Текущее время: 26 апр 2025, 12:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
 Yellow Sportster 48! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Лютуешь! Дерзко получается! Вышак! Боковины с крыла срезал- вижу. Укоротил или нет, не пойму? С хардтейлом теперь по-любому сиденье-спрингер?))

Сразу вопрос по аммортам с пружинами: если продаешь, то сколько дюймов и за сколько рублей?) Можно в ЛС.


02 мар 2015, 00:19
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Zhoze1911 писал(а):
Лютуешь! Дерзко получается! Вышак! Боковины с крыла срезал- вижу. Укоротил или нет, не пойму? С хардтейлом теперь по-любому сиденье-спрингер?))

Сразу вопрос по аммортам с пружинами: если продаешь, то сколько дюймов и за сколько рублей?) Можно в ЛС.


Крыло будет неглубокое, да. По длине не определился еще. В половину колеса или чуть длиннее скорее всего. Отрезать-то дело нехитрое)

Хардтейл палки стоят временно, чтобы амортизаторы не поцарапались. Так что подвеска будет, а то спину жалко, старый я уже)


02 мар 2015, 00:54
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
А, понял) Согласен, палки- это не для наших люков и стыков)
А этот кронштейн только с такой ступенькой встает? Прямая линия от амморта до крыла из-за шкива не получается? И где кронштейн будет проходить(если он монолитной дугой будет от аммо до аммо): под крылом или над? И куда решил шарики-фонарики вешать?

Извини за количество вопросов)) Просто в России немного тандемов "новый Харлей+смелая болгарка" 8-) , интересный проект))


02 мар 2015, 02:00
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Zhoze1911 писал(а):
А, понял)

А этот кронштейн только с такой ступенькой встает? Прямая линия от амморта до крыла из-за шкива не получается? И где кронштейн будет проходить(если он монолитной дугой будет от аммо до аммо): под крылом или над? И куда решил шарики-фонарики вешать?

Извини за количество вопросов)) Просто в России немного тандемов "новый Харлей+смелая болгарка" 8-) , интересный проект))


Решение со ступенькой подсмотрел у когото в интернетах естессно. Можно наверное и прямую наклонную палку пустить но мне со ступенькой больше нравится. Планирую две отдельные палки слева и справа. Как крепить непосредственно к крылу, чтобы было красиво, пока не придумал.

Хочется максимально плотно чтобы крыло сидело, так что особо много крепежа под крыло не засунуть. Непонятно какой минимальный безопасный зазор между крылом и покрышкой должен быть чтобы в динамике это все дело не терлось. Оно же дышать будет да и колесо раздувает слегка на скорости.

Фонари пока планирую на месте отпиленных направляющих крыла, в районе верхней точки амортизатора.


02 мар 2015, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Может твои эти стойки соединить под крылом нетолстой пластиной?.. Плюс, я думаю, крыло надо в нескольких местах усилить изнутри всё равно, т.к. его будет болтать. И промывать его тоже надо будет)) Так что подумай хорошо над "положить крыло на резину"))
И фонарики не будешь ляжками сбивать, когда, например, будешь мотик толкать при парковке?)
В Европе часто видел, фонарики на маятник вешают. Релокейшн пластины на ось вешают.


02 мар 2015, 15:08
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Источники говорят 1/4-3/8 дюйма минимум между крылом и колесом. Много кто делал и все еще жив) А 1/2 это уже точно типа хорошй запас. Посмотрим. Беру таймаут пока что на первую версию крепления.


02 мар 2015, 19:08
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Руслан, привет! Увидел в инстаграме такой вариант. Качество фоток соответствующее. Может поможет тебе определиться ;)
Изображение

Изображение

Изображение


09 мар 2015, 20:51
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3587
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
:cry: гламурная крыса буэээээ


09 мар 2015, 21:02
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
LowriderRF писал(а):
:cry: гламурная крыса буэээээ


Не не не! :lol: Я только про вариант крепления заднего крыла :D


09 мар 2015, 21:08
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Не менее 10 мм между крылом и колесом в статике.
Покрышку на скорости раздувает до большего диаметра.
Плюс - эластокинематика маятника. На пробое подвески будет драть крыло.
Все, что меньше - протирка крыла.
Делается на сжатых демпферах амортов при снятых пружинах.

Между покрышкой и крылом на маятнике - лучше не менее 15-17 мм оставлять.
После суглинка или грунтовки станет ясно, почему так много.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


09 мар 2015, 22:01
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
В общем результаты первого решения по крылу на маятнике вот такие получаются. Хотелось неглубокое крыло, длины примерно как было, с ажурным креплением. Это черновая примерка, отовсюду торчат лишние уши. Мне нравится как получается, видимо нужно покороче чуть-чуть. Задуть в черный глянец как было стоковое и будет смотреться очень выгодно.

Изображение

Изображение

Теперь о печальном. Вправо-влево ходит хвост крыла на полсантиметра или около того. Вибрировать будет очень смешно на холостом, да и отвалится со временем.

Рискую быть засмеянным людьми с инженерным образованием, но таки добавлю подробностей про крепление. Три точки крепления. Палки-костыли из прута 8мм на крыло привариваются чтобы было без крепежа, чисто и красиво. А к маятнику крепятся через болт аммортизатора, для чего на костыли подварены соответствующие уши. В основном прогиб ушей и дает свободный ход крылу. Походу ошибся я конкретно с толщиной ушей, 2мм всего. Да и прут 8мм видимо слабоват, будем десятку смотреть.. Третья точка кронштейн из квадратного профиля, подварен к крылу и болтится на маятник. Наверное не очень красиво, зато просто. В черный задуть и будет не видно его даже. Помоему лучше чем аэродромы городить на маятниках. Так что будем думать дальше с костылями.

Изображение

Изображение


17 мар 2015, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Блин аммо кверх ногами прилепил)) Ужос))


17 мар 2015, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
А я ведь писал, что болтать будет...
Хоть я и не инженер вообще ни разу, но думаю три изменения должны помочь:
- усилить крепление кронштейнов на маятнике (это ты писал)
- прут толще (это ты писал)
- сместить точки крепления на заднюю часть крыла, что в плане эстетики будет выигрышнее смотреться, на мой взгляд. То есть образовать между линией аммо и линией кронштейна-прута 90 градусов

И может еще усилить крыло изнутри какими-нибудь продольными/поперечными пластинами... :?:


18 мар 2015, 00:17
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 576
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Да, тов. Жозе1911 прав. Пруток 12мм, уши крепления 4-5 мм. И повернуть против ч.с. стойки крыла. Ближе к хвосту, будеть меньше вибрировать. А само крыло в точках крепления как-то усилено?


18 мар 2015, 07:48
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1783
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
А мне кажется, чтобы обеспечить жесткость крепления крыла, необходимо добавить еще две точки крепления. Т.е. вертикальные стойки однозначно сместить влево на самый конец крыла, а посередине крыла сделать еще два крепежных уха и закрепить из на верхние болты крепления амортизаторов. Там в раме отверстие сквозное, подобрать болты подлинее и к ним прикрепиться...

ЗЫ
После написанного еще раз взглянул на фото...)))
Предложенное решение возможно только с жесткими костылями, а ты ведь опять аморты поставил....


18 мар 2015, 09:40
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Я советую распечатать кучу снимков мотоцикла в профиль, в 3/4 и всяких других интересующих, взять в руки карандаш, посидеть за чашкой кофе несколько вечеров и порисовать на этих фотографиях.
Это очень удобно и позволит отловить некоторые режущие силуэт моменты.

Такие как, например, вертикальная опора крыла.
Ее стоит наклонить в тему трубе рамы, не параллельно, но в том же духе.

Вообще у тебя уже полно разных образующих. Тут теперь, считаю, можно только усугубить.


Изображение


А вообще, между нами, раме-табуретке крайне не подходят крылья-хаггеры в облипку.
Не вписываются они в них.
В рамы с крутым сводом подседельных труб (харлейские софтейлы, к примеру, или "свечные" рамы) отлично, а тут - нет.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


18 мар 2015, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37
Сообщения: 346
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Еще, мне кажется, дополнительной жесткости крепления можно добиться, если боковые опоры крыла будут не двумя палками по бокам крыла, а единым согнутым в подкову прутом в форме сисси-бара или просто по форме крыла.

Само крыло - агонь!


18 мар 2015, 11:28
Профиль ICQ
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
а зачем нужно было кромсать раму, чтобы в итоге поставить крыло штатной длины?
нипанятна...


18 мар 2015, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
каждый третий владелец Спортстера наверное так отрезал раму ) много ума не надо болгаркой махнуть) такое крыло в облипку самый нубский боянистый боян, все молодые хипстеры которых я видел так делают) да и Макс дело говорит, не под этот тип рамы - после установки сидения сзади будет не колесо с крылом а дохлый обрубок )


18 мар 2015, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Каждый должен пройти путь от часиков на руль и люстры до .... Собственно нет предела совершенству


18 мар 2015, 19:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 174


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB