Текущее время: 26 апр 2025, 08:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Sportster Dual Sport 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3275
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
PavelBald писал(а):
... Ваши оценочные суждения тут никому не интересны.


Не надо прятать за нами свою шаблонно яркую индивидуальность.


06 ноя 2022, 10:59
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 мар 2020, 19:07
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 100th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
Цитата:
Не надо прятать за нами свою шаблонно яркую индивидуальность.


мммлля, народ здесь форум о мотоциклах или о личностных качествах мотоциклистов, которые выдумывают какие то левые токсичные индивидуумы, с тобой не знакомые? Завязывайте. Или сносите ветку нахрен, я не преследую цели тут каждому такому индивидууму отвечать, но и меня цеплять не нужно. Нечего сказать по существу созданного топика - гуляйте отсюда доказывать и спорить на кухне с телевизором, убедительная просьба.

Админы, пожалуйста, потрите срач


06 ноя 2022, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
borismoto писал(а):
и кстати, как здесь выше написали про перегрев, харлеевские моторы перегреть чтобы загорелся чек это проще простого, заехал на какой нибудь песочек, слегка там увяз, дал газу и готово

У мотоцикла на первой картинке нету чекэнджн ) там вообще из электроники только мозги угла опережения зажигания ))


06 ноя 2022, 13:18
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
PavelBald писал(а):
Цитата:
Не надо прятать за нами свою шаблонно яркую индивидуальность.


мммлля, народ здесь форум о мотоциклах или о личностных качествах мотоциклистов, которые выдумывают какие то левые токсичные индивидуумы, с тобой не знакомые? Завязывайте. Или сносите ветку нахрен, я не преследую цели тут каждому такому индивидууму отвечать, но и меня цеплять не нужно. Нечего сказать по существу созданного топика - гуляйте отсюда доказывать и спорить на кухне с телевизором, убедительная просьба.

Админы, пожалуйста, потрите срач



обороты сбавьте пожалуйста, уважаемый.
не нужно здесь нагнетать обстановку.
первое устное предупреждение.


06 ноя 2022, 18:37
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2582
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
Инженеры HD уже всё решили за вас - Pan America. Точка. :lol:


06 ноя 2022, 22:09
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
Pedro писал(а):
У мотоцикла на первой картинке нету чекэнджн ) там вообще из электроники только мозги угла опережения зажигания ))


замечание верное. я просто на новом софтейле сьехал как-то с дороги и был удивлен как быстро и просто его нагреть до выскакивания чека. в интернете пишут что если проигнорить чек и не выехать как можно быстрее на обдув то дальше электроника отключит один цилиндр. вывод такой что харлеевские воздушники и эндуро вещи несовместимые.


07 ноя 2022, 02:01
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3587
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
Тоже фапаю в сторону скрэмблера. Размышлял и так и этак. Первое к чему пришел- нет, это надо делать не на ХД- тяжелая все же техника как в целом конструктивно, так и по-агрегатно. Смотрел в сторону триумфа на рядной двойке. А потом увидел swm 500 outlaw gran milano и понял что ничо нехочу изобретать. Сейчас остановился на обычном fantic caballero 500 rally. Ибо мотору-трансмиссии уже почитай 10 лет, все ремонтопригодно, доступно на али, а не ждать из пиндосстана, ну и в целом готовое удобное легкое решение для ездить, а не убиваться решением постоянно вылезающих косяков.


07 ноя 2022, 06:42
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1839
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
А чем кабальеро принципиально отличается от упомянутых одностволок?


07 ноя 2022, 08:46
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2020, 19:07
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 100th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
LowriderRF писал(а):
Тоже фапаю в сторону скрэмблера. Размышлял и так и этак. Первое к чему пришел- нет, это надо делать не на ХД- тяжелая все же техника как в целом конструктивно, так и по-агрегатно. Смотрел в сторону триумфа на рядной двойке. А потом увидел swm 500 outlaw gran milano и понял что ничо нехочу изобретать. Сейчас остановился на обычном fantic caballero 500 rally. Ибо мотору-трансмиссии уже почитай 10 лет, все ремонтопригодно, доступно на али, а не ждать из пиндосстана, ну и в целом готовое удобное легкое решение для ездить, а не убиваться решением постоянно вылезающих косяков.


Интересные мопеды, даже о таких и не слышал. На триумфы я тоже поглядываю, но модель scrambler 900 достаточно редкая на нашем рынке, я говорю именно про карбовую версию. Пилить бонневиль как то - моветон, особенно если есть готовое решение) но ходов подвески на скремблере все таки маловато, да и весит он не на много меньше спортстера. Насчёт веса кстати, на одном амерском форуме читал, что некоторым удается достигнуть веса в 400 фунтов пиля спортстер (~180кг), но на скок это правда тоже не понятно. А так, в целом замечание очень верное, особенно последнее предложение. Спасибо!


Ссыль на амерский форум:
https://www.advrider.com/f/threads/spor ... d.1052019/


07 ноя 2022, 09:55
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3587
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
Фантик для меня лучше доступностью з\ч и тюнинга на китайский мотор и трансмиссию. ИМХО: куплю-обгажусь-поведаю как дело было. Пока только умозрительно все. :lol:

PavelBald писал(а):
Пилить бонневиль как то - моветон, особенно если есть готовое решение) но ходов подвески на скремблере все таки маловато, да и весит он не на много меньше спортстера.

Мой путь шел от работ ZEUS, они такие лепят скрэмблер-боббера на атшной резине, как принято в ЮВА.
Мне по весу и развесовке бонни больше спортстера нравится-на нормальный мотоцикл типа CB-400\1000 похоже (кхекхекхе...да простят меня фанатики). И те же сомнения- а стоит ли пилить правильное железо, ставить шашки вместо дорожки, можно ли улучшить или априори ухудшаешь? Ибо бонни красив из коробки, как и тракстон. Его надо иметь в стоке, ну может только поворотники поменять на по-меньше.
А потом выскочил анонс SWM 500 sixdays. И я такой смотрю: где-то я такое видел!? В объявлениях продам старые дрова в испании италии и на кипре.
В 60-70х существовала большая тусня в старом свете коротких гонок на легких скрэмблерах от 125 до 400 куб 2-4х тактных для непрофесионалов. И было несколько фирмочек типа фантика, свм, бултако еще каво-та там...не помню всех. Они делали свои рамы вплоть до полностью из нержи, впихивали моторы одно-двухстволки от чего попало от двухтактных 125 от лаверды(вроде) и до дукати-триумфа двоек. Про подвески-рули-подножки и прочее я молчу: с этого они и начинали.
Потом я так понимаю эту нишу сожрали-заполнили более надежные и наштампованные японцы. Сейчас судя по возрождению свм, фантика, хаски процесс поворачивается в сторону: китайские запчасти(уже отрепетированные на всяких ктмах и бмв моторы\коробки прошлых поколений)+ дизайн европа, продаем как неоретро.


07 ноя 2022, 10:44
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
а вот мне например особенно в курортный сезон в Анапе по пробкам так надоело тяжелые мотоциклы проталкивать, что просто купил ямаху TW200 с длинным маятником, отрезал подрамник, приварил солоседло, поставил квадровую резину назад, вперед позубастее и все, универсальный мотоцикл для побережья готов. и в пробках легко и непринужденно, и по пляжу по 20 км в одну сторону по песку свободно.
вот он:


со спортстера бы точно что то подобное не стал лепить :D
мотор бы только кубов 400 сюда и цены бы не было


07 ноя 2022, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2841
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
DIMOOON42 писал(а):
со спортстера бы точно что то подобное не стал лепить :D

А зря.
Облегчаем раму по максимуму.
Соло седло так же на дугу привариваем.
Двигатель избавляем от перегрева удалением одного цилиндра, ставим заглушку.
Поднимаем подвеску.
Готово!

Жаль, хранилище нагнулось, была фотка TC88 с одним убранным цилиндром на каком-то проекте для выставки.


07 ноя 2022, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
Советую ТС обратить своё внимание на Дукат Гипермотард 1100 S- воздушник, два котла, ёлинс, лёгок весом, все дела... И выглядит офигенно


07 ноя 2022, 20:59
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2867
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
DIMOOON42 писал(а):
и по пляжу по 20 км в одну сторону по песку свободно.

потом бак кончался? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ТС, а ты на языке вероятного противника читаешь-пишешь? просто в рунете инфы мало, особенно про те веянья, что у нас не масс-маркет, а там иногда получается найти что хочется


07 ноя 2022, 21:58
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3587
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
seraserter писал(а):
DIMOOON42 писал(а):
со спортстера бы точно что то подобное не стал лепить :D

А зря.
Облегчаем раму по максимуму.
Соло седло так же на дугу привариваем.
Двигатель избавляем от перегрева удалением одного цилиндра, ставим заглушку.
Поднимаем подвеску.
Готово!

Жаль, хранилище нагнулось, была фотка TC88 с одним убранным цилиндром на каком-то проекте для выставки.

Разговор я так понимаю про Рождера Годаммера. Этот дяденька всю дорогу выкидывает задние горшки и впендюривает вместо него нагнетатели
Изображение
Ну незнаю, как по мне это издевательство над агрегатом. И если в капотированом стримлайнере это было неплохо, то в раздетых конструкциях ну для меня уродливо.


07 ноя 2022, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2841
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
LowriderRF писал(а):
Разговор я так понимаю про Рождера Годаммера.

Если он делал только с компрессором, то не его творение на выставке было. Жёлтый такой чоппер.


08 ноя 2022, 00:16
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
Не по теме . Топик стартер, ты поговорить или правда хочешь построить? Не так трудно. Повторю вопрос, считал бюджет на все остальное кроме рамы и мотора, кстати до 03 года они весят немногом больше 100…


08 ноя 2022, 00:22
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
Mrak писал(а):
DIMOOON42 писал(а):
и по пляжу по 20 км в одну сторону по песку свободно.

потом бак кончался? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

не, бак у моего не стоковый, литров 7 с хвостиком, с альфы китайской, а жрет трешку на сотку.
но моторчик дохловат для драйва. нет в нем искры божьего гнева.


08 ноя 2022, 01:36
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4616
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
LowriderRF писал(а):
seraserter писал(а):
DIMOOON42 писал(а):
со спортстера бы точно что то подобное не стал лепить :D

А зря.
Облегчаем раму по максимуму.
Соло седло так же на дугу привариваем.
Двигатель избавляем от перегрева удалением одного цилиндра, ставим заглушку.
Поднимаем подвеску.
Готово!

Жаль, хранилище нагнулось, была фотка TC88 с одним убранным цилиндром на каком-то проекте для выставки.

Разговор я так понимаю про Рождера Годаммера. Этот дяденька всю дорогу выкидывает задние горшки и впендюривает вместо него нагнетатели
Изображение
Ну незнаю, как по мне это издевательство над агрегатом. И если в капотированом стримлайнере это было неплохо, то в раздетых конструкциях ну для меня уродливо.

Давняя практика выкидывать задний цилиндр. В СССР был такой мотоцикл, ТИЗ ам 600, по мотивам аглицково BSA. Там чтоб особо не заморачиваться из литровой вэшки одностволку наши умельцы сделали.


08 ноя 2022, 02:13
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3587
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
DIMOOON42 писал(а):
а вот мне например особенно в курортный сезон в Анапе по пробкам так надоело тяжелые мотоциклы проталкивать, что просто купил ямаху TW200 с длинным маятником, отрезал подрамник, приварил солоседло, поставил квадровую резину назад, вперед позубастее и все, универсальный мотоцикл для побережья готов. и в пробках легко и непринужденно, и по пляжу по 20 км в одну сторону по песку свободно.

Вот, Дим я и говорю 450-600 кубов надо! Поэтому кабальеро. Но у тебя прям балийский дрегстер для гонок по ровному мокрому пляжу получился. Зачот!
Много песка зашиворот попадает сзади? :lol:


08 ноя 2022, 06:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 169


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB