Текущее время: 27 апр 2025, 19:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Old School Sportster 883 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47
Сообщения: 53
Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Motorcycle Boy писал(а):
было такое. вылечилось заменой датчика давления масла


Спасибо за совет! Датчик покупал оригинальный или афтемаркет?


06 авг 2014, 21:26
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33
Сообщения: 197
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Тятя писал(а):
Спасибо за совет! Датчик покупал оригинальный или афтемаркет?

б/у оригинальный нашли в закромах


06 авг 2014, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Давление масла лучше померяй
Откровенно говоря - похоже на маслонасос больше
Мосло по вязкости вроде то что надо. синтетика?
С прогревом естественно жиже становится, вот насос и не справляется на х.х.


06 авг 2014, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47
Сообщения: 53
Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Артем Водкин писал(а):
Давление масла лучше померяй
Откровенно говоря - похоже на маслонасос больше
Мосло по вязкости вроде то что надо. синтетика?
С прогревом естественно жиже становится, вот насос и не справляется на х.х.

Масло - полусинтетика.


09 авг 2014, 09:44
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Давление замерь, е-мое))
Чего масло-то?

Если насос конченный, то никакая синтетика не поможет.

Выворачиваешь датчик давления, вкручиваешь штуцер и цепляешь манометр.
(Чтобы без проблем все подключить, нужно скрутить фильтр - появится хороший доступ. Подключишь - фильтр снова поставишь).

Мерить на горячую, но можно и на холодном моторе. От показаний контрольных отнимешь 15-20%.



Твой насос должен показать:

на хх 7-12 psi

на 2500 об/мин - 10-17 psi


Датчик давления - это та еще хрень. Он может западать, клинить, шиммить из-за мусора, "оттаивать" после нагрева и все такое.

Если нет манометра - приезжай, дам тебе свой.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


09 авг 2014, 12:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 149


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB