Текущее время: 26 апр 2025, 09:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 О доработке Спортстеров - информация для новичков 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
комрады, задумался опустить заднее крыло ближе к колесу, кто как проделал данный фортель, есть такие? хочется такого эффекта, реально сделать?

Изображение

Изображение


18 ноя 2016, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
ну прогрессивы + комплект занижения - если дорого, только комплект занижения - если дешево, вырезать из нержи комплект занижения - если очень дешево)))


18 ноя 2016, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
vano-x писал(а):
ну прогрессивы + комплект занижения - если дорого, только комплект занижения - если дешево, вырезать из нержи комплект занижения - если очень дешево)))

вот тут кстати не в курсе прогрессивы какие именно? и я так понимаю после данных доработок мот станет намного жесче, верно?


18 ноя 2016, 22:27
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:04
Сообщения: 130
Откуда: mosca
Мотоцикл(ы): 48 16
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
albanec писал(а):
vano-x писал(а):
ну прогрессивы + комплект занижения - если дорого, только комплект занижения - если дешево, вырезать из нержи комплект занижения - если очень дешево)))

вот тут кстати не в курсе прогрессивы какие именно? и я так понимаю после данных доработок мот станет намного жесче, верно?

да, станет сильно жесче
юзал 440, не понравилось


18 ноя 2016, 23:03
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Сообщения: 239
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Как вариант можно занижающий кит от Burly купить.
http://www.burlybrand.com/product/26/slammer-kits
Будет красиво), но жестко, как и с любыми коротышами. Для таких подвесок идеально ровные дороги нужны).


18 ноя 2016, 23:11
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3631
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
На фото плохо видно, но сдаётся мне, что на первом фото мотоцикл с пневмо подвеской, а на втором сто процентов стоит кит для занижения ( амортизатор под очень странным углом стоит ! ) Если не переживаете за свои почки и позвоночник, то проблем в такой переделке нет ! Амортизаторы покороче , плюс кит !

Изображение

Изображение

Изображение


18 ноя 2016, 23:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Vladimir 46 писал(а):
На фото плохо видно, но сдаётся мне, что на первом фото мотоцикл с пневмо подвеской, а на втором сто процентов стоит кит для занижения ( амортизатор под очень странным углом стоит ! ) Если не переживаете за свои почки и позвоночник, то проблем в такой переделке нет ! Амортизаторы покороче , плюс кит !

Что не сделаешь для красоты :mrgreen: Но у меня сидуха спрингер стоит, думаю ее еще доп гелем наполнить мож хоть как то смягчит в случае переделки.
По поводу пневмы соглашусь, на оригинальном фото видно, что аморы на обоих байках как будто с пневмоподушкой, это я так понимаю что-то типа варианта с аморами от Кинга или есть готовые решения для спорти?
Вот еще хотел спросить, на Кастоме какая длина аморов 11.5 или 11? Если занижать то насколько? И соответственно тоже самое про пружины в вилке, что бы не с задранным передом ездить. Сорри вопросов много, а мот ужо в мастерской стоит.


18 ноя 2016, 23:23
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
MaxHD

Спс за ссылочку


18 ноя 2016, 23:26
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Все правильно написали: дроп кит + короткие амортизаторы. Думая про внутренние органы, ещё не надо забывать про проводку внутри крыла. Там проводочки тоненькие. Протрет очень быстро.
Лучше пневму с компрессором. Название Arnott, амо у них Bilstein вроде. Там маленький компрессор вешается слева под баком, у рулевой колонки.
Я отказался от этой идеи из-за эстетики: "загружается" пространство под баком и сами аморты без пружин некрасивые, на мой вкус. Ну и цена около 1000$. Потому поставил себе Бёрли и скачу по дорогам))
P.S. Не умею вставлять видео, пардоньте.



19 ноя 2016, 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:20
Сообщения: 251
Откуда: Москва, ВДНХ
Мотоцикл(ы): XL883N 2012
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
возможно офтоп, но просто интересно очень... как у вас блин проводка проложена, что у многих она протирается, даже без занижения. она же сбоку вдоль крыла, во всяком случае у меня. даже с покрышкой шире стока, все ок


19 ноя 2016, 14:07
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
dada писал(а):
возможно офтоп, но просто интересно очень... как у вас блин проводка проложена, что у многих она протирается, даже без занижения. она же сбоку вдоль крыла, во всяком случае у меня. даже с покрышкой шире стока, все ок


Да, она сбоку. Лично у меня пока все в норме. Но тему про протертые провода читал на этом же форуме, потому и предостерегаю.


19 ноя 2016, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Zhoze1911

Вот спасибо за инфу, очень интересный вариант.
Пара вопросов, ты не в курсе при езде высота установлена по умолчанию или насколько поднимешь так и будет держать? И в вилке пружины все таки менять или оставить сток?


19 ноя 2016, 18:19
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
albanec писал(а):
Zhoze1911

Вот спасибо за инфу, очень интересный вариант.
Пара вопросов, ты не в курсе при езде высота установлена по умолчанию или насколько поднимешь так и будет держать? И в вилке пружины все таки менять или оставить сток?


Как выставишь- так и поедешь. Это ж не Рейндж Ровер, который в зависимости от скорости, поднимается или опускается сам))
Ради вида drop, вилку бы тоже уронить. Но! Два момента:
1. Уроненная вилка должна быть жёстче, чтоб не пробивало. Субъективные ощущения здесь: viewtopic.php?f=9&t=5650&start=200
2. Вопрос эстетики (а именно за неё ты борешься, как я понимаю): если оставишь в вилке сток, а катать/стоять будешь на дропнутых амортах, то мот будет "смотреть в небо". Если дропнешь вилку, а катать будешь на "комфортном" режиме, то это будет ещё смешнее)) А катать на зажатых амортах, думаю, ты устанешь. Вот и ищи золотую середину.
Я тоже больше борюсь за эстетику- уронен и зад и перед на, почти, максимум. Рама параллельно земле. Фото в ссылке выше.

Забыл дописать про гель в сиденье, про который ты выше написал. Он никак не смягчит нагрузку при прыжках. Гель инсталлируется, чтобы облегчить кровоток в булках, дабы те не затекали. По факту гель жёстче поролона))


19 ноя 2016, 18:54
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Zhoze1911 писал(а):
albanec писал(а):
Zhoze1911

Вот спасибо за инфу, очень интересный вариант.
Пара вопросов, ты не в курсе при езде высота установлена по умолчанию или насколько поднимешь так и будет держать? И в вилке пружины все таки менять или оставить сток?


Как выставишь- так и поедешь. Это ж не Рейндж Ровер, который в зависимости от скорости, поднимается или опускается сам))
Ради вида drop, вилку бы тоже уронить. Но! Два момента:
1. Уроненная вилка должна быть жёстче, чтоб не пробивало. Субъективные ощущения здесь: viewtopic.php?f=9&t=5650&start=200
2. Вопрос эстетики (а именно за неё ты борешься, как я понимаю): если оставишь в вилке сток, а катать/стоять будешь на дропнутых амортах, то мот будет "смотреть в небо". Если дропнешь вилку, а катать будешь на "комфортном" режиме, то это будет ещё смешнее)) А катать на зажатых амортах, думаю, ты устанешь. Вот и ищи золотую середину.
Я тоже больше борюсь за эстетику- уронен и зад и перед на, почти, максимум. Рама параллельно земле. Фото в ссылке выше.

Забыл дописать про гель в сиденье, про который ты выше написал. Он никак не смягчит нагрузку при прыжках. Гель инсталлируется, чтобы облегчить кровоток в булках, дабы те не затекали. По факту гель жёстче поролона))

А у тебя вилка на сколько уронена? Вот вариант как у тебя вполне норм для города, межгород конечно приподнимать повыше но на трассе не до эстетики ;)


19 ноя 2016, 19:06
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Еще момент у 2008 b 2009 года есть какие то конструктивные отличия в креплении амортов и т.д.? Просто на сайте Arnott идет разграничение 2005-2008 и 2009-2016? Аморты как на видео по дизайну мне понравились, но они идут в списке для 2009-2016.


19 ноя 2016, 19:09
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
По Арнотту так глубоко в тему не погружался. Просто посмотрел, что куда монтируется и успокоился)
Высоту своего мота до/после не замерял. Но я там в своей теме вроде все описал и фото приложил. Домкрат, который залетал под мотик со свистом, еле вытащили- друг поднимал мот руками за вилку. В повороты теперь не особо позакладываешь- чиркает всеми выступающими) На мойку одну заезжал как на дагестанской Приоре) Мотик теперь ставлю и, прежде чем слезть с него, покачиваю- проверяю, не упадёт ли- слишком вертикально стоит. Это что касается высоты. Ну и в движении подскакиваешь мама дорогая. На хардтейле не ездил, но похоже, это очень похоже))) С вилкой, может и переборщил: помимо дубовых коротких пружин, залил Ipone20- боялся, что пробивать будет на таком коротком ходе. Может надо маслице "помягче".
Короче минусов больше, чем плюсов))) Плюсы для себя выявил только во внешнем виде и разгоне/торможении- нет клевков. Такие дела. Так что хорошенько подумай.


20 ноя 2016, 02:12
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Zhoze1911 писал(а):
По Арнотту так глубоко в тему не погружался. Просто посмотрел, что куда монтируется и успокоился)
Высоту своего мота до/после не замерял. Но я там в своей теме вроде все описал и фото приложил. Домкрат, который залетал под мотик со свистом, еле вытащили- друг поднимал мот руками за вилку. В повороты теперь не особо позакладываешь- чиркает всеми выступающими) На мойку одну заезжал как на дагестанской Приоре) Мотик теперь ставлю и, прежде чем слезть с него, покачиваю- проверяю, не упадёт ли- слишком вертикально стоит. Это что касается высоты. Ну и в движении подскакиваешь мама дорогая. На хардтейле не ездил, но похоже, это очень похоже))) С вилкой, может и переборщил: помимо дубовых коротких пружин, залил Ipone20- боялся, что пробивать будет на таком коротком ходе. Может надо маслице "помягче".
Короче минусов больше, чем плюсов))) Плюсы для себя выявил только во внешнем виде и разгоне/торможении- нет клевков. Такие дела. Так что хорошенько подумай.

Спасибо за инфу, буду думать, насчет тряски прям совсем все плохо? У меня сидуха спрингер стоит поможет сгладить или без вариантов?


20 ноя 2016, 09:08
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Привет. Если есть желание пустить крыло по колесу то можно "костыли" установить вместо аммортов. Я с такими ездил, но отказался. Это как хардтейл, но из за маятника мот ведет себя подозрительно. Дропнуть стоковый кастом хл, можно установив комплект подвесок от модели лоу. Я так делал. В итоге от комплекта лоу оставил только задние амморты. Дропнутая передняя вилка не понравилась, тк ниже руль стал, да и внешне оч заметно и мне не понравилось. При замене подвесок на более низкие нужно помнить про подножку и ее пружину. Пружины у подножек кастом и лоу разной длины. На пружины седла рассчитывать не стоит, если это не "трубы" от 5 дюймов или система от м72)


20 ноя 2016, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:20
Сообщения: 251
Откуда: Москва, ВДНХ
Мотоцикл(ы): XL883N 2012
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
может кому пригодится при переделке под 2 тормоза: на айрон 12ого года - правый стакан от роадстера - 46449-08 (черный), у серебряного другой номер. и на ибэй правый не найти, обычно парой продают и серебряные( пришлось заказывать.


22 ноя 2016, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Короче решил более углубленно изучить вопрос с пневмой, помимо Arnotte есть еще много разных вариантов. И дешевле и дороже. Пока думается так, назад пневму, вперед пружинки прогресив или барли что бы немного опустить. Вобщем будем посмотреть, зима длинная


23 ноя 2016, 16:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 183


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB