Текущее время: 16 июн 2024, 14:26



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а):
Ковбой, а может это быть из-за обратного клапана в системе смазки? (должен ведь он там быть, в фильтре прям или где-то на "подаче") Гидрики, они ведь в самом верху голов, из них то масло первым делом убежит.

Обратный клапан в самом фильтре.
Во-первых, гидрики стоят внизу в картере под штанками. И они одни из первых, кто получает давление от насоса.
Во-вторых, может быть из-за обратного клапана в фильтре, но помимо стука гидриков это сопровождается длительным горением лампочки низкого давления масла после пуска. Сам с этим месяц назад столкнулся.
Или ты имеешь ввиду редукционный клапан, который стоит после насоса?


06 авг 2015, 14:11
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
А у вас что все тихо, ничего нигде не цокает? У меня на двух мотоциклах цокает, но при уменьшении оборотов проподает. Устал искать ответ, забил и езжжжу так.


06 авг 2015, 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 287
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Чот сильно сложно. Во-первых, там вроде две направляющих то должно быть? если оно там низде не подклинивает, то единственный поршень должен колодки к диску прижимать нормально. Вообще не понимаю, как там всё должно болтаться чтобы аш не тормозило???[/quote]
Тормоза тормозят, но не эффективно и колодки начинает спиливать неровно. Скорее всего произошло из-за перегрева, диск повело: он стал как тарелка формой, при торможении суппорт начало выворачивать и тем самым увеличилась нагрузка на направляющую. Другого объяснения у меня нет, т.к. при снятом суппорте зажимаю диск - тормоза колом и лапка не проваливается. А вторая направляющая в порядке, да и роль её незначительная, она в пыльнике резиновом ходит.


06 авг 2015, 14:35
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
andzhey писал(а):
А у вас что все тихо, ничего нигде не цокает? У меня на двух мотоциклах цокает, но при уменьшении оборотов проподает. Устал искать ответ, забил и езжжжу так.

Звенит, гремит, цокает. Но когда появляется новый звук лучше разобраться что это. А то лично мне одного раза хватило 500 км на эвакуаторе в Москву пилить и хочется знать это звук из серии «фигня само пройдет» или все-таки «писец и не лечиться». ;)


06 авг 2015, 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Dimiyan писал(а):
Чот сильно сложно. Во-первых, там вроде две направляющих то должно быть? если оно там низде не подклинивает, то единственный поршень должен колодки к диску прижимать нормально. Вообще не понимаю, как там всё должно болтаться чтобы аш не тормозило???

Тормоза тормозят, но не эффективно и колодки начинает спиливать неровно. Скорее всего произошло из-за перегрева, диск повело: он стал как тарелка формой, при торможении суппорт начало выворачивать и тем самым увеличилась нагрузка на направляющую. Другого объяснения у меня нет, т.к. при снятом суппорте зажимаю диск - тормоза колом и лапка не проваливается. А вторая направляющая в порядке, да и роль её незначительная, она в пыльнике резиновом ходит.[/quote]
Этот болт- направляющая, при малейшем его перекосе, мешает нормальной работе суппорта. А т.к. болт стальной, а корпус суппорта - алюминиевый, то резьбу перекашивает на раз. Надо купить метчик, М14 по-моему, могу ошибиться, но точно метрический и выправить резьбу.
Матчасть: http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=3019


06 авг 2015, 15:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
yodobro писал(а):
вопрос прям сюда)
думаю махнуть спорти на врода
больно уж геморрой со вторым номером, работа подвески, окаменелость задницы после небольших даже прохватов да и 1200 начинает не хватать
у нас на двоих вес около 200, я не маленький далеко, если планировать куда то ехать, дискомфорт полный
пока курил форум и серфю инет, те же самые проблемы с вродом, задние амморты под замену сразу, места второму номеру тоже не ахти, да и сиси баров я на них не встречал...
нравится как выглядит, нравится как едет (сам еще не рулил) в потоке встречал неоднократно
комфортные дальняки на вроде реальны? комфорт де люкс седухи по любому же существуют
вот в размышлениях, что скажут по этому курившие эту технику?


Одобряю твое решение.
Ви-Род для дальняков вполне хорош.
Седла есть всякие, у меня было на 2005 VRSCB штатное неудобное, заменил на Willie G Signature Seat – и стало отлично. Проезжал 1350 за день на нем, причем даже без ветрозащиты. Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен.
5 передач в коробке можно было бы назвать недостатком, но ты же переходишь со Спорти, там то же самое.
АБС у Ви-Родов бывает с 2008 года, у них и бак большой, бери такой и будет счастье!


06 авг 2015, 15:37
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Timusa писал(а):
Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен.

Не задавался вопросом. А сколько литров бак у в-родов? Вроде под сидением места-то казалось бы.......

А так на любом дальнячить можно. Разница только в комфоте и скорости.


06 авг 2015, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
А мне все больше по описанию ТС видится такая картина,он МОТ заводит,гидрики цокают,и вместе с ними клапана лязгают,компенсаторы маслом наполняются,начинают нормально работать,все затихает.Сменить масло для начала,можно попробовать присадку ЛиквиМоли для гидриков,


06 авг 2015, 17:15
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Woorhees писал(а):
andzhey писал(а):
Скажите, как долго ходят тихие флейты для в&х ? Имел ввиду как быстро прогорит вата ? И еще, заглушают они половину звука или примерно 1/3 ?

Вата, которая продается с флейтами достаточно тонкая и она на один оборот флейты. Заглушает примерно на 1/3. Откатал сезон, вытащил и увидел, что от нее мало чего осталось. Пошел и прикупил погонный метр стекломата. Обошелся где-то около 200 рублей. Очень гемморный он конечно, осыпается. Весь пол на работе изгадил. Накручивал в резиновых перчатках. Но все равно потом почесывался.). Зато накрутил в три оборота, еле вставил флейту в глушак. Звук приглушился аж в половину, стал приятнее на слух и не меняется уже несколько месяцев. Посмотрим, что будет дальше.

Вот смотрю я на фотки этой самой quiet baffle и думаю, как сильно вата влияет на звук и зачем она там вообще ? Удерживает она флейту от вибрации или чтоб не звенела. Газы проходят мимо ведь, а не сквозь ее. Помню у SE 2 вместо ваты была железная мочалка.


06 авг 2015, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Газы то конечно мимо, но есть же еще и звуковые волны ;)


06 авг 2015, 20:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
andzhey писал(а):
Вот смотрю я на фотки этой самой quiet baffle... Газы проходят мимо ведь, а не сквозь ее.


Газы проходят как раз таки СКВОЗЬ нее - там перегородка поперек, она не дает газам идти напрямик, они направляются именно между стенками "баффла" и стенками глушителя - через вату.
У меня был опыт сверления дополнительных дырок в этих баффлах, так что знаю.


06 авг 2015, 20:43
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):
Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен.

Не задавался вопросом. А сколько литров бак у в-родов? Вроде под сидением места-то казалось бы.......

А так на любом дальнячить можно. Разница только в комфоте и скорости.


13 (до 08, за исключением VRSCR) и 19 литров.


06 авг 2015, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 305
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
kucher писал(а):
А мне все больше по описанию ТС видится такая картина,он МОТ заводит,гидрики цокают,и вместе с ними клапана лязгают,компенсаторы маслом наполняются,начинают нормально работать,все затихает.Сменить масло для начала,можно попробовать присадку ЛиквиМоли для гидриков,


Вполне похоже... Масла менял туда-сюда Мотюль 20w50 и Мобил 10w60, изменений нет. Думаю так, сейчас понаблюдаю, и точно опишу симптомы. Скину все ответы в отдельную тему, если не против. Может кому еще понадобятся ответы по такой же проблемме.


07 авг 2015, 02:57
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
ToniC писал(а):
Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):
Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен.

Не задавался вопросом. А сколько литров бак у в-родов? Вроде под сидением места-то казалось бы.......

А так на любом дальнячить можно. Разница только в комфоте и скорости.


13 (до 08, за исключением VRSCR) и 19 литров.


Это 280км на 13 литрах? Чего-то слабо верится. Сколько же тогда на 19 литрах в-род проезжает?


07 авг 2015, 08:48
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 04:15
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fatboy, s1000r
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Timusa писал(а):
yodobro писал(а):
вопрос прям сюда)
думаю махнуть спорти на врода
больно уж геморрой со вторым номером, работа подвески, окаменелость задницы после небольших даже прохватов да и 1200 начинает не хватать
у нас на двоих вес около 200, я не маленький далеко, если планировать куда то ехать, дискомфорт полный
пока курил форум и серфю инет, те же самые проблемы с вродом, задние амморты под замену сразу, места второму номеру тоже не ахти, да и сиси баров я на них не встречал...
нравится как выглядит, нравится как едет (сам еще не рулил) в потоке встречал неоднократно
комфортные дальняки на вроде реальны? комфорт де люкс седухи по любому же существуют
вот в размышлениях, что скажут по этому курившие эту технику?


Одобряю твое решение.
Ви-Род для дальняков вполне хорош.
Седла есть всякие, у меня было на 2005 VRSCB штатное неудобное, заменил на Willie G Signature Seat – и стало отлично. Проезжал 1350 за день на нем, причем даже без ветрозащиты. Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен.
5 передач в коробке можно было бы назвать недостатком, но ты же переходишь со Спорти, там то же самое.
АБС у Ви-Родов бывает с 2008 года, у них и бак большой, бери такой и будет счастье!


Спасибо за конкретику, смотрю в сторону найтродов и масколов, чтоб чорный-чорный, как пятница
по бакам и АБС понял, курю модификации и по гв, понял что еще посадкой отличаются между собой, бак на спорти маленький например, частая заправка не раздражает
просто не круто, когда при посадке второго номера, и покатух по дорогам средней паршивости, мот превращается из хардкор табуретки в печального убийцу 5 точки


07 авг 2015, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 04:15
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fatboy, s1000r
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
13 (до 08, за исключением VRSCR) и 19 литров.[/quote]

Это 280км на 13 литрах? Чего-то слабо верится. Сколько же тогда на 19 литрах в-род проезжает?[/quote]

там расход от наваливания зависит, как топишь так и расходуется
от 6-10 на сколько я понял, со слов форумчан


07 авг 2015, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:07
Сообщения: 72
Откуда: Витебск
Мотоцикл(ы): VRSCDX '07, FLHTK'14
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
V-ROD NRS, бак 19 л:
200 км - город;
280-300 км - трасса (100 км/ч).


07 авг 2015, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
yodobro писал(а):

там расход от наваливания зависит, как топишь так и расходуется
от 6-10 на сколько я понял, со слов форумчан

Это не только ТАМ, это у всех так.


07 авг 2015, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Timusa писал(а):
andzhey писал(а):
Вот смотрю я на фотки этой самой quiet baffle... Газы проходят мимо ведь, а не сквозь ее.


Газы проходят как раз таки СКВОЗЬ нее - там перегородка поперек, она не дает газам идти напрямик, они направляются именно между стенками "баффла" и стенками глушителя - через вату.
У меня был опыт сверления дополнительных дырок в этих баффлах, так что знаю.

ПОтреся немного гуугл, я узнал , что есть 2 вида этих самых тихих бафлов. Одни только с закупоренным концом, те что я имел виду, где газы не проходят сквозь вату. И те другие где помимо закупоренного конца есть еще одна заглушка внутри. Вот через такую и проходят газы как сказал Тим.
Теперь вопрос, те баффлы что вани/хани они без заглушки внутри?! Там где без заглушки под ватой сетка, а те с перемычкой там дырки высверленные .
Вот видосы, кто не понял меня :roll: :roll: :roll:





07 авг 2015, 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 07:03
Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): sportster xl883r
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Прошу подсказать размер шайбы , толщину в особенности, на оси заднего колеса под корончатой гайкой . Должна ли стоять шайба на оси со стороны ремня ? ( На моём отсутствует.) Суть проблемы : шпилька не попадает в прорези гайки . Думаю из-за этого не могу выставить колесо. Спорти xl883r 2002 г.


07 авг 2015, 16:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB