Текущее время: 26 апр 2025, 15:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Задние амортизаторы от Road King на Sportster 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
деревня, пробуй цитату нормально вставить.
Просто жми quote, ничего там не удаляй.
Жми перед постом кнопку "предпросмотр".

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 фев 2014, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 19:54
Сообщения: 126
Откуда: москвач
Мотоцикл(ы): DR650SE FX78
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
брал себе пневматику новую на ебее за 100$ По сравнению со спорстеровским стандартом-лучше на порядок :!: только не забывайте шланги с нипелем заказывать))


20 фев 2014, 23:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54
Сообщения: 163
Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
lemmy писал(а):
брал себе пневматику новую на ебее за 100$ По сравнению со спорстеровским стандартом-лучше на порядок :!: только не забывайте шланги с нипелем заказывать))

так тогда пиши что за пневма и чем она лучше уже-)
вот человек купит Спорти и прочитая твой отзыв о пневме глядишь и вкарячит себе это чудо
общался с профи по настройкам подвесок для ралийных машин после скоренького ремонта штатной пневмы с туринга - вердикт этого очень вежливого человека был таков-в мусор


20 фев 2014, 23:25
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 19:54
Сообщения: 126
Откуда: москвач
Мотоцикл(ы): DR650SE FX78
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Коллега,вы несколько категоричны. Есть
условно три варианта-на 3(это сток) на 4 (пневма и еще может какие варианты) и на 5 баллов(здесь все Шовы и прочие с супер настройками и соответствующей ценой)
С точки зрения высшей категории-да,все что ниже,не заслуживает критики
Но с точки зрения стока пневма-это шаг вперед А что выбирать-каждый решает сам


21 фев 2014, 07:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Так у туринга с завода showa идёт


21 фев 2014, 10:16
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Цитата:
для ралийных машин после скоренького ремонта штатной пневмы с туринга - вердикт этого очень вежливого человека был таков-в мусор


Пообщался с конструктором стабилизаторов ракетоносителей. Краткий итог - Феррари - в мусор. :) гыгы

При чем здесь ралли и подвески спортивных машин? Стоковая Showa просто превосходно решает большинство задач которые ставят перед ней владельцы как турингов так, тем более, спортстеров.

100 долл за сток???? Я менее 300 не встречал! Причем, без ниппелей и шлангов. Или речь о б/у?


21 фев 2014, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Тоже пытался поискать . Посмотрел посчитал вроде дешевле получается. Но ,дорога к обеду ложка :D .Эти то уже здесь на полочке лежат!Так что будем ставить и пробовать. А о результатах отпишусь


21 фев 2014, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
В районе 100 баксов в штатах стоят подержанные аморты от кинга. Можно найти вариант с нипелями и шлангами. Ну и каких-то денег обойдется доставка их сюда.


21 фев 2014, 15:42
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... b0&vxp=mtr


21 фев 2014, 15:54
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 19:54
Сообщения: 126
Откуда: москвач
Мотоцикл(ы): DR650SE FX78
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
kudray писал(а):
100 долл за сток???? Я менее 300 не встречал! Причем, без ниппелей и шлангов. Или речь о б/у?


Да,новые за 100 там,без шлангов,в нарядной коробочке)) может повезло просто))


21 фев 2014, 17:12
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
А вот вопрос на амортизах которые я приобрел. Чтобы установить их надо отключать трубки от золотника. И вот я решил стравить воздух перед отключением трубок, а Отьтуда МАСЛО как пошло пузырить!!! Вопрос знатокам, это от длительного лежания на боку масло в воздушную камеру просочилось? Давления в амортах практически небыло. Аморты с небольшим пробегом, состояние новых ,но пролежали сезон точно. Это пройдет при эксплуатации или хозю предыдущего брать за ноздри? :mrgreen:


24 фев 2014, 21:05
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
ап


25 фев 2014, 09:24
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 19:54
Сообщения: 126
Откуда: москвач
Мотоцикл(ы): DR650SE FX78
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Масло и в рабочем положении при стравливании чуть пузырит ,думаю в твоем случае поводов для беспокойства нет..


25 фев 2014, 09:36
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Спасибки офы тоже подтвердили что это норма . Спасли ноздри человеку :D


25 фев 2014, 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Появилась проблемка. Поставил аморты стал подкачивать, давление не растёт. Поиск выявил виновника. Тройник травит в месте откуда растёт сосок ,смешно звучит, или золотник . Короче трубка с резьбой в которую вкручивается ниппель,проворасивается в пластмассовом коорпусе из которого расходятся трубки на аморты. Как-то так если подробней. Есть идея срезать пластик вниз от фрез-ной гайки на 6-8мм зашкурить с помощью эбоксидки и стекловолокна закрепить всю конструкцию заново. Мера конечно временная. Пока нет лишних100$ за новый тройник. Если кто сталкивался с подобной проблемой как решали? Ну кроме замены конечно!


26 фев 2014, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Прикупил кинговские аморты. Недавно получил посылку - аморты в отличном состоянии, свежие, в полном комплекте с фитингами. Вот только где-то в дороге от одного аморта фитинг отсоединился и все масло из одного и половина масла из другого аморта вытекло наружу.
Некоторое время ломал голову и собирал информацию, что можно с этим делать. Итог таков:
Фитинги быстросъемные в местах крепления к амортам; если в этом месте соединение плохо фиксируется, нужно отсоединить трубку, обрезать полсантиметра и снова зафиксировать. Если кому-то интересно, как это выглядит крупным планом, могу сделать фотки. Что касается масла - в амортах около 300мл вилочного масла, заводская вязкость 5w. Для эксперимента можно пробовать 7-10w, но этим грешат на Кингах, на Спортстере, полагаю, это ни к чему. Выкачать старое и закачать новое масло удобно большим шприцем(на 150мл, в некоторых аптеках продается) со шлангом, который стыкуется с родным фитингом.
В ближайшее время планируется установка 13дюймовых кинговских амортов вместо 11,5 родных спортстеровских совместно в занижающим китом.


15 мар 2014, 20:02
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Фото интересно, выкладывай. По поводу длинных амортов с занижающим китом, нужно проверить ход амортов при максимальном сжатии, не будет ли колесо при этом доставать крыло.


16 мар 2014, 12:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 00:44
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883R 2014
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Ник0лай писал(а):
В ближайшее время планируется установка 13дюймовых кинговских амортов вместо 11,5 родных спортстеровских совместно в занижающим китом.



Получилось?

Кстати, что кроме непосредственно амортизаторов нужно? Просто снимаю старые-ставлю от туринга - и поехал? подкачивается непосредственно каждый амортизатор?

Шланг или провод, который идет от амортизаторов - что это? обязательная штука?


10 июл 2014, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Увидел в официальном каталоге заводской Sportster Comfort Flex Rear Shocks-54000040.
Кто-нибудь пробовал, они спасают?


23 июл 2014, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
Сообщение Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
Доброго дня всем!

Напишу в этой теме, т.к может она будет решением моего вопроса да и тут уже есть некоторое количество обсуждения других аммортов.....

Довольно долго(месяц) у меня зрел вопрос по подвеске, которая с посадкой пассажирки начинает активно пробиваться. И вот на днях, полез снимать разболтавшийся кофр и заодно поглядеть что за амморты у меня и можно ли что-то на них отрегулировать.
То, что там стоит не родной, который с выносным бачком, я и так знал до этого.....
Думал я, что там нечто заниженное либо с максимально мягкими настройками.

Вот что я там нашел:
Изображение
Изображение

Судя по коду и по вот по этой табличке:
http://www.narleychoppers.com/media/79/ ... 85ac_l.jpg

у меня стандартные аморты длинной 13.375 Я все верно определил ?

Более того, там 3 положения регулировки. И у меня пружина максимально поджата.....

Мой вес около 70 кг, вес девушки около 50.
Тоесть 2ем мы явно не перегружаем мото, а тянем просто на здорового мужика.....

Соответственно сейчас у меня удивление ( я только сейчас гуглил аморты по номерам )
У меня максимально длинные стоковые амморты с максимально жесткой регулировкой....
Как вы вообще катаетесь на заниженных мото ? Зачем вообще нужны другие положения настройки амморта, если даже такой сет пробивается в легкую.

Амморты у меня без подтеков масла, свиду совсем живые.

Это наверное выглядит более как крик души, чем как вопрос поэтому:
Это нормально ?
Я просто совсем разбалован подвеской авто ?
Амморты из названия этой темы решат мою проблему ?

На сколько дюймов можно лифтануть подвеску без серьезных(дорогостоящих) последствий и как это сделать ? )

Если тема уже была, очень попрошу скинуть ссылку.... :)

Заранее все огромное спасибо! :)


23 июл 2014, 10:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 176


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB