Текущее время: 26 апр 2025, 13:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
 О доработке Спортстеров - информация для новичков 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение О доработке Спортстеров - информация для новичков
Камрады, данная тема - только для новичков, здесь сплошь - Капитан Очевидность, открытие Америки и изобретение велосипеда.

Итак, решили вы купить себе Спортстер, а потом вдруг поняли, что он не едет, не рулится и не тормозит.
Ну это после прохождения этапа черепов на крышечках, чОтких ручек/подножек и куриякина (в особо тяжелых случаях) и масла 20W в вилку.
Стали думать - а что же мне делать.
Чтобы сократить Ваше драгоценное время, набросаю Вам несколько идей.
Все советы взяты с xlforum.net, я ничего сам не изобрел, не придумал, не разработал, но все, о чем пишу, воплотил/воплощаю в жизнь. Я не претендую не то, чтобы на истину в последней инстанции, а на истину вообще, поэтому воспринимайте данный пост просто как тезисы и вникайте в мат.часть.
Все данные переделки - это УЛУЧШЕНИЕ мотика. Без них на нем тоже можно без проблем ездить)))

Речь пойдет ТОЛЬКО о спортстерах 2004-2006 гг., т.е. карбовых раббермаунтах, про другие вообще ничего не знаю и опыта с ними не имел.

Все цены - очень условные, пишу по памяти.

Поехали.

1. Тормоза. От $ 510 до $ 690.
- В идеале - меняем на 2 диска спереди. Понадобится другая машинка (б/у - $50), новый шланг ($80), еще один диск ($100-$250), правый суппорт (б/у $50) и правый стакан вилки с креплением под суппорт ($120).

- Если останавливаемся на варианте с одним диском, то передний суппорт выкидываем. Ставим 4-х горшковый от спортстера 00-03 гг, он же от бигтвинов 00-07 (или -06? не помню) гг. ($50). Ставим колодки Lyndall ($60), либо другие, кто во что верит. Также ставят через кронштейн nissin'овские тормоза от спортбайков либо харлеевские брембовские, но брембовские суппорта дороже+под них нужен диск другого размера. Ставим плавающий диск ($200-250), если есть деньги - керамический (например, керамический Lyndall, если долго и упорно мониторить ebay, можно выхватить до $250). Ставим армированный шланг ($60).

- Задний суппорт можно не менять. Ставим плавающий задний диск (харлеевский, $80). Ставим колодки Lyndall ($60), либо другие, кто во что верит.

2. Подвеска. От $465 до $ 895.
- Выкидываем пружины вилки и ставим RaceTech ($80) или другие, подобранные под Ваш вес на калькуляторе сайтов-производителей. Ставим вкладыши Ricor Intiminators ($170) или RaceTech Gokd Valves ($250). Заливаем синтетическое масло - 5W ($15) для Intiminators (для Gold Valves - не знаю).
- Амморты. Покупаем сделанные на заказ, рассчитанные под Ваш вес - дешевые Ohlins ($550), либо другие. Можно купить и готовые Progressive ($200), но Вы должны четко понимать, какие пружины в них стоят и подойдут ли они для Вашего веса. Лучше не покупать. Ну или можно поставить б/у от турингов ($100), но сам не ставил и сказать ничего не могу.
После этих операций вы не узнаете свой мотик и поймете, что на ХД тоже может быть работающая подвеска.

3. Двигатель. $5435-7200. В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ. Но Вы все равно не поверите и будете делать в первую. Ну и я так делал, да и большая часть харлееводов - наверняка тоже (ну после черепов, конечно же).

Здесь буду писать про максимальные переделки. Обязательно запомнить: головки + кит + валы + выхлоп - эту связку обсуждаем с тем, кто будете делать головки и кит. Поверьте, они на этом собаку съели. Вы можете, конечно, выбирать все по отдельности у каждого производителя, но здесь столько тонкостей и ньюансов, что лучше не начинать.

- Головки стэйдж 3 ($1500-2000). NRHS и Hammer performance - наиболее известные/проверенные, но кроме них есть много контор. Клапана побольше, двойные пружины под высоту выбираемых валов, портирование, придание шероховатости, 2 свечи (по желанию). Не забываем подточить рокербоксы (пружины будут упираться в стенки).

- Кит 1250 или кит 88" - ($650-750 или $1000) - заказываем у тех, кто делает головки, чтобы поршни шли именно под них.

- Колено от '08 Buell XB+моторная звездочка с магнитами под него, т.к. старая не подойдет+шайба+болт ($750). Колена на 04-05 гг. имели слабые подшипники и многие долго не живут.

- Раз располовинили движок - левый подшипник колена меняем на Screaming Eagle ($40), проверяем диаметр наружной обоймы и соответствие цвета правого подшипника этому размеру. Удачи с поиском нутромера с точностью до 0,001 мм))). Также проверяем подшипник 5й передачи (туда масло не всегда попадает) и 2 подшипника внутри нее. Также проверяем диаметр/овальность втулок под валы - в движке и крышке. Ну и все остальное - до кучи.

- Валы - NRHS, Hammer performance, Redshift, Woods и т.д. ($300-425). При выборе валов слушайте совет того, кто Вам делает головки и кит (ЦПГ), сообщая при этом какой у Вас будет выхлоп. Самостоятельно валы лучше не покупать, какими бы крутыми они не казались.

- Пушроды - либо настраиваемые+трубки ($150), либо заказывать у того, кто Вам делает головки+кит под эти размеры ($50).

- Коромысла с роликами - S&S - $290. Jims, говорят, ломаются.

- Новые штифты под эти коромысла ($35), т.к. на старых наверняка есть выработка.

- Гидрики - не обязательно, я не менял, но можно ради понтов S&S или Jims или Feuling. Но те, которые hydrosolid, самые дорогие, являются и самыми геморройными при настройке пушродов и даже могут принести вред ($100-400).

- Маслонасос от 07+ с увеличенной отсасывающей секцией ($200).

- Бронзовая шестеренка маслонасоса отBuell ($100). Не экономьте, отломившиеся зубья от стоковой могут послужить причиной полной переборки двигателя.

- Клапан ET Performance (или аналог) для вентиляции двигателя, ставится в крышку валов ($90). И молитесь, чтобы вкупе с установкой маслонасоса у Вас больше не скапливалось масло в картере при скоростях более 100 mph через 5-10 минут езды.

- Сцепление - комплект с дополнительным диском ($120). Производителей много.

- Карб- S&S, Mikuni ($450-600)- кто во что верит. Плюс широкий воздушный фильтр ($50 на S&S, как на Mikuni - не знаю). Можно еще и поиграть с шероховатостью манифолда ($50)

- Зажигание Daytona TwinTec- $300 + шнур к нему для закачки карт с компа.

- Глушитель - $600-900. Смотрите на xlforum.net раздел вендора Hammer Performance - там графики дайно большинства известных глушителей. У всех - ОЧЕНЬ разные результаты. Но тут опять же, вопрос компромиссов/эстетики/веры.

Пересылка всего добра - $500-700
Итого:
По минимуму ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО: $6 410.
По максиму ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО: $8 785.

+работа (всякие выпрессовки/запрессовки/притирки/развертку можно произвести и самому, но на спец.инструменте разоритесь)+прокладки+масло/смазки+настройка карба на дайно или через AFR meter.

Как-то так.


16 июл 2015, 14:43
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.
в итоге проще R-ку купить:)


16 июл 2015, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.
Animal писал(а):
в итоге проще R-ку купить:)

R-ку в смысле Roadster? Да, сэкономишь на правом стакане вилки, правом суппорте и торм.машинке серьезные деньги)))


16 июл 2015, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
Непрочитанное сообщение Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.
Отличный пост! Еще б партнамберов в него, для пущей наглядности. Лично меня в моем найтстере пока реально бесит только объем бака. :)


16 июл 2015, 15:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.
exiv писал(а):
Отличный пост! Еще б партнамберов в него, для пущей наглядности.


Парт номеров чего? )))

Больше половины деталей подбираются у сторонних производителей перфоманс-продукции...
Человек и так нагляднее некуда все расписал ;)


16 июл 2015, 15:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.
Спортстер+ данная сумма денег...не проще ли купить дайну с бигтвином? :oops:


16 июл 2015, 17:29
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.
gentleman писал(а):
Спортстер+ данная сумма денег...не проще ли купить дайну с бигтвином? :oops:

Да, дешевле будет купить Дайну. Если человек считает, что владение Дайной лучше, чем владение Спортстером - то да.


16 июл 2015, 17:38
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:20
Сообщения: 251
Откуда: Москва, ВДНХ
Мотоцикл(ы): XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.
а не подскажите от каких моделей правый стакан искать? я знаю только от роадстера... может еще от чего? Спасибо


16 июл 2015, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.
Правый стакан заказывать по родстеровскому партнамберу через тех, кто из сша возит ХДшные железки. Это самый лучший способ, т.к. б/у на ибее бывают редко, а стоят почти столько же, как и новый у дилера.


16 июл 2015, 18:02
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3631
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Господа , давайте не будем уводить тему в другое русло, эта тема про доработку Спортстера , про тормоза есть другие темы !


17 июл 2015, 09:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Vladimir 46 писал(а):
Господа , давайте не будем уводить тему в другое русло, эта тема про доработку Спортстера , про тормоза есть другие темы !

т.е. тема установки плавающего диска с плавающим суппортом не обсуждаема? предлагаю внести поправку в правила форума! а то часто что-то сообщения стираются без объяснения причин. уже и не ясно что можно, а что низя


17 июл 2015, 10:16
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3631
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Samo писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Господа , давайте не будем уводить тему в другое русло, эта тема про доработку Спортстера , про тормоза есть другие темы !

т.е. тема установки плавающего диска с плавающим суппортом не обсуждаема? предлагаю внести поправку в правила форума! а то часто что-то сообщения стираются без объяснения причин. уже и не ясно что можно, а что низя

Никто ваши сообщения не удалял ! Их перенесли в соответствующую тему : viewtopic.php?f=9&t=3073 ( которая кстати провисела без ответов с октября 2013 года :lol: ) ! Просто не надо начинать обсуждать тормоза в теме про общую доработку !


17 июл 2015, 10:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:08
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N '11
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Хорошая тема. Я б к улучшениям первой части ещё рекомендовал замену хиленького головного света на качественный светодиодный.


17 июл 2015, 10:27
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Сурово, удвоение стоимости исходника только ради того, чтобы он получше ехал, амортизировал и тормозил. Надо очень сильно любить концепию Спортстера, чтобы так в него вкладываться и столько возиться. Если прёт именно от него - то да, но если честно, это ведь уже фанатизм. :)


17 июл 2015, 12:09
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Черновран писал(а):
Сурово, удвоение стоимости исходника только ради того, чтобы он получше ехал, амортизировал и тормозил. Надо очень сильно любить концепию Спортстера, чтобы так в него вкладываться и столько возиться. Если прёт именно от него - то да, но если честно, это ведь уже фанатизм. :)

Врядли, я вот тоже владелец спортстера но не считаю себя его фанатом, и БХЧ многие нравятся, просто по характеристикам он мне удобен в использовании, он как бы в моей жизни нашёл себе место. Переделывать и дорабатывать - это кстати интересно, просто планируй и делай потихоньку а иметь уже готовый мотоцикл в котором ничего не надо делать - это не для меня :lol:


17 июл 2015, 12:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Спасибо ТС, читал как поэму!)
Действительно, интересно собрать в одну тему перечень максимального апгрейда.
Являюсь сторонником именно Спортстера 04-06 годов, рабермаунта на карбе.

Извиняюсь, что опять про тормоза, но интересно мнение автора, какой вариант ему кажется предпочтительнее: с 2 дисками на двухпоршневых суппортах (как у R-ки) или с одним диском на 4-х поршневом суппорт?

Пы.Сы. И кстати, на мой взгляд, бег-твин - это не следующий этап эволюции Спортстера, это два совершенно разных мотоцикла. Сам пересел с бигтвина на Спортстер и пока обратно даже мысли нет))


17 июл 2015, 17:27
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Адвокат писал(а):
..., на мой взгляд, бег-твин - это не следующий этап эволюции Спортстера, это два совершенно разных мотоцикла. Сам пересел с бигтвина на Спортстер и пока обратно даже мысли нет))


Интересно, а почему? Удобнее эргономически, по росту, легче рулится или ещё какие факторы? Обычно люди, начав на Шпроте, потом доходят до биг твинов.


17 июл 2015, 20:11
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Адвокат писал(а):
Спасибо ТС, читал как поэму!)
Действительно, интересно собрать в одну тему перечень максимального апгрейда.
Являюсь сторонником именно Спортстера 04-06 годов, рабермаунта на карбе.

Извиняюсь, что опять про тормоза, но интересно мнение автора, какой вариант ему кажется предпочтительнее: с 2 дисками на двухпоршневых суппортах (как у R-ки) или с одним диском на 4-х поршневом суппорт?

Пы.Сы. И кстати, на мой взгляд, бег-твин - это не следующий этап эволюции Спортстера, это два совершенно разных мотоцикла. Сам пересел с бигтвина на Спортстер и пока обратно даже мысли нет))


Думаю, что если изначально есть 2 диска, то конечно нет смысла переделывать под один))) А если есть один, то можно сначала поставить плавающий диск и 4-поршневой суппорт, а потом, если это покажется мало, то добавлять второй диск, суппорт и стакан. В этом случае попадаем на замену уже купленного шланга и машинки, но это не такие большие расходы, да и продать их не сложно. А вообще, тормозов много не бывает, и не важно, 883 это или 90".

Что касается биг-твинов - абсолютно поддерживаю, он не является следующей ступенькой эволюции. Просто другой мотик, кому-то нравящийся, а кому-то - нет.


17 июл 2015, 20:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
А почему шланга-то? Второй шланг и болт на два банжо - профит.


17 июл 2015, 22:49
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Молодец , очень интересно ...


17 июл 2015, 23:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 141


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB