Текущее время: 27 апр 2025, 23:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
 Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Очень интересует тема 90" на Спортстере. Потихонечку готовлюсь начать, но нахожусь в самом начале пути - пока лишь заказано/есть в наличии б/у кейсы, трансмиссия, втулки/подшипники.

Если кто уже эксплуатирует - напишите про свой опыт. Думаю, будет интересно не мне одному.


27 май 2016, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Вопрос интересный, но даже Гугль в англоязычном пространстве крайне мало что находит о ТС на Спорти, что как бы намекает.
Вот небольшая тема в копилку, может прояснит какие-то моменты. http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=61502


27 май 2016, 11:40
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Черновран писал(а):
Вопрос интересный, но даже Гугль в англоязычном пространстве крайне мало что находит о ТС на Спорти, что как бы намекает.

думаю тут речь не про TC а про вот это примерно http://www.1250kits.com/xlbigborekits.shtml#88cikits
всё это безусловно прекрасно, но бюджет будет космическим даже если есть рукастые товарищи, да и мот наверно будет сугубо гоношный...имхо


27 май 2016, 11:47
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Бюджет - да, страшно становится, но за пару лет можно потихонечку подкупить, да и что-то из имеющегося использовать. Гоночный, в моем понимании, это который тяжело заводится и плохо едет на малых оборотах, но .700+ валы или 14:1 ставить не планирую.


27 май 2016, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
rkn писал(а):
Гоночный, в моем понимании, это который тяжело заводится и плохо едет на малых оборотах, но .700+ валы или 14:1 ставить не планирую.

да и без этого надёжность будет в разы меньше...особенно отпугивает ничтожное количества метала на цилиндрах со стороны толкателей. а говоря о бюджете, думаю ты прекрасно понимаешь, что кит поршней и цилиндров хоть и кажутся основой переделки, а по факту это лишь 10%...усиливать (менять) придётся почти всё. а в остальном это афигенная идея и я бы с привеликим удовольствием следил за дневником ;) и кстати в прошлом году натыкался на объявление о продаже спортстера с таким двиглом в рашке. Правда где его переделывали (за океаном или у нас) я не вкурсе


27 май 2016, 13:45
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
keril писал(а):
rkn писал(а):
Гоночный, в моем понимании, это который тяжело заводится и плохо едет на малых оборотах, но .700+ валы или 14:1 ставить не планирую.

да и без этого надёжность будет в разы меньше...особенно отпугивает ничтожное количества метала на цилиндрах со стороны толкателей. а говоря о бюджете, думаю ты прекрасно понимаешь, что кит поршней и цилиндров хоть и кажутся основой переделки, а по факту это лишь 10%...усиливать (менять) придётся почти всё. а в остальном это афигенная идея и я бы с привеликим удовольствием следил за дневником ;) и кстати в прошлом году натыкался на объявление о продаже спортстера с таким двиглом в рашке. Правда где его переделывали (за океаном или у нас) я не вкурсе

Я склоняюсь к чугунным цилиндрам 90", там достаточный запас прочности, более того, по отзывам с того же хлфорума, это придаст дополнительную жесткость всей конструкции кейсы-цилиндры, т.к. кейсы у некоторых разваливаются. Кит займет чуть менее 20 % бюджета, т.к. по предварительным раскладам вырисовывается где-то в $6500 с учетом доставки (это по двигателю, модернизация подвески/тормозов сейчас не обсуждается), т.к. выхлоп и зажигание менять не планирую.

Можно было бы сэкономить на головках, использовав имеющиеся XB-шные с клапанами 1,940" и 1,615" под dished поршни, а также использовать имеющиеся валы NRHS Cat 4 и карб S&S Super E.
Ну а вторым этапом заказать головы под 30-градусные поршни, сами эти поршни, Woods W68S или Red Shift 643 и Super G или Mikuni с доработанным манифолдом. Этот второй этап сам по себе тянет (без учета поршней) на $ 1700+550+500+100+грубо 200 шиппинг = $3050, т.е. почти половину бюджета.


27 май 2016, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
вот, уверен я, нет ни у кого опыта на этом форуме в таких работах. Первым будешь :)


27 май 2016, 14:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Петр,
СнСовский 100" обойдется примерно в $8к без доставки. потом продашь свой двигатель. Но в итоге у тебя будет новый мотор, без гемора, без проб/ошибок и прочего, что добавит к первоначальному бюджету еще 10-15%.
Я за новый 100 кубовый мотор. Он мощнее, надежнее и долговечнее, чем эти надстройки на стоковый агрегат.


27 май 2016, 14:43
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
шарабан писал(а):
Петр,
СнСовский 100" обойдется примерно в $8к без доставки. потом продашь свой двигатель. Но в итоге у тебя будет новый мотор, без гемора, без проб/ошибок и прочего, что добавит к первоначальному бюджету еще 10-15%.
Я за новый 100 кубовый мотор. Он мощнее, надежнее и долговечнее, чем эти надстройки на стоковый агрегат.

Сергей, он в мою раббермаунтовскую раму, по-моему, не ставится. Я не сомневаюсь, что он будет долговечнее, а с минимальными доработками и, наверное, мощнее, но хочется именно построить 90" самому. Для этого и куплены отдельные кейсы, чтобы свой 1250 остался как подменный. Ну и чисто жизненно - накопив $8K + на доставку, жаба задушит их тратить на это хобби. А так - $100 - туда, $100 - сюда, вроде как и не смертельно)))

Если я, конечно же, смогу победить детонацию на этих S&S-овский поршнях 11,2:1 (1250), черт меня дернул их купить. Попробую сегодня вторые свечки в цилиндрах задействовать, а то звук - как у двухтактника.


27 май 2016, 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
м-да, суровая степень сжатия....Субаристы ацетон льют, ибо турбосубары звенят даже на японском 98м или как там он у них... нет у харлеистов подобного опыта?


27 май 2016, 17:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Есть. Впрыск дистиллированной воды.


27 май 2016, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
шарабан писал(а):
Есть. Впрыск дистиллированной воды.

По деньгам дорого выйдет?


27 май 2016, 17:49
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
rkn писал(а):
шарабан писал(а):
Есть. Впрыск дистиллированной воды.

По деньгам дорого выйдет?

Вода?


27 май 2016, 21:13
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
у меня простой вопрос ..о хлебе насущном :) если на форуме Успешные переделки 883 в 1200 ...., чтобы не было больших вибраций , перегревов , прихватов , хлопков в глушитель и т.д рассказы про успешные переделки Спорти я не встречал...


27 май 2016, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Lukich писал(а):
м-да, суровая степень сжатия....Субаристы ацетон льют, ибо турбосубары звенят даже на японском 98м или как там он у них... нет у харлеистов подобного опыта?

Вас харлеистов непоймешь, чем таким 11.2 страшная степень???
на современных машинах степень 10.5 в стоке, в спортивных 11.5 и выше 100-104 октан бензин в гонке, 98 просто перегнать машину...
гуру Шарабан прекрасно и даходчиво в одной теме обьяснил (правдо очень научно) что чем шире валы тем более степень можно делать, если степень не поднимаешь- можно бензин с меньшим октаном лить. еще в конце 80х мы на ВАЗиках при широких валах делали степень 12.5 и ездили на 95ом (другого не было) бензине.. да ..ацетон лить бесполезно, тогда уж изооктан.


27 май 2016, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
А тему по диагонали читать не надо, упомянуто было 14:1...


27 май 2016, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Strelok писал(а):
А тему по диагонали читать не надо, упомянуто было 14:1...

какой ты душный....
прочитай тему перед той на которую я отвечал... или я тоже прозрачными буквами пишу...


27 май 2016, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:41
Сообщения: 209
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): Softail'05
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
не ради рекламы, а сугубо с технической точки зрения и помощи ТС.
rkn, на днях появился в РБ (Брест) на продажу очень интересный мот.
вот ссылка
http://mb.onliner.by/moto/128791
Harley-Davidson Sportster XL1200R Hammer Performance
на мот установлен 88 Cubic Inch (1450 см3) Big Bore Kit Hammer Performance / Axtell, который включает в себя: ....
и дальше расписано по комплектации много чего.
Есть вероятность, что продавец знает о чем пишет (хоть и не сам делал это апгрейд).
Возможно ТС эта инфа поможет на его тернистом пути.
Удачи.


11 июл 2016, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
Странно, на авто.ру написано, что он в Москве. :) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2121525-865153.html
А так, да, тот же самый кит, что выше ссылка была. Объём работ впечатляет, конечно. Единственно, не уверен в резонности такого количества дури в Спортстере. Да и тормоза помощнее на передок просятся.


11 июл 2016, 13:17
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
eGorыч писал(а):
у меня простой вопрос ..о хлебе насущном :) если на форуме Успешные переделки 883 в 1200 ...., чтобы не было больших вибраций , перегревов , прихватов , хлопков в глушитель и т.д рассказы про успешные переделки Спорти я не встречал...

Поищи внимательнее. Полно таких переделок с описанием.


11 июл 2016, 13:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 179


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB