Такой вот типа "скрэмблер" для города. Honda CL400 изначально, с небольшими косметическими изменениями. 30 лошадей, 135 кг. По городу норм, по трассе у меня больше 130 км/ч не едет, но супруга на КАДе раскочегаривала его до 145. Это, собственно, её мотоцикл, отъездила на нем три сезона. Мощности все таки не хватает. Думал поможет замена поршня на XR-ский, там степень сжатия повыше, но по факту поршни оказались одинаковые Впрочем, возможно его кто то менял до меня. Легкий портинг, жиклеры итд чуть взбодрили мотоцикл, но видимо в итоге нужно брать 650.
08 ноя 2022, 10:09
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Re: Sportster Dual Sport
Такими темпами дойдем до обсуждения "как скутер из Харлея сделать, чтоб расход меньше был")
Важно понимать, что мода на всякого рода скрэмблеры сейчас не из-за того, что это круто и удобно, дань траициям и т.п. а просто потому, что мало кто так делает и это "что-то новое" для кастомайзеров и повод выделиться. И когда это не очередной проект для разнообразия, а первый проект, то это принесет трату большого количества денег и времени взамен на результат, который вы не сможете по достоинству оценить.
Захотел модный скремблер? Купи готовый скремблер, не пили его из HD.
Кастомайзишь и хочешь новых экспериментов, здраво оцениваешь бюджет? Пили!
человек хочет эндуро с вкусным моментом и рыком спортстера, я тоже хочу ... и тема про это
а вы про какие то скремблеры, красоту, тьфу, омосятина
Wrench писал(а):
- сколько он весит?
Приношу извинения за отклонения от темы форума.
ты то как раз по теме, давайте считать... рама мотор условно 100, дальше накидывайте маятник вилка колеса бак аккум и тд
08 ноя 2022, 11:10
PavelBald
Зарегистрирован: 22 мар 2020, 19:07 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 100th Anniversary
Re: Sportster Dual Sport
Pedro писал(а):
Повторю вопрос, считал бюджет на все остальное кроме рамы и мотора, кстати до 03 года они весят немногом больше 100…
Мне вопрос немног не понятен. Вилку можно всунуть от какой нибудь старой Африки, а можно от нового ктма, бюджет очень размазанное понятие в данном случае. Этим постом, я собираю инфу, в одном месте, но чет тут больше оффтопа выходит, чем конструктива, к сожалению. есть так то симпатичные спортстеры с минимальными переделками, есть с точеными маятниками и траверсами. опять же, очень мало инфы как и что себя ведет в определенных ситуациях
100 за раму и мотор с ровными доками? не видел чет таких вкусностей. если так, то проекту видимо - быть, я как то от трёхсот считать начинал, поэтому и были вопросы про целесообразность.
Так то есть ещё sportster xr, тоже интересный мопед, с нормальным маятником, тормозами и подвесками, хоть и не очень большим ходом, но жить можно, можно с ним что то выдумывать с меньшими переделками. но это и получается скремблер, а не дуал спорт) немного разные понятия лично я в это вкладываю
Цитата:
Важно понимать, что мода на всякого рода скрэмблеры сейчас не из-за того, что это круто и удобно, дань траициям и т.п. а просто потому, что мало кто так делает и это "что-то новое" для кастомайзеров и повод выделиться.
не соглашусь, я сделал из своего урала - деревнера, когда это еще не стало мейнстримом, в 15 году)
поэтому примерно понимаю, с чем придется иметь дело, и да, для меня это не мода, а как сказал Pedro - "человек хочет эндуро с вкусным моментом и рыком спортстера, я тоже хочу ... и тема про это" вот давайте от этого и отталкиваться
Килограмм 200 в итоге и получится на мой взгляд. По моим ощущениям от езды на Спортстере - он сбалансирован как есть, а если двигатель поднять на внедорожных подвесках мне кажется будет не особо... Мотор тяжеловат откровенно, на грунте если валится начнет - не поймаешь. Все-таки под грунт нужен мотоцикл до 150 кг, но это опять же лишь частное мнение. Триумф вон делает Скремблер 1200 и ничего. И хода подвесок там 220-240 мм вроде. И радиатор масляный туда вероятно придется поставить размером как на Бандитах 1200, на песке иначе могут быть проблемы.
да нет инфы здесь про такие поделки. в большинстве своем у многих по несколько мотоциклов для разных задач, и это не обязательно все хд. в такой блудняк ввяжется только тот, кому спортстер нахаляву достался разукомплектованный, а специально под такой запил покупать спортстера живого маловероятно кто будет. если возьмешь, займешься и будешь дневник вести - будет хорошо.
LowriderRF писал(а):
Вот, Дим я и говорю 450-600 кубов надо! Поэтому кабальеро. Но у тебя прям балийский дрегстер для гонок по ровному мокрому пляжу получился. Зачот! Много песка зашиворот попадает сзади?
летит, ага))) тут как бы еще плюс какой: бюджет моего драндулета вышел всего в 150тр с хвостиком. чесотки всяко дороже. ну и нет чесоток с таком жирным задним колесом, только самому пилить, как вот на фото ниже. не помню с чего это запилили, но задумка клёвая. со спортстера если так сделаешь - респект и уважуха будет
Всем привет! Очень интересно ваше мнение насчёт подобных переделок из спортстеров. То что это не эндуро и большой вес понятно. На русскоязычных ресурсах нет никакой инфы по конфигам такой постройки, а вот на западе их достаточно много клепают и шарашат на кроссовых трассах.
Почему возник подобный вопрос. Летом купил себе honda xlr 250 baja, понял, на сколько круто все таки - эндуро. Мощности и момента для леса в бахе достаточно, но вот езда со скоростью 100+ просто вредна для такого класса техники. Большие, грузные турындуры не впечатляют, среднекубатурники все имхо страшные. Ну и Харлей есть Харлей, этот момент! этот звук! эта надёжность! и огромный пул тюнинга и запчастей.
Вот и родилась мысля собрать что то максимально универсальное на базе Спортстера. В таком мотоцикле собрано все, что мне нравится, этот мотоцикл (теоретически) покрывает все потребности привередливого мотоциклиста.
В общем хочется с вами обсудить целесообразность постройки такого пепелаца.
Юра, здесь ннни слова про ехать далеко. а колеса такие и далеко и хоть где в этом далеко проедут. но не всем это надо и интересно. ТС, пилите кроссач из спортстера. все реально. если бы я делал - щас бы делал с пухлыми колесами, потому что зацепило это меня. тырчик с таким колесом прет у меня хоть где. а где не прет - спустил колесо заднее почти в ноль и опять прет. мое такое мнение. даже 883 для такого запила хватило бы. но я бы подумал сто раз еще - тяжесть не всегда хорошо. бОрис бритва врет
Там еще написано, что грузные турынды не подходят Бьюл Улисс - почти 200 кг с алюминиевой вроде рамой и прочими недоступными простым смертным комплектующими. Из Спортстера построить что либо легче заводской конструкции совсем не просто, как мне кажется. Скремблер с возможностью съехать на грунтовую дорогу - можно, эндуро в прямом понимании - нет.
Приветствую ! Спортстер мне зашел сразу , а чирканья на лежачих полицейских , пробой передней вилки и никакая задняя подвеска побудила меня к небольшим переделкам. А так как я пересел с Африки , то поездки на природу мне необходимы. Задние амортизаторы YSS регулируемые от Honda CB 1100 , передние пружины Progressive Suspension + удлиннитель вилки на 3 дюйма. Резина Pirelli Scorpion Rally STR. Сейчас подвеска отрабатывает отлично , не знаю почему но управление стало легче, по грейдеру вообще как по рельсам. Резина шикарная , в повороты входить одно удовольствие , о чирканьях подножек забыл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения