Ковбой, а может это быть из-за обратного клапана в системе смазки? (должен ведь он там быть, в фильтре прям или где-то на "подаче") Гидрики, они ведь в самом верху голов, из них то масло первым делом убежит.
Обратный клапан в самом фильтре. Во-первых, гидрики стоят внизу в картере под штанками. И они одни из первых, кто получает давление от насоса. Во-вторых, может быть из-за обратного клапана в фильтре, но помимо стука гидриков это сопровождается длительным горением лампочки низкого давления масла после пуска. Сам с этим месяц назад столкнулся. Или ты имеешь ввиду редукционный клапан, который стоит после насоса?
А у вас что все тихо, ничего нигде не цокает? У меня на двух мотоциклах цокает, но при уменьшении оборотов проподает. Устал искать ответ, забил и езжжжу так.
06 авг 2015, 14:25
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Чот сильно сложно. Во-первых, там вроде две направляющих то должно быть? если оно там низде не подклинивает, то единственный поршень должен колодки к диску прижимать нормально. Вообще не понимаю, как там всё должно болтаться чтобы аш не тормозило???[/quote] Тормоза тормозят, но не эффективно и колодки начинает спиливать неровно. Скорее всего произошло из-за перегрева, диск повело: он стал как тарелка формой, при торможении суппорт начало выворачивать и тем самым увеличилась нагрузка на направляющую. Другого объяснения у меня нет, т.к. при снятом суппорте зажимаю диск - тормоза колом и лапка не проваливается. А вторая направляющая в порядке, да и роль её незначительная, она в пыльнике резиновом ходит.
А у вас что все тихо, ничего нигде не цокает? У меня на двух мотоциклах цокает, но при уменьшении оборотов проподает. Устал искать ответ, забил и езжжжу так.
Звенит, гремит, цокает. Но когда появляется новый звук лучше разобраться что это. А то лично мне одного раза хватило 500 км на эвакуаторе в Москву пилить и хочется знать это звук из серии «фигня само пройдет» или все-таки «писец и не лечиться».
Чот сильно сложно. Во-первых, там вроде две направляющих то должно быть? если оно там низде не подклинивает, то единственный поршень должен колодки к диску прижимать нормально. Вообще не понимаю, как там всё должно болтаться чтобы аш не тормозило???
Тормоза тормозят, но не эффективно и колодки начинает спиливать неровно. Скорее всего произошло из-за перегрева, диск повело: он стал как тарелка формой, при торможении суппорт начало выворачивать и тем самым увеличилась нагрузка на направляющую. Другого объяснения у меня нет, т.к. при снятом суппорте зажимаю диск - тормоза колом и лапка не проваливается. А вторая направляющая в порядке, да и роль её незначительная, она в пыльнике резиновом ходит.[/quote] Этот болт- направляющая, при малейшем его перекосе, мешает нормальной работе суппорта. А т.к. болт стальной, а корпус суппорта - алюминиевый, то резьбу перекашивает на раз. Надо купить метчик, М14 по-моему, могу ошибиться, но точно метрический и выправить резьбу. Матчасть: http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=3019
вопрос прям сюда) думаю махнуть спорти на врода больно уж геморрой со вторым номером, работа подвески, окаменелость задницы после небольших даже прохватов да и 1200 начинает не хватать у нас на двоих вес около 200, я не маленький далеко, если планировать куда то ехать, дискомфорт полный пока курил форум и серфю инет, те же самые проблемы с вродом, задние амморты под замену сразу, места второму номеру тоже не ахти, да и сиси баров я на них не встречал... нравится как выглядит, нравится как едет (сам еще не рулил) в потоке встречал неоднократно комфортные дальняки на вроде реальны? комфорт де люкс седухи по любому же существуют вот в размышлениях, что скажут по этому курившие эту технику?
Одобряю твое решение. Ви-Род для дальняков вполне хорош. Седла есть всякие, у меня было на 2005 VRSCB штатное неудобное, заменил на Willie G Signature Seat – и стало отлично. Проезжал 1350 за день на нем, причем даже без ветрозащиты. Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен. 5 передач в коробке можно было бы назвать недостатком, но ты же переходишь со Спорти, там то же самое. АБС у Ви-Родов бывает с 2008 года, у них и бак большой, бери такой и будет счастье!
06 авг 2015, 15:37
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3231 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Timusa писал(а):
Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен.
Не задавался вопросом. А сколько литров бак у в-родов? Вроде под сидением места-то казалось бы.......
А так на любом дальнячить можно. Разница только в комфоте и скорости.
А мне все больше по описанию ТС видится такая картина,он МОТ заводит,гидрики цокают,и вместе с ними клапана лязгают,компенсаторы маслом наполняются,начинают нормально работать,все затихает.Сменить масло для начала,можно попробовать присадку ЛиквиМоли для гидриков,
Скажите, как долго ходят тихие флейты для в&х ? Имел ввиду как быстро прогорит вата ? И еще, заглушают они половину звука или примерно 1/3 ?
Вата, которая продается с флейтами достаточно тонкая и она на один оборот флейты. Заглушает примерно на 1/3. Откатал сезон, вытащил и увидел, что от нее мало чего осталось. Пошел и прикупил погонный метр стекломата. Обошелся где-то около 200 рублей. Очень гемморный он конечно, осыпается. Весь пол на работе изгадил. Накручивал в резиновых перчатках. Но все равно потом почесывался.). Зато накрутил в три оборота, еле вставил флейту в глушак. Звук приглушился аж в половину, стал приятнее на слух и не меняется уже несколько месяцев. Посмотрим, что будет дальше.
Вот смотрю я на фотки этой самой quiet baffle и думаю, как сильно вата влияет на звук и зачем она там вообще ? Удерживает она флейту от вибрации или чтоб не звенела. Газы проходят мимо ведь, а не сквозь ее. Помню у SE 2 вместо ваты была железная мочалка.
Вот смотрю я на фотки этой самой quiet baffle... Газы проходят мимо ведь, а не сквозь ее.
Газы проходят как раз таки СКВОЗЬ нее - там перегородка поперек, она не дает газам идти напрямик, они направляются именно между стенками "баффла" и стенками глушителя - через вату. У меня был опыт сверления дополнительных дырок в этих баффлах, так что знаю.
06 авг 2015, 20:43
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):
Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен.
Не задавался вопросом. А сколько литров бак у в-родов? Вроде под сидением места-то казалось бы.......
А так на любом дальнячить можно. Разница только в комфоте и скорости.
А мне все больше по описанию ТС видится такая картина,он МОТ заводит,гидрики цокают,и вместе с ними клапана лязгают,компенсаторы маслом наполняются,начинают нормально работать,все затихает.Сменить масло для начала,можно попробовать присадку ЛиквиМоли для гидриков,
Вполне похоже... Масла менял туда-сюда Мотюль 20w50 и Мобил 10w60, изменений нет. Думаю так, сейчас понаблюдаю, и точно опишу симптомы. Скину все ответы в отдельную тему, если не против. Может кому еще понадобятся ответы по такой же проблемме.
07 авг 2015, 02:57
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3231 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
ToniC писал(а):
Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):
Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен.
Не задавался вопросом. А сколько литров бак у в-родов? Вроде под сидением места-то казалось бы.......
А так на любом дальнячить можно. Разница только в комфоте и скорости.
13 (до 08, за исключением VRSCR) и 19 литров.
Это 280км на 13 литрах? Чего-то слабо верится. Сколько же тогда на 19 литрах в-род проезжает?
вопрос прям сюда) думаю махнуть спорти на врода больно уж геморрой со вторым номером, работа подвески, окаменелость задницы после небольших даже прохватов да и 1200 начинает не хватать у нас на двоих вес около 200, я не маленький далеко, если планировать куда то ехать, дискомфорт полный пока курил форум и серфю инет, те же самые проблемы с вродом, задние амморты под замену сразу, места второму номеру тоже не ахти, да и сиси баров я на них не встречал... нравится как выглядит, нравится как едет (сам еще не рулил) в потоке встречал неоднократно комфортные дальняки на вроде реальны? комфорт де люкс седухи по любому же существуют вот в размышлениях, что скажут по этому курившие эту технику?
Одобряю твое решение. Ви-Род для дальняков вполне хорош. Седла есть всякие, у меня было на 2005 VRSCB штатное неудобное, заменил на Willie G Signature Seat – и стало отлично. Проезжал 1350 за день на нем, причем даже без ветрозащиты. Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен. 5 передач в коробке можно было бы назвать недостатком, но ты же переходишь со Спорти, там то же самое. АБС у Ви-Родов бывает с 2008 года, у них и бак большой, бери такой и будет счастье!
Спасибо за конкретику, смотрю в сторону найтродов и масколов, чтоб чорный-чорный, как пятница по бакам и АБС понял, курю модификации и по гв, понял что еще посадкой отличаются между собой, бак на спорти маленький например, частая заправка не раздражает просто не круто, когда при посадке второго номера, и покатух по дорогам средней паршивости, мот превращается из хардкор табуретки в печального убийцу 5 точки
Вот смотрю я на фотки этой самой quiet baffle... Газы проходят мимо ведь, а не сквозь ее.
Газы проходят как раз таки СКВОЗЬ нее - там перегородка поперек, она не дает газам идти напрямик, они направляются именно между стенками "баффла" и стенками глушителя - через вату. У меня был опыт сверления дополнительных дырок в этих баффлах, так что знаю.
ПОтреся немного гуугл, я узнал , что есть 2 вида этих самых тихих бафлов. Одни только с закупоренным концом, те что я имел виду, где газы не проходят сквозь вату. И те другие где помимо закупоренного конца есть еще одна заглушка внутри. Вот через такую и проходят газы как сказал Тим. Теперь вопрос, те баффлы что вани/хани они без заглушки внутри?! Там где без заглушки под ватой сетка, а те с перемычкой там дырки высверленные . Вот видосы, кто не понял меня
Прошу подсказать размер шайбы , толщину в особенности, на оси заднего колеса под корончатой гайкой . Должна ли стоять шайба на оси со стороны ремня ? ( На моём отсутствует.) Суть проблемы : шпилька не попадает в прорези гайки . Думаю из-за этого не могу выставить колесо. Спорти xl883r 2002 г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения