Всем привет, меня зовут Ваня, я работаю с листовым металлом и делаю бензобаки, крылья или другие навесные элементы для наших двухколесных коней. Мое ремесло называется металшейпинг.
Работаю со сталью и алюминием, иногда с нержавейкой.
Нахожусь в СПб, изготавливаю как по мотоциклу , так и удаленно по чертежам. Большинство крыльев можно сделать удаленно по снятым размерам, с баками немного сложнее, иногда надо привозить мотоцикл ко мне, для многих изделий у меня уже есть шаблоны размеров.
На первом фото - крыло для Softail Rocker С, намеренно посаженное высоко, для того чтоб возить пассажирку. Крыло в "черновом" виде, не окрашенное.
На втором крыло для Breakout, уже покашенное и установленное на мотоцикл. В крыле врезаны карманы для диодной подсветки.
Оба крыла выполнены из стали. Боковые стенки каждого крыла - толщиной 3 мм, вырезаны лазером и согнуты в листогибе. Верхушка из 1мм, выкатана вручную на английском колесе.
Именитые западные мастерские изготавливают подобные крылья по 100% той же самой технологии, но продают в 2 раза дороже.
Зачёт,Иван,искусно конечно!Для понимания вопроса ,предлагаю озвучить хотя бы примерные цены..Например на крыло,которое в первом ролике,и т.д....
Спасибо) цены для ориенира - переднее крыло для электрички(фото1) 20тр, заднее крыло для Fat Boy(фото2) 30тр. цены актуальные на данный момент. через год могут измениться
[/url] [/url]
16 дек 2020, 23:06
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Знаю первое крыло на электричку, как по мне - порнуха. Профиль вообще не попадает к окружности колеса по форме и маляру пришлось сильно постараться. А ценник очень плотно приблизился к Klock Werks, к которым нет никаких вопросов.
16 дек 2020, 23:33
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2370 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Да,глядя на крыло софтейла,как то не очень,проще заказать, или купить тут у знакомых товарищей..... Ценник высоковат кмк.
Экспериментируем с нестандартными способами формовки металла. Крышка воздухофильтра. Изготовлена из нержавеющей стали. Процесс изготовления - на видео.
Тут на форуме принято долбить вопросами по любому поводу, и без. Походу, меня заразили.
Вот это алюминиевое крыло, оно от вибраций нашего доброго небалансного Twin Cam, не отвалится ли в местах крепления за короткий срок?
Крыло формуется из алюминия толщиной 2,5 мм. Это достаточно большая толщина, можно просверливать его в любом месте и крепить. Стандартный способ крепления - это 4 точки : 2 с одного конца и 2 с другого. Бывает, что крыло крепится в средине своей длины - в таких случаях дополнительно усиливаем его изнутри , так как остаётся большой рычаг .
По поводу вибраций. Крыло крепится жестко к маятнику и скачет вместе а колесом на всех неровностях, особой разницы нет, какой мотор стоит на мотоцикле , и на сколько большие вибрации он даёт.
А я со своими тараканами))) А sissy bar 70см на спорти сможешь изготовить? Если да, то какова цена вопроса?
Сисибары пока не гнём. Только листовой метал.
02 янв 2021, 12:47
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2828 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Voyage писал(а):
По поводу вибраций. Крыло крепится жестко к маятнику и скачет вместе а колесом на всех неровностях, особой разницы нет, какой мотор стоит на мотоцикле , и на сколько большие вибрации он даёт.
Вы видели, как работает ТС88А? Тут не в неровностях дороги дело, и не в работе вилки. Например, на дайне, особенно с 21-м передним колесом, колбасит зону крепежа крыла не слабо так.
Но про усиление понял, возможно с ним проблем не будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения