Текущее время: 28 апр 2025, 22:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Столкнулся при разборе (о подшипниках) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе
Ну поставил человек подшипники другие и поставил, не самодельные ж в конце концов подшипники он туда запихал. Будет оно ездить, ничего там не произойдёт. Если с другой стороны посмотреть то давайте не будем рамы самодельные и рули делать, они ж не сертифицированы даже! И уверен что большая их часть варится сварщиками не аттестоваными и даже не знающими какую марку стали труб при изготовлении они применили, подходит к этой стали марка электродов или присадок. Да и рассчет в большинстве случаев делается на глазок с запасом! И никого особо чего-то не пугает что на кочке руль в руках отдельно от мотоцикла окажется или рама развалится.


28 янв 2015, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:22
Сообщения: 67
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе
Не судите, как говорится, да не судимы будете.
Эти западные словечки "кастомайзинг" и прочее.. У тебя самый шоколадный вариант с подшипниками, более того - за пару. Сумма не та, дабы вытачивать, согласен. Но у каждого человека есть причины, по которым он на это идёт. Совсем дело в другом, если, например, вместо закрытого ставят открытый замазывая литолом. Вот э то колхоз, а поставить аналог по размерности я не считаю колхозом.
Если у меня мотоцикл Урал и я ставлю импортные части "лучшего" качества, то, вряд ли кто-то назовёт это кастомайзингом или же колхозом. Это расходник. Он заменяем. И это норма.


28 янв 2015, 13:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе
Андреич писал(а):
Не судите, как говорится, да не судимы будете.
Эти западные словечки "кастомайзинг" и прочее.. У тебя самый шоколадный вариант с подшипниками, более того - за пару. Сумма не та, дабы вытачивать, согласен. Но у каждого человека есть причины, по которым он на это идёт. Совсем дело в другом, если, например, вместо закрытого ставят открытый замазывая литолом. Вот э то колхоз, а поставить аналог по размерности я не считаю колхозом.
Если у меня мотоцикл Урал и я ставлю импортные части "лучшего" качества, то, вряд ли кто-то назовёт это кастомайзингом или же колхозом. Это расходник. Он заменяем. И это норма.


Друг мой, поверь, у меня достаточно опыта чтобы как раз вот "судить"... Я знаю где можно сэкономить а где экономия боком выйдет. Потому что сам проходил. И по опыту знаю что не стоит овчинка выделки именно с тем вариантом что ты делаешь. Делай как знаешь,переубеждать тебя мне неинтересно.Цель этого поста как и форума в целом, предостерегать людей от ошибок на которых другие набили шишки.

Для всех умников желающих сюда вставить свое "веское" мнение,сообщаю: я знаю о чем говорю.


28 янв 2015, 13:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе
Costaz писал(а):
Андреич писал(а):
Не судите, как говорится, да не судимы будете.
Эти западные словечки "кастомайзинг" и прочее.. У тебя самый шоколадный вариант с подшипниками, более того - за пару. Сумма не та, дабы вытачивать, согласен. Но у каждого человека есть причины, по которым он на это идёт. Совсем дело в другом, если, например, вместо закрытого ставят открытый замазывая литолом. Вот э то колхоз, а поставить аналог по размерности я не считаю колхозом.
Если у меня мотоцикл Урал и я ставлю импортные части "лучшего" качества, то, вряд ли кто-то назовёт это кастомайзингом или же колхозом. Это расходник. Он заменяем. И это норма.


Друг мой, поверь, у меня достаточно опыта чтобы как раз вот "судить"... Я знаю где можно сэкономить а где экономия боком выйдет. Потому что сам проходил. И по опыту знаю что не стоит овчинка выделки именно с тем вариантом что ты делаешь. Делай как знаешь,переубеждать тебя мне неинтересно.Цель этого поста как и форума в целом, предостерегать людей от ошибок на которых другие набили шишки.

Для всех умников желающих сюда вставить свое "веское" мнение,сообщаю: я знаю о чем говорю.


Ну так изложи свое мнение нормальным тоном, а не "слышь, приятель", "умники", ""веское" мнение". Не надо этой демонстрации превосходства, а уж тем более в интернете))) Ни к чему это.


28 янв 2015, 13:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе
rkn писал(а):

Ну так изложи свое мнение нормальным тоном, а не "слышь, приятель", "умники", ""веское" мнение". Не надо этой демонстрации превосходства, а уж тем более в интернете))) Ни к чему это.


Оппааа...

По поводу интернета это ты круто завернул!!! Конечно,мне просто необходимо демонстрировать свое превосходство !!! Без этого мне просто ну никак...край просто...
Режет глаз-не читай, какие проблемы, не институт благородных девиц тут.


28 янв 2015, 13:59
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3587
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе
Всё. харэ, достало.
Желающие могут дегтем намазать палку вставить и ездить- на телегах же прокатывало у прадедушек.
Советы кроилова на безопасности на другом форуме.
Тема закрыта.


28 янв 2015, 14:08
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе
Когда-то радовались, если что-то импортное буржуйское удавалось прикрутить к Космичам и Гыжулям.
Чуть позже, те же ребята стали радоваться, что дешевым иномаркам можно имплементировать что-то отечественное :lol:



Начнем с того, что прекрасные отечественные квадратные подшипники отличного качества вызывали гору кирпичей в те времена у всех, кто в них что-то понимал.
И ВПЗ и все ГПЗ и любые ПЗ. Я знаю, что говорю, я из этой темы. Не надо на этом спекулировать.
Они были на своем уровне достаточно неплохи, но явно не дотягивали до своих европейских и японских собратьев.

В оборонку шли несколько иные изделия, и они стояли и в вертолетных редукторах и в прочих вундевафлях.
Там, где один шариковый ПК мог стать причиной неотхаживания требуемого числа моточасов на нагрузке.
Тем, кому будет интересно, ознакомьтесь с параметрами тел качения и группами по степеням точности.
В наших стандартах их было меньше и они были грубее.


Смышленый человек, он что видит - опа! Такой же подшипник! Та-кой-же! Такой же блестящий, в масле, даже размеры почти те же! Штангеном же измерял :lol:
Дешевле! Беру и ставлю! Я умен и хитер!
Но есть такие вещи, характеризующие ПК (если мы о них говорим), как быстроходность, как грузоподъемность. Как условия работы. И прочее. То, что нереально понять просто смотря на "точно такой же подшипник".



Я работал в этой тематике и, считаю, у меня есть право на мнение.
Если хочешь вколхозить "такое же, но дешевле", то первым делом сравни - для чего оно предназначено, где оно стояло, при каких условиях работало (нагрузка, температуры, смазываемость, скорости под нагрузкой и без, посадка на вал и втулку, тип монтажа и прочее). Если он из той же оперы - можно и поставить.
Ведь размеры его будут теми же, тип будет тот же, а если, скажем, тел качения вместо 16 будет 7?
А есть ведь громкие истории, которые происходили уже в наше время, к примеру, когда одному крупному автогыганту поставщик в регулярной поставке отдал партию генераторов с китайчиками. Генеры начинали выть матом уже через несколько часов работы, уже в развезенных машинах.


А когда можно спокойно купить именно то, что нужно, заметьте - не переплатив, а всего лишь купив - то о чем тут говорить, мне лично непонятно. Наверное, я зажрался :lol:
В общем, думать нужно всегда. Раз на раз не приходится.


PS: отличное красивое и дешевое дерьмо любых типоразмеров вы можете купить на многих рынках Москвы и Подмосковья. Как правило, это продукция Поднебесной. Например, из 10-милионного пгт Нингбо, что находится в гуще промышленного кластера, на побережье Восточно-Китайского моря.
Они прикольные. В одной коробке лежат "одинаковые" тугие, расслабленные, подшипнички с закусами, с люфтами. Что там за стали - один только спектральный анализ определит.
Они от 10 и выше раз дешевле SKF, NTN, Timken, NSK, INA/FAG и дешевле более доступных корейцев.
Такие можно брать для неответственных узлов. Я, к примеру, в последний раз поставил такой на ось лапки переключения. Но ставить их в важные узлы я бы не рекомендовал.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


28 янв 2015, 14:35
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе
Упс!

Тема, когда закрывалась, я в это время пост писал))
Просто мне удается разместить пост даже в закрытой теме))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


28 янв 2015, 14:39
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3587
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе
В связи с нездоровым интересом к подшипникам на Форуме и как следствие- созданием и некрофилией обсуждений с аналогичной тематикой, т.е. голимым флудом, Администрацией принято решение об открытии данной темы.

Будете опять какунцами кидаться- снова закрою, не поленюсь!

Костя aka Lowrider.


28 янв 2015, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4616
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Ничего тут завернулось. Естественно надо ставить подшипники если не оригинал то подходящие по качеству, допускам и размерам. Все втулочки и переходнички от лукавого. Есть конторы которые занимаются подшипниками и там все размеры и допуски есть. Единственное надо приобретать подшипники известных производителей. Но иногда интереснее купить оригинал. И не надо ставить отечественное и китайское железо, в русскую рулетку интересней сыграть будет).

И если подходит от чего то это не значит что это плохо. На Шовел например проще найти подшипник если сказать "от жигулей"или от "мерина" W124 нежели от Харлея, размер одинаковый. Это я как раз в подшипниковом центре выяснил. Там же нашли подшипник на BDL корзину сцепления, стоит на каком то тракторе, чрезвычайно эксклюзивная вещь. Как то так .


29 янв 2015, 00:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8264
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Не могу не сообщить, по этому поводу, что:
я где-то читал (не знаю правда или нет) , в СССР существовало 3 класса точности и качества изготовления подшипников.
Подшипники 1 класса точности, в свободную продажу не поступали, а шли на обеспечение оборонной и авиа-космической промышленности.
Подшипники 2 класса точности, использовались в станкостроении и в добывающей промышленности, в свободной продаже встречались редко.
Подшипники 3 класса точности, продавались везде и использовались в товарах народного потребления (таких как машины и мотоциклы, а так же в прочей технике доступной простым советским гражданам).

А вот в Японии, Германии, и Америке никаких классов точности и качества не существовало, и продукция их ГПЗ соответствовала нашему первому классу.

Выводы делайте сами.

P.S. Китая (как лидера промышленности) тогда не существовало, это была закрытая страна третьего мира, с низким уровнем жизни, и практически полном отсутствием этой самой промышленности.


29 янв 2015, 11:43
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Не совсем так.

Степеней точности было не 3, а великое множество.
А вот групп ПК (подшипников качения), да, 3.

1 или А – точные и ровные (очень грубо)
2 или В – средние (грубо)
3 или С – для СХТ и всего остального (очень грубо).

Первые шли в ОПК, медицинскую технику и АКК.
Вторые – в ответственное машиностроение и также в ОПК, что-то – в гражданскую технику.
Последние – в трактора-комбайны, свистелки-перделки, москвичи и уралы-днепры, во все, где они были нужны.

Внутри каждой группы существовало биение на регламентированные классы точности.
Их было несколько.

Классы точности регламентировали множество параметров тел качения (шариков, роликов, иголок), несущих корпусов и дорожек качения.
Отклонения формы, размеров, посадки, люфтов, биений, вибраций, трению - вот, что делило ПК и их компоненты на классы точности.

В загнивающей кап Европе, США и Японии (тогдашних мировых лидерах машиностроения, как, в принципе, и сейчас, но с учетом прибавившейся Южной Кореи и большого сборочного цеха всего мира – КНР) каждый производитель в начале ХХ века начинал работать в рамках своих внутренних стандартов и производственных возможностей, что со временем было сведено под крыло организаций DIN, ISO, SAE.
И у них существовали деления на классы и группы намного раньше. Потому как они были первичным источником.
По сути советские ГОСТы (применительно к машиностроительным направлениям) были копией или отличной компиляцией западных стандартов. Они вбирали в себя информацию по классам точности и группам с поправкой на тогдашние возможности промышленности государства. Нужно отметить, что сделано все было не тупым копированием, а заимствованием лучшего с добавлением своего насущного. Советские инженеры, конструкторы и технологи работали на славу, нынешним на зависть.

Я знаю это достаточно хорошо. Это моя специальность и профессиональная работа в течение многих лет.
Мне и моим коллегам тогда приходилось сверять параметры многих стандартов, мы искали компоненты для наших проектов заграницей, своего тогда уже не было.
Западные DINы и ISO форматировались не в пример чаще, нежели советские стандарты. Вслед за улучшающимися возможностями в материаловедении, обработке, потребностях рынка, растущим спросом.
Наши стандарты росли мало. С начала 90-х по начало 2000-х годов, к примеру, только годовые индексы меняли, вместо 88 – 02.

С другой стороны, зачем все это нужно, если мало чего осталось.
Ах, ну да. Для ввоза дешевых изделий сюда оттуда.

Если хотите, можем продолжить нудный разговор о подшипниках качения со ссылками на стандарты, сравнениями.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


29 янв 2015, 12:59
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4616
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
При всем подшипники 1 ГПЗ были самые качественные. Потом случилась перестройка.


29 янв 2015, 13:55
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Качество - это отдельный вопрос.
Человек само слово "качество" употребляет каждый исходя из своих ощущений и предубеждений.

И в машиностроении это всего лишь простое соответствие установленным нормам или требованиям.
Так что сказать, что "этот подшипник качественный" было бы неверно.
Сам факт его существования говорит о его надлежащем качестве.
Иначе бы его не было. Или это контрафакт.

Намного более интересная вещь - надежность.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


29 янв 2015, 16:06
Профиль

Зарегистрирован: 15 янв 2015, 11:15
Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): FXDX T-Sport 2001
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Помню в начале девяностых, ставил отечественный подшипник в генератор Опеля Омеги.
Но, несколько моментов.
Тогда еще работал ГПЗ-10, приехал туда, подобрал полный аналог высокого класса, поставил и забыл.

Но времена менялись, вспоминая почему я отказался от нивы? Да потому что нереально найти качественные запчасти.
В китайские подшипники я не верю, на работе был случай, взяли пром подшипники по рекомендации. Полное фуфло.

И уж сейчас, выбор то есть. Зачем колхозить, да еще и с переходниками.
Ступичные подшипники на ХД очень долго ходят, стоит ли кроить?


29 янв 2015, 16:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Igor218 писал(а):
И уж сейчас, выбор то есть. Зачем колхозить, да еще и с переходниками.
Ступичные подшипники на ХД очень долго ходят, стоит ли кроить?

Насчет колхоза и кроилова соглашусь - при нынешнем выборе - глупость полная! Насчет долго ходят, на основе своего опыта(17500 миль) и отдельных "звоночков" на форуме готов поспорить. Покурив несколько форумов, пришел к выводу, что обещанный пробег в 40-50 тыс сильно завышен, особенно на моделях свежих годов. В моем понимании, после 10 тмиль надо активно мониторить подшипники ступиц, чтобы не нарваться на неприятности.


29 янв 2015, 17:27
Профиль

Зарегистрирован: 15 янв 2015, 11:15
Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): FXDX T-Sport 2001
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
У меня пока не менялись, пробег 55тыс миль.
При смене резины всегда проверяю, все ок.


29 янв 2015, 17:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Igor218 писал(а):
У меня пока не менялись, пробег 55тыс миль.
При смене резины всегда проверяю, все ок.

Ты все 55 тмиль на нем проездил? Может их поменяли до тебя?


29 янв 2015, 18:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Парни, у вас разные подшипники просто ;)

На 3/4 дюйма ходят в 2-3 раза больше.


29 янв 2015, 18:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Costaz писал(а):
Парни, у вас разные подшипники просто ;)

На 3/4 дюйма ходят в 2-3 раза больше.

Костя, это там где двухрядные?


29 янв 2015, 18:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 165


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB