Текущее время: 28 мар 2024, 14:46



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 '98, FXS '79
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Скажите кто обладает такой инфой.
На софтейлах старых есть болячка - мрут дисплеи одометра...Надо искать спидометр 95-99годов или подходит еще от 2000+ ?
И второй вопрос.
Пробеги на спидометрах будут отличаться. Как можно на новом спидометре его отредактировать чтобы он бился с пробегом на старом?)


23 мар 2023, 18:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Rever писал(а):
Кто-нибудь в курсе по какой причине может быть зазор между штанами вилки и экранами перьев?

Кроме варианта, что экраны с другой модели туринга, и, вообще отличаются ли они по высоте...?

Зазор по вертикали ?
Если он есть, значит внутри вилки стоят не родные штоки. Или кожухи подрезаны.
Все кожухи (штаны) оригинальные HD на Softail FL и Touring - одинаковые по длине, начиная с начала 90-ых, и вплоть до 2013 г. у Softail позже, году в 17 сменились.
Более коротких не существует.
Более длинные существуют, но в афромаркетовых каталогах. +2` и +4` дюйма.


23 мар 2023, 19:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
n1trog3n писал(а):
Скажите кто обладает такой инфой.
На софтейлах старых есть болячка - мрут дисплеи одометра...Надо искать спидометр 95-99годов или подходит еще от 2000+ ?
И второй вопрос.
Пробеги на спидометрах будут отличаться. Как можно на новом спидометре его отредактировать чтобы он бился с пробегом на старом?)

1999-2003 не сложно приделать, но нужен корректор сигнала Dakota Digital, и переходник для проводки из Dragspecialties. Номер у меня где-то есть, лень искать. Начиная с 2004, уже проблематично.
Редактировать можно у "скручивальщиков" пробега, которые есть в яндексе по запросу "коррекция пробега". При созвоне, надо убедиться, что есть опыт работы со спидометрами HD. В любом случае, спидометр будет вскрываться, и лучше, чтобы это делали люди, которые умеют аккуратно вскрыть\закрыть спидометр, что бы он потом не "потел" от дождя и мойки.
Рублей 5-6 эта процедура раньше стоила.
Сейчас не знаю сколько.


23 мар 2023, 19:34
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54
Сообщения: 218
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Скажите пожалуйста, что бы заменить прокладку 6 ск. кпп у Туринга, крышку можно просто открутив снять или надо выпрессовывать подшипники и снимать маленькую крышку ?
Изображение


24 мар 2023, 08:05
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 156
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
n1trog3n писал(а):
Скажите кто обладает такой инфой.
На софтейлах старых есть болячка - мрут дисплеи одометра...Надо искать спидометр 95-99годов или подходит еще от 2000+ ?
И второй вопрос.
Пробеги на спидометрах будут отличаться. Как можно на новом спидометре его отредактировать чтобы он бился с пробегом на старом?)



Недавно как раз проходил этот путь. Родной экран одометра выгорел до нечитаемости, искал отдельно экран - не нашел нигде. Купил БУ спидометр в сборе для тех годов. Это наверно оптимальный вариант если найдется приемлемый по стоимости. В этом случае его вскрывать и не надо, что плюс, хотя он изначально и не герметичный - провода просто в дырки с обратной стороны заходят. Насчет пробега - ремонтник, который вскрывал родной спидометр сказал что можно просто экран переставить с рабочего донора, тогда и пробег останется родной, главное чтобы он такого же поколения был, тех годов. Но тут уже да - нужно аккуратно вскрывать, чтобы внешний вид хромированного кольца не испортить. Я целиком переставил все в сборе, на пробег забил.


24 мар 2023, 08:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Gans писал(а):
Скажите пожалуйста, что бы заменить прокладку 6 ск. кпп у Туринга, крышку можно просто открутив снять или надо выпрессовывать подшипники и снимать маленькую крышку ?
Изображение

Чтобы поменять эту прокладку, надо разобрать всю гусятницу, вплоть до снятия внутреннего картера, сдёрнуть втулку роликового подшипника шлицевого вала кпп, Далее поднять верхнюю крышку кпп, сдвинуть вверх кулису переключения, а потом открутить все болты этой боковой крышки (Trap Door) и вытащить наружу всю кассету кпп. А, ещё щуп надо не забыть выкрутить, а то он сломается.
Короче, затея прям на целый день...


24 мар 2023, 14:42
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
DMC писал(а):
Чтобы поменять эту прокладку, надо разобрать всю гусятницу, вплоть до снятия внутреннего картера, сдёрнуть втулку роликового подшипника шлицевого вала кпп, Далее поднять верхнюю крышку кпп, сдвинуть вверх кулису переключения, а потом открутить все болты этой боковой крышки (Trap Door) и вытащить наружу всю кассету кпп. А, ещё щуп надо не забыть выкрутить, а то он сломается.
Короче, затея прям на целый день...


и заранее слить масло из коробки :mrgreen: :mrgreen:


24 мар 2023, 15:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10
Сообщения: 130
Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
ну, тогда и из первички :lol:


24 мар 2023, 16:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Mrak писал(а):
и заранее слить масло из коробки :mrgreen: :mrgreen:

Mr. ZorG писал(а):
ну, тогда и из первички :lol:


Это само собой, разумеется )))

Ещё надо плюсовую клемму акб открутить, чтобы не "коротнуть" случайно при откручивании стартера.


24 мар 2023, 16:21
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54
Сообщения: 218
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
DMC писал(а):
Чтобы поменять эту прокладку, надо разобрать всю гусятницу, вплоть до снятия внутреннего картера, сдёрнуть втулку роликового подшипника шлицевого вала кпп, Далее поднять верхнюю крышку кпп, сдвинуть вверх кулису переключения, а потом открутить все болты этой боковой крышки (Trap Door) и вытащить наружу всю кассету кпп. А, ещё щуп надо не забыть выкрутить, а то он сломается.
Короче, затея прям на целый день...

Тогда я наверное попробую сначала протянуть все болты этой крышки и посмотрю, будет потеть маслом из под нее или нет. А вдруг поможет.


24 мар 2023, 20:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Gans писал(а):
Тогда я наверное попробую сначала протянуть все болты этой крышки и посмотрю, будет потеть маслом из под нее или нет. А вдруг поможет.

Если перетянуть, перекосит, и будет сифонить сильнее.
И да, алюминий - мягкое, резьбу можно вытянуть случайно.
Момент затяжки не просто так придуман.
Просто, к слову.


24 мар 2023, 20:21
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1337
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
seraserter писал(а):
Момент затяжки не просто так придуман.

ну вот его и проверить. вдруг ослабло.


24 мар 2023, 21:17
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Всех приветсвую! подскажите ,может кто сталкивался...,приобрел забор на турпак в непотребном ржавом виде ,с какого то эво..,отхромировал,поставил...это вообще ещё есть в производстве ?? и оригинал это ?
Изображение


24 мар 2023, 21:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1160
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
У меня стоит забор на турпаке ,другой только немного...


24 мар 2023, 22:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
den73 писал(а):
Всех приветсвую! подскажите ,может кто сталкивался...,приобрел забор на турпак в непотребном ржавом виде ,с какого то эво..,отхромировал,поставил...это вообще ещё есть в производстве ?? и оригинал это ?


Это не оригинал. Какой-то левак стрёмный.
Вот оригинал:
Изображение
Изображение


25 мар 2023, 01:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2512
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
мопед и так тяжёлый, а вы ещё этими железяками его утяжеляете, ещё и верх. Вообще не понимаю такую красоту. На мойке для тряпки лишний участок геморроя.


25 мар 2023, 12:47
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Rever писал(а):
мопед и так тяжёлый, а вы ещё этими железяками его утяжеляете, ещё и верх. Вообще не понимаю такую красоту. На мойке для тряпки лишний участок геморроя.

Так я 10 лет отьездил без всяких заборов,а щас приперло)))..и как-то понравился своим качеством,хотя не оригинал, а оригу искал и как-то не попадалось


25 мар 2023, 14:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1773
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Джентльмены, подскажите размеры ключей для гусеницы, спортстер. Для регулировки цепи и слива масла


25 мар 2023, 15:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22
Сообщения: 332
Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Всем доброго времени. Господа, прошу поделитесь инфой. В принципе все конфигурации моторов давно изучены мастерами, а изобретать колесо нехочется. Вопрос: Эво на super E карбе. 27 эндрюс. Впуск и выпуск ноль. Какие жиклёры ставить в карб?


25 мар 2023, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Цитата:
Чтобы поменять эту прокладку, надо разобрать всю гусятницу, вплоть до снятия внутреннего картера, сдёрнуть втулку роликового подшипника шлицевого вала кпп, Далее поднять верхнюю крышку кпп, сдвинуть вверх кулису переключения, а потом открутить все болты этой боковой крышки (Trap Door) и вытащить наружу всю кассету кпп. А, ещё щуп надо не забыть выкрутить, а то он сломается.
Короче, затея прям на целый день...


Если изготовить нехитрый съемник то задача сильно упрощается. Там главное выпрессовать валы из подшипников. Но масло все равно надо сливать.


26 мар 2023, 19:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: galaktika63 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB