаются советы по фотографии :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


30 сен 2014, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:07
Сообщения: 110
Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): HD Sportster 1200R 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
MadMax писал(а):
Sergey 0525 писал(а):
И в какую сторону копать? Я так понимаю проверять надежность фиксации стабилизаторов и целостность сайлентблоков?

Для начала катни на раббермаунте таком же другом, сравни.
У вас их там в Питере 5000 штук.
Форум поможет связаться.

А то ничанаются советы по фотографии :lol:


Уже думал об этом. Так и придется поступить. В последний раз на тусовке только 883 был. С ним сравнивать смысла я не нашел.


30 сен 2014, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 19:27
Сообщения: 17
Мотоцикл(ы): пешкарус
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
А на 1200 вибраций побольше , чем на 883, или примерно одинаково? после 2004


17 ноя 2015, 22:24
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Totor писал(а):
А на 1200 вибраций побольше , чем на 883, или примерно одинаково? после 2004


На 14,5%.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


18 ноя 2015, 08:48
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:18
Сообщения: 148
Откуда: Коломна. МО
Мотоцикл(ы): XL1200SL 2006
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Для самоудовлетворения прокатись на 1200 до 2004 года, с "жесткой рамой"))) после этого ты поймешь, что у тебя нет вибраций, а если и есть, то ты избранный,ибо у меня 1200 2006 и нет никаких аномалий в вибрации до и после каких либо оборотов и на какой либо передачи...


18 ноя 2015, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Аналогично, нет вибраций, в зеркалах все Ок, от 3000 оборотов и выше вообще все гут, а 3200-3500 вообще самый комфортный диапазон. Около 2000...2500 мотор трясется, но на раме ,подножках и руле чего то супер аномально го также не наблюдается.


18 ноя 2015, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Sergey 0525 писал(а):
И в какую сторону копать? Я так понимаю проверять надежность фиксации стабилизаторов и целостность сайлентблоков?


Проверь затяжку гайки передней опоры двигателя. Часто вибрации появляются из-за ослабления этой гайки. Удачи.
Для информации.
http://xlforum.net/vbportal/forums/show ... hp?t=27701


20 ноя 2015, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:18
Сообщения: 148
Откуда: Коломна. МО
Мотоцикл(ы): XL1200SL 2006
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
а теперь вопрос! Если ли в Москве сейчас нормальная контора с диностендом, что бы настраивали и карбюратор, и зажигание, что двигатель работал так как этого хочешь ты, или же надо копить денег и ехать в Европу?


18 янв 2016, 00:45
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:18
Сообщения: 148
Откуда: Коломна. МО
Мотоцикл(ы): XL1200SL 2006
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
а по вибрации следующее, лучше покупать с 2003 до 2006 года))) на резинках и карбюратор, это как по мне, и вибрация есть, и оа не напрягает и настройкой двигателя нет проблем...


18 янв 2016, 00:47
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 04:57
Сообщения: 29
Мотоцикл(ы): VN800A
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
FacertI писал(а):
Для самоудовлетворения прокатись на 1200 до 2004 года, с "жесткой рамой"))) после этого ты поймешь, что у тебя нет вибраций, а если и есть, то ты избранный,ибо у меня 1200 2006 и нет никаких аномалий в вибрации до и после каких либо оборотов и на какой либо передачи...

нда, всё познаётся в сравнении :)


22 фев 2016, 00:52
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1689
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Товарищи, присмотрел тут у форумчанина боковую сумку на Спортстер. Но у него она стояла на моте 2003 года, а у меня 2006 года. Отличаются ли Спортстеры в этом месте? В смысле можно ли будет сумку повесить?
Изображение


11 май 2016, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Приветствую уважаемое собрание!

Может вопрос не совсем в тему, но новую создавать наверное ради такого простого вопроса не комильфо.

"Дорос" до того, чтобы начать делать проект на базе ХД (непременно Спортстер), перелопатил кучу всякой инфы, и попытался прокатиться на разных "представителях семейства", но с этим проблема. Точнее, проблема есть с тем, чтобы найти ригид или хотя бы даже просто карбовый Спортстер. Новый взять напрокат или у дилера не проблема (и это было сделано), но "душа просит хардкора". Ну или хотя бы возможности его пощщупать для начала. Катал на одном ригиде, но он уж слишком был суров - с неработающими задними амортами, спрингером от Дюны, ссущим карбом и прочими "ништяками". Было круто, но ясно, что это не самый "типичный представитель".

Посему два вопроса: 1) Можно ли где-то хотя посмотреть бок о бок старый и новый Спортстер рядом? Может есть какие салоны (перелопатил знакомые - не нашел)? На тусовку приходить с такими вопросами мне как-то совесть не позволяет, ибо я от ХД тусовки, мягко говоря, пока далек (я скорее Дукатист)) 2) Может есть какой-то вариант взять в прокат ригид/карбовый экземпляр? Готов оставлять в залог деньги/свой мот или еще что) Опыт тоже имеется, кроссовый, трековый и городской, так что тут проблемы нет...

Надо уже решать, на базе чего строить, а определенности все нет...


12 май 2016, 17:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
ZlobniyYoughurt писал(а):
Приветствую уважаемое собрание!

Может вопрос не совсем в тему, но новую создавать наверное ради такого простого вопроса не комильфо.

"Дорос" до того, чтобы начать делать проект на базе ХД (непременно Спортстер), перелопатил кучу всякой инфы, и попытался прокатиться на разных "представителях семейства", но с этим проблема. Точнее, проблема есть с тем, чтобы найти ригид или хотя бы даже просто карбовый Спортстер. Новый взять напрокат или у дилера не проблема (и это было сделано), но "душа просит хардкора". Ну или хотя бы возможности его пощщупать для начала. Катал на одном ригиде, но он уж слишком был суров - с неработающими задними амортами, спрингером от Дюны, ссущим карбом и прочими "ништяками". Было круто, но ясно, что это не самый "типичный представитель".

Посему два вопроса: 1) Можно ли где-то хотя посмотреть бок о бок старый и новый Спортстер рядом? Может есть какие салоны (перелопатил знакомые - не нашел)? На тусовку приходить с такими вопросами мне как-то совесть не позволяет, ибо я от ХД тусовки, мягко говоря, пока далек (я скорее Дукатист)) 2) Может есть какой-то вариант взять в прокат ригид/карбовый экземпляр? Готов оставлять в залог деньги/свой мот или еще что) Опыт тоже имеется, кроссовый, трековый и городской, так что тут проблемы нет...

Надо уже решать, на базе чего строить, а определенности все нет...

Строй на базе бюля,точно не обломишься.


12 май 2016, 21:11
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
dimidrol писал(а):
Строй на базе бюля,точно не обломишься.


Пожалуй, не буду это предложение комментировать, а то выльется в нехилый оффтоп))

Лучше мальца попозже создам отдельную тему.


13 май 2016, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
ZlobniyYoughurt писал(а):
dimidrol писал(а):
Строй на базе бюля,точно не обломишься.


Пожалуй, не буду это предложение комментировать, а то выльется в нехилый оффтоп))

Лучше мальца попозже создам отдельную тему.

Написал бы для начала откуда ты, чтобы тебе варианты могли предложить


13 май 2016, 12:03
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
ZlobniyYoughurt писал(а):
Приветствую уважаемое собрание!

Может вопрос не совсем в тему, но новую создавать наверное ради такого простого вопроса не комильфо.

"Дорос" до того, чтобы начать делать проект на базе ХД (непременно Спортстер), перелопатил кучу всякой инфы, и попытался прокатиться на разных "представителях семейства", но с этим проблема. Точнее, проблема есть с тем, чтобы найти ригид или хотя бы даже просто карбовый Спортстер. Новый взять напрокат или у дилера не проблема (и это было сделано), но "душа просит хардкора". Ну или хотя бы возможности его пощщупать для начала. Катал на одном ригиде, но он уж слишком был суров - с неработающими задними амортами, спрингером от Дюны, ссущим карбом и прочими "ништяками". Было круто, но ясно, что это не самый "типичный представитель".

Посему два вопроса: 1) Можно ли где-то хотя посмотреть бок о бок старый и новый Спортстер рядом? Может есть какие салоны (перелопатил знакомые - не нашел)? На тусовку приходить с такими вопросами мне как-то совесть не позволяет, ибо я от ХД тусовки, мягко говоря, пока далек (я скорее Дукатист)) 2) Может есть какой-то вариант взять в прокат ригид/карбовый экземпляр? Готов оставлять в залог деньги/свой мот или еще что) Опыт тоже имеется, кроссовый, трековый и городской, так что тут проблемы нет...

Надо уже решать, на базе чего строить, а определенности все нет...

А смысл катаний? Если ты собрался реально строить, т.е. все менять, то единственный смысл сравнения - это насколько сильнее вибрации в риджиде, чем в раббермаунте. Да и то, это все относительно, зависит от степени ушатанности двигателя/резинок на конкретных экземплярах.

Касаемо рулежки и торможения, и тот и тот тип можно сделать гораздо приятнее стока.

Касаемо двигателя - напиши, каков бюджет и что ты хочешь иметь на выходе, т.к. есть разница, помимо способа крепления в раму и инжектора/карба, в головках, доступе к трансмиссии и наличии ее афтермаркетовых альтернатив, возможности/невозможности установки строкера и разборного коленвала, максимальной высоте подъема валов.


13 май 2016, 12:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 161


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB