Привет Серега, прикольная спиралька. Непонятна роль центральной трубки только. И в чем замысел спирали?
Привет Михаил, саму идею подсмотрел вот здесь спираль - это примерно тот же лабиринт, в котором поток газов теряет свою энергию. смысл центральной трубки в том, что она играет роль своеобразного перепускного клапана, соединяющего вход и выход этого спирального глушителя, т.е. чем больше диаметр - тем громче звук и меньше потери мощности двигателя. В оригинале труба не пустая - там тоже лабиринт, образованный частями этих колец-шнеков, из которых собирается спираль (они вставляются в прорези труби и провариваются). на том видео центральная трубка имеет внутр.диаметр примерно 12мм. И она пустая внутри, т.е. лабиринт при таком маленьком диаметре не делал, просто снаружи приварил кольца (как обычно: сначала кольца из картона, примерял и подрезАл в размер, получил шаблон для металла).
Эти винты от мясорубки со своего бывшего Форда V6 75-го года выкинул лет двадцать назад. Реально аллюминиевая спираль как в мясорубке в металлическом корпусе. Они выполняли роль резонаторов и закоксовались так, что очень долго искал почему не работает ряд цилинров ) Идея не плохая но есть проще.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения