Текущее время: 27 апр 2025, 12:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли)) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27
Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))
отъездив семь лет на японцах (steed, intruder 800, 1400, v-max), укусился таки харлеем и со вчерашнего дня пересел на спортстер xl1200 low, 2007 года.

поскольку в стоке Спортстер довольно уныл, хочу его немного переделать, в связи с чем имеется некоторое количество вопросов.

1. 66.6 л/с, прописанные в птс - это, конечно, аццкая сотона, но мало. уже заказал с ебея Vince Hines Short Shots, потом K&N нулевик возьму, а вот где потом под все это счастье перепрошить инжектор? павер коммандер покупать жаба душит, да и не надо мне несколько программ иметь, мне и одной хватит..

2. стоковый корпус воздушного фильтра - это адЪ и гигантская мыльница. хочется минимализьму, чтобы фильтр не закрывал цилиндры. на том же ебее есть небольшие фильтры (http://www.ebay.com/itm/XLFLOW-R5-ROUND ... 35b688e64e, например), но они все открытые ветрам и дождям. поскольку езжу не только по сухой погоде, сильно подозреваю, что под ливнем ехать с таким фильтром будет, мягко говоря, не полезно. вопрос: есть ли небольшие закрытые корпуса? или все ездят с открытыми и не булькают? пока только такой нашел: http://www.ebay.com/itm/04-11-HARLEY-CO ... 4ab0268bf1

3. спицованные колеса - печаль и непрактично. где бы взять литые? новые финансово не потяну. как вариант, рассматриваю перед и зад одного радиуса.

4. какая резина встанет назад без переделок? хотя бы 170-180 влезет?

5. где покупать расходники-запчасти, чтоб в наличии? про Гуська знаю, про американ чоппер знаю, про официалов не знаю и знать не хочу)

так, вроде пока все) если не в тот раздел написал - пардон, я тут осваиваюсь пока.


10 ноя 2011, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: принимайте в секту, что ли )
Можно не командер а Vance & Hines FuelPack купить, он дешевле, $208 плюс доставка

http://www.ebay.com/itm/330633205879?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649


10 ноя 2011, 10:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27
Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение Re: принимайте в секту, что ли )
ага, как раз в соседней теме про него прочитал.. но все равно не пойму, имеет ли смысл заказывать дополнительные мозги, если можно прошить штатные. их ведь можно перепрошить, правда? -)


10 ноя 2011, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: принимайте в секту, что ли )
Майк писал(а):
ага, как раз в соседней теме про него прочитал.. но все равно не пойму, имеет ли смысл заказывать дополнительные мозги, если можно прошить штатные. их ведь можно перепрошить, правда? -)

ты же про официалов ничего знать не хочешь ;)


10 ноя 2011, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: принимайте в секту, что ли )
Согласен с Алексеем
Только на ссылке ебеевской - FP на другие года (10-11)
Tебе нужен Fuelpack # 61007A
Что касается родной перепрошивки... То не многим это дешевле. В Питере реально некому делать (дилер не умеет) да и кривые ХДшные с соблюдением стандартов по загрязнению... Мало что тебе дадут.


10 ноя 2011, 12:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27
Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение Re: принимайте в секту, что ли )
понятно, спасибо.. значит, будет фуель пак. надеюсь, что лошадок десять со всего комплекта выиграю.


10 ноя 2011, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27
Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение замок зажигания аля бигтвин на спортстере
безумно страдаю от стандартного замка зажигания, хочу как у больших - ключ вставил, повернул, вынул, поехал.
может есть готовые решения или самому колхозить, выдирая стопор из личинки?


10 ноя 2011, 13:30
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))
Так, сначала напишу как Администратор:

Тему про замок я грохнул, а твой пост влил сюда. Видимо, у тебя появится много вопросов и создавать для каждого новую тему смысла нет.
Дело в том, что, например, "Своими силами" сделана для рассказа о проделанных тобою работ, но не для вопросов.
Так что - прошу пока писать в своей теме, которая теперь и название имеет соответсвующее.
У нас так заведено ;)



Теперь как простой участник:

Не спеши заказывать кучу барахла, половину из которого потом замучаешься скидывать :lol:
Ты же только взял мотоцикл, верно?
Поезди сезон, притрись, пойми, чего ты хочешь на самом деле. Так оно и окажется, что или мотоцикл в целом тебя устроит или ты еще больше уверишься в планах на доработку.

А ежели не вставит тебя Спортстер?..
Погоди. Не гони коней. Поезди лето.
Твой мотор и год - слишком хороши, чтобы увешивать технику зачастую бесполезными прибамбасами.


10 ноя 2011, 13:49
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25
Сообщения: 493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Непрочитанное сообщение Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))
Главное - покрась его скорее в чёрный матовый!
А остальное приложится :lol:


10 ноя 2011, 14:07
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27
Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))
административные моменты понял, ок

по поводу остального.. естественно, за одну поездку характер мотоцикла не поймешь, но тем не менее, он сильно напомнил мой бывший интрудер 1400. у меня был раздушенный 87 год, который устраивал абсолютно всем, кроме четырехступки, из-за которой езда по трассе превращалась в мучения - выше 140 начинался дичайший вибромассажер. я надеюсь, что на шпроте такой проблемы не возникнет, а больше мне особо ничего и не надо :)

а прибамбасы.. я просто заранее знаю, что после двух лет на полносильной кувалде мне тяжело будет возвращаться к чопперной динамике. привыкну, конечно, но лишний десяток лошадей под задницей иметь просто необходимо)) поэтому необходимость stage 1 даже не обсуждается ))

p.s.
про открытый воздушный фильтр уже нашел ответ на hd-forums:

Цитата:
I have the arlen ness big sucker and in a downpour it sucks in water. It's ok until you twist your wrist hard then sputters and coughs. I bought a rain sock. No problems since that went on. 15 bucks I think it was.


похоже, со специальным дождевым носком жить можно )


10 ноя 2011, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27
Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))
Лайк писал(а):
Главное - покрась его скорее в чёрный матовый!
А остальное приложится :lol:


:lol: позвонил в контору по обтяжке пленкой, начинаю думать, что дешевле самому затянуть, благо опыт имеется ) места только нет, нужно очень чистое помещение.


10 ноя 2011, 14:17
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))
Смотрю, интрудеристы потихоньку сюда начинают перебираться, это не может не радовать :D Майк, извени, а ты случайно не Лорд с Трудер.ру?


10 ноя 2011, 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27
Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))
Не, трудер.ру вроде появился когда я уже слезал с интруд, а когда ездил - тусил на оппозите в соответствующем разделе, ну и на чоппер-форуме.


10 ноя 2011, 14:37
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))
Показал бы нам своего "унылого" Спортстера))))


10 ноя 2011, 18:13
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))
Лайк писал(а):
Главное - покрась его скорее в чёрный матовый!
А остальное приложится :lol:

дайопрст... уже в глаза устали от черного матового! даёшь хром!


10 ноя 2011, 18:54
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25
Сообщения: 493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Непрочитанное сообщение Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))
ToniC писал(а):
дайопрст... уже в глаза устали от черного матового! даёшь хром!


нене, ему нельзя никакой другой цвет.
у нас в клубе так заведено :lol:


10 ноя 2011, 20:21
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))
Майк писал(а):
тяжело будет возвращаться к чопперной динамике. привыкну, конечно, но лишний десяток лошадей под задницей иметь просто необходимо)) поэтому необходимость stage 1 даже не обсуждается ))

Если речь о подхвате и динамике то я бы посоветовал озадачиться крутящим моментом. Он важнее/ Если любопытно - Здесь про выпуск: [url]http://hdmotors.info/docs/exhaust
[/url]

Майк писал(а):
похоже, со специальным дождевым носком жить можно )
Но очень хреново. Только если не с юга России. У меня на Софтине стоял Forcewinder 2 - заманался я с чулком в дождь. В Россие, особено в Питере - Лучше уж брать фильтр с более закрытым кожухом. Главное (да простят меня адепты) Не Курякинский Гиперчарджер.


10 ноя 2011, 20:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))
А тот что по ссылке (сверху) тоже не для Питера?


10 ноя 2011, 21:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))
И еще. Вот этот для Питера нормально? http://www.ebay.com/itm/360330580719?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2648#ht_2258wt_834


10 ноя 2011, 21:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))
Vance & Hines Air Intake with Duke Cover: В комплекте нет даже дождевого носка. Ну и как все полуоткрытые ещё и забивается кучей комаров жучков под крышкой
Моё мнение: Если религиозные (эстетические) соображения не влияют на выбор то лучше покупать SE backplate и ставить SE-шный фильтр в корпус родного. У меня брат на SE110 - c открытым фильтром. Всегда с собой возит пластиковый пакет из супермаркета и завязывает его в дождь... Но воздуха при этом мотасу не хватает
Да и вообще я чувствую есть о чем поговорить позвони 9 два1 9 четыре восемь 08 восемь 1


10 ноя 2011, 22:46
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 156


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB