Текущее время: 02 май 2025, 17:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Подвеска низкая и высокая, ощущения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Рауль)я так понял Мрак про стоковые амморты говорил,когда на гвоздь в темечко ссылался :)
или это я не врубаюсь о чем речь? :D
Vader писал(а):
Так вот расскажите, если попадётся с короткоходной вилкой вариант и захочется длинноходную, то надо перья новые покупать или просто замена потрохов спасёт?

Дядь)купи байк и будет тебе счастье ;) будешь уже дорабатывать его под себя!Все не перестраХу.ешь ;)


23 ноя 2011, 22:50
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Чегой-то на Спортстере подвеска плоха? :shock:

Очень даже не плоха. А в моей версии S так вообще супер. Со всеми возможными регулировками.
Я переднюю так и оставил. Хотя было много вариантов. Задние стоечки лежат дома, в тепле. Ждут своего часа :roll:
Они тоже со всеми регулировками. Если когда-нибудь захочу снова мотоцикл перекраивать - использую их.

А насчет диаметра несущих труб - это, конечно, верно. Только, думаю, не стоит так ругать 39-е трубы. Квашня, не квашня, но дело свое делает исправно. К чему такое предвзятое отношение?

Vader, на обычные XL-ные Showa есть много афтермаркета в плане несущих труб. Там и стандартная длина и с увеличением на разные шаги. Нужно будет пружины брать или сделать проставки, чтобы родные пружины встали в новых трубах нормально. Потроха трогать - это небюджетно и незачем.

Давай уже, бери коня. По ходу знакомства будешь разбираться :lol:
Так все делают. А то разберешься и... не купишь Харлея :lol:


24 ноя 2011, 06:59
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
raul писал(а):
Это самый шо нинаесть стандартный Спортстер. В принципе родные задние амморты мне запомнились мягкими, но пробивались они у меня на кочках-ямах аж бегом. Ощущения были такие что думал ща маятник оторвется. Насколько я понял на резиновых подвеску улучшили и вроде как бы все стало ок.
Так вот, пользуясь случаем хочу поведать вам, товарищи, свою историю.
После родных аммортов я по случаю приобрел Progressive Suspension 412-й серии. Они низкие и ОЧЕНЬ жесткие. Пожили они у меня меньше 10 тыс. и правый погиб по дороге на Селигер. Об этом есть у нас даже тема где-то. Я сезон так и докатал на пробитом правом. Подвеска стала заметно мягче)))) Ну о них хватит.
Будучи человеком очень больным и помешанным на занижениях (ну бесит меня когда залнее колесо торчит целиком из под крыла), я не остановился и пошел уже на максимум - приобрел Burley Slammers 10.5 инчей. Вчерась поставил на мот - смотрится - ОТПАД!!! Сел - зашибись низко и.... реально я стал уже думать о своей заднице - почти хардтейл... Но я же псих! ))) Всё так и оставлю.
Фото
Изображение
Ну разве ж это не самое красивое на свете???!!!
Теперь вопрос к спецам - мот заметно вздыбился, т.е. трубы рамы стали не параллельными земле. Перед опускать не хочу - очень нравится как есть всё. И так вопрос - Могут ли подобные модификации навредить силовому агрегату (может цилиндр передний маслом голодать и т.д.)?
Спасибо заранее за ответ.

MadMax, а ты что скажешь по этому поводу?


24 ноя 2011, 07:34
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Да не переживай ты :lol:

Все будет нормально. Главное, чтобы масло к насосу подходило, а там оно под давлением в нужные точки прилетит.
Сольется, стечет и его обраткой (откачивающей секцией насоса) в маслобак унесет тоже под давлением.
Моторы с "сухим картером" тем и хороши, что можно с ними вольно поступать - наклонять, козлить на них и т. п.
Доступ масла всегда будет обеспечен, ибо точка забора масла в маслобаке таким образом выбрана, чтобы даже при сильнейших кренах и дифферентах гарантированно засасывать масло.
Это точку выбирают исходя из множества условий. Тут и ускорения (как положительные, так и отрицательные), боковые наклоны (на затяжных поворотах) и прочее, прочее, прочее. Забор масла гарантирован с запасом.

* Вообще, "сухие картеры" - привет из началы эры авиастроения и поршневых моторов. Сам понимаешь, самолет сильнее наклоняется во всех направлениях. А мотору голодать нельзя, иначе смерть. *

Твои новые стойки никак не повлияют на работу системы смазки. Я гарантирую это :lol:
Слишком мала просадка и поворот мотора.

Я бы больше волновался за "зачес" колеса по крылу :lol:
Там ведь и проводки чуток есть.


24 ноя 2011, 08:09
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Спасибо что успокоил, дружище. Я так и думал, что насос свое дело сделает. Но лучше перебздеть, чем недобздеть.
Да, "зачес" - это вопрос №2. Тут уж только на ходу определиться можно будет. Так пальчиками на ощупь всё вроде далеко. Ну на 11-тиинчевых тож всё ок было. Надо будет прокатиться пока снега нет и заглянуть.
Вопрос №3 - свет. Придется козырек напильником "подкорректировать", т.к. уже ниже фара не опускается, светит в небо.


24 ноя 2011, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 576
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Цитата:
Придется козырек напильником "подкорректировать

Рауль, лучше перед мотика ниже сделать.


24 ноя 2011, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Интересно... А на сколько изменился клиренс по сравнению со стоком?


24 ноя 2011, 13:59
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Petrovich писал(а):
Интересно... А на сколько изменился клиренс по сравнению со стоком?

Миллиметров на 55-60.

Кстати, на моем стоят сзади 11" "коротыши". Я приварил кронштейн боковой подставки на новое место. Ну, у меня еще перед просевший. Я же угол теперь в 37 градусов имею.
В общем, я когда его перекатываю по цеху, он пузом цепляет за ноги подъемника 4-хлапого (те, что для сход-развала).

Аж страшно. Как я на нем ездить-то буду? :lol:


24 ноя 2011, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
MadMax писал(а):
Аж страшно. Как я на нем ездить-то буду? :lol:

Простая геометрия - меньше клиренс - меньше максимальный угол наклона в повороте. Придется сточить по сильнее обычного глушаки и подножки об асфальт. (Однако отмечу наблюдал своими глазами как чел провернулся на глушаке в повороте. ПОтом рассматривали асфальт - камень закатанный чуть выпирал)


25 ноя 2011, 01:02
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Petrovich писал(а):
MadMax писал(а):
Аж страшно. Как я на нем ездить-то буду? :lol:

Простая геометрия - меньше клиренс - меньше максимальный угол наклона в повороте. Придется сточить по сильнее обычного глушаки и подножки об асфальт. (Однако отмечу наблюдал своими глазами как чел провернулся на глушаке в повороте. ПОтом рассматривали асфальт - камень закатанный чуть выпирал)

Это все понятно. Геометрию я такой и расчитал. Целевой клиренс в 100 мм (без водителя) соблюден в железе. Но уже сейчас страшно подумать, как этот лоурайдер будет ездить по нашим дорогам, как будет въезжать/съезжать с пандуса на парковке...

Так. Тему Vader'а развиваем дальше.
_______________________________________

Вырисовывается такая картина.

Поставил стойки-коротыши - получил несколько потенциальных проблем:

1) уменьшение клиренса, что в отношении наших дорог есть негатив;
2) задранность переда и нелепый внешний вид конька-горбунка;
3) "цепляемость" земли боковыми выступающими элементами;
4) надобность в новой регулировке натяжения приводного ремня;
5) регулировка головной оптики;
6) изменение геометрии ходовой части мотоцикла;
7) уменьшение хода колеса и работы задней подвески, потенциальный "зачес" покрышки по крылу.

Модификацией передка решаются многие проблемы.
Как минимум - 2, 5, 6.


25 ноя 2011, 08:09
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
А что скажите про такие амортики?
на мой взгляд, как говорится -практиш -квадратиш-гуд!
т.е. на вид может и не фэншуй но по ощущениям отличный вариант!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


25 ноя 2011, 10:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
MadMax писал(а):
Я бы больше волновался за "зачес" колеса по крылу :lol:
Там ведь и проводки чуток есть.


Изображение
:) Да уж,перетертая проводка не айс в дороге(без приборов отстой,если еще и в ночи) ;)
Но,по моему,у стокового крыла провода идут в трубке стальной,или нет?Резину поест и простым проводком,например 8-)


02 дек 2011, 13:54
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Не, трубки стальной я там не нащупал. Короче, если не обламаюсь, то сёдня прокачусь тут по району дабы затестить на вопрос зачёса.
Фару всё-таки удалось опустить, маньячил часа два, крутил-вертел... Оказалось, что всё-таки мешал соединительный блок проводки, хотя казалось, что он не мешает. В общем, я отвел его в сторону, благог хватило длины проводов, и фара встала как надо. Кстати вид без этих проводов намного труевее стал. надо куда-нить его прятать. когда буду маньячить с прятанием проводов в руль придумаю что-нибудь.
На 11-х аммортизаторах ничего не чиркало нигде, специально клал аппарат до момента где становится страшно. Но про бардюры реально пришлось забыть.
Морду опускать не хочу, ну и пусть конек-горбунек, а мне нравится! Кстати, если еще и морду опустить, то думаю будет чиркать...


04 дек 2011, 05:06
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
eti писал(а):
А что скажите про такие амортики?
на мой взгляд, как говорится -практиш -квадратиш-гуд!
т.е. на вид может и не фэншуй но по ощущениям отличный вариант!

А что про них сказать? Такие стойки не дань стилю, а инструмент.
На снимке зад от XR1200. Амортизаторы с компенсационой камерой и всеми возможными регулировками.
К тому же, они в основном для подвесок с большим ходом.

raul, есть-есть там желобок для проводки. Только около фонаря жгуты расходятся на поворотники и стоп-сигнал.


04 дек 2011, 12:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 171


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB