Текущее время: 29 апр 2025, 21:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
щелкну отдельно поже.щас кронштейн отдали в покраску.
сделал так по нескольким причинам-
1. ненравится когда на стандартные крепления прикручен переходник а к нему суппорт.т.е. + одна лишняя деталь :lol:
2. суппорт правый
3. варить к стакану уши неохота по причине того что когда хороший провар то может пострадать проскость внутри.где ходят направляющие.


26 мар 2012, 21:05
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Все понятно.

Со сваркой действително морочиться не стоит, можно серьезно попортить трубу.

Было бы здорово объединить этот кронштейн с передним крылом или его арматурой. Это такое, более зрелое решение что ли. Более цельное.

Второй слайдер (левый) лысый или на нем остались уши для суппорта?
* надеюсь, что лысый :roll: *


27 мар 2012, 00:35
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Ну конечно же лысый под ноль! Зажал в станок окуратненько.центранул и снял его под ноль.Изначально планировалось сделать его монолитным с кронштейном крыла(а кронштейн монолитен с крылом).но представь ситуацию-крыло царапнул(помял или еще как то) и надо его снять для ремонта.так получается мот потеряет способность ездить!(да даже в питере бывают такие деньки когда можно без крыла поездить 8-) )
поэтому сделали стык двух кронштейнов едва различимым.
кронштейн суппорта не просто тупо крепится сверху на болты крыла - а вплотную к стакану повторяя форму вместе стыковки! т.е. нагрузка при торможении перекладывается к стакану не через два болта а непосредственно от кронштейта на стакан а болты его придерживают! 8-)


27 мар 2012, 08:33
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Пока несуществующий смайл "Thumbs Up!"

Продолжай! Ждем новых подробностей ;)


27 мар 2012, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Прошел первый тест драйв! Результат того стоит!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


09 апр 2012, 19:47
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
eti писал(а):
Прошел первый тест драйв! Результат того стоит!

Что, делает стоппи, как нормальный Buell? :lol:


eti, поздравляю с мотоциклетом ;)

Ретро-истребитель получился. Спитфайр что ли)))
Не хватает пулеметных лент и пушек из боковин.

Тормозной диск не слишком ли хай-тековый для такой внешности, как считаешь?

Как работает этот суппорт в спарке с родным ГТЦ?
Можно поподробнее?
Жду ответа (очень уж заманчивый способ снизить массу и улучшить эффективность торможения).


10 апр 2012, 11:23
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Стопи не попробовать-асфальт мокрый! самому интересно!

Это же нанотехнологичная разработка! так что диск сочетается и с другими хай теками типа FUELPAKa.
ход ручки увеличился но усилие значительно уменьшилось.т.е. грубо говоря изменилось передаточное отношение!
А пулеметные ленты лежат по своим местам - т.е в ящиках как и положено! пока в покраске.скоро прибудут - фоткну!


10 апр 2012, 14:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
поставил на спортстер PM 6 поршней в паре со стоковым тормозным циллиндром 9/16 и армированным шлангом.

По ощущениям стал реально сильнее тормозить, особенно учитывая то, что я внедрил еще цельнолитое колесо от фэтбоя вместо 21 дюйма на спицах. НО! Совершенно не прибывилось, а скорее даже как то убавилось информативности. Ватные как ие то стали тормоза. Ватные. буду копить на главный циллиндр РМ теперь.


11 май 2012, 23:53
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
kudray писал(а):
поставил на спортстер PM 6 поршней в паре со стоковым тормозным циллиндром 9/16 и армированным шлангом.

По ощущениям стал реально сильнее тормозить, особенно учитывая то, что я внедрил еще цельнолитое колесо от фэтбоя вместо 21 дюйма на спицах.

Покажи, как теперь мотоцикл выглядит.

kudray писал(а):
НО! Совершенно не прибывилось, а скорее даже как то убавилось информативности. Ватные как ие то стали тормоза. Ватные. буду копить на главный циллиндр РМ теперь.

Может, попробовать поставить ГТЦ от 2-хдискового на 11/16?


12 май 2012, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Цитата:
Может, попробовать поставить ГТЦ от 2-хдискового на 11/16?


Думаю надо просто поставить соответствующий РМ-мовский. Я ездил на полном комплекте РМ - очень информативно учитывая вес мотоцикла конечно.

Кстати, я допустил неточность в предыдущем посте. Не "стоковый 9/16", а "стоковый софтейловский 9/16". Рычаг проваливаеться гораздо глубже, чем со стоковым суппортом. Прокачивал несколько раз. Пробовал как DOT4 так и DOT5.


12 май 2012, 23:25
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Цитата:
Покажи, как теперь мотоцикл выглядит.

Вот так:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но работы с ним еще немало. Только ходовые испытания прошел.


14 май 2012, 00:21
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Поменял ГТЦ. поставил от 2х тормозного родстера. + 100 баллов фэншуя!
- ручка стала жестче
-хватать тормоза стали раньше


18 май 2012, 00:11
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 165


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB