Текущее время: 27 апр 2025, 20:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
 Кривая момента на 1200 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 май 2018, 22:06
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): Hornet
Непрочитанное сообщение Кривая момента на 1200
Коллеги, изучал на свой мот данные, что обнаружил Изображение

Почти на всех таких картинках момент начинается с 2500
Я понимаю конечно что он не внезапно появляется но на ходу я реально до 2000 не чувствую тяги
Мотоцикл приходится крутить до 3000, точнее от 3000 он валит
По городу на пятой вообще не кайф ехать
Так и должно быть? Это из-за экологии? Где та самая ломовая тяга вэтвина??


27 июл 2021, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2018, 22:06
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): Hornet
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
Картинка не совсем моя, у меня крутится до 7000 причём очень бодро
Но низов мало


27 июл 2021, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
Все нормально. Это ж маленький мотор. Нормальный приход начинается от 2800 где-то. Хотите ниже- берите 2хлитровые байки. У меня уверенно поддерживает внатяг м 1600 где-то. Но это насилие. Буржуи тоже пишут, что в городе на пятую не переключают. Я переключаю с 80км. Это 2300 у меня. Мотор чуть побольше. 1275.. поэтому и вывозит. .. Но самый смак от 3000 до 5000 конечно.


28 июл 2021, 02:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5231
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
bert писал(а):
изучал на свой мот данные



Нету такого, как "на свой мот".

Замеры на диностенде делаются не мотора, а мотоцикла в целом, как системы "впуск-мотор-выпуск-трансмиссия". Кривые крутящего момента будут очень сильно отличаться в зависимости от конфигурации.

Как я уже говорил, Шорт шатс - худшие трубы для Спортстера, и ждать от них "низов" по меньшей мере наивно. Установка баффлов И прошивка помогут ситуации.

В частности, приведеный в начале поста график из журнала Cycle world отображает полностью штатный мотоцикл, с приличным (пусть и тихим) штатным выпуском. Отсюда, кстати, красивая кривая момента.

На ШШ она соооовсем не такая)

Да, и "паровозная тяга" - это про Биг твины, не про Спорти.


28 июл 2021, 08:15
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 20 май 2018, 22:06
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): Hornet
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
Lukich писал(а):
Все нормально. Это ж маленький мотор. Нормальный приход начинается от 2800 где-то. Хотите ниже- берите 2хлитровые байки. У меня уверенно поддерживает внатяг м 1600 где-то. Но это насилие. Буржуи тоже пишут, что в городе на пятую не переключают. Я переключаю с 80км. Это 2300 у меня. Мотор чуть побольше. 1275.. поэтому и вывозит. .. Но самый смак от 3000 до 5000 конечно.


А на штатных глушаках есть низы?

Мой валит до отсечки как ужаленный
Даже жалко такую мощь терять на верхах
Но я так редко езжу, нужны низы…

Пойду покупать затычки в прямотоки..


28 июл 2021, 11:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5231
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
На штатных глушаках - есть.

Это потому, что штатные приемные трубы грамотно построены по схеме 2 в 1 в 2.

Отсюда выплывает, что даже афтемаркет глушаки, установленные на штатные трубы, будут прекрасно работать в отличие от ШШ.

Конечно, лишать мотоцикл эластичности и возможности плавно без дерганий разгоняться с 2000 - нежелательно.


28 июл 2021, 13:44
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
Странно, у меня от Спорти совсем другие ощущения: он прекрасно едет с самых низов, на 1 и 2 передаче просто едет на холостых и не дергается, при резком открытии пытается приподнять колесо. На пятой - ускоряется плавно но очень уверенно тысяч с двух. Субъективно - лучше чем БигТвин с 96 мотором, валами, выхлопом, но большим на 100 кг весом.
У него штатный выхлоп, штатный фильтр и чуть накрученный карбюратор :D


28 июл 2021, 14:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5231
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
Wrench писал(а):
штатный выхлоп, штатный фильтр и чуть накрученный карбюратор :D


Ну так вот, как и писал


28 июл 2021, 14:40
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 24 фев 2021, 05:22
Сообщения: 68
Откуда: Kiev
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 48 2011
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
Может есть смысл поставить ведущий шкив на 28 зубов? Сам в раздумиях


28 июл 2021, 19:59
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
Мишаня89 писал(а):
Может есть смысл поставить ведущий шкив на 28 зубов? Сам в раздумиях


ну кривую момента это никак не исправит :D
Увеличит момент на колесе - да, но характер в целом останется тот же.


29 июл 2021, 09:16
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
У меня кстати стоит на 28. Не жалуюсь. В дальняке тоже норм. Ездил в Ейск .


29 июл 2021, 17:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 189


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB