Текущее время: 28 апр 2025, 00:52



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожизни? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Editorr писал(а):
mark писал(а):
Маленький мотоцикл для субтильных мужчин и брутальных женщин. Есть "пробники " парфюма в маленькой расфосовке вот это он Спорти пробник мотоцикла легенды. Возможно еще предмет глубокого тюнинга. Понравится жизнь с Харли будет следующий шаг Биг-твин. Нет ну на нет и суда нет... Ну и деньги.., а их не всегда в достатке.

Как-то не стоит свои комплексы перекладывать на всех...
Мне, например, не нужно ничего компенсировать размером мотоцикла.

Значит попал....) :D .Мое мнение имею право... У тебе мот веселенькой раскраски за такие цвета и маленькому много можно простить). Цвета флага яхт клуба Его Императорского Величества Николая Второго.


10 мар 2017, 18:46
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
mark, и Вам хороших дорог, классного сезона и просто веселых выходных!


10 мар 2017, 18:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 май 2016, 07:24
Сообщения: 72
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): XL1200N 2011
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
У меня знакомый на кинге ездит, до него спорти был, снова хочет спорти.
Как мне сказал один человек который пересел с дайны на электричку, до харли надо дорасти, а до спорти тем более, это касается тех, кто осознано берёт именно спорти


10 мар 2017, 19:05
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Привет ещё раз всем,

дискуссия эта извечна, такая есть в любом харли форуме, бигтвинеры определяют спортоводов в мотоясли, чтобы самим казаться большими и сильными, а спортоводы (не все) дают себя залечивать байками про "маленький мотоцикл" и стремятся стать взрослыми и купить бигтвин.
Мой двоюродный братишка катался на 800 ой бэшке F800ST и не парился, я его заразил харливирусом, он сначала хотел спортягу как у меня, но я его направил в "нужное" русло и порекомендовал стритбоб, дабы братишка потом не страдал комплексами, так он и сделал, прошлой осенью купил стритбоб, влился в харли комъюнити, а тут недавно обсуждал с ним новый триумф бобер и понеслась: "маленький чего-то" :lol: , а сам недавно с 800ой бэхи слез.


10 мар 2017, 20:12
Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Mаленький - не обязательно про обьем двигателя.
Маленький может быть и про размеры. Например, bmw f800gs adventure - очень приличный по размеру мотик, особенно с обвесом.


10 мар 2017, 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1187
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Quadrigo писал(а):
Dynaman писал(а):
Quadrigo писал(а):
...а вот на счёт короткой базы это уже что-то новенькое...

Доброго времени суток!
А для недопонимающих можно пояснить: база, которая у Спортстера - она длинной на самом деле считается? или нормальной? (А короткая тогда - это какая?..)


Привет тебе,

я не утверждаю что база у спортстера короткая, а считается ли она длинная, это смотря с чем сравнивать, всё зависит от комплексов неполноценности сравнивающего персонажа. Для меня база нормальная, куда ещё длиннее, что с этой длиной делать?

Приветствую.
То, что Вы не утверждаете короткость базы спортстеров, ясно как день из Вашего же сообщения.
Просто форум-то по определению технический, и слова "длинный", "короткий" вроде бы не должны встречать озлобленности и негатива (в подтексте комплексов), т.к. в технике встречаются и длинные, и короткие детали (шпильки, болты), и они должны быть той длины, которая уместна, а не которая позволяет максимум металла потратить. С длиной мотов вообще и их колесных баз в частности, имхо, все аналогично: что уместно для большого круизера, не всегда уместно для каферейсера, и т.п.
Для меня, н-р, ничуть удивительным не кажется, если кто-либо, катавший на Ви-роде, Ворриоре или допусти Минстрике, посчитает, что Спортстер - это компактный аппарат с соответствующими особенностями. Вопрос был к "прожженым" байкерам, объездившим всё на свете всех классов и мастей, и знающим неписанные устои кастомайзинга: в контексте общемировой мотоиндустрии, база (и габариты) Спортстера - это коротко, норма (King size) или класс уже длинных аппаратов (имхо, наврятли)?

А то, что классическая Дайна в базе и длине вообще недалеко от Спортстера ушла - это факт. Мне однажды довелось встретиться с механиком по мотам (но не Харлеям), который с восторгом разглядывал мою Дайну, говоря "вот какие мастера на свете бывают - Биг-Твин в Спортягу вкорячили, как здесь и был". Человек Дайну вблизи никогда не видел, и, кроме двигла, вообще разницы не почувствовал.


10 мар 2017, 20:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Прокатился сегодня на спортяге, эмоции зашкаливают, особенно после зимы, в прошлую субботу ездил на кинге, тоже класс, но спортстер эмоции вызывает, прямо идиотская улыбка с лица не сходит.


10 мар 2017, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:31
Сообщения: 37
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XLH 1200 00
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
mark писал(а):
Маленький мотоцикл для субтильных мужчин и брутальных женщин. Есть "пробники " парфюма в маленькой расфосовке вот это он Спорти пробник мотоцикла легенды. Возможно еще предмет глубокого тюнинга. Понравится жизнь с Харли будет следующий шаг Биг-твин. Нет ну на нет и суда нет... Ну и деньги.., а их не всегда в достатке.

Отличный вброс пары шуфлей на вентилятор!))) Вот о чем я говорил ранее. Всегда найдется чел, у которого и Харлей больше, и хрома на нем больше, ну и вообще... :D Никому не в обиду, но оставьте уже эти заморочки, что понт - дороже денег. Скажу лишь, что Sportster едет и едет так, что не каждый Биг Твин в стоке может с ним равняться. И опять же... Пробник... Пробник с шестидесятилетней историей... :D


10 мар 2017, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Dmitriy BY писал(а):
mark писал(а):
Маленький мотоцикл для субтильных мужчин и брутальных женщин. Есть "пробники " парфюма в маленькой расфосовке вот это он Спорти пробник мотоцикла легенды. Возможно еще предмет глубокого тюнинга. Понравится жизнь с Харли будет следующий шаг Биг-твин. Нет ну на нет и суда нет... Ну и деньги.., а их не всегда в достатке.

Отличный вброс пары шуфлей на вентилятор!))) Вот о чем я говорил ранее. Всегда найдется чел, у которого и Харлей больше, и хрома на нем больше, ну и вообще... :D Никому не в обиду, но оставьте уже эти заморочки, что понт - дороже денег. Скажу лишь, что Sportster едет и едет так, что не каждый Биг Твин в стоке может с ним равняться. И опять же... Пробник... Пробник с шестидесятилетней историей... :D

Диво дивное свое мнение единственно верное, а все иное вброс и вентилятор. Волк на велике из мульта Ну погоди. Катал на Спорти в Бельгию , мучение после 500 км. А убедить себя любимого можно в чем угодно.


10 мар 2017, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Прикрыть то не пора всю эту вакханалию?


10 мар 2017, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:31
Сообщения: 37
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XLH 1200 00
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
mark писал(а):
Диво дивное свое мнение единственно верное, а все иное вброс и вентилятор. Волк на велике из мульта Ну погоди. Катал на Спорти в Бельгию , мучение после 500 км. А убедить себя любимого можно в чем угодно.

Извините, но вы свое мнение высказали первым. Никого не хочу ни в чем убеждать. Просто не стоит сравнивать разные классы мотоциклов. Спорти - это классик и все на этом. Разные поколения Спорти приводят к путанице в объяснениях и понимании, а отличаются поколения весьма сильно. Да и к уровню комфорта у всех запросы разные. На этом закончим с вентилятором, пусть каждый решает сам, какой мотоцикл и для чего ему нужен. :D


10 мар 2017, 22:37
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
kudray писал(а):
Прикрыть то не пора всю эту вакханалию?

Пора уже ввести в использование смайлик, " Взять под козырёк ". :)


10 мар 2017, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
"Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожизни?"
Само название странное....В 70 лет может и навсегда.....в более раннем возрасте большая вероятность , что проходной этап. Либо....как второй или первый, но есть еще один. Мот классный спору нет....не детский ни разу.... возможно к нему нужно придти.....Но вот как на долго ты к нему пришел ?....все сугубо индивидуально....что в нашей жизни есть постоянно? ...


10 мар 2017, 22:49
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
нормальная такая мототоксикозная темка )))
я вот под энтим делом даже опус набросал про выбор шкивов ))) сижу, вот, думу думаю, со Спортягой расставаться ВАЩЕ не планирую. Был бы денег чемодан, докупил бы еще чего, а так, при мега выгодном раскладе может и поменяюсь попозже на бигтвин, или вообще на БМВ какой-нибуд, или японский классик или турист, ибо хочу всего попробовать, но Спортстер точно не забуду.)))


11 мар 2017, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
У меня мечта, супер лёгкий спортстер, в мотор сильно вкладываться не вижу смысла ибо можно взять японца, а вот сварить маятник полегче из 30хгса, вилку от бьюэлла легкую, бак пластик, руль рентал, колеса спицы от супермото итд. Но неделя станта а просто чтоб на этом ездить.
Вообще убил бы за мотор Спортстера без вибраций, из-за них приходится много думать перед тем как что либо мастерить
Зы, 2004+ за спортстеры считаю с натягом, 2007+ вообще не считаю )


11 мар 2017, 01:03
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Pedro писал(а):
У меня мечта, супер лёгкий спортстер, в мотор сильно вкладываться не вижу смысла ибо можно взять японца, а вот сварить маятник полегче из 30хгса, вилку от бьюэлла легкую, бак пластик, руль рентал, колеса спицы от супермото итд. Но неделя станта а просто чтоб на этом ездить.
Вообще убил бы за мотор Спортстера без вибраций, из-за них приходится много думать перед тем как что либо мастерить
Зы, 2004+ за спортстеры считаю с натягом, 2007+ вообще не считаю )

Педро, я не то чтобы за свой 2004 вступиться, я эвики вообще за тру не держу, но обективности ради, считать можно по-разному:
- переход на косозубые шестерни в коробке с 2006
- резинки и тяжелая рама и отсутствие trap door (хотя на K-model, по-моему, ее тоже не было - сюрпрайз) и пластиковый бензобак и CPK sensor и map sensor с 2004
- неразборное колено с 2000 (по-моему, могу ошибаться, т.к. по памяти пишу а не из википедии)
- несмещенные относительно вертикального центра валов гидрики с 1991
- 5-скоростная коробка с 1991
- мелкие клапаны с 1987
- алюминиевые короткие цилиндры (строкер на них уже не построишь) с 1986
- алюминиевые головы с 1986 (отход от традиций, продержавшихся с 1957 по 1985)
- вал лапки КПП слева с 1977
- много измененной мелочевки внутри двигателя с 1977, до этого большинство партнамберов заканчиваются на "-57", а многие - и раньше
- мокрое сцепление с 1970
- электростартер на XLH с 1960-какого-то года
Мои знания на этом заканчиваются, но вооружившись гуглом можно много еще чего нарыть)))

Мой подход к этому - даже 2017 год это тру, если ты его ремонтируешь и глубоко модифицируешь самостоятельно.

И наоборот, если у тебя XLCH, а то и KRTT (олигархи, ау!), который ты обслуживаешь в сервисе, значит ты его недостоин. Как очень хорошо кто-то высказался на xlforum, If you didn't build it - it ain't yours (Перевод: если сам не построил - он не твой)

Ну а по теме ветки - каждому свое. И сверху вниз, по моему глубокому убеждению, надо смотреть не на модели, а на клиентов сервисов. Человек, который лучше пропустит сезон, чем отложит инструмент в сторону и сдастся в сервис - вот он навсегда настоящий. И все равно, на чем он ездит, хоть на Хонде.


11 мар 2017, 08:23
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
rkn писал(а):
Человек, который лучше пропустит сезон, чем отложит инструмент в сторону и сдастся в сервис - вот он навсегда настоящий. И все равно, на чем он ездит, хоть на Хонде.

За гранью разумного, как по мне.
Если я не умею качественно обслуживать/ремонтировать мотоцикл, не имею знаний, проч, я уже не труЪ?
Табак, картошку, пшеницу тоже самому выращивать? И пиво в кастрюле варить?
Уверен, что все должны делать профессионалы, а быть профи в нескольких областях невозможно. Или почти невозможно.


11 мар 2017, 11:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1187
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
rkn писал(а):
И сверху вниз, по моему глубокому убеждению, надо смотреть не на модели, а на клиентов сервисов. Человек, который лучше пропустит сезон, чем отложит инструмент в сторону и сдастся в сервис - вот он навсегда настоящий. И все равно, на чем он ездит, хоть на Хонде.

Жестокий Вы человек (по щеке скатилась скупая слеза рукожопа)... :D


11 мар 2017, 12:42
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Editorr писал(а):
Если я не умею качественно обслуживать/ремонтировать мотоцикл, не имею знаний, проч, я уже не труЪ?


Как бы, да))


11 мар 2017, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Sakhaty писал(а):
Как бы, да))

Всегда говорю, что я не байкер, я - мотоциклист.
Все условности - всего лишь условности.
Лучше я обслужусь на сервисе с нормальным оборудованием инструментом, чем буду корчить лишь бы сам.
Представляю, как бы я самостоятельно растачивал цилиндры с 883 до 1200 :)


11 мар 2017, 12:57
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 173


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB