Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
Потёк сальник шифтера. Возможна ли замена сальника без демонтажа шифтера из КПП? И ещё вопрос - на фото нормальное его состояние? К флажку у меня тоже вопросы - болт был затянут насмерть, кое-как открутил, даже смял грани у болта, но флажок относительно шифтера имел всё равно небольшой люфт - около 0,5мм. Кроме того, у флажка немного скруглены шлицы. Это нормально? Или лучше заменить деталь?
17 ноя 2021, 22:29
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2503 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
1,можно. 2. Флажок я бы заменил,но-перед установкой немного его поджать в тисках, и закрутить хорошо.
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
Ковырялку я придумаю, конечно)) Здесь я справлюсь. Саморезы ввинчу, вытащу. А вот флажок-таки поменяю. Люфт даже на затянутом есть небольшой. Да и стоит он всего 2500р
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
SedoyMax писал(а):
Ковырялку я придумаю, конечно)) Здесь я справлюсь. Саморезы ввинчу, вытащу. А вот флажок-таки поменяю. Люфт даже на затянутом есть небольшой. Да и стоит он всего 2500р
Поменять можно не разбирая КПП. Но если втулка изношена (через которую проходит вал селектора) то тогда разбирать придётся.
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
Втулка не изношена, ибо поперечный люфт шифтера отсутствует совсем. Есть осевой около 1мм. Но это, я так понимаю, норма.
18 ноя 2021, 13:13
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 612 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
При сверлении отверстий в сальнике и ковырянии, запросто можно повредить вал в месте работы по сальнику. Малейший заусенец в этом месте и сальник масло держать не будет, только менять вал... Я бы не занимался такой фигнёй, снять верхнюю крышку и сделать как положено. Заодно проинспектировать, что там в коробасе...
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
Ром-Ромыч писал(а):
При сверлении отверстий в сальнике и ковырянии, запросто можно повредить вал в месте работы по сальнику. Малейший заусенец в этом месте и сальник масло держать не будет, только менять вал... Я бы не занимался такой фигнёй, снять верхнюю крышку и сделать как положено. Заодно проинспектировать, что там в коробасе...
Верхнюю крышку снять не проблема, но если я даже туда загляну, я ничего не пойму)) Я понимаю, что такой способ правильный, но рискну ковырять. Буду учиться на своих ошибках, ибо сальник для меня поменять понятнее, чем шифтер вслепую вытаскивать, а потом вслепую монтировать. Отчёт запилю)
Последний раз редактировалось SedoyMax 18 ноя 2021, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
grub писал(а):
А валы не надо сымать, чтоб этот шифтер вытащить?
Валы снимать не надо. Только верхнюю блестящую крышку. Шифтер вытаскивает через верх. Но вслепую, ибо места там мало - нос не засунуть))
18 ноя 2021, 21:10
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
Там не сальник, а горе - жестяная крышечка с резиновым колечком внутри (ну, конструктивно оправдано - валик ведь не крутится в этом сальнике тышшу оборотов в минуту). Я просверлил два отверстия буквально пару мм и вкрутил туда саморезы - извлеклась эта жестянка легко. Вместо штатной жестянки устанавливал нормальный сальник. Валик в месте установки тщательно промыл, износа там не было. С изношенной парой валик-лапка поступил просто - прихватил в двух точках сваркой (полуавтоматом и валик обматывал мокрой тряпочкой, чтобы не перегреть свежий сальник). Удачи!
18 ноя 2021, 22:43
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
udinsb писал(а):
С изношенной парой валик-лапка поступил просто - прихватил в двух точках сваркой (полуавтоматом и валик обматывал мокрой тряпочкой, чтобы не перегреть свежий сальник).
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
там сальник такой же как я понял,который стоит на валу кпп спортстера,на дайне пятиступке я сальник вытаскивал саморезом,там хватает ширины сальника,чтоб закрутить его без последствий для вала,а тут узкий он,только аккуратность нужна
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
Не, парни, я не буду там ничего приваривать! Эту у Восхода я кик к валу приваривал, ибо кик и вал было нереально найти в то время. Но сейчас же всё есть. Поэтому зачем это всё?? Я лучше коробку раскидаю, если надо
19 ноя 2021, 21:43
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
blackshmit писал(а):
udinsb писал(а):
С изношенной парой валик-лапка поступил просто - прихватил в двух точках сваркой (полуавтоматом и валик обматывал мокрой тряпочкой, чтобы не перегреть свежий сальник).
вот эту штуку приварил?
Да. После замены сальника собрал рычаг и валик по заранее сделанным меткам, закрутил болт и приварил (ну, не намертво - там усилие небольшое, в двух точках). Надумаю менять пару рычаг-валик, сточу болгаркой эти точки и вперед. Там работы на 1 минуту. Мне, сбст, ездить, а не аутентичность блюсти
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
Я за ортодоксальный сток, всё-таки. И если должно быть приварено, я приварю, если должно быть прикручено, я прикручу. Просто если у Днепра не было приварено, то там полюбому приварили бы Но у моего Кинга приварено быть не должно, значит будет прикручено
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения