Текущее время: 01 ноя 2024, 02:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
 О доработке Спортстеров - информация для новичков 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
kudray писал(а):
Цитата:
тестер утечек в цилиндрах


а это не банальный расходомер?

Это 2 манометра+компрессор, может это и расходомером называется, не знаю.


25 май 2016, 16:00
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
viber писал(а):
на машине и вал пятиопорный, кованный, да на подшипниках скольжения, да и клапана 6мм (чай не харлеевские), так там гнет. а здесь вал составной из трех частей, о чем речь., профессор.

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!


25 май 2016, 18:34
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Внесу свои пять копеек в дороботку Спортстера...
Мотик 2013 года 1200XL достался с пробегом 500км. так как я отношусь к категории тех кто ездит, то делать ничего не планировалось, меня все устраивало....кроме подвески или полного ее отсутствия. поэтому последовало обращение к другу который понимает в этом гораздо больше меня.
К сожелению фоток некоторых моментов переделки нет, но если кому интересно попробую сделать на примере другого амортизатора....
Как из двухтрубного маслянного амортизатора сделать однотрубный газомаслянный...(благо корпус спортстеровского амортика позволяет) и особо ничего не менять (внешне) мотик юбилейный и внешне все хотелось оставить как есть

Снимаем пружину..
Изображение
вот так выглядит голый амортизатор, внутренности завальцованы, в общем ремонту не подлежит..
Изображение

аккуратно срезаем вальцовку..

Изображение

после разборки внутреннего стакана видим поршень (достаточно дохленький) да и ход у амортика маленький

Изображение

вытачиваются новые поршеньки большего диаметра

Изображение

дальше мне пришлось отъехать ,а за это время был поменян шток на более длинный +15мм,
выточен разделительный поршень, собран шток с поршнем, закачан газ и заправлен амортизатор маслом..

Изображение

вот так выглядит теперь амортизатор на мотоцикле....


Изображение


25 май 2016, 19:30
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
А перевернули зачем?


25 май 2016, 19:43
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Николай80 писал(а):
А перевернули зачем?

так он теперь с газовым подпором и однотрубный, чтоб газ в масло не попадал..
как то вот так....
Изображение


25 май 2016, 21:10
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2124
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Прям ёлинз на дому =) .! Круто - круто. Остались маленькие вопросики к характеристикам демпфирования , и действительно, монотрубный можно в каком угодно положении держать.


25 май 2016, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
монотрубный как раз лучше держать штоком вниз...
иначе воздух из под раздилительного поршня имеет свойства проникать в масло. что вызывает провалы на отбое. Могу конечно на стенд отнести, но пятой точке доверяю больше. :D


25 май 2016, 23:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
rkn писал(а):
kudray писал(а):
Цитата:
тестер утечек в цилиндрах


а это не банальный расходомер?

Это 2 манометра+компрессор, может это и расходомером называется, не знаю.

Down leak tester по-английски называется


26 май 2016, 00:07
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
rkn писал(а):
Выкидываем пружины вилки и ставим RaceTech ($80) или другие, подобранные под Ваш вес на калькуляторе сайтов-производителей. Ставим вкладыши Ricor Intiminators ($170) или RaceTech Gokd Valves ($250). Заливаем синтетическое масло - 5W ($15) для Intiminators (для Gold Valves - не знаю).

Сильно ли помогают прогрессивные пружины? Несколько раз читал мнения, что прогрессивные пружины мало меняют поведение подвески, а основной вклад вносят вкладыши-масла.


01 июн 2016, 08:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Editorr писал(а):
rkn писал(а):
Выкидываем пружины вилки и ставим RaceTech ($80) или другие, подобранные под Ваш вес на калькуляторе сайтов-производителей. Ставим вкладыши Ricor Intiminators ($170) или RaceTech Gokd Valves ($250). Заливаем синтетическое масло - 5W ($15) для Intiminators (для Gold Valves - не знаю).

Сильно ли помогают прогрессивные пружины? Несколько раз читал мнения, что прогрессивные пружины мало меняют поведение подвески, а основной вклад вносят вкладыши-масла.

RaceTech - не прогрессивные. Основной их плюс - нормальная цена и возможность выбора жесткости. Можно и Ohlins подобрать, ну и еще какие-нибудь. Если же ты со своим весом попадаешь в уровень жесткости стоковых пружин (вот только бы знать его), то менять пружины смысла нет.

Масло и вкладыши также очень важны. Попробуй для прикола 20W (или Screamin Eagle racing fork oil) залить, вилка станет деревянной. На ровном треке, наверное, прикольно, в реальной жизни - не очень.

На xlforum закреплены 2 темы "7 pages oт suspension" или что-то типа того. Там все расписано про bike's sag, rider's sag и т.д. Очень полезные темы.


01 июн 2016, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
rkn, спасибо огромное за ответ, темы на зарубежье почитаю.
Но уже успел создать отдельную тему: viewtopic.php?f=19&t=9258


01 июн 2016, 10:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Если нет возражений, продолжу обсуждение тут.

rkn писал(а):
Editorr писал(а):
rkn писал(а):
Выкидываем пружины вилки и ставим RaceTech ($80) или другие, подобранные под Ваш вес на калькуляторе сайтов-производителей. Ставим вкладыши Ricor Intiminators ($170) или RaceTech Gokd Valves ($250). Заливаем синтетическое масло - 5W ($15) для Intiminators (для Gold Valves - не знаю).

Сильно ли помогают прогрессивные пружины? Несколько раз читал мнения, что прогрессивные пружины мало меняют поведение подвески, а основной вклад вносят вкладыши-масла.

RaceTech - не прогрессивные. Основной их плюс - нормальная цена и возможность выбора жесткости. Можно и Ohlins подобрать, ну и еще какие-нибудь. Если же ты со своим весом попадаешь в уровень жесткости стоковых пружин (вот только бы знать его), то менять пружины смысла нет.

Масло и вкладыши также очень важны. Попробуй для прикола 20W (или Screamin Eagle racing fork oil) залить, вилка станет деревянной. На ровном треке, наверное, прикольно, в реальной жизни - не очень.

На xlforum закреплены 2 темы "7 pages oт suspension" или что-то типа того. Там все расписано про bike's sag, rider's sag и т.д. Очень полезные темы.

На xlforum пишут, что пружина рассчитана на вес 185 фунтов, это 84 кг.
У меня - 73 кг...


01 июн 2016, 10:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1294
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.
gentleman писал(а):
Спортстер+ данная сумма денег...не проще ли купить дайну с бигтвином? :oops:

Стоковая Дайна и близко не поедет так, как доведенный Спорти. А доводить Дайну тоже стоит денег, причём еще дороже.


13 июн 2016, 05:32
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
viber писал(а):
Внесу свои пять копеек в дороботку Спортстера...

Как из двухтрубного маслянного амортизатора сделать однотрубный газомаслянный...(благо корпус спортстеровского амортика позволяет)


Вайбер, и сколько стоила такая доработка? вместе с разборкой-сборкой-новым штоком-новыми поршнями и прочим?
как ощущения в процессе эксплуатации?
народ массово меняет штатные аморты на спортстерах на туринговые, а тут сток превращают в газомасляные.
ну и контакты мастеров тож не помешали бы.


14 июн 2016, 08:25
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
сам спросил - сам нашел ответ :lol:
viewtopic.php?f=19&t=9131&start=20


14 июн 2016, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
мне сказал что готов делать по 100 евро, а тут вишь уже дешевле, что радует...
сейчас отдал переднии . один разобрали, гидравлика отсутствует как таковая, все сделано на уровне 50х годов, сказал будет делать как на кроссовом одно перо на сжатие ,другое на отбой, проверю поделюсь.


15 июн 2016, 01:49
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
На спортстере из-за длинны пера это может и прокатит, а на бчх с более длинной вилкой без третьей траверсы точно не обойтись будет, если так делать...


15 июн 2016, 08:58
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:04
Сообщения: 130
Откуда: mosca
Мотоцикл(ы): 48 16
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
viber писал(а):
мне сказал что готов делать по 100 евро, а тут вишь уже дешевле, что радует...
сейчас отдал переднии . один разобрали, гидравлика отсутствует как таковая, все сделано на уровне 50х годов, сказал будет делать как на кроссовом одно перо на сжатие ,другое на отбой, проверю поделюсь.


было бы интересно узнать, что и этого выйдет. зимой привез бы из мск свои перья и аморты на допиливание тоже))


17 июн 2016, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Поставил и попробовал , к сожелению сам момент работ и сборки не видел (работа , фото к сожалению нет) но увеличен ход на 50мм и лежачии полицейские на дороге стали отсутствовать как класс(в разумных приделах, без риска вылететь из седла)) что очень радует..


04 авг 2016, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2016, 17:50
Сообщения: 53
Мотоцикл(ы): Street Bob Softail 2019
Непрочитанное сообщение Что желательно поставить на Sportster после покупки?)
Всем привет! Приобрел спортстер 883 2016 г ) Теперь вот пытаюсь рассуждать на тему того что стоит устанавливать на него а что нет) Может кто поделится своими мыслями исходя из опыта владения) Спасибо;)


05 авг 2016, 14:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB