Текущее время: 26 апр 2025, 08:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
 Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Всем салют, мужчины!
Разрешите представиться и представить =)

Совсем неожиданно для себя и для окружающих я купил себе харли.

Изображение

Три сезона отъездив в хвост и в гриву на стратолайнере, я, на второй год владения, им стал задумываться и вспоминать о том, как было классно катать на моем первом мотоцикле VRX. Маленький, юркий — очень резвый в городском потоке. Мне очень не хватало порой этой легкости, с которой я прошивал междурядье и маневрировал в узких улицах. Стоя иногда в совсем непролазном для себя месте, я с тоской глядел на ребят на мотардах или классиках, которые проворно проскакивали мимо, туда, куда мне даже соваться не стоило.
Тем не менее, страт мне очень нравится и продавать его я не хотел и не хочу до сих пор.
Выведя для себя давно известную максиму, что универсальных мотоциклов не бывает, я понял что мне нужен второй — чисто утилитарный городской мотоцикл, для езды по московским пробкам и только лишь для этого. Исключительно для города, даже не пригорода. Буду ездить на нем на работу, на джимхану, на гору и по женщинам с низкой социальной ответственностью. Для всего остального был и останется могучий стратолайнер.

Изображение

Почему харлей? Потому что я всегда хотел поездить на харлее. Когда я покупал VRX, я понимал, что он это попытка сделать похожий на спортстер мотоцикл, только чуть чуть дешевле. Спортстер всегда был в зоне моей заинтересованности и я всегда хотел бы им владеть. Ну просто мне очень нравится как он выглядит, звучит и всё вот это вот.
При этом, я всегда считал себя чуждим всей HOG-овской романтике, сложным щас и брутальным брутальностям. Я выбираю мотоцикл такой, который будет меня радовать, а не для компенсаций размеров и доказываний кому-либо чего-либо.
Я четко понимаю, что 90% моей езды проходит в городе. Я четко понимаю, что на дальняк я на нем ездить не буду. Я четко понимаю, что пассажира на нем я возить не буду. Я четко понимаю, что скорости, на которых я езжу в городе, он покроет легко и непринуждено. Я готов отказаться от больших чемоданов в городе. Именно по этому я выбрал эту модель. Сознательно и без истерик.

Выбор на сайтах по продаже БУ техники (в моем ценовом диапазоне) показался мне посредственным либо сомнительным. Поэтому я решил вновь попробовать привезти мотоцикл с японского аукциона. Почему так? Потмоу что я уже один раз привозил мотоцикл и этим мероприятием остался крайне довольным. Там большой выбор, там ты условно понимаешь историю техники и можешь самостоятельно выбирать то, что тебе нужно конкретно, а не то, что уже с мотоциклом сделали тут. Ну и кроме того покупка на аукционе позволяет более удобно использовать финансы, посколку фактически ты получаешь рассрочку более чем на 4 месяца.
Сязался с компанией, оказывающий услуги доставки. Оговорили условия, внес аванс и сделал ставку на мотоцикл который торговался на следующий день. Верхний предел стоимости определил как 440 т.р. в Москве.
Изображение

С удивлением на следующий день я узнал, что моя ставка сыграла, и его купили за 442 тысячи. Но поскольку мы договаривались на 440, то мне сделали скидку. Я люблю когда соблюдаются договоренности и такой жест меня порадовал.

Мотоцикл оплачен и потихонечку начинает свой путь в Россию. А я потихонечку начинаю шелестеть каталогами афтемаркета, поражаясь огромноому его колличеству и ценам, которые ниже чем на японские мотоциклы. Это для меня очень сильно в новинку, когда ты можешь по каталогу найти нужную тебе любую деталь и купить её без танцев с бубнами.
Пока заказал крышку на бак, чтоб была за подлецо и обтекатель фары.
Разыскиваю еще сиденье эгоист как на новых айронах. Но у официалов оно стоит аж 25 т.р. по этому поиски пока не увенчались успехом.

Как приедет, расскажу еще чего-нибудь.


06 фев 2020, 16:37
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2019, 12:47
Сообщения: 175
Откуда: Tom$k
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
зачёт... мне тоже черные нра... не люблю много хрома...
а чем поворотники на вилке не устраивают...? я вот наоборот хочу на вилку вернуть с руля...
если перенесешь, рассмотрю вариант покупки кронштейнов под них с вилки


10 фев 2020, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Спасибо!
Мне вот только черные и нравятся. 48-й, айрон и найтстер. Бак их этот, колесный диск красивый.. и вообще весь сам по себе краисвый.
Хочу заменить выхлоп. Посмотрю как звучит сток - если понравится, перекрашу в черный. Если нет, то буду думать что-то другое.

Поворотники на руль думаю перекинуть просто так, потому что нравится как выглядит. Очень необычно, на мой вкус.


10 фев 2020, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2019, 12:47
Сообщения: 175
Откуда: Tom$k
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
с проводами нужно будет заморочиться...
просто перекинуть полбеды... торчащие провода снаружи по рулю не очень выглядит (у самого пока так)
если прятать в руль, то да, но это руль тогда менять...
вот посмотри как у меня пока выглядят:
viewtopic.php?p=293322#p293322


10 фев 2020, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Да, то что при замене руля надо будет играться с проводами это я в курсе. Такой высокий как у тебя я не хочу. Не знаю как он называется - миниэйп/
Как на прошлогодней модели.

Изображение

Но я такой еще не пробовал. Надо бы посидеть посмотреть, как оно будет по рукам. С высоким я никогда не ездил.


10 фев 2020, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2019, 12:47
Сообщения: 175
Откуда: Tom$k
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
ну у меня рост 182... мне на Спорти только на форвардах комфортно и высокий руль как-раз...
да и мидлы эйпхенгеру не друг ))


10 фев 2020, 15:26
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Я примерно такой же - 180, но посмотрим, как придет мой, посижу, покатаюсь. И буду думать что делать.


10 фев 2020, 15:27
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
дядя, когда у тебя мозги и душа оттають после имаховского форума, ты забудешь и про "хоговскую романтику" и про "сложные щи" и про другую чушь)))
Это обычный крепкий мотоцикл на каждый день с большим потенциалом по двигателю и всему остальному.



Вот только VRX несравнимо легче утюжка-раббермаунта. Потом поймешь.
Да и всё там по-другому.
И едет 883-раббермаунт, откровенно, так себе.

Если ты чувак нормальный и не ради "сисек-пиписек", мотоцикл тебе понравится и ты, возможно, сделаешь его более городским: со временем поставишь нормальную длинноходную подвеску, позже - нормальные тормоза и причешешь эргономику под себя.

Поздравления и добро пожаловать! 8-)

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 фев 2020, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
MadMax писал(а):
дядя, когда у тебя мозги и душа оттають после имаховского форума, ты забудешь и про "хоговскую романтику" и про "сложные щи" и про другую чушь)))

Меня там за любовь к красивым мотоциклам, бороду и очки записали в хипстеры, поэтому я пришел к вам :о)))
На самом деле все эти истории, больше из области мифов, нежели из реальной жизни.
Все эти таблички "harley parking only" или истории, что чуваков на японских мотах как-то не так приняли на Harley Day's... они как бы делают всю вот эту "хоговскую романтику" - не больше. Да и вообще, много народу с ямаховского форума тоже уже пересело на HD, так что все циклично. =))

MadMax писал(а):
Это обычный крепкий мотоцикл на каждый день с большим потенциалом по двигателю и всему остальному.

Именно по этому я и выбрал этот мот. У меня под него чисто городская задача.

MadMax писал(а):
Вот только VRX несравнимо легче утюжка-раббермаунта. Потом поймешь.

Ну, у меня в обойме были мотоциклы потяжелее - warrior и stratoliner нельзя назвать легенькими.


MadMax писал(а):
И едет 883-раббермаунт, откровенно, так себе.

Извини пожалуйста, а что такое раббермаунт?

MadMax писал(а):
Поздравления и добро пожаловать! 8-)

Спасибо за теплый прием.


10 фев 2020, 16:04
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
А вот -

Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 04>)


Тяжелые, они едут по-другому. По-другому стоят на дороге. Варриор и Страт - это линкоры, а классики - это катера :lol:
А в этом весе и форм-факторе очень важна удельная мощность.
Но, ладно, позже все прочувствуется.
Да и мотор проапгрейдить под умеренную мощность на 1200 никогда не поздно

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 фев 2020, 16:15
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
А-аа, я понял о чем ты говоришь. Да.
Есть такое, тяжелый мот очень хорошо держит дорогу, идет как по рельсам.
И разгоняется как паровоз.

За ссылку спасибо! Пойду читать.


10 фев 2020, 16:17
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а):
Да, то что при замене руля надо будет играться с проводами это я в курсе. Такой высокий как у тебя я не хочу. Не знаю как он называется - миниэйп/
Как на прошлогодней модели.

Изображение

Но я такой еще не пробовал. Надо бы посидеть посмотреть, как оно будет по рукам. С высоким я никогда не ездил.


Звонили из 1976 года, просили вернуть их дизайн декалей и больше не копипастничать.

Это ж надо было дизайнерам MoCo так деградировать, начав с осторожных попыток в 2016 г. заимствования столбика параллельных горизонтальных полосок из 1973 г., после продолжив уже прямой плагиат в 2018, 2019 и 2020 гг.


12 фев 2020, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Ну мода на ретро пошла же, уже лет 5 наверное как.
А представь если туда еще поставить firestone резину? Вообще будет по-стариковски.


12 фев 2020, 17:14
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а):
Ну мода на ретро пошла же, уже лет 5 наверное как.
А представь если туда еще поставить firestone резину? Вообще будет по-стариковски.

"По-стариковски" - это вот:

Изображение

А на современные поделки что не ставь, новодел выпирает отовсюду. В чем, наверное, ничего плохого нет - каждой эпохе свое - но зачем вот так в наглую заимствовать?

Кстати, декали с гоночным флагом не передрали еще? Не слежу за новыми моделями, но увидев фотку в данной теме с AMFными декалями, сначала решил, что это очередная какая-то кастом мастерская позабавилась. Потом на ибее увидел такой же бак и удивлению моему не было предела, аж полез фотки баков современных Спортстеров изучать, ну а там такой цирк, что мама не горюй)))


12 фев 2020, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Это уж совсем по-дедовски.

А на счет AMF-ных полос, так все недавние обзоры на спортстера, которые есть в русском ютубе как раз на мотах, с такими баками.
И все обзорщики в один голос отмечали эти заимствования из старых времен. Кто-то даже приводил фотки - вот как было, вот как сейчас.
Я так думаю, что Харли оставили за собой права на этот рисунок, иначе бы у них уже давным давно вышел бы судебный спор из-за этих полос.


12 фев 2020, 17:42
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Изображение

Вчера разгружали контейнер с моим мотоциклом. В итоге, с покупки на аукционе и до Москвы ехал чуть больше трех месяцев.
В среду буду забирать со склада и в субботу ставить мотоцикл на учет.
Каким то удивительным образом удалось и страховку оформить, и записаться в ГИБДД на постановку.

Пока курю мануалы на предмет замены масел и всяких прочих штук.


19 апр 2020, 20:56
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 201
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
норм мопедка! но - выхлоп в утиль, седуху в утиль, руль в утиль, вон ту железную хрень торчащую над крылом тоже в утиль. аморты подлиннее. ну и надо делать конфетку из этой заготовки мотоцикла :)

например вот так:
https://www.276325.com/p/B_HNaorhHDB/
https://www.276325.com/p/B-ZbFKAB2AV/


20 апр 2020, 05:01
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Все будет со временем. Сидушка новая уже в гараже и такое всякое по мелочи. Руль да, думаю поднимать ;)


20 апр 2020, 09:42
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Я не знаю, что такое YSC, мне пофигу, но существует кнопка поиск.
Придумали в 60-х

Помогу один раз.
Вот тут найдешь всё о ГСМ - viewforum.php?f=22

ГСМ - горюче-смазочные материалы

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 апр 2020, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Макс, спасибо за ссылку. Я ее уже видел и как понял народ пишет в ней о своём опыте использования. Мало того, по запросу в гугле она вылазит первой.
И надаеюсь в YSC сообщение было не в мой адрес.
Говоря про информативность, я имел в виду темы, похоже на эту.

Понятно, что темы создают люди. И возможно в последствии изучив тему в доль и поперек я сам сделаю такой каталог чтоб он хранился на сайте и помогал новичкам, таким как я.


20 апр 2020, 17:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 200 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 158


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB