|
Текущее время: 17 июн 2024, 22:15
|
Автор |
Сообщение |
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Николай80 писал(а): Ты сильно удивишься - но в мануале на конкретный мотоцикл - прописаны конкретные модели и марки покрышек. Или ты давление в шинах устанавличаешь исходя из собственных фантазий, например? Да почему же, не удивлюсь. Но тогда следуя твоей логике кроме Данлопа вообще ни чего ставить нельзя... В общем, под сомнение мое утверждение поставил, а аргументов я так и не услышал...
|
10 мар 2015, 16:16 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек?
|
10 мар 2015, 16:31 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Jackrabbit
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19 Сообщения: 132 Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Николай80 писал(а): Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек? В таких случаях сложно установить причину. Формулировка будет "не справился с управлением".
|
10 мар 2015, 16:35 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Николай80 писал(а): Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек? Человек задавший вопрос вроде как не про гарантии спрашивал, не так ли? Более того, гарантировать что либо в этой жизни вещь весьма не благодарная... Человек спросил можно или нет, я ответил можно. Это мое сугубо личное мнение, основанное кстати на личном опыте. И проездив с разными покрышками без малого сезон, я не разложился! Факт. Ты говоришь - нельзя. Ну тогда либо обоснуй, аргументируй свой ответ, либо не нужно попусту воздух сотрясать... Я не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, и с удовольствием принял бы обоснование, если таковое существует. Но его почему то не последовало...
|
10 мар 2015, 17:26 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Всю жизнь на разных покрышках езжу и даже не задумывался что именно от этого можно разложиться.... Я даже физику такого события представить не могу:Они же никак вроде друг от друга не зависят ![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif) Оба колеса стремятся сорваться, но заднее по-своему, а переднее - по-своему. Заднее я ловил, а вот переднее... но поднимая мотик не разу не задумался: "а может я и загремел потому что у меня колесы разные!!!???"
|
10 мар 2015, 18:03 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Alexey_b писал(а): Николай80 писал(а): Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек? Человек задавший вопрос вроде как не про гарантии спрашивал, не так ли? Более того, гарантировать что либо в этой жизни вещь весьма не благодарная... Человек спросил можно или нет, я ответил можно. Это мое сугубо личное мнение, основанное кстати на личном опыте. И проездив с разными покрышками без малого сезон, я не разложился! Факт. Ты говоришь - нельзя. Ну тогда либо обоснуй, аргументируй свой ответ, либо не нужно попусту воздух сотрясать... Я не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, и с удовольствием принял бы обоснование, если таковое существует. Но его почему то не последовало... Стесняюсь спросить - сколько сезонов всего ездишь? А так твой ответ в стиле "Можно ли есть мухоморы? Можно, но отравишься."
|
10 мар 2015, 18:14 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5095 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Лебовски правильно говорит. Нет никаких предпосылок для того, чтобы НЕ ставить разные колеса. Силы действуют разные на переднее и задние колесо, вес тоже приходится разный, и ни одинаковый рисунок, ни одинаковый состав резины не спасут, если передок заблокируешь.
Николай, я много сезонов езжу, и в каждом сезоне столько км, что мои машины потом покупать, увы, никто не хочет( Ездил и на лысом заднем при новом переднем, и на новом заднем при лысом переднем, и мешал разные марки, модели и годы резины, и живой до сих пор.
|
10 мар 2015, 18:23 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Николай80 писал(а): Alexey_b писал(а): Николай80 писал(а): Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек? Человек задавший вопрос вроде как не про гарантии спрашивал, не так ли? Более того, гарантировать что либо в этой жизни вещь весьма не благодарная... Человек спросил можно или нет, я ответил можно. Это мое сугубо личное мнение, основанное кстати на личном опыте. И проездив с разными покрышками без малого сезон, я не разложился! Факт. Ты говоришь - нельзя. Ну тогда либо обоснуй, аргументируй свой ответ, либо не нужно попусту воздух сотрясать... Я не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, и с удовольствием принял бы обоснование, если таковое существует. Но его почему то не последовало... Стесняюсь спросить - сколько сезонов всего ездишь? А так твой ответ в стиле "Можно ли есть мухоморы? Можно, но отравишься." Да не стесняйся, отвечу - стаж с 93 года. Ну и вести дальнейший разровор с тобой на эту тему смысла не вижу...
|
10 мар 2015, 18:34 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
И от меня квадрат в копилку! Есть какие-то хитрости по съёму бака? Вроде как тут народ сезон открывает, а мне надо покраситься спешно:) Два болта крепёжных вижу. А как снимать топливную централь? Откручивать хомут на резинке? Так бензин ливанёт. Или извернуться и подставить ёмкость? Подскажите, а?:)
|
10 мар 2015, 23:03 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 7936
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
не ливанёт. Так пару капель упадёт только. Тоненькую трубочку позади бензокрана ещё снять надо. Это привод ваккумной мембраны бензокрана.
|
10 мар 2015, 23:11 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
не ливанет, откручивай ) там еще шланг потоньше второй - ваакумный, от разряжения в карбюраторе открывает ваакумный кнаник бензобака
|
10 мар 2015, 23:16 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
малавита писал(а): Спасибо!!! А ещё вопрос есть о резине от разного производителя)))) На заднем стоит у меня Avon Danlop на передней.... Критично? Топикстартеру. Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой. За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром. Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка. Успехов.
|
10 мар 2015, 23:45 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Pedro DMC Спасибо! Ничего затыкать не надо? Пусть все трубки свободно болтаются, в свободном полёте пока бак не верну на место?
|
10 мар 2015, 23:50 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 7936
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
denmer писал(а): Pedro DMC Спасибо! Ничего затыкать не надо? Пусть все трубки свободно болтаются, в свободном полёте пока бак не верну на место? Да.
|
11 мар 2015, 10:11 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Convoy писал(а): Топикстартеру.
Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой. За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром. Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка.
Успехов. Чуваки, ну серьезно, давайте вместо высокопарных выражений какие-либо доводы. Пусть умозрительные, но доводы. Хоть на чем то основанные. "Устойчивость на разной резине" - это как устойчивость на разных колесах. Но колеса разные в принципе! Одно - заднее, другое - переднее. Я считаю, что этого уже более чем достаточно. У них задачи разные! Заднее - чтобы разгоняться лучше, переднее, чтобы направление движения правильно менять. На одной и той же модели покрышек передний и задний протектор - разные (об этом целый топик был). Ширина у них разная, диаметр у них разный, профиль у них разный!..... Так мы что, о химическом составе резины спорим??? И чо? Ну разная у них немного способность цепляться за дорогу. Будет заднее слишком мягкое то быстро изъездится, а будет переднее слишком жесткое, то валяться будешь чаще... Как вы вообще себе представляете консенсусность в этом плане - "одинаковую устойчивость на одинаковой резине"?
|
11 мар 2015, 11:09 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Jackrabbit
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19 Сообщения: 132 Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Приподниму Jackrabbit писал(а): Подскажите, в заднем колесе на таком вот диске (тарелке), на Спортстере штатно камера стоит? На резине написано,что бескамерная, но на переднем спицованном тоже написано, однако,камера стоит. ![Изображение](http://www2.moto.it/static/annunci/20130809/harley-davidson/883-sportster-custom-2006-273814809559849084280189.jpg)
|
11 мар 2015, 13:11 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3625 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Jackrabbit писал(а): Подскажите, в заднем колесе на таком вот диске (тарелке), на Спортстере штатно камера стоит? На резине написано,что бескамерная, но на переднем спицованном тоже написано, однако,камера стоит.
Нету там камеры ! По соску посмотри , на камерном колесе и безкамерном они разные !
|
11 мар 2015, 13:14 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Jackrabbit писал(а): Приподниму Jackrabbit писал(а): Подскажите, в заднем колесе на таком вот диске (тарелке), на Спортстере штатно камера стоит? На резине написано,что бескамерная, но на переднем спицованном тоже написано, однако,камера стоит. ![Изображение](http://www2.moto.it/static/annunci/20130809/harley-davidson/883-sportster-custom-2006-273814809559849084280189.jpg) По соску можно попытатьсяь определить. Если сосок от камеры, то он просто выходит из отверстия диска. А если колесо бескамерное, то его (этого соска) резиновое основание имеет некий паз (сужение), которым он вставляется в отверстие диска... Велик и могучь русский язык, а объяснить то сложно...))) В объщем вот яндекс картинки наглядные показывает http://yandex.ru/images/search?text=%D1 ... _1920x1080Пока писал, Владимир меня опередил с ответом)))
|
11 мар 2015, 13:22 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
тов.Сухов
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09 Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
LebowskiyJr писал(а): Convoy писал(а): Топикстартеру.
Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой. За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром. Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка.
Успехов. Чуваки, ну серьезно, давайте вместо высокопарных выражений какие-либо доводы. Пусть умозрительные, но доводы. Хоть на чем то основанные. "Устойчивость на разной резине" - это как устойчивость на разных колесах. Но колеса разные в принципе! Одно - заднее, другое - переднее. Я считаю, что этого уже более чем достаточно. У них задачи разные! Заднее - чтобы разгоняться лучше, переднее, чтобы направление движения правильно менять. На одной и той же модели покрышек передний и задний протектор - разные (об этом целый топик был). Ширина у них разная, диаметр у них разный, профиль у них разный!..... Так мы что, о химическом составе резины спорим??? И чо? Ну разная у них немного способность цепляться за дорогу. Будет заднее слишком мягкое то быстро изъездится, а будет переднее слишком жесткое, то валяться будешь чаще... Как вы вообще себе представляете консенсусность в этом плане - "одинаковую устойчивость на одинаковой резине"? не надо забывать про вопрос эстетики владельца харли (читай легенды), как же так- переднее колесо мец 10 года выпуска, заднее мишлен 14-го, не порядок! ![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif) некоторые за оригинальность фильтра против аналога копья ломают, а тут резина разная! и как мот, в дальнейшем, с таким бардаком продавать? Что покупатель подумает: фильтр не родной, резина разная - несерьезный, легкомысленный владелец! ![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
|
11 мар 2015, 13:28 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
LebowskiyJr писал(а): Convoy писал(а): Топикстартеру.
Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой. За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром. Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка.
Успехов. Чуваки, ну серьезно, давайте вместо высокопарных выражений какие-либо доводы. Пусть умозрительные, но доводы. Хоть на чем то основанные. "Устойчивость на разной резине" - это как устойчивость на разных колесах. Но колеса разные в принципе! Одно - заднее, другое - переднее. Я считаю, что этого уже более чем достаточно. У них задачи разные! Заднее - чтобы разгоняться лучше, переднее, чтобы направление движения правильно менять. На одной и той же модели покрышек передний и задний протектор - разные (об этом целый топик был). Ширина у них разная, диаметр у них разный, профиль у них разный!..... Так мы что, о химическом составе резины спорим??? И чо? Ну разная у них немного способность цепляться за дорогу. Будет заднее слишком мягкое то быстро изъездится, а будет переднее слишком жесткое, то валяться будешь чаще... Как вы вообще себе представляете консенсусность в этом плане - "одинаковую устойчивость на одинаковой резине"? В качестве доводов вот по этой ссылке http://law.rufox.ru/view/9/18950.htm находится нормативный документ, в соответствии с которым производится сертификация шин для двухколесного транспорта на территории Таможенного Союза. В нем есть методика проведения сертификационных испытаний, и в ней нет ни малейшего упоминания о совместной сертификации передней и задней покрышки одной модели\производителя. Более того, действующий Техрегламент предписывает лишь запрет на использование разной резины на одной оси, но это очевидно к мотоциклам отношения не имеет))) Ну а что касается эстетики, тут и спорить ничего... Каждый сам для себя решит...
|
11 мар 2015, 13:47 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|