Текущее время: 26 апр 2025, 19:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
 О доработке Спортстеров - информация для новичков 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Уважаемые администраторы-модераторы!
А можно эту тему закрепить?


11 май 2016, 11:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Да, тема отличная, еще год назад добавил себе в "избранное")

Такой вопрос: какие ресурсы использовать для формирования "базы знаний" по постройке/переделке спортстера? Xlforum.net? Клаймеровские, официальные и прочие сервис мануалы? Какие-нибудь каталоги афтермаркета (где их лучше всего взять?)

Есть у старожилов наверняка какой-то "базовый список" наиболее полных и актуальных источников информации...


18 май 2016, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 14 дек 2015, 16:28
Сообщения: 8
Откуда: Мытищи
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 '96
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Всё очень доступно расписано.
Но смущает стоимость шестерни в 8 тысяч.
Неужели никто до сих пор не снял чертеж, и не штампует аналог?


25 май 2016, 00:08
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
shadow3103 писал(а):
Всё очень доступно расписано.
Но смущает стоимость шестерни в 8 тысяч.
Неужели никто до сих пор не снял чертеж, и не штампует аналог?

После всех тестов, средняя цена кустарной может выйти и дороже, тогда зачем?


25 май 2016, 00:10
Профиль

Зарегистрирован: 14 дек 2015, 16:28
Сообщения: 8
Откуда: Мытищи
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 '96
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Strelok писал(а):
shadow3103 писал(а):
Всё очень доступно расписано.
Но смущает стоимость шестерни в 8 тысяч.
Неужели никто до сих пор не снял чертеж, и не штампует аналог?

После всех тестов, средняя цена кустарной может выйти и дороже, тогда зачем?


Я если честно, впервые столкнулся с тем что теперь у меня ХД)
И знакомство сие началось с ремонта мотора, ибо мотоцикл приехал из штатов уже с мертвой поршневой, ну и по какой причине она умерла не ясно, визуально-перегрев.
Вот и думаю, стОит ли половинить двигатель, куда смотреть в первую очередь когда скину крышки..
СтОит ли менять эту шестерню, если моя живая, ибо 8к за нее это вообще какая-то дичь, она что, вечная?)


25 май 2016, 01:14
Профиль

Зарегистрирован: 14 дек 2015, 16:28
Сообщения: 8
Откуда: Мытищи
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 '96
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Да и не очень понятно, что может случится с родной шестерней маслонасоса?


25 май 2016, 02:28
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:31
Сообщения: 37
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XLH 1200 00
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Ну например, на моем Спортстере 2000-го года и пробегом 30 тысяч шестерня привода маслонасоса была изношена. Толщина зуба, по сравнению с новой шестерней, была меньше процентов на 50, а вершины зубьев были такие острые, что ими можно было бриться! Шестерня самого маслонасоса - как новая, без следов износа. Шестерню от Buell лучше искать на и-бэй самому, выйдет дешевле, чем покупать у тех же Hammer Performance.


25 май 2016, 07:47
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
По бронзово шестерне привода маслонасоса - если есть возможность покупать через знакомых в США у дискаунтных онлайн-дилеров, то у них она стоит $75. Б/у на ибее уходят за $25-55.

Стоковая стальная начинает крошиться, если у коленвала есть биение. Биение может быть вызвано как кривыми руками (неправильной установкой валов - а там совсем немного надо промахнуться, чтобы клапан уперся в поршень или установкой афтермаркетовых валов/поршней без проверки на контакт поршней с клапанами - ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ!; попыткой откручивания правой гайки коленвала без стопорного приспособления), так и дефектом изготовления (проблемные на некоторых 2004-2005 гг.) и эксплуатацией (изнашивается обойма правого подшипника).

Попозже могу написать по всему необходимому для полного ремонта инструменту, в т.ч. измерительному.

По мануалам - ХД меня лично полностью устраивает. Клаймер есть, смотрел его по диагонали, примерно то же самое, но когда что-то не понял в ХДшном мануале, в клаймеровском более подробной инфо не нашел.


25 май 2016, 08:27
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
rkn писал(а):
По бронзово шестерне привода маслонасоса - если есть возможность покупать через знакомых в США у дискаунтных онлайн-дилеров, то у них она стоит $75. Б/у на ибее уходят за $25-55.

Стоковая стальная начинает крошиться, если у коленвала есть биение. Биение может быть вызвано как кривыми руками (неправильной установкой валов - а там совсем немного надо промахнуться, чтобы клапан уперся в поршень или установкой афтермаркетовых валов/поршней без проверки на контакт поршней с клапанами - ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ!; попыткой откручивания правой гайки коленвала без стопорного приспособления), так и дефектом изготовления (проблемные на некоторых 2004-2005 гг.) и эксплуатацией (изнашивается обойма правого подшипника).

Попозже могу написать по всему необходимому для полного ремонта инструменту, в т.ч. измерительному.

По мануалам - ХД меня лично полностью устраивает. Клаймер есть, смотрел его по диагонали, примерно то же самое, но когда что-то не понял в ХДшном мануале, в клаймеровском более подробной инфо не нашел.

Клапанами колено согнуть? Даже не смешно! Я еще могу попытаться поверить с загибание протягивая гаечку но, но и это тоже на уже кривом...


25 май 2016, 09:39
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
он наверно хотел сказать, что появляется биение на валу...


25 май 2016, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
А как прямой вал плотно сидящий в подшипниках может бить?


25 май 2016, 11:19
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
на коленвалу....


25 май 2016, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Я пишу прозрачными буквами? Сам-то представляешь сколько надо момента свернуть колено? Для примера я тену первичку с распоркой и колено не гнется. Может стоит задуматься?


25 май 2016, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:31
Сообщения: 37
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XLH 1200 00
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Как бы это ни звучало, но как раз при откручивании/закручивании правой гайки коленвала, без должной фиксации, можно свернуть колено и получить биение. Есть такой момент у Спортстеров, шансы невелики, но они есть!


25 май 2016, 13:06
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Биение на правом хвостовике колена является следствием, помимо прочего, не соосности блинов. Контакт клапана с поршнем (не разовый), дающий на поршне бороздку глубиной где-то 0,5 мм, приводит, помимо погнутости клапана, к разбиванию наружной обоймы правого подшипника и, соответственно, ее овальности до 0,2 мм, и биению на конце хвостовика колена до 0,17 мм. Проверено)))
Более того, не соосность блинов колена может возникнуть и без контакта поршня с клапанами. И тот же Аарон (Hammer Performance) намеренно выставляет биение на колене, чтобы со временем оно наоборот превратилось в нулевое - см последний абзац поста №2. http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=1267729


25 май 2016, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Полное игнорирование геометрии, физики и механики. Как при разбитом подшипнике до 0.2мм дальше по рычагу до 0.17, чудо чудное прямо. Клапана колено загибают... Дальше какие угодно доводы не приводи, даже спорить не буду, пустое! С таким хлипким коленом, оно-бы разваливалось при первой детанации!


25 май 2016, 15:10
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
на машине и вал пятиопорный, кованный, да на подшипниках скольжения, да и клапана 6мм (чай не харлеевские), так там гнет. а здесь вал составной из трех частей, о чем речь., профессор.


25 май 2016, 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
По вопросам измерительных инструментов для Спортстеров.

Если Вы решили самостоятельно глубоко залезть в движок и не имеете опыта и инструментов, то лучше, конечно, туда не лезть, а отдать деньги профи, это выйдет дешевле и качественнее.

Если же вам:
- интересен сам процесс
- вы не боитесь ошибиться, осознавая, что однозначно ошибетесь и, возможно, будете собирать этот движок несколько раз и покупать дорогостоящие детали по несколько раз, на замену пришедшим в негодность по причине вашей криворукости/лени/скудоумия/непонимания темы, пропуская сезон(ы)
- вы хотите самостоятельно построить двигатель своей мечты
то вам, помимо всего прочего, потребуются следующие измерительные инструменты:

- ваша практическая энциклопедия по видам/брендам измерительных инструментов: http://www.longislandindicator.com/

- микрометры 0-1", 1-2", 3-4". 1-2" должен быть очень хорошим, с разрешением 0,0001", т.к. им будете замерять наружный диаметр внутренней обоймы правого подшипника колена. Немного б/у или даже почти новый Etalon (Roch), сделанный в Швейцарии в 50-е годы, можно, если повезет, выкружить на ebay за $15-30. С остальными размерами по таким ценам будет сложнее. Б/у микрометр - лотерея!!! Новые и б/у китайские в основном попадают в допуски стандартов (3-4 микрона), и брать их или не брать - вопрос скорее философский.

- набор концевых мер длины для выставления микрометров

- нутромеры, в идеале - закрывающие диапазон от диаметра направляющей (втулки стебля) клапана головки (valve giude) до диаметра цилиндра, т.е. от 7 мм до 100 мм. Тот нутромер, которым будете замерять наружную обойму правого подшипника колена (диаметр 1,5646...1,5652") должен быть очень хорошего качества.

- несмотря на то, что нутромеры, как правило, выставляются микрометрами, для замеров диаметра наружной обоймы правого подшипника коленвала, где требуется повышенная точность, можно купить образцовое (прецензионное) кольцо (setting ring), максимально приближенное к диапазону 1,5646...1,5652"

- микрометрические глубиномеры - как правило, там сразу диапазон 0-100 мм

- штангенциркуль, измеряющий расстояние до 300 мм

- щупы для измерения зазоров

- динамометрические ключи до 250 ft*lbs, лучше стрелочные (циферблатного типа)

- индикаторы часового типа:
- dial indicator для использования в нутромерах (если он не входит в комплект) с шагом 0,001мм или 0,0001". Такая точность нужна для замера диаметра наружной обоймы правого подшипника.
- test indicator - для замерения биения коленвала (не обязателен, можно обойтись и dial indicator)
- travel indicator (тот же dial indicator, но с более широким диапазоном). Будете замерять подъем клапанов в ВМТ и, соответственно, правильность установки валов.

- тестер утечек в цилиндрах

- компрессиометр


25 май 2016, 15:55
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Strelok писал(а):
Полное игнорирование геометрии, физики и механики. Как при разбитом подшипнике до 0.2мм дальше по рычагу до 0.17, чудо чудное прямо. Клапана колено загибают... Дальше какие угодно доводы не приводи, даже спорить не буду, пустое! С таким хлипким коленом, оно-бы разваливалось при первой детанации!

Сорри, конечно овальность обоймы 0,02 мм. И 0,04 мм на предыдущей обойме.


25 май 2016, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Цитата:
тестер утечек в цилиндрах


а это не банальный расходомер?


25 май 2016, 15:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 184


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB