Текущее время: 26 апр 2025, 19:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
 Norudo в Китае, XL883 2014 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Screamin eagle stage I Air filter kit.
У меня такой же. Для непосвящённых он выглядит так же как стоковый. Единственное, что мне в нём не нравится -- это исполнение. Тупо пластиковый бекплейт. Могли бы и получше сделать. Но стоит он недорого, поэтому сойдёт)


18 ноя 2021, 08:15
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 938
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
norudo писал(а):
Ребят, какой фильтр поставить?
что бы мне хотелось,
1. не уменьшить фильтрующую способность, поршневая мне еще нужна, я конечно планирую со временем может быть поменять на 1200, но не вынуждено изза износа...



Выше показанный ScreaminEagle stage I Air filter kit это ОЕМ деталь. Точно хуже не будет. Настройки инжектроа возможно придется поправить.


18 ноя 2021, 09:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Я сейчас сугубо ИМХО напишу, и вероятно получу заряд критики ;)
А нужен вообще фильтр пониженного сопротивления в случае если не меняются другие компоненты с целью построить пушку-гонку? Воздуха будет больше попадать в цилиндры? Ну да, больше. Только в каких режимах? Сдается мне, что только в режиме полностью открытого дросселя, в режимах частичных нагрузок этот самый дроссель и будет определять сколько воздуха попадет в камеру сгорания.
Как по мне, единственное преимущество ФНС - то, что он многоразовый. Когда я купил Стрит-Глайд на нем уже стоял S&S с элементом K&N внутри, докупил второй - очень удобно, на ТО поставил новый, второй промыл, высушил, пропитал, ничего искать-заказывать не нужно. А прихода от него в динамике (сугубо имхо) - чуть больше, чем ничего. На Спортстере как стоял родной бумажный элемент - так и будет стоять, поскольку перестраивать карб CV под ФНС может быть то еще упражнение.


18 ноя 2021, 10:36
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Котёл писал(а):
Настройки инжектроа возможно придется поправить.

Настройки инжектора при любом вмешательстве в систему придётся поправить. Но PV у ТС есть, поэтому это не проблема.

Wrench писал(а):

На самом деле я согласен) На туринге даже мыслей не было впуск менять, ибо спортивный снаряд из него делать не хочу, а мощи мне и так достаточно.


18 ноя 2021, 11:01
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 832
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
norudo писал(а):
Ребят, какой фильтр поставить?

Arlen Ness Big Sucker


18 ноя 2021, 12:44
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 253
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Sardi писал(а):

Arlen Ness Big Sucker

отлично, мне уже сказали, что этлучшее что есть на рынке...

время было вечером, делать было нечего, а дома на столе лежат так до сих пор и не поставленные шортшотсы.
Изображение
но Тим aka Timusa, старый лис, мне когда-то сказал, что эти трубы работают из рук вон плохо, что это едва ли не самые худшие трубы которые вообще есть в природе, что хуже только drag pipes. :lol:
и сказал мне тогда же, что хорошая выхлопная система должна быть 2 в 1 в 2, а лучше полноценная 2 в 1....
в общем смотрю я на них, смотрю, и приходит мне в голову мысль, а что будет, если вварить между ними соединительную трубу, как на гхм, эскизе?
Изображение
остается вопрос, а как это сделать правильно, чтобы система стала работать лучше, а не свела с ума весь мотор? :?
мои мысли такие, что чем больше диаметр соединительной трубы, чем меньше ее длина, тем лучше, но в каких местах дырявить основные? очевидно, что соединитель должен быть до баффлов, то есть как то так как я на бросал на эскизе...


18 ноя 2021, 15:41
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Газодинамика -- сложная вещь. Вряд ли впаяв перепускную трубу станет хоть как-то лучше, а возможно даже хуже.
Вдобавок т.к. система будет нестандартная, прошивку придётся делать уже на дино стенде. Если я правильно понял, Тимофей свои прошивки делает исходя из прошивок сделанных им же на диностенде. Из-за того, что трубы будут нестандартные, отталкиваться не от чего, соответственно тут в принцпе вряд ли что-то придумать можно, только диностенд.

С вашего позволения поспекулирую в теме, в которой весьма посредственно разбираюсь:
Как я понял, проблема в том, что в мотоциклах места мало и сделать хорошо выхлопную систему сложно. В авто сделать выхлоп и тихим, и производительным не составляет проблем из-за возможности расположить несколько резонаторов и глушитель.
В этих шорт шотах внутри объёма очень мало, поэтому из труб такой длинны в принципе невозможно что-то сделать.


18 ноя 2021, 16:09
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 832
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
norudo писал(а):
в общем смотрю я на них, смотрю, и приходит мне в голову мысль, а что будет, если вварить между ними соединительную трубу, как на гхм, эскизе?


Если цель - получить нормальный выхлоп, то лучше продать этот и купить другой.
Если цель - занять чешущиеся руки, то можно что угодно :lol: :lol: :lol:


18 ноя 2021, 17:55
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 253
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Sardi писал(а):
Если цель - занять чешущиеся руки, то можно что угодно :lol: :lol: :lol:

справедливости ради надо сказать, что это цель основная :lol:
но есть и технические моменты, хочется получить систему, которая в итоге, с прошивкой будет работать лучше чем обычные VH
и плюсом пойдет, что за счет увеличения суммарного сечения выхлопа, по идее должен измениться тембр на более басовый


18 ноя 2021, 18:32
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2582
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
norudo
я тебе так скажу, когда я впервые услышал VH short shots я вообще в осадок выпал, там под 100-105Дб было... на холостых...

ДБ киллеры убрали немного, около 5Дб. Но, всё равно это огромная нагрузка на нервную систему, а накопительный эффект тебе даст определенные проблемы в будущем. Я вообще не понимаю, как я раньше ездил на прямотоке. Сейчас даже на стоке на 3000 на дальняке по мозгам бьёт, конечно в разы не так, но заметно.

ну, и картинка в тему.

Изображение

:lol:


18 ноя 2021, 19:35
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Rever писал(а):
norudo
я тебе так скажу, когда я впервые услышал VH short shots я вообще в осадок выпал, там под 100-105Дб было... на холостых...

ДБ киллеры убрали немного, около 5Дб. Но, всё равно это огромная нагрузка на нервную систему, а накопительный эффект тебе даст определенные проблемы в будущем. Я вообще не понимаю, как я раньше ездил на прямотоке. Сейчас даже на стоке на 3000 на дальняке по мозгам бьёт, конечно в разы не так, но заметно.

:lol:

Накопительный эффект от прямотоков? :shock: Это как так?


18 ноя 2021, 21:02
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2582
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Невротические расстройства, как. :!:

Шум на организм действует, и действует негативно. Не просто так в метрополитене на пенсию раньше, как и на всем ж/д транспорте, а там +100Дб.


18 ноя 2021, 23:07
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Прямотоки не напрягают. Может потому что после первых 500 км наступает контузия, дальше уже не важно)). Шум ветра на Кинге глушит перделки.


18 ноя 2021, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1447
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
прям вижу себе картинку из боевика. чувак ездил-ездил на прямотоках, много и далеко, оно всё накопилось, из-за этого он психанул, и расстрелял трёх копов на заправке. :twisted: :twisted:


18 ноя 2021, 23:39
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
norudo писал(а):
Sardi писал(а):
Если цель - занять чешущиеся руки, то можно что угодно :lol: :lol: :lol:

справедливости ради надо сказать, что это цель основная :lol:
но есть и технические моменты, хочется получить систему, которая в итоге, с прошивкой будет работать лучше чем обычные VH
и плюсом пойдет, что за счет увеличения суммарного сечения выхлопа, по идее должен измениться тембр на более басовый


- если так, то почему бы не оставить только приемные трубы, соединить их в одну через Y-pipe и повесить нормальный глушитель, по эскизу на предыдущей странице? ;)


19 ноя 2021, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1839
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Только зачем тогда пилить шорт-шоты? )))
Мне кажется лучше их продать, тем более в Китае должны уйти оперативно, а поставить 2в1, от какого-нибудь MUTAZU. Правда вид :roll:


19 ноя 2021, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 253
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Ребят, сделать шортшотсам хуже, как я понимаю, практически невозможно, это и так одни из самх худших выхлопных систем в природе :lol: У нее правда есть два несомненных преимущества: во-первых совершенно бомбический внешний вид, едва ли не самые красивые трубы которые видел, и во-вторых, они дешевые, мне не жалко будет их просто выкинуть, так почему бы не попробовать улучшить работу не меняя практически, внешний вид?
Да, со временем планирую поставить полноценную 2-в-1, например cobra el diablo, но оно дорого, и если честно, шортшотс мне больше нравятся на вид :roll:


19 ноя 2021, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 938
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Может все-таки продать Шортшотсы местным мотоциклистам ? :)
Rinehart Fast Tracks 2-2 по разговорам неплохи,если на 2 в 2 оставаться.


19 ноя 2021, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
norudo писал(а):
Ребят, сделать шортшотсам хуже, как я понимаю, практически невозможно, это и так одни из самх худших выхлопных систем в природе :lol: У нее правда есть два несомненных преимущества: во-первых совершенно бомбический внешний вид, едва ли не самые красивые трубы которые видел, и во-вторых, они дешевые, мне не жалко будет их просто выкинуть, так почему бы не попробовать улучшить работу не меняя практически, внешний вид?
Да, со временем планирую поставить полноценную 2-в-1, например cobra el diablo, но оно дорого, и если честно, шортшотс мне больше нравятся на вид :roll:


Как по мне - шорты - отличный выхлоп! Особенно под твой стиль мотоцикла они идут на 100%, никого не слушай) Я на них много ездил) И на лонгшортах пустых тоже ездил (тут сложнее конечно - они сильно громче) Если накопительный эффект снимать пивом после поездки - то все супер) !

Если такой выход не подходит - свяжись с демонами спокойствия, сделают тебе правильную внутрянку и будешь спокойно ездить. Да, придется немного подождать доставку)

А вообще - за всем этим перфомансом и гонкой за производительностью с идеальными настройками, мы стали терять "мятежный дух мотоциклизма") Особенно это важно для рыбов первых сезонов, а не бигтвинов "навсюжизнь". Гляньте как в японии и штатах катают любители немного кастомизированных Харлеев) Stage 1 ставится в гараже - и вперед) Прошивка? Ну fuelpack какой или powercommander, чтоб по-быстрому, а харкорщики и вообще ксиеды ставят.
2в1 через 10 лет себе на кинга какого поставишь)


19 ноя 2021, 23:43
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 253
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
vano-x писал(а):
Как по мне - шорты - отличный выхлоп!

мне он ооочень нравится визуально, но то что я на нем покатал без прошивки, не было у меня тогда прибора, показал что на оботах меньше 3200 не едет СОВСЕМ, поэтому снял до получения PV от Тимофея.

vano-x писал(а):
А вообще - за всем этим перфомансом и гонкой за производительностью с идеальными настройками, мы стали терять "мятежный дух мотоциклизма")

Не буду я упираться в перформанс, у меня главная задача, чтобы
1. не убило мотор
2. красиво выглядело,
3. красиво звучало

vano-x писал(а):
2в1 через 10 лет себе на кинга какого поставишь)

нее, уже понял что кинга у меня не будет, у меня будет или ТРУЪ чоппер на сухой раме с панхедом, или с ево-панхедом от S&S, или голда, или и то и другое=))


20 ноя 2021, 12:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 158


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB