Текущее время: 27 апр 2025, 23:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
 Sportster 883 vs 1200 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 21:22
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): Ym bulldog
Непрочитанное сообщение Sportster 883 vs 1200
Всем доброго дня!
Вполне возможно подобная тема создавалась, но полистав форум не нашел.
Интресует все за и против при выборе sportster между 883 и 1200?
А также возможные преимущества по годом, начиная от начала 2000-х.
Планирую брать б/у. Неплохие аукционные sporster в основном 2006-2008 годов.
Как ни странно для меня оказалось 883 не уступает в цене 1200, возможно на это есть причины.
Есть ли смысл брать более ранние года ради карбов?


21 июл 2016, 23:16
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3632
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
Если задаете такие вопросы , купите лучше японца ! :lol: Шучу ! На форуме все ответы есть, не ленитесь , пользуйтесь функцией - " Поиск" ! Вот на вскидку тема : viewtopic.php?f=9&t=671
P.S. Советую брать мотоцикл здесь , даже со всеми недостатками он обойдется реально дешвле чем тащить из-за "бугра" ! ;)


22 июл 2016, 00:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
Владимир ответил настолько полно о объективно, что добавить практически нечего. Тему можно закрывать))) :lol: Просто перекрыл дорогу всем, кто любить поболтать не о чем конкретном, но при этом весьма многозначительно, так как это "личное мнение". На подобие меня :lol: Поэтому буду блудить... то есть флудить в ночи...
Все зависит для чего ты берешь мот. Если как основу для кастомайзига мота под себя с ограниченным бюджетом, то 883-это просто находка. Так выбирал я. Не было возможности купить что либо более мощное из линейки ХД, иных марок для меня не существовало, а построить чоппер на основе ХД для меня была цель! Предварительно на этом форуме я выяснил, что купить 883 и переделать его в 1200 стоит дешевле, чем изначально купить 1200. Вопрос был закрыт.
Если ты берешь в первую очередь для езды на дальние расстояния, денег хватает и цели координально изменить мот нет-однозначно 1200. 883 хорош в городе. Расход-минимален. Шустрый. Пролезет в любую щель. Но на трассе он....это беда(((((. 110км-предел комфортной езды. То есть, автоматом ты загоняешься под фуры. После 110 км.ч у меня начинают слетать ноги с подножек, я не наслаждаюсь ездой, а борюсь со встречным потоком, который мотор побороть не в состоянии... :oops: Сразу оговорюсь, и не на таких мотоциклетах ездят в дальнобой!!! Полностью согласен. Но я предупредил-высказываю свое мнение))) Установка стекла естественно спасает ситуацию со встречным ветром, но мощности коню не прибавляет, даже наоборот. Максимум до какой скорости я разгонял свой 883-130 км.ч. В зеркала не видно ни чего. Если идет дождь-сквозь визор так же-одни разводы от окружающих тебя габоритных огней (883 здесь уже не причем, но раз уж начал рассказывать об ощущениях...) С моей точки зрения, 883 не для поездок на дальние расстояния.
При этом, я достаточно привнес изменений в свой мотоцикл, и положительное мнение уважаемых и заслуженных кастомайзеров я имею, внимание окружающих уже бывает иногда излишним ( вру конечно)))) :lol: Денег затратил на покупку ХД и переделку под себя - минимально возможную сумму ( это правда). Поэтому есть свои плюсы и минусы. Каждый решает сам.


22 июл 2016, 01:45
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
Вступлюсь за 883 на трассе. Не знаю, как там у инжекторных, но мой 883 2004 г, когда я его купил, из нештатного имелись только выхлоп Screamin' Eagle II, фильтр нулевого сопротивления и Screamin' Eagle backplate. Максималка по спидометру была 113 миль/час, правда раскочегаривать его до такой скорости приходилось довольно долго. На 90 миль/час на нем было вполне комфортно. Стекло на Спортстере - не хочется материться, купите уж бэггер и не уродуйте мотик.

Ну а вообще, лучше брать 1200. А если задумал ну СОВСЕМ радикальную переделку двигателя - брать до 2005 г. включительно, т.к. начиная с 2006 г. очень высокие валы ты уже не поставишь.


22 июл 2016, 08:49
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 21:22
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): Ym bulldog
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
Всем ответившим спасибо!
В связи с тем, что переделок, тем более в движке, не планирую буду в приоритет ставить 1200.
Да и технически в ремонте для таких вещей не сильно продвинут :)


23 июл 2016, 16:58
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3632
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
TOKCuH писал(а):
Да и технически в ремонте для таких вещей не сильно продвинут :)

Не боги горшки обжигают ! (с) Во всем можно разобраться ! Форум, кстати, для этого и существует ! ;)


23 июл 2016, 18:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1839
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
TOKCuH писал(а):
буду в приоритет ставить 1200.

Объем движка и скорость не связаны прямо. Мой 88 инчевый мотор не разгоняет быстрее 100 миль на данный момент, но зато в этом диапазоне очень уверенный разгон и расход в пределах 5 литров на сотню.
В общем - пробуй разные мопеды, что к сердцу придется.
Я в свое время ружье очень тщательно по параметрам выбрал, пришел в магазин, взял его в руки - и купил абсолютно другое ;)


23 июл 2016, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
купив сразу 1200, можно забыть про увеличение объёма . Но выбирая между новеньким 883 и поношеным 1200, я бы выбрал первый. В условиях ограниченного выбора лучше ездить с меньшей мощностью, чем постоянно чинить свой "идеальный" мотоцикл.
Сам я при первом осмотре своего повёлся на идеальное внешнее состояние, и не пожалел. Хотел, как и все, чёрный матовый 1200, а купил рыжий 883 с первых нежных женских рук.


23 июл 2016, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 21:22
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): Ym bulldog
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
Ну по поводу годов однозначно буду брать на карбах. 1-е хочется, 2-е в моем городе с ними проще, да и есть в очень хорошем состоянии на примете.
Я так понимаю тут есть люди с ооочень большим стажем по HD!
Интересует еще вопрос сравнения sportster и softail.
Для езды в городе ну и т.д. Такими тяжелыми байками до этого не владел, максимум хонда магна 750 и то не моя.
Да и за рулем давненько не сидел, были обстоятельства.


23 июл 2016, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 646
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
Добрый вечер. Буквально несколько часов назад с другом ездили по Кикву. Он на Софте юбилейке 95" я на 883лоу. периодические "меняния"мотоциклами показали какой софт низкий, цепляющий толи рамой толи аморами выступы кривого асфальта, не особо поворотливый.... Другое дело спортстер, ехать зигзагами или змейкой запросто, от только по сравнению с вофтом - высоковат по сидению, но вертлявый он очень чего не скажешь про софт... Раньше думал о софте но теперь исключительо и бесповоротно смотю на ФХД на Эво


23 июл 2016, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 21:22
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): Ym bulldog
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
Т.е. Мои предположения верны, что sportster в городе удобней?


24 июл 2016, 06:31
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
Всё относительно конечно. В моём городе и области на Спорти удобно и комфортно. Мощности хватает, динамика и манёвренность, короткая база, важны при быстрых разгонах и перестроении. Конечно в спорти многого не хвататет: более хватких тормозов, цепи (для динамики), желательно руль пониже (больше контроля), ёмкой подвески.
И тут настаёт вопрос о том как можно соединить в одном мотоцикле эстетику харлея-чёппера, динамичной и комфортной езды в городе, области и дальнеке?
Да ни как!
Можно конечно просто купить любой японский дорожник который в стоке закроет вопрос по удобству , манёвренности, и т.д. но эстетика не так и после харли тяжело найти тот ЯП который "доставляет".
Вот поэтому у меня каждый год появляются мысли о том, что, надо бы и на моём харлее чёта отпилить и приварить по другому.


24 июл 2016, 11:08
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Voybak и гости: 160


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB