Вот гляди, XL 2007 года, первый владелец забирал его у официалов. Пейджера не было, зарядника тоже. Прямо над АКБ нет ничего, вернее не было, сейчас там стоит Vince Hines Fuel Pak, который я туда запихал при помощи адового труда и чьей-то матери)) т.е. я сомневаюсь, что там где-то еще может притулиться такой вот блок, как у тебя на картинке )
Далее, мне не нравится не только сирена, а вообще сама необходимость носить на связке ключей эту уродливую круглую блямбу, поэтому полумеры тут не катят ) надо либо выдернуть ее целиком, либо тотально деактивировать. Если найдешь как это сделать - с удовольствием отдам хоть штатный блок сигналки, хоть эту секьюрити систем, если найдешь ее в моем мотоцикле
Вот я расстрою. Чтобы деактивировать сигналку, нужен диагностический компьютер. Всё сделано так, чтобы проблемы с сигналкой решались только через диллерский сервис. Выдрать и удалить её не получтся.
Дима!!! есть вопросик, связанный с очень слабой надеждой, что ТССМ можно обмануть на мотах после 2006 года. Дело в том, что в схеме появилось так называемое Систем Реле, которое по сигналу от ЕСМ может отключать питание на катушках зажигания и на топливном насосе. Связь между ТССМ/ТСМ и ЕСМ осуществляется только через шину СериалДата, только по ней ЕСМ получает сигнал от сигналки (либо от датчика вертикального положения, если на моте ТСМ) о том, можно работать двигателю или нет. Далее, по идее для мотов 2006 года есть два варианта развития событий: сигнал от ТСМ/ТССМ управляет только Систем Реле и в нужный момент вырубает катушки и насос, или же этот сигнал управляет и Систем Реле, и, собсна, работой коммутатора, который вырабатывает сигнал для искрообразования и впрыска, то есть вырубаеются не только катушки и насос, но и коммутатор двигателя? Если срабатывает только Систем Реле, то систему получается легко можно обмануть.
Да простит меня админ за флудерство, но я когда подобное тому, что выше читаю на форуме, начинаю сомневаться в тезисе "я люблю харли за его простоту и традиционность" %)
Нельзя не согласиться... Но с другой то стороны, не всё же каменные топоры делать и продавать, за прогрессом следовать тоже нужно. Сторонник простоты и традиций всегда может взять аппарат постарше и легко и относительно недорого найти запчасти и отремонтировать. Сложнее тем кто желает новый мотоцикл упростить и сделать это "малой кровью"... Еще я почему то думаю, что усложняя процедуру замены электронных узлов производитель не только и не столько стремится обезопасить покупателя от злоумышленников, сколько обезопасить свой фирменный сервис от доморощенных механиков
30 янв 2013, 09:29
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Заводская сигнализация
[quote]сколько обезопасить свой фирменный сервис от доморощенных механиков [/quote
Скорее обезопасить свой бизнес от конкуренции.
Да и вообще прибыль в целом. Все мы понимаем, что электронный компонент в моте рентабельная вещь!
Ну вот и мне, как начинающему владельцу харлея, нужен совет. Никак не могу разобраться со штатной сигнализацией. Электричка 2000 года. Брелок с кнопкой (я так понимаю, что это не "интеллектуальная" система). Для постановки на охрану необходимо длительное нажатие на кнопку брелка. Для снятия - два коротких нажатия. Самостоятельно мопед не встает в режим охраны. Сирена - не работает. При выключенной системе мотоцикл заводится и едет, даже при отсутствии брелка. Предыдущим владельцем установлен выключатель массы, чем я постоянно пользуюсь. Если мотоцикл поставить на охрану и отключить массу, то при ее включении противоугонная система тоже включается. Соответственно, если отключить массу при выключенной сигнализации, при включении массы сигнализация тоже выключена. В связи с этим, возникли следующие вопросы:
- нормально ли функционирует система? - если сирена не включена по причине бесшумного режима, то как переключить на обычный и где вообще находится эта сирена?
Пытался курить имеющийся мануал, но ответов на данные вопросы так и не нашел..
Всем привет! VRSCDX, 2007, европеец, заводская сигнализация. Суть вопроса - ПОСТОЯННО (всё время) горит красный ключик на приборке. И при выключенном зажигании и при включённом, на стоянке и в движении. Всегда!!! Батарейка в брелке новая, батарейка ("крона") в блоке сирены новая, АКБ новая, фара и поворотники штатные (стоковые). Сигнализация работает как положено, а ключик ГОРИТ! Подскажите пжлста, в чём может быть проблема?
Всем привет! VRSCDX, 2007, европеец, заводская сигнализация. Суть вопроса - ПОСТОЯННО (всё время) горит красный ключик на приборке. И при выключенном зажигании и при включённом, на стоянке и в движении. Всегда!!! Батарейка в брелке новая, батарейка ("крона") в блоке сирены новая, АКБ новая, фара и поворотники штатные (стоковые). Сигнализация работает как положено, а ключик ГОРИТ! Подскажите пжлста, в чём может быть проблема?
Ошибка TSSM . Код можно прочитать в режиме самодиагностики на одометре. Код расшифровать в мануале. После этог устранить ошибку. TSSM отвечает : 1) за сигнализацию 2) Систему поворотников 3) Защиту от трогания на передаче и на подножке (с 08 г).
Привет Всем !!! У меня v-rod 2004г. европеец. Стоит штатная сигнализация не активированная. Брелка при покупки мотоцикла не было. Вчера купил у ОД брелок с кнопкой(старая модель), но мне сказали что приборчик для активации сломан, а диагност будет через пару дней, и стоит это дело 1200р.,но можно как-то путем определенных манипуляций с кнопками присвоить системе брелок и активировать сигнализацию. Причем все это возможно было до 2006-2007г.? для активации к мозгам присоединялся какой-то приборчик. а вот после 2007г. только через комп.
Здесь много выкладывалось инфы по поводу смены PIN- кода, вкл. выкл. сигналки и т.д. с этим все ясно. Но может кто-нибудь знает какие манипуляции с кнопками нужно проделать для активации сигналки, помогите пожалуйста.
Друже, Даже если бы я делал , то уже забыл бы давно. Здесь выкладывали мануал на vrod. Там все английским по белому расписано, что можно, что нельзя сделать с помощью манипуляции.
02 сен 2014, 12:10
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3228 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Заводская сигнализация
Други, подскажите, с какого года начали ставить штатную сигналку? И модернизировалась ли она и с какого года? Чую, есть у меня сия приблуда, только брелка нет. Мот 2004 года.
есть вопрос: на одометре мот выдал надпись - VIN ER после откл./вкл. питания (40А предохранитель) надпись исчезла и всё вернулось в норму - к показаниям одометра кто скажет, что эти иероглифы значат? мот 09-го года дайна
есть вопрос: на одометре мот выдал надпись - VIN ER после откл./вкл. питания (40А предохранитель) надпись исчезла и всё вернулось в норму - к показаниям одометра кто скажет, что эти иероглифы значат? мот 09-го года дайна
есть вопрос: на одометре мот выдал надпись - VIN ER после откл./вкл. питания (40А предохранитель) надпись исчезла и всё вернулось в норму - к показаниям одометра кто скажет, что эти иероглифы значат? мот 09-го года дайна
VIN ER - это сокращенное VIN ERROR. в мануале все написано.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения