А на 110 вроде как радиатор уже должон быть. Не справляется?
На нём есть маслорадиатор, но от него толку нет в стоящей пробке. На Ultra Classic и Electra\Street Glide CVO c 2014 г. в наколенниках стоят радиаторы водяного охлаждения с вентиляторами, и электропомпа на месте реле-регулятора. Вот это реально помогает. На RoadKing CVO нету этих радиаторов. И наколенников тоже нет. Вообще, 110 двигатели греются сильнее 88 и 96, из-за тонких стенок цилиндров, и более высокой форсировки. Но это уже другая тема.
А я ведь глядя на тебя обороты на своем тоже занизил. Только у меня ничего не глохнет. Тьфу тьфу тьфу.
Portoz писал(а):
У Vic'а изначально со стоковыми мозгами были проблемы с холостыми.
Ну вот с этого и надо было начинать.
88 мотор более короткоходный, чем 96. И степень сжатия у него ниже. Ему легче крутиться на 800 холостых. Вот кик-стартер, например установленный на 88 TwinCam, я могу провернуть резко нажав. А на 96 моторе, мне надо прыгать на него со шкафа, и поправится ещё кг на 20, чтобы провернуть.
03 сен 2015, 14:15
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3231 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: "Потата" на инжекторе
А с другими распредами 88 будет так же держать 800об.? А 95 с распредами?
У меня мотик свой обслуживает одна тётька, у неё новый 110 Road King CVO 2014г. Комплекции она не великой, и по пробкам ей ездить тяжело, т.е. она стоит вместе со всеми машинами и перегревается. А мотик у неё постоянно включает защиту от перегрева и перестаёт ехать. В начале сезона мы ей поставили SE фильтр ,SE выхлоп и воткнули Thundermax, хорошо его отстроили и она радовалася, что мотик начал пулять как ошпареный, но сильно грелся в пробках. Вот мы ей завысили порог включения защиты от перегрева до 200"С вместо положенных 170"С и занизили холостые обороты до 800 (у Thundermax есть эти функции), чтоб он меньше грелся, Так вот двигатель начал на холостых кошмарно громыхать, как будто там чо-то сломалось, и очень плохо трогаться с холостых, и нервно дёргаться и даже глохнуть, если ехать с закрытым дросселем на 2 передаче с небольшой скоростью. Как только обороты переваливают через 1200, мотоцикл "выстреливал" из под неё и уносился в закат с бешеной динамикой. Так что очень низкие холостые на современных 96- особенно на 110 двигателях с высокой степенью сжатия - не есть хорошо, а по-мойму даже плохо. Во всяком случае, мне не нравится.
А функция отключения заднего цилиндра не помогает? Теоретически считай появляется дополнительный радиатор в виде заднего цилиндра!
В том-то и дело, что когда начинает срабатывать защита от перегрева (отключение цилиндра) ехать как-то не прикольно становится на одном цилиндре. Оставшемуся одному рабочему, приходится помимо мотоцикла тащить, ещё и второй поршень со всей компрессией проворачивать.
Дим, чо то видно не то с настройками. Задний цилиндр отключается на холостых только, стоит включить передачу и начать трогаться задний цилиндр вновь начинает работать. Хотя конечно некоторый дискомфорт при самом начале движения чувствуется, и нужно делать "поправку на ветер".
А я ведь глядя на тебя обороты на своем тоже занизил. Только у меня ничего не глохнет. Тьфу тьфу тьфу.
Portoz писал(а):
У Vic'а изначально со стоковыми мозгами были проблемы с холостыми.
Ну вот с этого и надо было начинать.
Занижали менее 800 поэтому пляска и начиналась. Сейчас чуть более 800 и все работает ОК. покатаюсь еще чутка и отстрою заново автотюном. По повводу ранее плохо работал -нашли причину в датчике, который на коробке из-за чего после перегазовки и сбросе глох двигатель. Тандермакс одно из немногих преобретений, где деньги отработали на 100% ( не реклама) ИМХО
Занижали менее 800 поэтому пляска и начиналась. Сейчас чуть более 800 и все работает ОК. покатаюсь еще чутка и отстрою заново автотюном. По повводу ранее плохо работал -нашли причину в датчике, который на коробке из-за чего после перегазовки и сбросе глох двигатель. Тандермакс одно из немногих преобретений, где деньги отработали на 100% ( не реклама) ИМХО
А по-подробнее можно про датчик, вероятно у меня такая же проблема, решается только отключением зажигания, и включением заново.
Думаю мой случай тебе вряд ли поможет.Я Потроха коробки менял. В результате ремень на правую сторону и 6 ступеней. Не учел размера шестерней которые и слизали датчик внутри коробки. Решилось заменой датчика и проставкой под него же. Тебе надобно диагностику сделать. Т.к. если датчик умер сразу покажет. Еще может быть дело в мозгах.
Да, диагностика необходима, может дело и в мозгах, у меня стоит пауэр командер, мне ещё в начале сезона посоветовали поставить пауэр вижн.
22 дек 2015, 20:11
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: "Потата" на инжекторе
Долго думал, в какой пост припендюрить, пардон. Решил, что сюда.
Увидел занятное (для меня видео), после которого лично для меня вопрос покупки на бэггер "красивого" глушака отпал: получается, достаточно выбить стоковые флейты, поменять их на флейты со звуком, который нравится, перешиться (у Timusa, на стенде, залить в поверком прошивку) - и тот самый Ваня/Ханя, Кобра и Рейнхарт, но в стоковом обличье, готов! При стоимости флейт от 25 до 80 баксов и цельных глушаков за 300 и выше выбор, вероятно, очевиден.
Или не так, господа, и я не прав?
Раз
Два
Три
Извините, если уже обсуждалось. Сама тема с заменой флейт и так далее мне не нова (на своей электричке как раз на такие "тихие", как на последнем видео, менял - стало чуть тише, чем прямоток, что был). Но как-то не задумывался о том, что стоковые-то можно усовершенствовать за такие копейки...
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3231 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: "Потата" на инжекторе
Это все круто конечно. Но вот у меня на ТС 103 при 750 RPM притухает свет и мотоциклу заряда генератора уже не хватает. На моем бывшем Софти ТС 88 ставил 800. Все было норм. Эта приблуда за $400 на поиграться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения