Текущее время: 29 апр 2025, 14:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 XL1200S 2003 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Shaman_Den писал(а):
Вечером полез посмотреть чего там может быть и обнаружил забавное - на диске справа (это если сидеть на мотоцикле и вперед смотреть) маркировка left, а на левом - соответственно right. Это прикол такой? Судя по болтам это ХЗ когда было прикручено. Или я чего-то не понимаю?

Shaman_Den, я только сейчас пригляделся к твоему переднему колесу.
И хочу тебе сказать одно - посмотри на боковинах передней покрышки стрелку вращения колеса :lol:

Не хочу забегать вперед, но судя по фото, судя по протектору, переднее колесо развернуто у тебя задом наперед :lol:
Оттого и диски поменяли свою "ориентацию" :lol:


20 июн 2012, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
MadMax - Если так - то это просто анекдот... :lol: :lol: :lol:
Вот честно - и в голову не пришло на покрышку глянуть. Хех... Мда....

Вечером гляну внимательно - я на машине сегодня.


20 июн 2012, 11:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
MadMax - ты оказался прав :) :) :)
Колесо стояло "задом-наперед". Как я на это внимание не обратил - ума не приложу.

С шумом от тормозов картина поменялась - периодическое шварканье прекратилось, теперь просто постоянно свистит, блин. Т.е. колодки постоянно чуть-чуть трут диск.
Стоит тронуть рычаг - звук прекращается. Раздражает чертовски, как забороть? Не сталкивался с таким ни на одном мотоцикле что у меня были.


26 июн 2012, 11:56
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Думаю, это колодки такие.


26 июн 2012, 12:48
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
LebowskiyJr писал(а):
Думаю, это колодки такие.

Да, вполне ;)

Shaman_Den писал(а):
MadMax - ты оказался прав :) :) :)
Колесо стояло "задом-наперед". Как я на это внимание не обратил - ума не приложу.

Колесо снимали, а при установке ошиблись со стороной. Нужно сказать, что ошибка весьма дилетантская.

Тормозам-то ничего. А вот покрышка была посталена задом наперед. Ты бы не почувствовал, но при экстренном торможении этот факт бы сыграл свою роль.
Видать, резину меняли и так вкатили колесо, как оно у стены стояло :lol:
Чтобы колодки сменить, колесо снимать не нужно.

Скрипы и шуршание - это, в принципе, нормально. Если они, конечно, не слишком сильные. При нажатии они пропадают, потому что колодки к дискам подходят и воздушный зазор выбирается. А шуметь могут по нескольким причинам. Поршни плохо разводятся. Колодки китайские из прессованных тряпок. Диски коробленные от перегрева. И комбинация вышепересчисленного.

Возьми за правило менять расходники по появлении у тебя техники. Хоть там и клянутся что все тип-топ, лично я не верю никогда. К тому же, опыт показывает, что оно так и есть.
ИМХО, верю я только новой технике из салона. И то, с оговорками. Но там все нульцевое и неприкатанное (про случаи убийства новой техники работниками-гоблинами не будем сейчас).


Пробег у тебя есть хоть и небольшой. Мотоциклу почти 10 лет.
Почистить суппорты, сменить тормозуху, посмотреть на состояние дисков, колодок (возможно, новые поставить), поршней и уплотнений.
Так оно надежнее и пойдет надолго.
И, это, веди бортовой журнал с записями что когда сделал, отрегулировал.

Евгений, прав насчет колодок. Если туда гоблины лазили, то вполне возможно вкрячили колодки из тряпок со стружкой "made in podval".
По состоянию дисков это видно - борозды появляются не только от дорожного абразива, но и от очень хороших дешевых колодок.
Колодки должны быть только оригинальными, ИМХО. Только производитель знает, какой фрикционный состав оптимален для этой стали в этом тормозе. Остальное - дешевый фуфел и порча запчастей. И опасность улететь с дороги, когда такой тормоз при блокировке самозатянется))))


По тормозам.
Все очень просто. Диски Sunstar ставились на многие модели и модификации Харлеев. По сей день ставятся.
Задний диск того же диаметра, но другой толщины.
Если смотреть в профиль на переднее колесо, то прорези направлены против хода колеса.

Вот так:

Изображение

Диски зеркально симметричны, правый и левый.

Я себе поменял диски местами. Мне кажется, что так (по ходу вращения колеса) прорези выглядят прикольнее.
А на эффективность торможения это точно не влияет :lol:

Изображение


26 июн 2012, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
MadMax, спасибо за обстоятельный ответ и советы :)

С расходниками - понятное дело, всегда меняю, просто денег к сожалению нет поменять все скопом сразу... Следующим пунктом идут как раз все колодки, потом - диски сцепления.

Вкатываюсь постепенно, вылазить стала проблемка - после почти полного дня верхом - стала болеть шея и плечи. Зажато сижу получается, напрягаются трапеции... Понаклонял стоковый руль на-себя - от-себя, попробовал руль от кастома... Не помогает. Некомфортно получается. Вот думаю, как нащупать баланс... Стойки попробовать поменять на повыше и с наклоном?

P.S. Узаконился на прошлой неделе - номер получил... Вот дурацкая бандура, какой он здоровый... :( И фиг куда его денешь...


17 июл 2012, 11:05
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
После полного дня! Если бы у тебя через полчаса трапеции ныть начинали, то я бы понял еще. Ты в кровати целый день пролежи, у тебя бока заболят, в кресле просиди - ... правильно, заболит она;)))) что ты хотел то от классика?


17 июл 2012, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Ну да, расслабился наверное :) Просто на прошлом байке (Volusia 800) такого не замечал вроде, там поясница начинала болеть.

В продолжение разговора насчет тормозных колодок - какие посоветуете, камрады?

И еще пара вопросов появилась в связи с погодой...

1. Жара в Ростове - выше 30 уже стабильно... Пробки - полная попа... Жарко мотоциклу... Вроде не перегревается (кстати, а как он мне об этом скажет если, не дай Бог, что?). Маслобак ногу жарит аж до хрустящей корочки...
Встречал всяческие радиаторы для масла (Л-образные вперед на раму, кожухи на маслофильтр...). Толк есть от них? Или нафиг?

2. Видел наборы для перемещения катушки зажигания вбок, между цилиндрами. По нашей жаре меня еще и она беспокоит - лежит ведь прямо на цилиндре (а на S-ке она еще и больше обычной, там места вообще не остается)... Есть смысл в таком перемещении?


17 июл 2012, 16:01
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Shaman_Den писал(а):

1. Жара в Ростове - выше 30 уже стабильно... Пробки - полная попа... Жарко мотоциклу...

а зачем ты в пробках стоиш?Большую часть жутких пробок можно объехать,остальные достаточно быстро проезжаются в междурядье.


17 июл 2012, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Shaman_Den писал(а):
................

В продолжение разговора насчет тормозных колодок - какие посоветуете, камрады? .........

Советую только ОЕМ!!!


17 июл 2012, 19:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Shaman_Den писал(а):
MadMax, спасибо за обстоятельный ответ и советы :)

Было б за что!)))

Shaman_Den писал(а):
Вкатываюсь постепенно, вылазить стала проблемка - после почти полного дня верхом - стала болеть шея и плечи. Зажато сижу получается, напрягаются трапеции... Понаклонял стоковый руль на-себя - от-себя, попробовал руль от кастома... Не помогает. Некомфортно получается. Вот думаю, как нащупать баланс... Стойки попробовать поменять на повыше и с наклоном?

Тут давай сам. Как справедливо заметили выше, "полный день верхом" даже Чак Норрис не сдюжит))))

Я бы на твоем месте поставил миддлы вместо форвардов и попробовал покататься так. Вполне возможно, что после смены акцентов развесовки, твои мышцы не будут так напряжены.
И все же Спортстер - это классик и компоновка у него классическая. Она подразумевает свою посадку.

На Вальке у тебя спина болела из-за классической круизерной посадки, когда нагрузку на позвоночник не получается компенсировать ногами. Все удары приходятся на торс и позвоночник, в то время как у классика спину сильно разгружают ноги.


Жара такая жара)))
Про маслобак не ты первый переживаешь. Правую ногу он очень хорошо поджаривает. Оттого я его перенес вперед на своем чоппере.
Тут уж терпи, что там)))

Радиатор, считаю, не нужен. Вполне хорошо мотор охлаждается. За почти 25 лет выпуска Спортстеров на Эво им так и не потребовался штатный внешний масляный радиатор.
И ездят они не только в Ростове-на-Дону. Уж в юго-западных штатах ШСА, поверь, куда жарче)))
Хотя, если ты поставишь себе радиатор, хуже от этого не станет. Просто мотору небольшой подарок сделаешь, отняв у него немного КПД на новое сопротивление в линии.
Если будешь ставить - бери проверенные варианты, не колхозь останки от Волг и ГАЗонов.
У "правильных" комлектов расход, площадь охлаждения и сопротивление в линии будет подходящим масляной системе мотора. Негатив будет минимальным. Ну и охлаждение будет наиболее эффективным.


uriah писал(а):
Shaman_Den писал(а):
В продолжение разговора насчет тормозных колодок - какие посоветуете, камрады? .........

Советую только ОЕМ!!!

Абсолютно поддерживаю.
Мы не настолько богаты и глупы, чтобы чаще менять дешевые колодки, а иногда и безбожно запиленные ими диски))))
Да и на качество костей и прочих человечьих тканей нам не наплевать, верно? :lol:


18 июл 2012, 08:36
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Так, отодвигаю в сторону всякий тюнинг - насущная проблема появилась :(
Как и у MadMax`a в свое время, у меня лопнуло крепление приборки к стойкам... Еще не отвалилось, но на обоих "ушах" около болтов - трещины... Держится только шайбами, то - на честном слове... Блин. В этой связи пробежала мысль - а есть у кого опыт замены приборов на более миниатюрные, например?
Или может по починке-замене есть идеи?


23 июл 2012, 09:12
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
MadMax писал(а):

Я бы на твоем месте поставил миддлы вместо форвардов и попробовал покататься так. Вполне возможно, что после смены акцентов развесовки, твои мышцы не будут так напряжены.

да да,очень рекомендую,даже знаю с кем можно махнуться на твои форварды :mrgreen:


23 июл 2012, 14:11
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Shaman_Den писал(а):
Так, отодвигаю в сторону всякий тюнинг - насущная проблема появилась :(
Как и у MadMax`a в свое время, у меня лопнуло крепление приборки к стойкам... Еще не отвалилось, но на обоих "ушах" около болтов - трещины... Держится только шайбами, то - на честном слове... Блин. В этой связи пробежала мысль - а есть у кого опыт замены приборов на более миниатюрные, например?
Или может по починке-замене есть идеи?
могу посоветовать гондного сварщика подварит усилит. К доктору не ходи. у него же токарка


23 июл 2012, 14:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Hamster - к вопросу о мидлах - тесновато мне с ними, да и старая болячка колена сразу напоминает о себе - ломить начинает... Привык на форвардах. Поиграюсь с положением руля (хочу стойки повыше попробовать для начала)...

Насчет сварщика - спасибо, вроде решил проблему с Тоником.


23 июл 2012, 14:51
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Old_Hamster писал(а):
могу посоветовать гондного сварщика

Я стараюсь не связываться с ГОНДными людьми))))

Shaman_Den, в теме о приборке я написал свое мнение.

Ежели о новых приборах речь заводить, то, ИМХО, покуситься уж на комбайн.
Не на Ниву или Ростсельмаш)))
А на спидо-тах)))

http://www.google.ru/search?um=1&hl=ru& ... evL-QHzWF4

Таких вариантов достаточно. Но цена... да... цена...

AutoMeter непозволительно дорог, собака. Дакота со своими циферками - выглядит не очень и тоже под 400 бакинских комиссаров.
С остальными даже связываться неохота.

В общем, мечтал о таком.
Но пока остановился на одном приборе - спидометре в самодельном кронштейне.

Изображение


26 июл 2012, 07:51
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
MadMax - комбайн думал, но как ты и сказал - цена печалит... Видел интересные варианты. Возможно попозже.

А твой самодельный - просто отлично на мой взгляд!


26 июл 2012, 10:10
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
MadMax писал(а):
Old_Hamster писал(а):
могу посоветовать гондного сварщика

Я стараюсь не связываться с ГОНДными людьми))))

ну опечатался. А сварщик реально хороший. Мало того что варит хорошо и прочно еще и швы делает красиво.


26 июл 2012, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Так, знакомство продолжается :)

Ситуация:
Утром все отлично, днем по делам катался - тоже. Вечером выхожу с работы - подсос не фиксируется в вытянутом положении. "Ну и ладно". Прогрел, поехал. Чих-Пых-Чих... Заглох. "Ага, бензин кончился". Резерв... 300 метров и писец.. Холостые не держит, глохнет. Чихает и стреляет в глушители и в карб, не тянет. По пробке проехал немного, думал дотяну до гаража, но это мучение. Встал. (бензина на заправке залил)

Покрутил - постучал (по колесам попинал, фару протер... гы) - проверил разряжение в на кране, все трубки, на карб хмуро посмотрел... Собрал - завел. Стало чуть лучше. Но до 2000 оборотов все равно неровно работает, постреливает. На пустом участке дороги дал почти до 5000 - попер как ни в чем ни бывало. Только у гаража уже разок чихнул в карб и все...

Для полного анамнеза - за 2 дня до этого поменял воздушник и свечи. Перед этим ездил в небольшую прогулку (330 миль в сумме). Бензин еще с трассы.

P.S. Большое спасибо Коле Old_Hamster`у что по телефону пытался консульировать :)
И еще большее спасибо почти десятку человек на разнообразных мотах, что проехали мимо (а некоторые даже приветливо бибикали и улыбались). Моральная поддержка была "в тему"... :(


15 авг 2012, 08:07
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200S 2003
Shaman_Den писал(а):
И еще большее спасибо почти десятку человек на разнообразных мотах, что проехали мимо (а некоторые даже приветливо бибикали и улыбались). Моральная поддержка была "в тему"... :(


Да, это да, народ у нас приветливый... Када Лайк разложился и кровью асфальт вокруг гнутого мота поливал, ему тоже махали ручкой и радостно бибикали.... Вот те и мотобратство... :?

По делу, Шаман, мош в полевых условиях в бензе какшек каких наловил? А фильтр тонкий у тебя стоит? Сеточка на кране, эт конешно хорошо, но недостаточно.
Если будет повторяться, то я бы снял карб и помыл-подул как следует. Заодно чего интересного мош там найдешь, расскажешь;))))))

Про подсос. Там система оч.примитивная - трос фиксируется только за счет усилия, с которым шток ползает в пластмассовом основании троса, что гайкой также пластмассовой притягивается к кронштейну. Родной трос - фуфел полный, если менять то на тюнячий какой (мош кто знает, подскажите нам с Шаманом!!!). Я выкрутился следующим образом. Нужно увеличить усилие трения на шток, чтобы держало усилие возвращающей пружины, что в карбе. Трубочку основания троса, пластмассовую, в районе где-то сразу после резьбы, поперек пропилил ножовкой по металлу до образования продолговатой дырочки в которую видно как шток там ползает. Потом из пружинки подходящей толщины с помощью круглогубцев, пассатижей и всех имеющихся "щипковых" инструментов согнул маленькую козявку типа буквы "U", как кусок маленькой скрепки, только один конец у нее не прямой а изогнутый вовнутрь. Эта козявка должна надеваться на основание троса так, чтобы конец изогнутый вовнутрь через пропиленное отверстие давил на шток, фиксируя его в выбранном положении. Работает вроде второй сезон нормально, ну относительно, в самом вытянутом положении всё же усилия не хватает, не фиксируется, иногда приходится несколько сек.попридержать рукой, потом хватет того что есть.


15 авг 2012, 09:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 181


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB