Текущее время: 26 апр 2025, 22:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Sportster Roadster 04 БЖ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Dust_aim писал(а):
Axe писал(а):
Сомнительная экономия перебирать вилку со старыми сальниками. И мне непонятная)))

ну как старыми, они были установлены с завода, но не эксплуатировались, лежала в упаковке.


Изображение

Поясняю. Деталь 13 - верхняя направляющая, слайдер. Стоит в стакане под сальником. Деталь 15 - нижняя направляющая, слайдер, стоит на торце пера. При вынимании пера нижняя деталь выбивает верхнюю, а верхняя ЗА РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ выбивает сальник. С ненулевой вероятностью сальник будет повреждён. Возможно незначительно, но жизни это ему не добавит.

Ну и самое главное, что должно быть прописано в голове, как аксиома, не требующая обсуждений и доказательств - ВСЕ резинки и прокладки ОДНОРАЗОВЫЕ и меняются при любой разборке-сборке.


16 июн 2020, 11:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Axe писал(а):
Изображение

Поясняю. Деталь 13 - верхняя направляющая, слайдер. Стоит в стакане под сальником. Деталь 15 - нижняя направляющая, слайдер, стоит на торце пера. При вынимании пера нижняя деталь выбивает верхнюю, а верхняя ЗА РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ выбивает сальник. С ненулевой вероятностью сальник будет повреждён. Возможно незначительно, но жизни это ему не добавит.

Ну и самое главное, что должно быть прописано в голове, как аксиома, не требующая обсуждений и доказательств - ВСЕ резинки и прокладки ОДНОРАЗОВЫЕ и меняются при любой разборке-сборке.

Окей. теперь понятно. этот вопрос собственно и интересовал - повреждается сальник или нет.
тогда получается что нужно менять и сальник и пыльник? масло тоже тогда лучше поменять, ибо часть потеряется при вытирании деталей.
как я понял, в стандарте залито аналогичное 10W по консистенции, если хочу вилку пожестче, то как я понял, можно залить 15W? какое масло взять на заливку, в таком случае?


16 июн 2020, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Dust_aim писал(а):
Окей. теперь понятно. этот вопрос собственно и интересовал - повреждается сальник или нет.
тогда получается что нужно менять и сальник и пыльник? масло тоже тогда лучше поменять, ибо часть потеряется при вытирании деталей.
как я понял, в стандарте залито аналогичное 10W по консистенции, если хочу вилку пожестче, то как я понял, можно залить 15W? какое масло взять на заливку, в таком случае?

Пыльники не повредятся, они снимаются в первую очередь. Масло надо менять также. Ибо оно стареет не только во время работы, но и от времени. Масло лить по мануалу.


16 июн 2020, 16:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление
На выходных приехали два левых пера вилки, траверсы, кронштейны подножек и всякая мелочевка.
Вилку сразу собрал, одну левую ногу переделал в правую, стакан взял со старой вилки.
Пока что накинул стоковый руль, на неделе должен приехать новый руль повыше, но вот не уверен что длины проводки и тросиков будет достаточно, поглядим короче.
Заднее крыло решил отпилить и ездить с ним, до тех пор пока не найду подходящее по форме и цвету, заводское крыло от роадстера последних годов.
Как оказалось - передний правый тормозной диск чуток погнуло, выправил при помощи 22го гаечного ключа за 3 минуты)
Остается дождаться банок выхлопа - взял пока что оригинал (кстати, может кто то подскажет прямоточный выхлоп, чтоб не ревел как самолет а что то потише, желательно и с разрешением на использование в ЕС), рукоятку выжима сцепления - заказал в сборе, ибо струю не плохо так сточило об асфальт, держатель номера боковой, воздушный прямоточный фильтр китайский с амазона, оригинальное оперение держателя крыла в черном цвете сидение - тоже надо определиться и заказать. Переднюю и заднюю светотехнику - 3 в 1 буду брать в луисе, чтоб можно было посмотреть, покрутить перед покупкой. LED фару с сертифицированную ABE уже заказал из поднебесной, ждать месяц....
Надеюсь что в выходные уже смогу выехать покататься)

Изображение


23 июн 2020, 08:00
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление
Мот собран. Остались нюансы и мелочи, в первую очередь доделать проводку поворотников и разобраться с количеством масла в вилку, так же сообразить крепление для номера. всё же хочу небольшой сисибар, на него и думаю номер повесить.
Мб есть у кого точная инфа по количеству масла в вилку? если наливаю по 260 мл в стакан если просто замена и 310 если переборка. Но в таком случае вилка опускается под нагрузкой слишком сильно вниз.
Для эксперимента долили в каждый стакан еще по 100 мл, вилка встала как надо по высоте и жесткости, но возник вопрос - не повыдавливает ли сальники?
В первый же выезд попал под дождь без переднего крыла, на 100% понял что оно всё же нужно))))
Изображение


28 июн 2020, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Axe писал(а):
А стакан переставить не судьба? Что тут понимать - спортстеровская или дайновская "узкая" вилка на 39 мм. Всё ко всему подходит как кубики "лего". Купил вилку под один диск - переставил второй стакан и счастлив.

И вот тут выяснилось - не совсем то подходят :)
Короче говоря, траверсы друг от друга отличаются, даже если и внешне практически идентичны, но взяв траверсу от дайны тех же годов, выяснилось что на нее мой подшипник встает впритык, очень туго надевается, в то время как на спортеровской он просто был накинут и снимался без усилий - это первый момент.
второй - шток у дайновской траверсы короче на сантиметр, то есть моя верхняя траверса надевается не полностью, а только на половину...
третий - не отщелкиваются поворотники после поворота, не работает блокировка руля. видимо насечки на штоке другие.
и четвертое, оно же самое важное - нижний подшипник не встает в свои пазы, тупо болтается нижняя часть штока в посадочном, судя по всему великоват зазор между подшипником и обоймой.
Итог - придется ремонтировать мою траверсу и брать новый подшипник, так как старый уже не снять.


02 июл 2020, 07:29
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Dust_aim писал(а):
Axe писал(а):
А стакан переставить не судьба? Что тут понимать - спортстеровская или дайновская "узкая" вилка на 39 мм. Всё ко всему подходит как кубики "лего". Купил вилку под один диск - переставил второй стакан и счастлив.

И вот тут выяснилось - не совсем то подходят :)
Короче говоря, траверсы друг от друга отличаются, даже если и внешне практически идентичны, но взяв траверсу от дайны тех же годов, выяснилось что на нее мой подшипник встает впритык, очень туго надевается, в то время как на спортеровской он просто был накинут и снимался без усилий - это первый момент.
второй - шток у дайновской траверсы короче на сантиметр, то есть моя верхняя траверса надевается не полностью, а только на половину...
третий - не отщелкиваются поворотники после поворота, не работает блокировка руля. видимо насечки на штоке другие.
и четвертое, оно же самое важное - нижний подшипник не встает в свои пазы, тупо болтается нижняя часть штока в посадочном, судя по всему великоват зазор между подшипником и обоймой.
Итог - придется ремонтировать мою траверсу и брать новый подшипник, так как старый уже не снять.

Шток - я так понимаю вал рулевой колонки? Перепрессуй в траверсе. Разгадка одна - есть какие-то версии под метрические подшипники, а какие-то под дюймовые. Проверяется по партномерам, данные по подшипникам есть в сети, сам подшипник, о чудо, является СТАНДАРТНЫМ изделием, под который конструируется узел на мотоцикле, а не наоборот. И уже поймите все наконец - нет подшипников от Харлея, Хонды или Лады. Нет лампочек от Харлея, Хонды или Лады. Нет свечей, нет болтов. Есть СТАНДАРТНЫЕ изделия. Партномера ХД ПРИСВАИВАЮТСЯ готовым, заранее сконструированным изделиям такого рода.
И да, при чём тут поворотники и подшипники? Поворотники включаются и выключаются при помощи TSM, там алгоритм связан а. с наклоном мота, б. с его ускорением. Но никак не с поворотом руля. Ну и да, любой ремонт/тюнинг надо начинать именно с изучения матчасти, проверки размеров и совместимости. Метод научного тыка не всегда работает. Ты решил действовать именно этим методом, и немного пролетел.

PS. Ну и подшипник "накинут". Надеюсь, разговор про верхний? Ибо нижний ТОЛЬКО внатяг ставится. На любом мотоцикле. Если "накинут" - это проблема.


02 июл 2020, 07:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Axe писал(а):
Шток - я так понимаю вал рулевой колонки? Перепрессуй в траверсе. Разгадка одна - есть какие-то версии под метрические подшипники, а какие-то под дюймовые. Проверяется по партномерам, данные по подшипникам есть в сети, сам подшипник, о чудо, является СТАНДАРТНЫМ изделием, под который конструируется узел на мотоцикле, а не наоборот. И уже поймите все наконец - нет подшипников от Харлея, Хонды или Лады. Нет лампочек от Харлея, Хонды или Лады. Нет свечей, нет болтов. Есть СТАНДАРТНЫЕ изделия. Партномера ХД ПРИСВАИВАЮТСЯ готовым, заранее сконструированным изделиям такого рода.
И да, при чём тут поворотники и подшипники? Поворотники включаются и выключаются при помощи TSM, там алгоритм связан а. с наклоном мота, б. с его ускорением. Но никак не с поворотом руля. Ну и да, любой ремонт/тюнинг надо начинать именно с изучения матчасти, проверки размеров и совместимости. Метод научного тыка не всегда работает. Ты решил действовать именно этим методом, и немного пролетел.
А с завода стоял подшипник, не очень туго надетый на вал, вполне можно снять руками.

PS. Ну и подшипник "накинут". Надеюсь, разговор про верхний? Ибо нижний ТОЛЬКО внатяг ставится. На любом мотоцикле. Если "накинут" - это проблема.

Это и ежу понятно что харли не делают болты и подшипники, не первый день на планете Земля). вопрос в том, что нельзя вот так вот просто взять и купить другую 39ю вилку, как об этом было написано выше, так как 50% что она не встанет. парт. номера не всегда есть, особенно когда вещь бу ~20 лет и покупается через инет по почте)


02 июл 2020, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Dust_aim писал(а):
Это и ежу понятно что харли не делают болты и подшипники, не первый день на планете Земля). вопрос в том, что нельзя вот так вот просто взять и купить другую 39ю вилку, как об этом было написано выше, так как 50% что она не встанет. парт. номера не всегда есть, особенно когда вещь бу ~20 лет и покупается через инет по почте)


Партномера смотреть здесь. И это тоже ежу понятно, что просто так любая вилка, лишь по совпадению диаметра пера, не встанет. Это я и называю - метод научного тыка. Взять деталь, не поняв совместимость начать пялить на мот.
Ну а по поводу "встанет/не встанет" есть хорошая фраза: "нет детали, не подходящей к мотоциклу. Есть неправильно доработанная напильником деталь".

Перепрессуй вал рулевой колонки. Будет тебе счастье.


02 июл 2020, 10:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51
Сообщения: 188
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
Непрочитанное сообщение Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Dust_aim писал(а):
Axe писал(а):
А стакан переставить не судьба? Что тут понимать - спортстеровская или дайновская "узкая" вилка на 39 мм. Всё ко всему подходит как кубики "лего". Купил вилку под один диск - переставил второй стакан и счастлив.

И вот тут выяснилось - не совсем то подходят :)
Короче говоря, траверсы друг от друга отличаются, даже если и внешне практически идентичны, но взяв траверсу от дайны тех же годов, выяснилось что на нее мой подшипник встает впритык, очень туго надевается, в то время как на спортеровской он просто был накинут и снимался без усилий - это первый момент.
второй - шток у дайновской траверсы короче на сантиметр, то есть моя верхняя траверса надевается не полностью, а только на половину...
третий - не отщелкиваются поворотники после поворота, не работает блокировка руля. видимо насечки на штоке другие.
и четвертое, оно же самое важное - нижний подшипник не встает в свои пазы, тупо болтается нижняя часть штока в посадочном, судя по всему великоват зазор между подшипником и обоймой.
Итог - придется ремонтировать мою траверсу и брать новый подшипник, так как старый уже не снять.


За выключение поворотников отвечает реле поворотов а не рулевая колонка. Там датчик наклона и времени или дистанции. За блокировку руля отвечает глухое отверстие в оси рулевой. Не такая полезная штука, выломать достаточно легко, то есть не защитит от кражи но бывает клинит замок и выламывать уже придется тебе. Но можно подогнать, довернуть и будет работать


02 июл 2020, 13:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Arch писал(а):
Но можно подогнать, довернуть и будет работать

..... при перепрессовке вала обязательно обратить внимание на расположение этого отверстия на валу.
Если вал Лайны короче, значит и замок немного в другом месте.
Про масло в вилке есть такая "табличка", не оч. удобно читать, но если нужно:
Fork (per side)
Wet ① Dry ①
oz. ml. oz. ml. Type
Sportster → 1972 5.5 160 6.5 190 SAE 30
Sportster 1973–83 5.0 150 6.0 180 SAE 30
Sportster 1984–87 5.5 160 6.5 190 SAE 30
Sportster 1988-2006
(except Hugger and XL1200S) 9.0 260 10.2 300 SAE 20
XL 883 Hugger 1992-1997 10.2 300 12.0 360 SAE 20
Sportster Sport XL1200S 10.2 300 Fluid level: 5.6” or 144 mm ③ SAE 20
Sportster 2007-2009 (except 883L/1200L) 11.6 342 Fluid level: 5.75” or 146 mm ③ SAE 20
Sportster L 2007-2009 12.3 364 Fluid level: 4.8” or 122 mm ③ SAE 20
883L 2010-2013 12.3 364 Fluid level: both sides 4.8” or 122 mm ③ SAE 20
883L 2014-2015 ⑤ → → Fluid level: both sides 4.8” or 122 mm ③ SAE 20
883L 2016→ ⑤ → → Fluid level: left side 5.59” or 142 mm, right side 4.8” or 122 mm ③ SAE 20
883/1200N 2010-2013 13.6 401 Fluid level: both sides 3.11” or 79 mm ③ SAE 20
883N 2014-2015 ⑤ → → Fluid level: both sides 3.11” or 79 mm ③ SAE 20
883N 2016→ ⑤ → → Fluid level: left side 5.94” or 151 mm, right side 4.72” or 120 mm ③ SAE 20
883R 2010-2013 12.4 366 Fluid level: both sides 4.92” or 125 mm ③ SAE 20
883R 2014-2015 → → Fluid level: both sides 4.92” or 125 mm ③ SAE 20
1200C/CP 2010-2013 12.4 366 Fluid level: both sides 4.72” or 120 mm ③ SAE 20
1200C 2014-2015 ④ → → Fluid level: both sides 4.72” or 120 mm ③ SAE 20
1200C 2016→ ⑤ → → Fluid level: left side 5.59” or 142 mm, right side 4.72” or 120 mm ③ SAE 20
1200T 2015→ ④ → → Fluid level: both sides 4.49” or 114 mm ③ SAE 20
1200V 2013 12.4 366 Fluid level: both sides 4.92” or 125 mm ③ SAE 20
1200V 2014-2015 ⑤ → → Fluid level: both sides 4.92” or 125 mm ③ SAE 20
1200V 2016→ ⑤ → → Fluid level: left side 6.61” or 168 mm, right side 4.92” or 125 mm ③ SAE 20
1200X 2010-2013 11.4 337 Fluid level: both sides 6.34” or 161 mm ③ SAE 20
1200X 2014-2015 ⑤ → → Fluid level: both sides 6.34” or 161 mm ③ SAE 20
1200X 2016→ ⑤ → → Fluid level: left side 4.84” or 123 mm, right side 6.34” or 161 mm ③ SAE 20


02 июл 2020, 17:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Axe писал(а):
нижняя деталь выбивает верхнюю, а верхняя ЗА РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ выбивает сальник. С ненулевой вероятностью сальник будет повреждён. Возможно незначительно, но жизни это ему не добавит.

Ну и самое главное, что должно быть прописано в голове, как аксиома, не требующая обсуждений и доказательств - ВСЕ резинки и прокладки ОДНОРАЗОВЫЕ и меняются при любой разборке-сборке.


Не соглашусь. верхняя деталь тычется в шайбу 8 а не в рабочую поверхность. а шайба по диаметру такая же как сальник.
Ни одна рабочая поверхность сальника не выдержит усилия его (сальника) выпрессовки. Вывернется наизнанку.


02 июл 2020, 17:39
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
LebowskiyJr писал(а):
Axe писал(а):
нижняя деталь выбивает верхнюю, а верхняя ЗА РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ выбивает сальник. С ненулевой вероятностью сальник будет повреждён. Возможно незначительно, но жизни это ему не добавит.

Ну и самое главное, что должно быть прописано в голове, как аксиома, не требующая обсуждений и доказательств - ВСЕ резинки и прокладки ОДНОРАЗОВЫЕ и меняются при любой разборке-сборке.


Не соглашусь. верхняя деталь тычется в шайбу 8 а не в рабочую поверхность. а шайба по диаметру такая же как сальник.
Ни одна рабочая поверхность сальника не выдержит усилия его (сальника) выпрессовки. Вывернется наизнанку.


Я предусмотрительно взял новый сальник оригинальный, а при разборке одной стойки, просто выдернул ногу из стакана, сальник остался как новый. его собственно и оставил, а запрессовал старым сальником из моей старой стойки, от которой мне нужен был стакан только. всё прошло без приложения каких либо усилий и особых навыков)


03 июл 2020, 09:15
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление
В итоге, спорти на ходу, осталось всего пару мелочей доделать.
Куплен и установлен нулевик Arlen Ness Monster Socker и куплена но еще не установлена выхлопая система от RedThunder. ставить буду завтра - в пятницу)
п.с. прошу админа изменить название темы на "Sportster Roadster 04 БЖ". спасибо)

Изображение

Изображение


16 июл 2020, 22:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8259
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Roadster 04 БЖ
Красивая труба.
На Thunderheader похожа.
Из нержавейки вся, как я погляжу ?


17 июл 2020, 00:43
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Roadster 04 БЖ
DMC писал(а):
Красивая труба.
На Thunderheader похожа.
Из нержавейки вся, как я погляжу ?

Да, нержавейка. Должна потемнеть до бронзы будет)


17 июл 2020, 07:35
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55
Сообщения: 364
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Roadster 04 БЖ
труба вроде как под форвард контроли, с мидлами возможно не встанет.


17 июл 2020, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Roadster 04 БЖ
axl писал(а):
труба вроде как под форвард контроли, с мидлами возможно не встанет.

не не, встает с любыми) уже и с производителем обсудил и в инструкции погядел)


17 июл 2020, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Roadster 04 БЖ
В итоге привел мот в порядок, установил выхлоп, заменил текущие сальники. Пока что оставлю его в таком виде, как минимум до зимы.
Изображение


02 авг 2020, 23:42
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55
Сообщения: 364
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Roadster 04 БЖ
красявый)


03 авг 2020, 12:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 154


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB