Текущее время: 27 апр 2025, 13:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
 "BOLD. OLD. GOLD" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
martin писал(а):
классно, жаль только, что это не бигтвин)


Привет,

комментарий прям, хоть стой хоть падай, прямо конструктивная критика :lol: :lol:
я прямо комплексую теперь, что спортстеры люблю.
Это всё равно что я на фольксвагене катаюсь, а мне скажут: "не ну нормальный транспортер, но жалко что не бмв" :roll: :lol: :lol:


01 май 2018, 22:02
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1783
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Прям заинтригован, а почему жалко то?
Что в спортстере плохого? По мне так один из лучших мотоциклов в своей нише...


02 май 2018, 14:18
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1783
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Освежу немного свою тему и расскажу, вдруг кому будет интересно :? , о том как ведет себя самодельный спрингерок.
К сожалению, много ездить ни как не получается, по ряду объективных и субъективных причин... Но тем не менее, пару тыЩ на архаичной пружинной подвеске накатать все же получилось с начала сезона. По сему, уже можно подвести какой-то итог.
А итог этот меня категорически радует! Вилка эта ездабельна, весьма комфортна в эксплуатации. За указанный пробег недостатков не выявлено от слова совсем. Мотоцикл с данной подвеской позволяет держать крейсерскую скорость 70-75 миль, без какого либо напряга. Разгонялся и до 100, едет ровно, замечаний нет. Каких то либо скрипов/стуков и прочего не замечено... Сегодня, в качестве эксперимента километра 2 (по ощущениям) ехал без рук. Мотик стоял на траектории как вкопанный))).
Так же за последние два дня достаточно много покатал по грунтовкам средней степени убитости, и... И вот даже к моему собственному удивлению, лучше чем на телескопе. Пробоев нет. Подвеска очень "собранная" и позволяет дубасить даже по укатанной крупной щебенке в перемешку с большими булыжниками со скоростью 30-40 миль. Для примера, телескоп на этой дороге и подобной скорости пробивал даже с прогрессивными пружинами и 20 маслом...
Так что, теперь уже с подтвержденной ходовыми испытаниями уверенностью, можно сказать, что затея того стоила. Столь вожделенный олдскульный лук я получил, при этом, как и раньше, еще и улучшил ТТХ мотика.

Так же стоит упомянуть, что поменял я задние 13" туринговые аморты на стритглайдовские 12"(за это отдельное спасибо Диме DMC). Соответственно получилось убрать тот самый режущий глаз кит занижения. Что тут сказать, аморты встали с правильным углом и не смотря на меньший ход, работают лучше 13". Более того, 13" приходилось качать. А 12 без накачки просто созданы для спортстера под одним седоком, атвечаю))))

Вот такой вот отчетик получился.... Букв много, надеюсь все по делу...

Ну, и погоды шепчут!! Рок - н - ролл!!! :mrgreen:


17 июн 2018, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:42
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N Iron 2012г.
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Alexey_b писал(а):
Так же стоит упомянуть, что поменял я задние 13" туринговые аморты на стритглайдовские 12"(за это отдельное спасибо Диме DMC). Соответственно получилось убрать тот самый режущий глаз кит занижения. Что тут сказать, аморты встали с правильным углом и не смотря на меньший ход, работают лучше 13". Более того, 13" приходилось качать. А 12 без накачки просто созданы для спортстера под одним седоком, атвечаю)))) :mrgreen:



Без фото не считаемо... :D ;)


17 июн 2018, 19:39
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1783
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Tin Woodman писал(а):
Alexey_b писал(а):
Так же стоит упомянуть, что поменял я задние 13" туринговые аморты на стритглайдовские 12"(за это отдельное спасибо Диме DMC). Соответственно получилось убрать тот самый режущий глаз кит занижения. Что тут сказать, аморты встали с правильным углом и не смотря на меньший ход, работают лучше 13". Более того, 13" приходилось качать. А 12 без накачки просто созданы для спортстера под одним седоком, атвечаю)))) :mrgreen:



Без фото не считаемо... :D ;)


Ок, исправлюсь, отфотаю)))


17 июн 2018, 19:40
Профиль

Зарегистрирован: 05 май 2018, 11:15
Сообщения: 55
Мотоцикл(ы): XL883R '10 -> FXD '07
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Alexey_b, на буржуйских форумах часто встречал мнение, что такие 12/13" туринговые аммо жёсткие если их недостаточно нагружать. Не рекомендуют их ставить, если вес водителя (+ пассажира) менее 200 фунтов / 90 кг. Какое у вас мнение по этому поводу? Спасибо!


21 июн 2018, 18:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1783
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
jinro писал(а):
Alexey_b, на буржуйских форумах часто встречал мнение, что такие 12/13" туринговые аммо жёсткие если их недостаточно нагружать. Не рекомендуют их ставить, если вес водителя (+ пассажира) менее 200 фунтов / 90 кг. Какое у вас мнение по этому поводу? Спасибо!


Мнение я уже озвучивал выше. Могу только добавить, имея опыт эксплуатации как 13, так теперь и 12 пневмомаслянных амортизаторов от семейства турингов, они значительно лучше спортеровского стока.
В основном езжу один, вес немного за 80, вполне комфортно.
13 из своей длины были установлены с китом занижения, из за чего имели не совсем правильный угол наклона. Для комфортной езды их приходилось еще жестче желать, путем подкачки.
12 встали в родные места и без подкачки очень достойно себя показали.


21 июн 2018, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 05 май 2018, 11:15
Сообщения: 55
Мотоцикл(ы): XL883R '10 -> FXD '07
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Alexey_b, если можно, сделайте фото чтобы можно было оценить расстояние между задним крылом и колесом. Мне нравится вид с 11", хочу посмотреть разницу с 12". Спасибо!


23 июн 2018, 04:03
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3632
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Только позавчера себе такие амортизаторы на "12" поставил , действительно хорошо работают, пока не качал, но с родными "11" точно не сравнить !


Изображение


23 июн 2018, 09:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1783
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
jinro писал(а):
Alexey_b, если можно, сделайте фото чтобы можно было оценить расстояние между задним крылом и колесом. Мне нравится вид с 11", хочу посмотреть разницу с 12". Спасибо!


В целом Володя уже показал, но у него крыло подлиньше и профиль резины пониже...))
У меня без нагрузки выглядит как то так:
Изображение

Изображение

Изображение

Чуть высоковато, вижу... Но под седоком в динамике то, что надо! 8-)


25 июн 2018, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 05 май 2018, 11:15
Сообщения: 55
Мотоцикл(ы): XL883R '10 -> FXD '07
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Спасибо!


26 июн 2018, 16:57
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1783
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Конечно же для многих здесь присутствующих не будет откровением, но тем не менее поделюсь своими впечатлениями...
Давно хотел я закатнуть на сухаре. Более того, где то в глубине башки у меня рисовались радикальные планы, а не засухарить ли раму... Но здравый смысл возобладал над эмоциями, и решил я сначала поэкспериментировать. Тут как раз сошлись звезды, попались в барахолке подходящие костыли и времечко между командировками нарисовалось... В общем вот, снял все лишнее и воткнул 10" колы))

Изображение

Изображение

Изображение

Как видно, сразу обозначился более вытянутый силуэт, за отсутствие которого некоторые тут так радели.
Да что там, внешнее обновление мне тоже определенно понравилось, но...
А "НО" это заключается в том, что ездить без подвески с существенно уменьшившимся клиренсом - просто отвратительно! Малейшая неровность на асфальте дает в спинной столб неприлично сильный пинок, который по началу не напрягал. Но спустя каких то пол часа я понял, что боюсь каждой кочки. Реально боюсь, уже заранее предвкушая этот резкий, ни чем не демпфируемый пинок. Как следствие скорость езды заметно упала. Из за уменьшения клиренса мотик в повороты стал заваливаться меньше, перед поворотами приходится оттормаживаться почти в ноль. Отдельно стоит отметить, что добрую половину лежачих полицаев на своем пути я зацепил подножкой...
В общем, не знаю, как там раньше могли ездить без подвески. Но для себя выводы я сделал однозначные...
Медленно, громко, пафосно и до ближайшего бара - может быть... (и то не часто)
В остальных случаях только с нормальными амортизаторами))) Вот как то так 8-)

ЗЫ: Теперь сижу копчик лечу... Пивом ;)


19 авг 2018, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1187
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Лёха, вот выглядит он в таком конфиге офигенски! Прямо такой суровый тру-бобёр, всё по делу.

Но ты ведь даже и сидуху свою знаменитую на эту условную заменил. Красота требует жертв - его в таком виде даже на выставки на тележке лучше привозить, как я представляю.


19 авг 2018, 20:25
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1783
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Dynaman писал(а):
Лёха, вот выглядит он в таком конфиге офигенски! Прямо такой суровый тру-бобёр, всё по делу.

Но ты ведь даже и сидуху свою знаменитую на эту условную заменил. Красота требует жертв - его в таком виде даже на выставки на тележке лучше привозить, как я представляю.


Да в том то и дело, что получается либо шашечки, либо ездить...


19 авг 2018, 20:40
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Alexey_b писал(а):
Конечно же для многих здесь присутствующих не будет откровением, но тем не менее поделюсь своими впечатлениями...
Давно хотел я закатнуть на сухаре. Более того, где то в глубине башки у меня рисовались радикальные планы, а не засухарить ли раму... Но здравый смысл возобладал над эмоциями, и решил я сначала поэкспериментировать. Тут как раз сошлись звезды, попались в барахолке подходящие костыли и времечко между командировками нарисовалось... В общем вот, снял все лишнее и воткнул 10" колы))

Как видно, сразу обозначился более вытянутый силуэт, за отсутствие которого некоторые тут так радели.
Да что там, внешнее обновление мне тоже определенно понравилось, но...
А "НО" это заключается в том, что ездить без подвески с существенно уменьшившимся клиренсом - просто отвратительно! Малейшая неровность на асфальте дает в спинной столб неприлично сильный пинок, который по началу не напрягал. Но спустя каких то пол часа я понял, что боюсь каждой кочки. Реально боюсь, уже заранее предвкушая этот резкий, ни чем не демпфируемый пинок. Как следствие скорость езды заметно упала. Из за уменьшения клиренса мотик в повороты стал заваливаться меньше, перед поворотами приходится оттормаживаться почти в ноль. Отдельно стоит отметить, что добрую половину лежачих полицаев на своем пути я зацепил подножкой...
В общем, не знаю, как там раньше могли ездить без подвески. Но для себя выводы я сделал однозначные...
Медленно, громко, пафосно и до ближайшего бара - может быть... (и то не часто)
В остальных случаях только с нормальными амортизаторами))) Вот как то так 8-)

ЗЫ: Теперь сижу копчик лечу... Пивом ;)


Для сухаря, прежде всего, важна посадка. С прямой спиной на них ездить не получится.
Нужен небольшой наклон вперед (либо - назад, как ездили хиппаны в 70-х на своих чопперах).
С прямой спиной ездили только менты на полицейских сидухах.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


19 авг 2018, 22:31
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3587
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
:lol: я в субботу дал кружок по городу на бобре. там таж история с задней подвеской. в два слова- "подвески нет". сижу я наклонившись вперед. и ноги вперед. малейшие неровности и ты в перманентном полете над сидушкой. прям неконтролируемо в полете. пружины седла НИЧЕГО не демпфируют. только подкидывают вверх еще выше :lol: сначала было ссыкотно. потом начало неимоверно бесить что скачешь неконтролируемо как на мячике для фитнесса. но там где дорога ровная прямо прекрасно, удобно, ощущения передаются норм и валится в поворот нормально. буду приспускать заднее колесо по совету ММакса и пробовать дальше.


20 авг 2018, 06:38
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1783
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Мне кажется, что изменение посадки (наклон вперед) кардинально ни чего не изменит... Более того, с нынешней посадкой держась за руль удавалось немного привставать перед большими колдобинами. Если сместить руль вперед, для наклона туловища, то делать это будет сложнее.

Ппрыгучесть сидушки тоже оценил))) подбрасывает знатно))
А вот балон я не спускал, хотя думал об этом. Забыл... Надо еще разок попробовать с подспущенным колесом, бублик высокопрофильный, может и сгладит чего;)


Последний раз редактировалось Alexey_b 20 авг 2018, 10:04, всего редактировалось 1 раз.



20 авг 2018, 10:00
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Нормальный сухарь, он сам как рессорка такая своеобразная.
На сухаре уметь нужно ездить. Это вам не мелочь по карманам тырить

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 авг 2018, 10:03
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1783
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
MadMax писал(а):
Нормальный сухарь, он сам как рессорка такая своеобразная.
На сухаре уметь нужно ездить. Это вам не мелочь по карманам тырить


В смысле рессорка?
Рама играет чтоль?


20 авг 2018, 10:06
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3587
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Костыли может и играют роль своеобразной рессоры. Но вот конверт жесткий задний ну ваааапще ниразу.


20 авг 2018, 11:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: fynekb и гости: 182


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB