Текущее время: 28 апр 2025, 01:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
 Опыт пользования XL1200X - Sportster 48 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Всем привет.

После активного сезона на XL1200X - Sportster 48 поделюсь наблюдениями и ощущениями от мотоцикла, может кому и будет интесно полезно при выборе или еще для чего.

Мотоцикл был приобретен в 2014 году, повезло - купил по наводке с пробегом чуть более 300 км за совершенно смешную цену. В сезоне 2014 мот не ездил т.к. я жил и работал в другом городе, да и вообще был приобретен с целью попробовать и продать, спортстер у меня уже был один и использовался для экспериментов.

Однако, обстоятельства повернулись так, что аппарат эксплуатировался как частое транспортное средство в сезон 2015. Вот некоторые наблюдения с сравнения с карбюраторной моделью, со вторым участником моего транспортного процесса ЭГ сравнивать не буду - не корректно. Мотоцикл в стоке.

1. Первое, что бросается в глаза - задумчивый старт по сравнению с карбом. Это даже несколько раздражает. Карбюраторная прыгучесть с места отсутствует - все очень плавно.

2. Ожидал, учитывая инжектор, объем мотора и вес мота, что «весь мотоцикл в ручке газа». Этого нет. Управление оборотами весьма расхлябанное и филигранная точность в этом деле отсутствует. ГОРАЗДО бОльших результатов добивался от настройки карба с заменой механизма ручки (не знаю производителя - была цельноточеной из аллюма) и тросиков на барнетовские.

3. Он греется. Может просто наложилась обкатка мотора на жару, или это опять же смесь приготавливаемая инжектором, но на жаре он звенит. За 6 000 (пробег на момент окончания температуры 25 и более градусов) звон не прошел. Так что, грешу больше на инжектор - бедную смесь. Бензин пробовал разный - газпромовский несколько улучшает ситуацию, но звон полностью не пропадает. Сейчас - когда по утрам и вечерам менее 20 - практически не звенит, только при разгоне «на всю железку».

Жрет, кстати около 6 литров.

Короче, по моему опыту использования инжектор мотоциклов продающихся официально в России в стоке далеко не оптимально настроен.

Комфорт.
Мотоцикл жесткий. И спереди и сзади и сидение. Поясничный отдел с моими данными (175 рост, около 100 вес) болеть начинает конкретно через 200 км. Сравнить могу с моделью «кастом» с седлом ЛеПера. Примерно одинаково, мне даже легче на 48 по причине наклона вперед.

Управляемость.
Вот тут все просто прекрасно если бы не одно «НО» - задняя покрышка. Это реально очень скользкая штука, на холодном асфальте юз и пробуксовка это заурядное явление. Если асфальт и мокрый еще - то туши свет. Буду на Данлоп менять.
Ну и угол наклона маловат - все время деру подножки и глушители.

Скорость.
Сдувает значительно раньше достижения «потолка», больше 170 я не осилил.

Тормоза.
Кондовые, далеко не ювелирные, но тормозят в общем то. Задний склонен к потере контролируемости при хорошем нагреве.


Итог - нормальный для города мотоцикл. Юркий, легкий. Доработки по вкусу, если водитель не торопливый - то вообще оно самое без доработок.

Вопросы:
А чем бы и как прошить мозги с условием, что я оставляю стоковый впуск выпуск?


Изображение


29 сен 2015, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: опыт пользования xl1200x -Spotster 48
Если можно, мои 5 копеек о собрате. nightster.
Мне кажется ситуацию с постоянным юзом заднего колеса резина радикально не изменит. Поставил 888 зад и перед. Ну на 30% стал уверенней держак. На мокром алес) я его боюсь.. Срывает постоянно.
Тут надо приспосабливаться, я так понял.


29 сен 2015, 12:44
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3587
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: опыт пользования xl1200x -Spotster 48
Спасибо за описание, информативно. Снос заднего баллона из-за развесовки дурной?
Кудрай, я правильно понял что правильный 48- это сделанный из обычного карбуляторного риджида боббер типа 48ого?


29 сен 2015, 13:23
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: опыт пользования xl1200x -Spotster 48
По вопосам настройки топливной карты и зажигания, тебе нужен Power Vision более подробно тебя проконсультирует TIMUSA, обратись к нему он спец в этих вопросах


29 сен 2015, 13:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: опыт пользования xl1200x -Spotster 48
Привет!
kudray писал(а):
...
1. Первое, что бросается в глаза - задумчивый старт по сравнению с карбом. Это даже несколько раздражает. Карбюраторная прыгучесть с места отсутствует - все очень плавно.
НУ хз, у меня прошитый, да и до этого, с фьюлпаком, очень даже резкий, дерганый...

2. Ожидал, учитывая инжектор, объем мотора и вес мота, что «весь мотоцикл в ручке газа». Этого нет. Управление оборотами весьма расхлябанное и филигранная точность в этом деле отсутствует. ГОРАЗДО бОльших результатов добивался от настройки карба с заменой механизма ручки (не знаю производителя - была цельноточеной из аллюма) и тросиков на барнетовские.
У меня проблемы на малых дросселях если стараюсь ехать накатом, без торможения двигателем - опять же дергает. Не парит.

3. Он греется. Может просто наложилась обкатка мотора на жару, или это опять же смесь приготавливаемая инжектором, но на жаре он звенит. За 6 000 (пробег на момент окончания температуры 25 и более градусов) звон не прошел. Так что, грешу больше на инжектор - бедную смесь. Бензин пробовал разный - газпромовский несколько улучшает ситуацию, но звон полностью не пропадает. Сейчас - когда по утрам и вечерам менее 20 - практически не звенит, только при разгоне «на всю железку».

Жрет, кстати около 6 литров.
Ну, у меня он просто громыхает железками в моторе и первичке на холостых, на разгоне звонов нет, может, из-за прошивки. Город- хоть укакайся - 7,5л, за городом - 4,8-5,5(езжу 130+-10) в среднем 5 с эйпом 14"

Короче, по моему опыту использования инжектор мотоциклов продающихся официально в России в стоке далеко не оптимально настроен.

Комфорт.
Мотоцикл жесткий. И спереди и сзади и сидение. Поясничный отдел с моими данными (175 рост, около 100 вес) болеть начинает конкретно через 200 км. Сравнить могу с моделью «кастом» с седлом ЛеПера. Примерно одинаково, мне даже легче на 48 по причине наклона вперед.

Управляемость.
Вот тут все просто прекрасно если бы не одно «НО» - задняя покрышка. Это реально очень скользкая штука, на холодном асфальте юз и пробуксовка это заурядное явление. Если асфальт и мокрый еще - то туши свет. Буду на Данлоп менять.
Ну и угол наклона маловат - все время деру подножки и глушители.

Скорость.
Сдувает значительно раньше достижения «потолка», больше 170 я не осилил.

Тормоза.
Кондовые, далеко не ювелирные, но тормозят в общем то. Задний склонен к потере контролируемости при хорошем нагреве.


Итог - нормальный для города мотоцикл. Юркий, легкий. Доработки по вкусу, если водитель не торопливый - то вообще оно самое без доработок.

Вопросы:
А чем бы и как прошить мозги с условием, что я оставляю стоковый впуск выпуск?...
Тут рыжий вроде бы давал на прокат свой пауэрвижн, но 200долл стоит абонемент




В целом со всем согласен. НДРАВИТСЯ :)))


29 сен 2015, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Цитата:
Кудрай, я правильно понял что правильный 48- это сделанный из обычного карбуляторного риджида боббер типа 48ого?


Ну это понятие субъективное. Лично мое мнение, что мотоцикл а-ля "заводской боббер" в случае 48-го здорово переусложнен электроникой и окончательно добит заводскими настройками инжектора.

Опять же мое мнение, но как то убивается шарм бобберства свисто-писком бензонасоса, значком "чек энджин" и автоматическим включением света.

Я вот такое вот на эту тему собирал:

https://goo.gl/photos/LQB3t7ciFcwE4xZQ8


29 сен 2015, 15:43
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Изображение


29 сен 2015, 15:59
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3587
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
:shock: фэтбой для маленьких? Зачем?


29 сен 2015, 16:30
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3632
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
LowriderRF писал(а):
:shock: фэтбой для маленьких? Зачем?

Это за границей называется Fatster , даже киты специальные продавались для переделки , погугли есть оч интересные экземпляры ! По мне , так это скорее из разряда - хотел большой ХД , а денег хватило только на Спортстер ! ;)


29 сен 2015, 17:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
LowriderRF писал(а):
:shock: фэтбой для маленьких? Зачем?

для маленьких


29 сен 2015, 17:30
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Колеса мне очень нравятся :)

И ничего это не фетбой. И киты ничего общего кроме колеса с этим не имеют.

Изображение

На деле, очень удачный под мои размеры получился, только руль широкий, мне удобный, но в пробах плохо юзабельный.


29 сен 2015, 17:32
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Цитата:
По вопосам настройки топливной карты и зажигания, тебе нужен Power Vision более подробно тебя проконсультирует TIMUSA


Его тему читаю вдумчиво. Но, учитывае цену ПВ, раздирает меня желание вставить все-таки карб!

Может есть какие-то менее затратные способы прошивки?


29 сен 2015, 19:07
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:36
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Forty eight 2010
Непрочитанное сообщение Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Приобрел 48 уже с топливной картой,нулевиком и выхлопом. сравнивать не с чем, но прет он до 120 с резвостью спортивного мотоса! Ни о какой задумчивом старте и не идет речь. Полагаю,все чудеса резвости от Stage 1.


29 сен 2015, 20:31
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:36
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Forty eight 2010
Непрочитанное сообщение Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Прошу прощения, с топливным корректором Fuelpack


29 сен 2015, 20:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 186


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB