Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1449 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
История одной Дайны или как я заболел FXR)))
Приветствую, Други))) Давно я ничего дельного не писал на форуме о своих поделках. Хотя, в принципе, есть о чем написать))) Но сейчас я поведу речь о конкретном мотоцикле, который чудесным образом попал в мою семью. Итак, предистория. Я никогда не обращал внимания ни на Спортстеры, ни на Дайны, ни на Софтейлы. Только Туринги, только хардкор))))) И тому есть логичное обЪяснение - при росте 198 я даже на туринге смотрюсь комично)))) Но вот жизнь немного внесла коррективы - я сделал неплохой кастом из рокера, на котором моя жена откатала два сезона. Вроде бы все замечательно, но моя дурная голова не дает мне покоя)))) Углубившись в тему других моделей Харлея я живьем пощупал FXR и... влюбился))))) Но опять-таки, увидев свою фотографию со стороны на этом мопеде я ржал до слез.... Вносить какие-либо изменения в раму я счел кощунством и стал крепко "ломать голову". Общеизвестный факт, что рама FXR дала будущее двум направлениям - Touring и Dyna, очевидно, что мой выбор пал на дайну, поскольку туринг у меня уже есть)))) Но брать еще один мотоцикл в семью, после того, как я всеми правдами и неправдами избавился от "синего богомола", я посчитал перебором. Но тут подвернулся неплохой вариант по обмену. Короче, воду лить не буду - обмен в чистом виде не состоялся, но DYNA у меня появилась))))) Итак, встречайте, Street Bob 08 года,дилерский, пробег 17 тысяч км))))
08 мар 2019, 12:02
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1449 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Проинспектировав мотоцикл, я выявил не малое количество косяков. Ну оно и понятно - моту 10 лет, как-никак... К тому же этот мот я планировал отдать жене за место Rocker C, но что из этого получится - посмотрим позже)))) А жена у меня креативная, с художественным образованием, а потому.... Разбираем мот практически, до винтика)))))
Поскольку мот планируется жене, то пусть она и разбирает)))))
08 мар 2019, 12:14
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1449 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Не успел отредактировать предидущее сообщение, потому продолжаю здесь)))))
Поскольку мот планируется супруге, то пусть она и разбирает)))))
Кстати настроечки у Дайны были "огонь")))))
08 мар 2019, 12:34
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Какая хорошая жена и красивая, и гайки крутить любит
08 мар 2019, 12:40
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1449 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Как говорил Барон Мюнхгаузен голосом Янковского: " Но это еще не все"))))))) Весь процесс выкладивать не буду - не все задокументировано, не все интересно. Но мот разобран до рамы и рама уезжает в покраску)))))) Вот такой я ее получил уже из покрасочной камеры))))
08 мар 2019, 12:46
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1449 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Искушенный читатель может спросить меня :"Так причем же тут все же FXR?"))))) Как говорится - тема сисег не раскрыта))) Парни, у меня от этого фэйринга "сносит крышу"))))
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
GELIK писал(а):
Искушенный читатель может спросить меня :"Так причем же тут все же FXR?"))))) Как говорится - тема сисег не раскрыта))) Парни, у меня от этого фэйринга "сносит крышу"))))
ты не один))))я свою крышу ваще давно поймать не могу...подленько поглядывая на свой туринг...
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
GELIK писал(а):
Искушенный читатель может спросить меня :"Так причем же тут все же FXR?"))))) Как говорится - тема сисег не раскрыта))) Парни, у меня от этого фэйринга "сносит крышу"))))
Клаб стайл зашагал по стране в полный рост и семимильными шагами... Еще года два назад я выкладывал фотку именно этого мотоцикла в своей теме про Дайну, только тогда таких восторженных откликов от этого направления особо не заметил. Т-бары и прочее мракобесие равняли исключительно на сынов анархии и "от лукавого"
17 тыс км карл!!! И уже "куча косяков" - блин, он с таким пробегом должен быть "лайк нью"! Очередной раз убеждаешься, что мир "наездников" и "ездунов" суров...
Интересен итог - слежу за этим мопедом в инсте.
p.s. А уж если Российский мир харлееводов наконец таки заговорил о " воткнуть фэйринг аля FXRT на Туринг" - этот мир точно изменился, остановите Землю!
08 мар 2019, 16:39
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1449 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
sz83 писал(а):
Клаб стайл зашагал по стране в полный рост и семимильными шагами... Еще года два назад я выкладывал фотку именно этого мотоцикла в своей теме про Дайну, только тогда таких восторженных откликов от этого направления особо не заметил. Т-бары и прочее мракобесие равняли исключительно на сынов анархии и "от лукавого"
17 тыс км карл!!! И уже "куча косяков" - блин, он с таким пробегом должен быть "лайк нью"! Очередной раз убеждаешься, что мир "наездников" и "ездунов" суров...
Интересен итог - слежу за этим мопедом в инсте.
p.s. А уж если Российский мир харлееводов наконец таки заговорил о " воткнуть фэйринг аля FXRT на Туринг" - этот мир точно изменился, остановите Землю!
Ну за 10 лет далеко не гаражного хранения мот может хорощо так подустать... Да, на вид там не 17, а раза в три побольше, но мне ли этого бояться?))))) А фэйринг и на туринге великолепен))))
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Цитата:
Общеизвестный факт, что рама FXR дала будущее двум направлениям - Touring и Dyna, очевидно, что мой выбор пал на дайну,
Было не так. Во времена царя гороха было всего три модели HD - FLH, FLT, и Sportster (модель "К") FLH и FLT - это были тяжёлые модели, а Sportster - лёгкая. В те времена, было решено модернизировать раму тяжёлых моделей, и в угоду комфорту, подвесить трясущийся ShovelHead в раме на резиновых подушках. Чтобы сгладить вибрации, надоедающие в дальней дороге. Так появилась рама семейства Touring (в более-менее современном виде). И примерно в те же времена, чтобы занять нишу средних мотоциклов, посредством смеси из рамы FLH (зад) и вилкой от Sportster (перед) . И вуаля - получился FXR . Рама от Touring, адаптированная под вилку от Sportster, и с большим мотором. Такой крепыш середнячок, не тяжёлый, устойчивый, комфортный, легкоуправляющийся. Вообщем - модный, стильный, молодёжный. А уже потом, немного упростив конструкцию FXR, появилась Dynа, которая в последствии и заняла нишу среднетяжёлых мотоциклов с Big Twin мотором, вытеснившая FXR из модельной линейки HD.
09 мар 2019, 04:04
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1449 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Дима, огромное спасибо тебе за исторический экскурс!!! Не даёшь ты нам заблудиться дебрях мифов и реальности))))
09 мар 2019, 11:41
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1187 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
DMC писал(а):
Цитата:
Общеизвестный факт, что рама FXR дала будущее двум направлениям - Touring и Dyna, очевидно, что мой выбор пал на дайну,
Было не так. Во времена царя гороха было всего три модели HD - FLH, FLT, и Sportster (модель "К") FLH и FLT - это были тяжёлые модели, а Sportster - лёгкая. В те времена, было решено модернизировать раму тяжёлых моделей, и в угоду комфорту, подвесить трясущийся ShovelHead в раме на резиновых подушках. Чтобы сгладить вибрации, надоедающие в дальней дороге. Так появилась рама семейства Touring (в более-менее современном виде). И примерно в те же времена, чтобы занять нишу средних мотоциклов, посредством смеси из рамы FLH (зад) и вилкой от Sportster (перед) . И вуаля - получился FXR . Рама от Touring, адаптированная под вилку от Sportster, и с большим мотором. Такой крепыш середнячок, не тяжёлый, устойчивый, комфортный, легкоуправляющийся. Вообщем - модный, стильный, молодёжный. А уже потом, немного упростив конструкцию FXR, появилась Dynа, которая в последствии и заняла нишу среднетяжёлых мотоциклов с Big Twin мотором, вытеснившая FXR из модельной линейки HD.
Погодите, погодите... Это все-таки довольно упрощенная картинка мира. Первый FXR появился в 82 году. Но как минимум с 71-го выпускался просто FX - сначала Супер Глайд, потом еще Лоу Райдер, и Фэт Боб (как минимум). А у них-то тогда какая рама была?..
*ТС - спасибо за тему! И 8 Марта видео с женой замечательно зашло! Мне, глядя на то, как она со своим великолепным маникюром ловко пихло разбирает, за себя очень совестно стало...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения