Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
Встретились этим летом под Сясьстроем, мотик офигенный, на ходу. Во многом именно этот мотоцикл сподвиг меня 1,5 года назад докупить Дайну ТС88 до комплекту
Кстати, Серег, вот кино 2017 года, твоя Дайна едет к тебе по... Красногорску
Вот тут уже троса и рычага сцепления нету, а пульт, напоминающий небольшой сейф, есть. Зачем? что там такого важного электрического? И не в том ли смысл главный суисайд-клатча, чтобы руль красивше стал?
Все верно. Там свет и поворотник и сигнал был. А суицид я поставил в качестве эксперимента, который на три сезона почти затянулся, потому и оставил эту штуку. Но мысль оставить только машинку тормоза на руле была. А ещё я делал мотоцикл чтоб ездить по этому домик это один из компромиссов.
21 ноя 2019, 15:31
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1541 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Все верно. Там свет и поворотник и сигнал был. А суицид я поставил в качестве эксперимента, который на три сезона почти затянулся, потому и оставил эту штуку. Но мысль оставить только машинку тормоза на руле была. А ещё я делал мотоцикл чтоб ездить по этому домик это один из компромиссов.
А какие еще компромиссы в этом чоппере, чтобы и ездить, и быть, а не казаться? Я без намеков, правда стремлюсь понять: спрингер, фиштейлы длинные, суицид - это ведь тоже компромиссы, ну, чтобы ездить?
спрингер, фиштейлы длинные, суицид - это ведь тоже компромиссы, ну, чтобы ездить?
Еще цепной привод, но это скорее дань стилю и мое видение мотоцикла и на поведение мотоцикла никак не влияют. Компромисс там электростартер, амортизаторы, светотехника (акромя фары) с кучей ненужной электрики, заднее крыло и установка полноценного переднего, спидометр. А самый большой компромисс в целом то, что там стоял EVO а не Shovel. И это, чтобы быть а не казаться надо просто знать что делаешь и делать это честно.
Компромисс там электростартер, амортизаторы, светотехника (акромя фары) с кучей ненужной электрики, заднее крыло и установка полноценного переднего, спидометр. А самый большой компромисс в целом то, что там стоял EVO а не Shovel. И это, чтобы быть а не казаться надо просто знать что делаешь и делать это честно.
Компромиссы с чем? со своей совестью (честностью)? со своим здоровьем (амортизаторы, электростартер)? со своим эстетическим вкусом?... Вроде бы всё намного же проще, а главное -понятнее. Чтобы смотреть: спрингер, Шовел, фиштейлы, суицид и отсутствие проводов-стартеров и светотехники. Чтобы ездить - телескоп, ТвинКам, светодиодный прожектор, удобное сиденье и тд, и тп. Ханжа ты, Борода... Извини, конеш. Уж чего-чего, а проводов и лампочек и этот твой "домик" повыкидывать с мотоцикла - совсем не долго, не сложно, а главное - вообще не дорого. Лечишь всех за идею свою олдскульную...
22 ноя 2019, 10:39
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
Цитата:
А самый большой компромисс в целом то, что там стоял EVO а не Shovel. И это, чтобы быть а не казаться надо просто знать что делаешь и делать это честно.
БУУУУУУ ГАГА. Не, Шовел это для менеджеров! Бери Накл. Это вот самая правда. Тот самый инженер В. Харли проектировал. А так ты кажешься на шовеле на своем.
БУУУУУУ ГАГА. Не, Шовел это для менеджеров! Бери Накл. Это вот самая правда. Тот самый инженер В. Харли проектировал. А так ты кажешься на шовеле на своем.
Все верно на счёт компромиссов. По этому сейчас на Дайне и езжу. На счёт убрать все так я не настолько богат и не та страна чтоб вот так взять и сделать по сути неездабельный для большинства мотоцикл. И так всего один человек нашелся кому такой мотоцикл нужен. И он как раз сделал то, что нужно но при этом там было на чем ездить и без чоппера. А чтобы ездить совсем не обязательно Харлей приобретать. И не ханжи ли те, что приобретая Харлей считают что до пупа земли добрались?
И не ханжи ли те, что приобретая Харлей считают что до пупа земли добрались?
А такие правда есть? Это ж мотоцикл просто.
22 ноя 2019, 17:30
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
Цитата:
На счёт убрать все так я не настолько богат и не та страна чтоб вот так взять и сделать по сути неездабельный для большинства мотоцикл.
Да ладно "богат" В США реально купить в целом состоянии Шовела до 5 000 долл. Даже ссылку скидывал (стерли почему-то пост) около НЙ, до порта рукой подать. На ходу в родне 4700.
А по поводу "не та страна" это все отговорочки. Я как то очень хотел старый лендкрузер 80-х. Прям вот очень. Все оказалось реально. Содержать в состоянии "как в музее" очень, конечно дорого, но этож для души - денег и сил не считаешь. Страна совершенно не мешает, хотя ценителей нет, запчастей ВООБЩЕ нет (приходилось искать по Японии и запылившимся General складам), стоимость этих ЗП адовая и т.д.
Продать пришлось естественно гораздо дешевле, чем вложил в него. Но наигрался и душа остыла. А такую технику надо любить и ухаживать.
Так что все эти твои "народ не тот, страна не та, и вообще все не то" это с тобой останется где бы ты не оказался. В США я таких же нытиков видел. Здесь говорили, что все не так и Хот род не построишь, а там, что это все "оказалось не так"
Хорош ныть! После покупки тобой мотоциклов на Твинки все все поняли.
Последний раз редактировалось kudray 22 ноя 2019, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения