Текущее время: 27 апр 2025, 19:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Rough - правильный Sportster 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Rough писал(а):
Mr.Fixx писал(а):
Mr.Fixx

Благодарю!Отличная ссылка!

Ага, спасибо! для Рафа :) мне лень искать было :P
Делов на полчаса-час.... и хандмейд-кронштейн готов!


22 май 2012, 19:24
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Я искал винт регулировки оборотов с выносом чтоб отверткой не париться а эта штука случайно попалась.


22 май 2012, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Прилетело ко мне седло от 48.Не возможно его установить с блоком который под седлом болты крепления блока нужно укорачивать и блок переносить(странно, на ХД сайте такое же седло позиционируется подходящим для байков 06 гв:
http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_US
Куда можно перенести блок подседельный?Может бывают аналоги стоковым которые меньше и вынесены?
Изображение

Uploaded with /////////////.us
Без блока седло можно установить.
Изображение

Uploaded with /////////////.us
Может стоковое седло от Low, того же года, подойдет без переноса блока?Мнение знатоков?


24 май 2012, 17:49
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:34
Сообщения: 148
Откуда: 101 километр
Мотоцикл(ы): XL1200L FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
У меня на лоу соло сидушка стояла стоковая и блок также стоял как на фото, под седлом.


24 май 2012, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Во время поездки в Нарву, давило масло из под болта сапуна заднего цилиндра, решать проблему решил по приеду и правильно:
Изображение
Передний подтянул и все ок, а на заднем тянулся и тянулся)и дотянулся...
Изображение
Думал, ремонт придется давать серьезный, болты на красном резьбовом клее, но спасли узкогубцы)Очень странно, но выкрутил на раз....видимо красный клей не фиксирует тк крепеж с ним нужно греть.
Изображение
Вопрос какой клей использовать?Когда выкручивал стоковые болты сапуна, на резьбе был белий клей, срывался с усилием, значит держал температуру.
Итог:дешевые киты, дешевые сплавы)заказываем новую "дышалку".
Пс, как вариант причины, попадал в сильный ливень, может холодная вода так остудила болтик?)
Вопросик:как мыть поролоновый фильтр?Просто в фери и на просушку?Масло старое промоет фери?


18 июл 2012, 13:36
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Цитата:
как мыть поролоновый фильтр?

аккуратно в тёплой воде с фейри
Цитата:
Просто в фери и на просушку?

ога
Цитата:
Масло старое промоет фери?

ога. токмо аккуратно!


18 июл 2012, 15:11
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Цитата:
Вопрос какой клей использовать


По моим наблюдениям там не то чтобы клей, а скорее герметик резьбовых соединений. Мне новый крепеж приходил покрытый именно герметиком, а не клеем/фиксатором.


19 июл 2012, 01:54
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
+1 к Тонику насчет FAIRY.
Прекрасно в теплой воде за 2 захода можно отмочить и помыть даже сильно уделанный поролон.
Можно и обычным мылом промыть тоже в теплой воде. Масло нормально расщепит, да и грязь сбреет)))

Кто-то еще про бензин писал (не здесь, по-моему, на сузучьем форуме). Но это можно так и поролон угробить. Они же тоже из разных смесей, а не из одной и той же во всех фильтрах)))


Винт красиво лопнул. Скорее от вибраций, нежели от воды на горячем.
Мне кажется, заводской винт так не разлетелся бы. Он из вязкой стали, да и кусок такой нехилый.

Нужен не клей, а анаэробный фиксатор. Они разные. Принято по цвету делить на слабые, средние, сильные (высокие температуры и знакопеременные нагрузки).
Да вы все знаете.
Не все знают, как их надо готовить)))

Нужно нанести каплю на резьбу, дать немного времени, чтобы она немного поляризовалась (ну, подсохла чутка). И смело вкручивать в дупло. Само собой, резьба должна быть чистой и обезжиренной. При вкручивании гребни резьбы раздавят анаэроб и он адгезируется. В том и смысл, что это произойдет уже между витками. Если тупо намазать болт герметиком и тут же его вкрутить, то адгезия будет слабой. Потому как она наиболее полная и нормальная только без доступа воздуха.
Иногда крепеж продается уже с анаэробом на резьбе. В таком же виде он поставляется на конвейер.


19 июл 2012, 07:12
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
MadMax писал(а):
+1 к Тонику насчет FAIRY.
Прекрасно в теплой воде за 2 захода можно отмочить и помыть даже сильно уделанный поролон.
Можно и обычным мылом промыть тоже в теплой воде. Масло нормально расщепит, да и грязь сбреет)))

Все это так, но куда сливать помои после промывки поролона)тут экология))))
MadMax писал(а):
Кто-то еще про бензин писал (не здесь, по-моему, на сузучьем форуме). Но это можно так и поролон угробить. Они же тоже из разных смесей, а не из одной и той же во всех фильтрах)))


Ну это не обсуждается, испортиться поролон на раз.
MadMax писал(а):
Винт красиво лопнул. Скорее от вибраций, нежели от воды на горячем.

Интересный момент, движение было со скоростью не выше 120, естественно 5ая для экономии, может в этом дело?Бывало и 80-90 тащился.Но трещину болт дал, это факт, я, конечно, силач) и ступицы рвал, но тут вряд ли моя вина.
MadMax писал(а):
Нужен не клей, а анаэробный фиксатор. Они разные. Принято по цвету делить на слабые, средние, сильные (высокие температуры и знакопеременные нагрузки).
Да вы все знаете.
Не все знают, как их надо готовить)))

Нужно нанести каплю на резьбу, дать немного времени, чтобы она немного поляризовалась (ну, подсохла чутка). И смело вкручивать в дупло. Само собой, резьба должна быть чистой и обезжиренной. При вкручивании гребни резьбы раздавят анаэроб и он адгезируется. В том и смысл, что это произойдет уже между витками. Если тупо намазать болт герметиком и тут же его вкрутить, то адгезия будет слабой. Потому как она наиболее полная и нормальная только без доступа воздуха.

Был красный Локтайт, который, вроде, самый сильный и греть нужно его для раскрутки, но обломок выкрутил я очень легко, соответственно не было там правильной адгезии.Да и наносил я его на внутреннюю резьбу и не обезжиривал, и не ждал поляризации.


19 июл 2012, 11:18
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Цитата:
Иногда крепеж продается уже с анаэробом на резьбе. В таком же виде он поставляется на конвейер.


Вот я про это и говорю. Не Локтайт это.


19 июл 2012, 22:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 174


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB