|
|
Текущее время: 26 дек 2025, 10:14
|
Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
| Автор |
Сообщение |
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8358
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
nikitoss писал(а): у меня стоит разобранный touring 88 года на evo. А с его рамой и маятником такое осуществимо? Вообще никуда не спешу, для езды есть другой мот. в сезон буду мтором заниматься, а на переделку готов был бы встать в очередь. Конечно осуществимо. Рамы 99-08 Т.С. и EVO - практически одинаковы. Маятник, на EVO-туринге и на 99-01 Т.С., вообще хилый, как на старом спортстере ! Мне кажется его даже руками можно согнуть-разогнуть, при должной подготовке ))) 
|
| 07 мар 2025, 13:33 |
|
 |
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1321 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
 Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Всё нашёл и недораха  Маятник ,ось с гайкой, втулкой и даже натяжители в комплекте.. Жду когда приедет, и к Диме ))) А внутренние подшипники стоит поменять в маятнике?Как их проверить?Шайбы -то сам выточу ,станок есть ,сэкономлю пенсию ))) А болты -то по ссылке вы ставили такие,10.9 класс прочности написано ,достаточно их?
|
| 07 мар 2025, 22:26 |
|
 |
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8358
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Сурен писал(а): Всё нашёл и недораха  Маятник ,ось с гайкой, втулкой и даже натяжители в комплекте.. Жду когда приедет, и к Диме ))) А внутренние подшипники стоит поменять в маятнике?Как их проверить?Шайбы -то сам выточу ,станок есть ,сэкономлю пенсию ))) А болты -то по ссылке вы ставили такие,10.9 класс прочности написано ,достаточно их? Болты крепкие, не парьтесь. Харлей выдержат. Подшипники (ШСы) в маятнике проверить легко. Снимаете маятник, и засовывайте палец в подшипник, если на пальце пошевелив туда\сюда чувствуете люфт, меняйте ШС. Если люфта нет, оставляйте, и ездите ещё 50 тыс км.
|
| 07 мар 2025, 23:15 |
|
 |
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1321 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
 Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Благодарю ,Дима !
|
| 07 мар 2025, 23:29 |
|
 |
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1321 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
 Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Ну вот ,приехал маятник ,ось и добрый человек из Тюмени положил туда весь комплект из втулки ,шайбы гайки и стопора ,спасибо ему  Теперь следующий этап ,доставка к ДМС...
|
| 13 мар 2025, 20:56 |
|
 |
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8358
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Всем желающим, и сочувствующим в этой теме. К этому сезону, уже ни одну раму и маятник в работу взять не сможем. Запись, только уже на следующую осень ! В связи с большим количеством желающих, сделать свой старый надёжный 88 ТС или EVO, ещё и крепким в плане ходовой части, ценник с осени будет выше. Доработка рамы = 100 руб. Доработка современного маятника в старую раму = 50 руб. Подготовка и покраска порошковым напылением, в весь перечень работ - входит.
|
| 23 мар 2025, 22:34 |
|
 |
|
Lathspell
Зарегистрирован: 15 июн 2022, 13:48 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): road king 2002
|
 Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Всем доброго времени суток. Дмитрий, как вы решаете проблему того, что маятник в месте оси колеса шире, что влечет за собой «съезжание» суппорта вглубь. Той платформы, что наварена на маятнике под суппорт хватает? Не получится ли так, что ее тоже лучше нарастить? У вас на фото брембо, а старый суппорт ложится нормально? Правильно я понимаю, что на ось колеса еще изготавливаются 2 втулки для компенсации разницы ширины старого и нового маятников? Спасибо заранее за ответы!
|
| 21 апр 2025, 22:00 |
|
 |
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8358
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Платформу суппорта надо наращивать около 1,5 см. Втулки надо делать под разные суппорта и разные шкивы - разные. Всё по месту делается, с тщательной подгонкой. На некоторые модели надо укорачивать маятник, или ремень потом подбирать.
|
| 21 апр 2025, 23:03 |
|
 |
|
Lathspell
Зарегистрирован: 15 июн 2022, 13:48 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): road king 2002
|
 Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Не подскажите, на электричке 2002 года с ремнем 139 зубов и колесом «штурвал» может понадобиться замена ремня и «удлинение» платформы тормозного суппорта?
|
| 22 апр 2025, 19:37 |
|
 |
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8358
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Крепление для суппорта точно дорабатывать. Остальные консультации только для тех кто у нас в работе. На остальных, ни времени ни ресурсов, ни желания нету . Вообще никак ! Извиняйте.
|
| 22 апр 2025, 23:42 |
|
 |
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8358
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Вот и закончен мотосезон 2025. Усиленный мордоглайд накатал ровно 10 тыс. км. с момента, как был спущен на воду в 2023 г. Рама, да и весь мотоцикл в целом, показывали себя всё это время, только с лучшей стороны. Из технических проблем, было только - замена обгонки стартера. (сколько пробежал этот стартер, я даже близко не знаю) В остальном, работает как швейцарские часы. Особо длинных поездок пока не было. Поездка в Казань и обратно, не считается. За эти пару лет, под верстак закатились некоторые полезные детали для улучшения мотоцикла.
|
| 21 окт 2025, 18:03 |
|
 |
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8358
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
|
| 21 окт 2025, 18:15 |
|
 |
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8358
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Так же, тама нашлись, вполне себе замечательные светодиодные оригинальные фары, которые ночью создают день:  Были они незамедлительно приделаны к Мордоглайду. Ну и пока обтекатель был снят, решено было обновить птичку серебристой поталью, что бы она "по живее" выглядела:  Кончно же немецкий символ люфтваффе из неё не получился, но и банальным кричащим орлом` она уже быть перестала. 
|
| 21 окт 2025, 18:31 |
|
 |
|
Zagg
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:26 Сообщения: 141 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHT 2002=>FLHTCUi 2005
|
 Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
У меня вопрос к уважаемому DMC - заднее крыло здесь родное? хочю заменить раму поворотников на такую, как 09+, встанет она по креплениям, или придется дырки новые ковырять? не хочется из крыла дуршлаг делать. ну и по изгибу тоже. искал какую то инфу, особо ничего не наковырял, но крылья разные.   вторая фотка старое крепление на 1й странице есть фото сзади, основной фонарь останется родной, интересует именно вот эта рейка с поворотниками
|
| 17 дек 2025, 19:45 |
|
 |
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8358
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Встанет, если она оригинальная 09+ . Дырки на крыле такие же, хотя крылья сами разные. Если она китайская с алиэкспресса, то не знаю, может быть криво сделанная и тогда не встанет. У меня, оригинал стоит с мотоцикла 2012 г.
|
| 18 дек 2025, 10:22 |
|
 |
|
Zagg
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:26 Сообщения: 141 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHT 2002=>FLHTCUi 2005
|
 Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
DMC писал(а): Встанет, если она оригинальная 09+ . Дырки на крыле такие же, хотя крылья сами разные. Если она китайская с алиэкспресса, то не знаю, может быть криво сделанная и тогда не встанет. У меня, оригинал стоит с мотоцикла 2012 г. Понял, спасибо у меня на турпаке стоят оригинальные тюнингованые петли, а замки я купил на али экспресс. какой то сильной разницы кроме упаковки я не нашел. Конечно, запчасти я никогда не возьму на али, но свистелки-перделки вполне. все кожаные сумки, бардачки у меня именно с али. сейчас должны накладки прийти на головной свет. Трос сцепления менял в этом году, поставил китайский. Дефлекторы на раме тоже китай. мелочевкой вполне можно пользоваться китайской.
|
| 18 дек 2025, 13:07 |
|
 |
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8358
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Я не против китайцев, некоторые вещи, они вполне научились неплохо делать. Но с некоторыми, казусов очень много.
И ещё, эта планка поворотников бывает трёх видов: От мотоциклов с отдельным стопсигналом и с креплением номера, от мотоциклов без стопсигнала и с креплением номера, от мотоциклов без стопсигнала и без крепления номера (Deluxe) Ещё есть редкая редкость от CVO Сonvertible c 200 колесом. И ещё они все внутрянкой отличаются - (европейские\внутренние\светодиодные\ламповые\3в1\только поворотники). По дыркам в крыле они все встают, кроме CVO Сonvertible. А вот те которые сделаны для мотов без отдельного стопсигнала, под стопсигнал не влезут !
|
| 18 дек 2025, 17:41 |
|
 |
|
Zagg
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:26 Сообщения: 141 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHT 2002=>FLHTCUi 2005
|
 Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
DMC писал(а): Я не против китайцев, некоторые вещи, они вполне научились неплохо делать. Но с некоторыми, казусов очень много.
И ещё, эта планка поворотников бывает трёх видов: От мотоциклов с отдельным стопсигналом и с креплением номера, от мотоциклов без стопсигнала и с креплением номера, от мотоциклов без стопсигнала и без крепления номера (Deluxe) Ещё есть редкая редкость от CVO Сonvertible c 200 колесом. И ещё они все внутрянкой отличаются - (европейские\внутренние\светодиодные\ламповые\3в1\только поворотники). По дыркам в крыле они все встают, кроме CVO Сonvertible. А вот те которые сделаны для мотов без отдельного стопсигнала, под стопсигнал не влезут ! Вот последняя строчка это принял. По электрике мне пофиг, эт не проблема, я сам радиоэлектронщик.но здесь помойму просто вариант собственно рейки поворотников
|
| 19 дек 2025, 00:19 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|