Текущее время: 29 апр 2025, 02:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
 XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Привет всем! Представляюсь:
Паша, 29 лет, Москва/Зеленоград. В свободное от работы время: реставрация и обслуживание Vespa, коих у меня было аж 5 штук (ET, S50, PX200 '85, Granturismo 200L - 2 штуки, ), плюс был опыт постройки нео-каферейсера на базе Yamaha SR400 (на фото ниже).

Изображение

Но Харли всегда был в душе несбыточной мечтой, королём V-твинов и богом правильного звука (возненавидел рисовые пылесосы, хотя был опыт езды на всём, от "чесоток" до диких литров :)
В магазине заглядывался на Iron'ы (не люблю хром), но за неимением 575 тысяч в кармане и за имением прямых рук решил брать Спортстера под себя и делать из него нечто, приближенное к Iron'у, но со своими фишками.

В конце июля приобрёл мечту. XL883 2005 года, с NPA, судя по табличке из Техаса. пробег был 14900 миль. Трубы V&H, дурацкое переднее крыло и какая-то безвкусная покраска, местами под Hardcandy, реклама какой-то конторы порошковой покраски.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В общем рад быть в рядах!


24 авг 2014, 14:52
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Отказывались ставить на учёт из-за прямотоков (Зеленоградское ГАИ).
Убалтывал-убалтывал, но всё-таки пришлось завести, т.к. уже въехал на площадку и гаец слышал грохот.
"Меняй, говорит на штатные огурцы или УСТРАНЯЙ недостаток". Отказ в постановке я сам отказался писать

Ну я и поехал в гараж и "устранил".
Вварил с двух сторон шайбы обычные в стоковые пламегасители. Стало тише, но звук противный, как воды в них налили, все басы пропали.

Прокатило. Гайцу нагнал, что мол обыскал всю Мск в поисках тихих флейт.
Потом тут же вырезал шайбы.
Изображение

Сказать честно, у меня окна выходят на проспект и я не очень люблю прямотоки) поэтому скоро Стрейтшоты буду продаваться.


24 авг 2014, 15:13
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04
Сообщения: 435
Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
P-mate писал(а):
дурацкое переднее крыло

за гуманные деньги, могу тебя избавить от данной проблемы!


24 авг 2014, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
DIK DUK писал(а):
P-mate писал(а):
дурацкое переднее крыло

за гуманные деньги, могу тебя избавить от данной проблемы!


Да я уже своё чопнул...
Изображение

Смотря какой прайс/состояние. Вообще да, думал и о замене тоже. В личку напишешь условия?)


24 авг 2014, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Америкос заколхозил вот такую табличку для ТО
Изображение


24 авг 2014, 18:06
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
ну вливайся, чё уж там :lol:
особенно интересно посмотреть, во что этот спортстер превратится :D

(если учесть, как уже переднее крыло раскромсал) :lol: :lol: :lol:


24 авг 2014, 18:41
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
DIMOOON42 писал(а):
ну вливайся, чё уж там :lol:
особенно интересно посмотреть, во что этот спортстер превратится :D

(если учесть, как уже переднее крыло раскромсал) :lol: :lol: :lol:

уверяю, не будет ничего криминального, только 300-е колесо назад. шутка)

Кстати, DIMOOON42, пролистал всю твою ветку проекта, мощно! Вопрос: ты всё-таки вернулся к Forward-ам? удобнее?


24 авг 2014, 20:41
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
P-mate писал(а):
Кстати, DIMOOON42, пролистал всю твою ветку проекта, мощно! Вопрос: ты всё-таки вернулся к Forward-ам? удобнее?

спасибо, что оценил!

поначалу понравились мидлы.
но когда поставил форварды - к мидлам даже желания нет возвращатся.
форварды для меня лично - привычно и удобно.
когда далеко - пассажирские подножки помогают ноги размять - на них ноги переставляешь.
если с кофром - тогда встаю на левом форварде и на правой пассажирской.
так что практически у меня щас есть и то и другое :lol:


25 авг 2014, 07:23
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Поздравляю с приобретением! Сидел на этом байке в бутово, как раз для понимания мидлов - понять не смог... Мой совет ищи родные форварды ХДэшные, на них и привстать можно при желание (у меня оно частенько бывает с нашими дорогами)) и в городе не мешают под ногами на светофорах;)


25 авг 2014, 07:56
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
DIMOOON42, keril спасибо за советы. Буду думать, уже есть на примете форварды.

Ездил в Барвихе на 72-м, вроде не было дискомфорта. Единственное что, на моих миддлах приходится крепко ножками держаться на скоростях за 140.

Позже напишу, что в планах поставить на него, видимо да, там форварды будут по смыслу лучше подходить.


25 авг 2014, 17:32
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
P-mate писал(а):
DIMOOON42, keril спасибо за советы. Буду думать, уже есть на примете форварды.

Ездил в Барвихе на 72-м, вроде не было дискомфорта. Единственное что, на моих миддлах приходится крепко ножками держаться на скоростях за 140.

Позже напишу, что в планах поставить на него, видимо да, там форварды будут по смыслу лучше подходить.

на форвардах сдует ещё раньше чем на мидлах, это очевидно... Но это всё какие-то тактильные ощущения или как их там... Когда вжариваешь за 140 про ноги как-то вообще не вспоминается, а если ехать на дальняк по трассе - то думаю на спортстере 110-130 самый оптимал (и для ездока и для коня))


25 авг 2014, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Проехал уже 1000 миль и потихоньку начал готовиться к зимним переделкам.

Хочу сделать систему наподобие RSD Slant.

закупил вот материал:
Изображение

Без одного холодильника, но это не беда. Всё будет резаться, вариться, краситься в черный и.т.д.

Также хочу поставить Combination Digital Speedometer/Analog Tachometer-70900274
Изображение

Купил у немца у же кронштейн под соло спидо. Соответственно мой "тахометер кит" (кронштейн вместе с приборами) скоро будет продаваться.


14 окт 2014, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37
Сообщения: 400
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
P-mate, если выпуск менять собираешься, то родной выхлоп(V&H с которым брал) продавать будешь? :)


14 окт 2014, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Stelt писал(а):
P-mate, если выпуск менять собираешься, то родной выхлоп(V&H с которым брал) продавать будешь? :)

Безусловно! Обязательно дам знать. Либо, если интересует, оставляй контакты в личке, забью за тобой.


14 окт 2014, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37
Сообщения: 400
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
P-mate писал(а):
Stelt писал(а):
P-mate, если выпуск менять собираешься, то родной выхлоп(V&H с которым брал) продавать будешь? :)

Безусловно! Обязательно дам знать. Либо, если интересует, оставляй контакты в личке, забью за тобой.

Интересует конечно, но смотря за сколько? ;)


14 окт 2014, 17:59
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Stelt писал(а):
P-mate писал(а):
Stelt писал(а):
P-mate, если выпуск менять собираешься, то родной выхлоп(V&H с которым брал) продавать будешь? :)

Безусловно! Обязательно дам знать. Либо, если интересует, оставляй контакты в личке, забью за тобой.

Интересует конечно, но смотря за сколько? ;)

по-божески) ближе к делу всё станет ясно, работы ещё много)


14 окт 2014, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37
Сообщения: 400
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Ок, я всё понял, буду ждать.
Я первый на очереди! :D
Они в нормальном состоянии?Не коцанные, не мятые, не царапанные? :)


14 окт 2014, 18:19
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Stelt писал(а):
Ок, я всё понял, буду ждать.
Я первый на очереди! :D
Они в нормальном состоянии?Не коцанные, не мятые, не царапанные? :)

Да, как на фото, есть может одна затертость, думается мне-пассажир тёр мотоботом. но это полируется легко. В остальном-гуд!


14 окт 2014, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37
Сообщения: 400
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Ок.


14 окт 2014, 18:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Прогресс за пару месяцев
Изображение
поднял на ромбическом домкрате, бруски для устойчивости.
Изображение
Начал снимать краску, 5 слоёв, лаки-шмаки, кэнди и т.д. Ушло 5-6 банок соплей Body. Хотел всё снять аккуратно, не шкрябая балгаркой.
Изображение
Лака были какие-то гигантские количества... Те же слои покрытия снял с колёс...
Изображение
Потихоньку стал собирать ништяки... Спидометр
Combination Digital Speedometer/Analog Tachometer-70900274
Сисси бар какой-то ноунейм, без крепления продавался на Авито в Питере.
Изображение
Брал уже после смены курса, друг оказался в Калифорнии. 17000 руб. вышел.
Изображение
Резина- Shinko 777 без вайтволлов.
Изображение
Начал резать крыло и примерять стопарь. Вроде гуд.
Изображение
Вообще не стояло задачи делать адски обрезанное боббер крыло. Всё приближено к стоку.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Видны скруглённые углы и подрезанные боковины, чтобы не выглядывали из-за бугелей мол.
Изображение
Покрасил некоторые деталюхи порошком. Корпус фильтра-матовый. (1000 руб. за ВСЁ. Покраска находится в г. Зеленограде, 20 км от МКАД)
Изображение


23 фев 2015, 16:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 169


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB