Текущее время: 28 апр 2025, 22:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 XL1200C уже дома! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
druppi писал(а):
Old_Hamster писал(а):
Хорошо, экономить не буду, если скажешь где купить в Ростове.
ну например байкленд тот же самый.


15 мар 2013, 14:13
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 127
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
Про "гуманность"
цен байкленда уже отписался чуть выше,
проще с Москвы притянуть :-)


15 мар 2013, 14:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
ну еще есть твой мото, хонда и т.д. Экзист в конце концов


15 мар 2013, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 127
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
В хонде- NITRO,
в твой мото SHIDO
говорят что это подразделения Yuasa,
но что то верится с трудом.


15 мар 2013, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
http://www.yuasabatteries.com/vehicle_s ... howListing

http://exist.4-moto.ru/yuasa/694/b5aadc ... 048badbb7/


15 мар 2013, 16:17
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 127
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
Парни, разъясните ещё один вопрос пожалуйста:
масляный фильтр KN 171C вместо KN170C
отличается наличием какого то клапана,
Можно его поставить?


16 мар 2013, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 127
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: XL 1200 C уже дома!
LebowskiyJr писал(а):
Поздравляю!
Не уверен, но предполагаю, что аккумулятор просто уже такой у тебя. У меня всю дорогу так было, пока совсем аккум не сдох. Измерь для интересу напряжение на клеммах когда всё это происходит:
когда мот стоит ваще не включенный, когда зажигание вкл (ну и фара ессно), когда кнопка старт только нажата и лампочки потухли, когда проснулся стартер и начал крутить, когда работает на холостых, когда работает на средних, когда работает на повышенных.


При включённом зажигании и фаре- 12-13 вольт,
включаю стартер сразу снижается до 3-х,
это конец аккумулятору?


17 мар 2013, 20:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
А когда крутить то начинает сколько? Ну не 3 В же!


18 мар 2013, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 127
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
LebowskiyJr писал(а):
А когда крутить то начинает сколько? Ну не 3 В же!


Намучился я с аккумом, аж на тестере батарейки сели,
сегодня был оптовый рынок,
пошел и купил новый, Yuasa "всего" 4500 рублей :-)
Спасибо что помогал.


18 мар 2013, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 127
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
Подскажите кто знает!
Вопрос следующий: Мой XL 1200С приехал из Америки с автоматическим сцеплением,
решил его заменить, оказалось проще притянуть из USA
сцепление б/у, но оно от 883-го Sportster, на "SPRING, clutch plate" стоит маркер голубой краской,
а заводская пружина с сиреневым маркером, вопрос:
Можно ездить так и не парится или сцепление будет буксовать и лучше заменить "SPRING, clutch plate" на заводскую?

Кстати: Автоматическое сцепление продаётся! Все вопросы в личку.


29 ноя 2013, 14:51
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 127
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
druppi писал(а):
Подскажите кто знает!
Вопрос следующий: Мой XL 1200С приехал из Америки с автоматическим сцеплением,
решил его заменить, оказалось проще притянуть из USA
сцепление б/у, но оно от 883-го Sportster, на "SPRING, clutch plate" стоит маркер голубой краской,
а заводская пружина с сиреневым маркером, вопрос:
Можно ездить так и не парится или сцепление будет буксовать и лучше заменить "SPRING, clutch plate" на заводскую?

Кстати: Автоматическое сцепление продаётся! Все вопросы в личку.


Help!!!


01 дек 2013, 09:09
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04
Сообщения: 435
Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
druppi писал(а):
Кстати: Автоматическое сцепление продаётся!

а какого года мот и какой пробег данного сцепления?


01 дек 2013, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 127
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
DIK DUK писал(а):
druppi писал(а):
Кстати: Автоматическое сцепление продаётся!

а какого года мот и какой пробег данного сцепления?


Мот 2005 года пробег 12000 миль.


01 дек 2013, 09:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 162


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB