Текущее время: 10 июн 2025, 08:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 FAQ по XL1200S - Sportster Sport 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Совсем случайно наткнулся на фото этого мотоцикла.
И решил его выложить в этой теме. Это же XL1200S. И оформлен он мегаправильно, в отличие от унитазов.

В стиле XLCR1000 он обвешан и покрашен.
Год 1998-й или 1999-й.
Красава!


Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 авг 2013, 21:15
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 20:13
Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): XL-07, XL-97, XL-94, GSXR-1000 08
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Недавно купил себе такую вилку, слил масло и сдал в в порошковую краску,
кто знает сколько масло туда заливать? :)


13 фев 2014, 00:04
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
144 мм от торца трубы до уровня масла.
Что-то около 300 мл на одно перо.
Много нюансов по ее сборке.



Качай мануал, чтобы такие вопросы не задавать.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


13 фев 2014, 07:54
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 20:13
Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): XL-07, XL-97, XL-94, GSXR-1000 08
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Поэтому и спросил, может кто скинет линк, сам найти не смог :(


13 фев 2014, 12:17
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Про вилку XL1200S можешь прочитать в мануалах Спортстеров с 1996 по 2003-й год включительно.

Поищи.
В тырнете этого добра пока есть.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


13 фев 2014, 18:08
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Мне поступают вопросы по теме бензина и выбора оптимального угла положения датчика распредвала.
Напишу здесь свои соображения, пока все свежо в голове.



По бензину для мотора XL1200S.
Относится к мотоциклам 2-го поколения, 1998-2003 гг, с двусвечной микропроцессорной системой зажигания Delphi.


Я после покупки долго мучал карб, угол опережения (путем поворота датчика распредвала) и пробовал разные бензины.
На 95-м мотор детонирует.
Пару раз после долгого движения в тяжелейших пробках (километров 20 между стоячих колом машин) на 1-й, 2-й, редко до 3-й, двигатель при глушении продолжал работать на калильном зажигании секунд по 5. До этого я наблюдал такой эффект лишь однажды на перегретом жигулевском моторе. Забавно, но ничего хорошего.
На миксе 5-го и 8-го работает получше. Совсем хорошо на 98-м.

Все вкупе так сложилось, что стандартные жиклеры карба для XLS (игла не поднята), стандартный же воздушный фильтр, прямоточный выпуск и положение датчика распредвала (на котором я остановился) – при всем этом двигатель XL1200S работает мягко и рвет из под себя на 98-м бензине. На нем и остановился.
Бензин с хорошей проверенной заправки, а не с ХренОйлов всяких.
Вполне допускаю, что мне нужно не парить мозг, а продолжив эксперименты, поставить другой УОЗ под 95-й бензин, но я сомневаюсь, что мотор будет вести себя корректно во всем диапазоне оборотов и под любой нагрузкой, при любых атмосферных условиях.


Про прогар клапанов и всякие такие беды – фигня полная.
У 5-го и 8-го бензина практически нет разницы в удельной теплоте сгорания.
У них есть разница в стойкости к детонации. Соответственно 98-й бензин позже начнет взрываться (а ему в составе смеси положено именно гореть) в камере до момента поджигания смеси.



Еще что немаловажно!

Головки XL1200S – двусвечные.
Поджигание смеси и ее горение идет по двум фронтам, начинается в двух точках одновременно.
Смесь сгорает быстрее и полнее, нежели в головках обычных XL-моторов. Удельная мощность выше, КПД сгорания больше.
Собственно это и есть смысл такой системы зажигания.

Вкупе с высокой для этого мотора степенью сжатия (10,0), отличным от прочих ГРМом, эта система дает прирост по мощности до 10 л.с. на высоких оборотах. В остальном – это экономия топлива и меньшее время для набора оборотов (мощность).
Соответственно карты УОЗов в мозге XLS заточены под эту систему, их средние значения намного меньше углов обычных моторов, что собственно подтверждено в мануалах на те годы.
Этот мотор требователен к топливу. Оно должно быть "точным", с малым разбегом по периоду детонации, что в данном случае имеет значение большей стойкости к этой самой детонации, иначе толку от всех этих XLSовских приблуд будет мало.


К чему это все я пишу?

К тому, что наш 95-й бензин, являясь по сути своей мочей ослиной (так как не делают наши НПЗ такого готового бензина, а есть 92-й с кучей присадок, повышающих октановое число, который зовется 95-м), не сможет мотору XLS обеспечить стабильную мягкую работу. Из-за критической и НЕСТАБИЛЬНОЙ стойкости к детонации, прежде всего.

А 98-й сможет и будет справляться лучше.
Он стоек к детонации нормально, он не распадается на фракции и ил спустя неделю, как это делает лже95-й, он много лучше подходит мотору с малыми УОЗ, из-за того, что смесь начнет гореть именно в той точке, которую вы задали датчиком положения распреда, а не как попало, что происходит с 95-м.
Мотор будет мягче и стабильнее работать в любых погодных условиях, меньше греться, практически не будет детонировать (это уже от вас зависит и от угла датчика).


И я бы советовал владельцам XL1200S использовать Аи-98.
Ну, до тех пор, пока в стране не появится в продаже нормальный Аи-95.


Ну и не забывайте - чистый фильтр, мытый карб.
А то урегулируетесь в сиську :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


30 апр 2014, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:21
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S, 2001 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
В общем, немного стайлинга сделал для моего XLS.

Сей моторчик тут уже был засвечен.
Идея была заменить руль. Поиски уже изготовленных изделий успехом не увенчались - либо не то, либо неадекватный ценник. В итоге с помощью двух рукастых форумчан был запилен SoCal style handlebar. Капелька фоток процесса, извиняйте что мало, торопились, были голодны и хотели спать, делалось всё за несколько часов.

Началось всё с разбора "мордочки":
ИзображениеИзображение

Затем изготовились risers для их дальнейшего приваривания к стоковому рулю. После изготовления конструкция выглядит как-то так, на прихватках:
Изображение

Дальше всё основательно проварилось и руль водрузили на своё место, накинув мелочовку на свои места. Параллельно собиралась новая тормозная магистраль. Сходили за "профессиональной" краской для кастомайзеров:
Изображение

Затем, "профессионально" покрасили, чтобы не ржавело:
ИзображениеИзображение

Нужно заметить, что замена руля на достаточно высокий сопряжена с некоторыми сопутствующими затратами, помимо покупки тросов сцепления и газа, в моём конкретном случае была целиком заменена и вся передняя тормозная магистраль. Зато на удивление длинны проводов из пультов и поворотников хватило той что была, и ещё осталось (пряталась вся эта длинна в фаре).

По итогу имеем ПЕРВЫЙ в России SoCal style handlebar, так же его в штатах называют XXX Bar. Я доволен, получилось именно то что нужно и то что хотел. Впереди ещё несколько не особо заметных глазу модификаций и всё, думаю больше ничего менять в этом моторе не придётся.
Изображение

Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Юрцу и Димке, без них ничего бы не вышло.

P.S. Администраторам просьба перенести сообщение в тему, которую они посчитают нужной.


05 сен 2014, 10:36
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Фотки гадкие, покраска руля баллончиком прям на моте - позорище )))


05 сен 2014, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:21
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S, 2001 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Pedro писал(а):
Фотки гадкие, покраска руля баллончиком прям на моте - позорище )))

А меня больше порадовала гробовая тишина на самом техническом форуме о харлеях. :D


05 сен 2014, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:02
Сообщения: 176
Мотоцикл(ы): xl1200n
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
ну как то очень на любителя ;)


05 ноя 2014, 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Starbreaker писал(а):
А меня больше порадовала гробовая тишина на самом техническом форуме о харлеях. :D


Это все замечательно - дизайн и высокое исскуство))
А не осталось после переделки тросика сцепления стокового? Очень ннадо
Ответь в личку, чтоб не разводить барахолку не по теме


06 ноя 2014, 19:36
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 07:41
Сообщения: 47
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna EVO Bobber
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Господа , а нет ли ни у кого мануала на эту модель ? именно на 1200 S


16 июн 2015, 14:15
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Gvozd' писал(а):
Господа , а нет ли ни у кого мануала на эту модель ? именно на 1200 S


Скинь через ЛС свою почту.
Я отправлю тебе мануал.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


16 июн 2015, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2015, 11:27
Сообщения: 20
Откуда: г. Королев
Мотоцикл(ы): XL1200X-11
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
тормоза на спортстера от других моделей подходят посадочные отверстия одинаковы!?


12 июл 2015, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
на других моделях тех годов такие же тормоза


12 июл 2015, 14:06
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Pedro писал(а):
на других моделях тех годов такие же тормоза

Дану? На туринге после 2000ого плавающих суппортов я что-то не встречал!
Андрей1985 писал(а):
тормоза на спортстера от других моделей подходят посадочные отверстия одинаковы!?

C 2000ого года крепления суппортов одинаковое, на турингах 08+ стрит бобах и мускулах суппорта под чуть больший тормозной диск.


12 июл 2015, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 14:58
Сообщения: 22
Откуда: Ростов н/Д
Мотоцикл(ы): sportster 2001
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Хотел узнать какие стоят на 1200s распред валы?


18 ноя 2015, 07:29
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Leo_rostov писал(а):
Хотел узнать какие стоят на 1200s распред валы?


1996 - 1997: обычные D.
1998 - 2003: W.


W – ставились в моторы XL1200S 98-03 гг, XL2004up 883-1200, в моторы Buell Blast.
Валы обозначены литерой «W» на кулачках с порядковым номером вала для установки в гитаре – 1W, 2W, 3W, 4W.
Парт номер – 25194-ХХ.

Параметры:

Высота подъема клапана при стандартном рокере с k = 1.625 (впускной/выпускной): 0.470” / 0.470”;
момент открытия/закрытия при 0.053” (впускной/выпускной): 8 гр до ВМТ / 36 гр после НМТ - 36 гр до НМТ / 14 гр после ВМТ;
длительность открытия при 0.053” (впускной/выпускной): 224 гр / 230 гр.



Почитать можно было тут - viewtopic.php?f=20&t=5601

Кнопка "Поиск" находится в самом центре оранжевой полосы, под шапкой.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


18 ноя 2015, 08:26
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
А по мне, так, спустя все эти годы...



Самый лучший вариант со Спортстером - покупка старенького дешевенького помятого 883-го риджида, годов эдак 1997-2003, украшенного листвой и бахромой предыдущим горе-бейкером, последующее превращение его в нормальный ездовой мотоцикл на каждый день.
С заменой поршневой, ГРМ, выпуска, подстройкой эргономики под себя, нормальными подвесками и тормозами.
Короче, Булошный мотор в раме Спортстера.
А на внешний вид - глубоко пофигу. Он же падает раз-два за сезон.


А ети все полумеры вроде XLS, XLR - это, в некоторых смыслах, гиря на ноге.
И вроде получше, чем все остальное, а вроде и такой середнячок между самым слабым и серединой.
И стоят они подороже.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


18 ноя 2015, 08:39
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Поездил я на Бьюэлле Х1 и чё-то задумался. Хоть и поставил туринговый руль, но всё-равно эргономика слишком спортивна, так и не привык.
В целом хочется базы подлиннее, массы побольше и чуть повальяжнее посадку. Курсовой устойчивости не хватает - лёгкий он, либо может это у меня в сравнении с Х4 контраст столь разительный ощущается (тот-то вообще стоял по трассе как на рельсах).
Вот, собственно и думаю - стоит ли мне хотеть Спортстера, например эту же S-ку, как наиболее резвый вариант. Что подскажет сообщество? Есть ли реально заметная разница в тяге между карбовым XLS-овским Эво и инжекторным Тандерштормом от Эрика?
P.S. Или всё-таки БЧХ? :)


14 дек 2015, 15:51
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 149


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB