|
Текущее время: 28 апр 2025, 19:36
|
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
мож, подделка?
|
14 окт 2019, 15:48 |
|
 |
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Привет всем! Вопрос про Ironhead. Нашел здесь одну развернутую тему, но там топикастер прям серьезно переделкой занят, у меня вопрос простой, поэтому тему не создаю, здесь спрошу. Собственно в мыслях купить риджит и чуток его подпилить. Никакой особенной художественности не предполагается. Поставить цепь, крылья подрезать, спрингер, фиштейлы. И почему-то очень хочется кик. Так вот собственно, у XLH на Ironhead половина этого уже есть. И цепь и кик и вид олдовый. Но про сам движок я ничего особо не знаю. На русском информации что-то не особо, для заграничных форумов языком хорошо не владею. Двигатель выпускался аж с 50-х годов, еще раньше Shovel, как у него с надежностью и вообще удачный он или не очень, может был опыт владения? Ironhead у нас даже продаются последних годов выпуска до 84, мозги он сильно любит выносить или 300-400 км даст проехать?  Инструмент есть, опыт ремонта небольшой тоже, но если он постоянно сюрпризы выдает, лучше уж риджит тогда. Хотя Ironhead выглядит здорово)
|
14 окт 2019, 22:54 |
|
 |
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3632 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Ironhead это чисто для маньяков !  На ридж тоже можно кекс поставить, тема на форуме есть !
|
14 окт 2019, 23:17 |
|
 |
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Vladimir 46 писал(а): Ironhead это чисто для маньяков ! ! Вот о чем-то подобном я уже стал догадываться  Спасибо)
|
14 окт 2019, 23:19 |
|
 |
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3632 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Mindstream писал(а): Vladimir 46 писал(а): Ironhead это чисто для маньяков ! ! Вот о чем-то подобном я уже стал догадываться  Спасибо) Самому очень нравится Ironhead но, как я понял, по деньгам я его не вывезу ! Вот тема о кексе : viewtopic.php?f=9&t=1546
|
14 окт 2019, 23:23 |
|
 |
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Vladimir 46 писал(а): Mindstream писал(а): Vladimir 46 писал(а): Ironhead это чисто для маньяков ! ! Вот о чем-то подобном я уже стал догадываться  Спасибо) Самому очень нравится Ironhead но, как я понял, по деньгам я его не вывезу ! Вот тема о кексе : viewtopic.php?f=9&t=1546Спасибо, то что надо. Ironhead, думаю оставлю до лучших времен, мот ездовой хочется, а с ним похоже нюансов порядочно.
|
14 окт 2019, 23:29 |
|
 |
iv@nds
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02 Сообщения: 102 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXWG 1980
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Про Ironhead у Жени Лебовского спросить можно, пусть напишет пару слов об опыте эксплуатации у самого шовел - ездил ещё мало, но на удивление пока не выдаёт сюрпризов. Может, все ещё впереди 
|
15 окт 2019, 01:12 |
|
 |
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Mindstream писал(а): Привет всем! Вопрос про Ironhead. Нашел здесь одну развернутую тему, но там топикастер прям серьезно переделкой занят, у меня вопрос простой, поэтому тему не создаю, здесь спрошу. Собственно в мыслях купить риджит и чуток его подпилить. Никакой особенной художественности не предполагается. Поставить цепь, крылья подрезать, спрингер, фиштейлы. И почему-то очень хочется кик. Так вот собственно, у XLH на Ironhead половина этого уже есть. И цепь и кик и вид олдовый. Но про сам движок я ничего особо не знаю. На русском информации что-то не особо, для заграничных форумов языком хорошо не владею. Двигатель выпускался аж с 50-х годов, еще раньше Shovel, как у него с надежностью и вообще удачный он или не очень, может был опыт владения? Ironhead у нас даже продаются последних годов выпуска до 84, мозги он сильно любит выносить или 300-400 км даст проехать?  Инструмент есть, опыт ремонта небольшой тоже, но если он постоянно сюрпризы выдает, лучше уж риджит тогда. Хотя Ironhead выглядит здорово) Если планируется покупка айронхэда, надо обязательно заранее определиться, какой видится финальный результат. Если покупать чтобы пилить, любой из AMF эры (с 1970 г.) или позже подойдет. Если планируется использовать айронхэд как один из мотиков (второй, третий и т.д.), то лучше всего брать 1975 г.в. и позже, чтобы лапка переключателя скоростей стояла на левой стороне, иначе не сможете ездить на нем - в случаях экстренного торможения будете на лапку КПП давить, если она справа (до 1975 г). Кстати, 1975 г вроде крашд тойз продают за вменяемые 239 т.р. XLH = мотик без кика, но можно поставить з/ч от XLCH или кит купить. Кит дороже будет и сделан в китае/тайвани, но тут уж каждому свое и переубеждать никого не буду. Сюрпризов не будет, если полностью перебрать движок и КПП, ничего сложного там нет. В какие-то деньги это встанет, но опять же, ничего редкого в этих годах нет. Очень рекомендую сразу купить блины колена или колено в сборе, Truett & Osborn продает или их же через Vtwin Manufacturing, т.к. оригинальные колена из чугуна и конуса со временем разбиваются. Также заменить подшипники рулевой и маятника. В общем, тысяч в 100-200 рублей встанет доведение до ума. Айронхэды надежные, но очень много зависит от качества сборки. Они не idiot-proof (т.е. без встроенной защиты от идиотов), малейшее не соблюдение технологии равно как и использование некоторых афтермаркетовых з/ч может сильно снизить надежность. У меня, например, были афтермаркетовые трубы с афтермаркетовыми хомутами крепления - все, привет, подсасывали воздух. Поэтому впечатление, что из собранных на помойке афтермаркетовых з/ч можно собрать мотик - обманчиво, и в этом и кроется главный секрет надежности. Соберете, поедет, но не так и не долго. В общем, создавайте тему)))
|
15 окт 2019, 07:40 |
|
 |
Kruglokot
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53 Сообщения: 209
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Посоветуйте мастерскую (адекватную), куда roadking 2000 года можно загнать на дефектовку. Интересует, чтобы послушали, пощупали, понюхали... (разбор до болта не нужен), но информацию о "здоровье" мота хотелось бы иметь.
|
15 окт 2019, 08:53 |
|
 |
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Vladimir 46 писал(а): Ironhead это чисто для маньяков !  На ридж тоже можно кекс поставить, тема на форуме есть ! iv@nds писал(а): Про Ironhead у Жени Лебовского спросить можно, пусть напишет пару слов об опыте эксплуатации у самого шовел - ездил ещё мало, но на удивление пока не выдаёт сюрпризов. Может, все ещё впереди  rkn писал(а): Mindstream писал(а): Привет всем! Вопрос про Ironhead.
Айронхэды надежные, но очень много зависит от качества сборки. Они не idiot-proof (т.е. без встроенной защиты от идиотов), малейшее не соблюдение технологии равно как и использование некоторых афтермаркетовых з/ч может сильно снизить надежность. У меня, например, были афтермаркетовые трубы с афтермаркетовыми хомутами крепления - все, привет, подсасывали воздух. Поэтому впечатление, что из собранных на помойке афтермаркетовых з/ч можно собрать мотик - обманчиво, и в этом и кроется главный секрет надежности. Соберете, поедет, но не так и не долго.
В общем, создавайте тему))) Всем спасибо за ответы. В особенности rkn за такой подробный. Всё прочитал, принял к сведению. Если из Ironhead можно получить ездовой мот и ничего редкого в этих годах нет, это заставляет задуматься. Если уж брать второй мот, то тогда уж чтобы все "по-красоте" было. Решусь к покупке - создам тему, буду рад советам бывалых.
|
15 окт 2019, 09:26 |
|
 |
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3632 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Kruglokot писал(а): Посоветуйте мастерскую (адекватную), куда roadking 2000 года можно загнать на дефектовку. Интересует, чтобы послушали, пощупали, понюхали... (разбор до болта не нужен), но информацию о "здоровье" мота хотелось бы иметь. Целая тема есть : viewtopic.php?f=28&t=2437
|
15 окт 2019, 09:30 |
|
 |
kazah
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 08:55 Сообщения: 112 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLTRi 2005
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Всем здравия! Подскажите телефон GELIKa Есть желающий на его туринг
|
15 окт 2019, 09:39 |
|
 |
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2503 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
kazah писал(а): Всем здравия! Подскажите телефон GELIKa Есть желающий на его туринг Ты ему в личку напиши
|
15 окт 2019, 09:48 |
|
 |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
iv@nds писал(а): Про Ironhead у Жени Лебовского спросить можно, пусть напишет пару слов об опыте эксплуатации у самого шовел - ездил ещё мало, но на удивление пока не выдаёт сюрпризов. Может, все ещё впереди   да я тоже немного наездил, пока косяк прежних ремонтников под строгим контролем комрада rkn'a исправлял (направляющие клапанов, видимо, менялись, да сильно поджатыми остались, на горячую, на оборотах задний выпускной подвисал(((, пока кекс поставил - купил набор у Кости, всё встало почти без напильника. Правая половина картера XLH не стыкуется с крышками под кексы, пришлось железяку сварить дополнительную. Сюрпризов особенно не было - заводится и едет. С дрыги заводится тоже неплохо, к "тёплому" пока не приноровился. Холодный и горячий - с полпинка. Купил зажигу электронную но с таким режимом эксплуатации, не знаю, когда руки дойдут. Как прям ездовой - не знаю... 4 передачи... да и само отсутствие маслоотражательных колпаков на клапанах меня лично как то смущает))) В общем, за пределы города далеко уезжать нет желания. Да, уедет и обратно привезёт, скорее всего, но не хочу. Архаичный движок - чо его зря мучить. В принципе если бы мог каждый день по городу мотыляться, то ездил бы на нём спокойно. как то так. Мне не только эстетика двига впёрла, но и рама сама - худая, изящная, лёгкая. Если бы я хотел именно ездовой, то может и с ума бы сошел, да в раму эту эволюшн от спортстера запихал. ну и кик, разумеется))) Хотя с моими 65 кг я литр этот как бы на пределе дрыгаю. 1200, наверное, не прокикал бы.
|
15 окт 2019, 09:50 |
|
 |
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2503 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
kazah писал(а): Всем здравия! Подскажите телефон GELIKa Есть желающий на его туринг Продан его туринг
|
15 окт 2019, 09:53 |
|
 |
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
LebowskiyJr писал(а): iv@nds писал(а): Про Ironhead у Жени Лебовского спросить можно, пусть напишет пару слов об опыте эксплуатации
Как прям ездовой - не знаю... 4 передачи... да и само отсутствие маслоотражательных колпаков на клапанах меня лично как то смущает))) В общем, за пределы города далеко уезжать нет желания. Да, уедет и обратно привезёт, скорее всего, но не хочу. Архаичный движок - чо его зря мучить. В принципе если бы мог каждый день по городу мотыляться, то ездил бы на нём спокойно. как то так. Мне не только эстетика двига впёрла, но и рама сама - худая, изящная, лёгкая. Если бы я хотел именно ездовой, то может и с ума бы сошел, да в раму эту эволюшн от спортстера запихал. ну и кик, разумеется))) Хотя с моими 65 кг я литр этот как бы на пределе дрыгаю. 1200, наверное, не прокикал бы. Спасибо, принял к сведению. Много полезной информации, есть над чем подумать.
|
15 окт 2019, 10:07 |
|
 |
body
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 13:11 Сообщения: 91 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTK14
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
FLHTK 2012г американец. Должен ли быть датчик боковой подножки?
|
16 окт 2019, 15:06 |
|
 |
tourer
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:34 Сообщения: 270 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2010
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
body писал(а): FLHTK 2012г американец. Должен ли быть датчик боковой подножки? Всё зависит от комплектации и для какого рынка, а так и на 16 годе нет
|
16 окт 2019, 17:23 |
|
 |
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
body писал(а): FLHTK 2012г американец. Должен ли быть датчик боковой подножки? У меня на Мериканце 16го - нетути. 
|
16 окт 2019, 19:54 |
|
 |
mobilis
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57 Сообщения: 99 Откуда: Jurmala
Мотоцикл(ы): RA1250S
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
body писал(а): FLHTK 2012г американец. Должен ли быть датчик боковой подножки? Если VIN начинается 1HD1, то не должен, если 5HD1 - должен, но даже если установить - нужно прописывать.
|
17 окт 2019, 07:07 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|