Текущее время: 01 май 2025, 06:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
 Подвеска низкая и высокая, ощущения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:10
Сообщения: 21
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Transalp 600
Непрочитанное сообщение Подвеска низкая и высокая, ощущения
Просматриваю много объявлений на сайтах и аукционах всяких, подавляющее большинство шпротов после 2004 года идут с заниженной подвеской. Мне, в силу отвратительных дорог родины и привыкшему к диванам, хотелось бы конечно чтобы подвеска была насколько возможно энергоёмкой, чтобы и ехать было комфортно и не пробивалась бы на кочках и при езде с пассажиром (ну а как без него...), а это по идее означает ход бОльший, нежели у версии L (у кастомов вроде тоже низкая, не берусь утверждать).
Подскажите, насколько вообще ощутима разница между поджатой подвеской (версия L) и "высокой" (версия R например) и возможно ли переделать зажатую вилку в обычную или нужно менять? Ну про аморты задние и так ясно, там только замена.
Ну и в эту же тему, про прогрессивные пружины перед-зад тоже расскажите, кто пользовался.
Понимаю конечно, что лучше самому прокатиться, но тут к сожалению вариантов нет... :roll:


18 ноя 2011, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 576
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
"Лоу" пониже "кастома" будет.
А ты в какую цену планируешь поместиться? Вот тут парень продает вроде:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -2f62.html
Неплохая модель вроде и состояние, и ты при желании можешь из Пятигорска приехать "посмотреть-посидеть-прокатиться" вроде недалеко..


19 ноя 2011, 01:10
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
отличный ценник!!!


19 ноя 2011, 01:25
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 576
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Можно поторговаться будет еще, он вроде той зимой за 310 отдавал.


19 ноя 2011, 01:48
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
хоть самому бери... Тока мне старички по душе)))


19 ноя 2011, 01:50
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:10
Сообщения: 21
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Transalp 600
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Планирую уложиться в 250-270 ориентировочно, на этот аппарат что-то ценник высоковат, самому из пендосии притащить тыщ на 50 меньше будет как минимум.
Мне хочется всё же с полноходной подвеской, да и колёса почему-то литые нравятся больше :)


19 ноя 2011, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 576
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Цитата:
самому из пендосии притащить тыщ на 50 меньше будет как минимум.

очень сомневаюсь, удачи если получится. У моделей с литыми 13-спицевыми колесами не будет форвардов в стоке, а на мидлах будет не удобно с твоим ростом. Но это другая тема...


19 ноя 2011, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:10
Сообщения: 21
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Transalp 600
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
vadick писал(а):
Цитата:
самому из пендосии притащить тыщ на 50 меньше будет как минимум.

очень сомневаюсь, удачи если получится. У моделей с литыми 13-спицевыми колесами не будет форвардов в стоке, а на мидлах будет не удобно с твоим ростом. Но это другая тема...

Цены по амэрике уже узнаны и просчитаны до копейки, ежели нужно- поделюсь калькуляцией :) Форварды и не нужны особо, однако же их много на продающихся там моцах и с литьём и без, видать америкосы любят ногами вперёд ездить :) Мне вот как раз с форвардами неудобно было сидеть, привык к классике и мидлам, а там поглядим, после НГ бум запускать процесс, если таможня ничего нового не выдумает или поблизости вариант вменяемый не попадётся.
Однако же так никто на мои вопросы и не ответил... :(


19 ноя 2011, 23:17
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
А что тут ответить?..

Про заднюю подвеску ты и сам все знаешь. Стойки разные есть. И экстремальные коротыши и стандартные длинноходные амортизаторы.
Можно на любой задранный Спортстер поставить коротышей. Проблем с монтажем не будет. Зад просядет.
Нужно только натяжение ремня поправить. Вот и все.

Далее. Зад если занизишь, то и перед можно не трогать - мотоцикл уже просядет. Если стойки укоротились на пару дюймов, то перед даже никак не диссонирует с общим видом.
Хотя, бывает, ребята вместо родных 13,5 поставят 10,5 - вот тут перед задирается. Выглядит страшно, но всем пофиг :lol: (трубы рамы не параллельны земле).
Лечится или укороченными слайдерами (несущие трубы) или выдвижением перьев в траверсах (школярский метод). Можно и траверсы свои сделать, с коррекцией. Они перед тоже могут приспустить, завалив вилочку, оставив родные перья. Можно даже так рассчитать траверсы, что ущерба управляемости будет минимум. И не всем нарвится 31 градус в рулевой колонке Спортстера. У меня вот теперь будет 37 :mrgreen:

А по подвеске - тоже прозрачно. Поставишь укороченные стойки - получишь ход колеса меньше. Подвеска оттого будет жестче, иначе пробивать будет. Комфорту поубавится, управление улучшится.


20 ноя 2011, 20:19
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 576
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Есть подозрения, что "лоу" будет пробивать до крыла заднего, а с пассажиром тем более. Cook про это писал. Еще от года зависит длина аммортов и вилки. Чем моложе - тем ниже.


20 ноя 2011, 20:25
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Я думаю, не будет пробивать.
Или, если будет, то в рамках позволенного жесткостью пружин. Ведь у всех модификаций амортизаторов задача одна - отрабатывать неровности без пробоя.

Просто у "длинных" стоек условия работы не такие критические, как у коротышей.

У меня специальность - трансмиссии. Но было несколько дисциплин об упругой подвеске и колебаниях в системе (даже курсач был по проектированию танковой подвески) в рамках общего курса перед делением курса на специальности.
Чем меньше ход - тем тяжелее реализовать работу и упругого элемента и демпфирующего элемента. Чем выше величина динамического хода, тем проще сопрягать их характеристики.


20 ноя 2011, 20:32
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:10
Сообщения: 21
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Transalp 600
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Ну а про жесткость вилки L и про варианты её трансформации в длинноходную что скажете?


20 ноя 2011, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2868
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
спортстер ощще жесткий довольно, хочешь хоть какого-то комфорта - толстая вилка вперед (не 39мм точно) и прогрессивные назад, не 412 серии


21 ноя 2011, 10:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:10
Сообщения: 21
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Transalp 600
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Странно, судя по инфе из каталогов- ходы подвесок передней около 15см и задней около 10, как у хорошего туриста, неужели жесткая...
Кстати вот это на фото я так понимаю стоковая высокая подвеска или же не совсем?
Изображение
Изображение


22 ноя 2011, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 576
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
по VIN можно определить. "стоковая высокая" с виду, на XLH883 похож мот.


22 ноя 2011, 22:35
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Это самый шо нинаесть стандартный Спортстер. В принципе родные задние амморты мне запомнились мягкими, но пробивались они у меня на кочках-ямах аж бегом. Ощущения были такие что думал ща маятник оторвется. Насколько я понял на резиновых подвеску улучшили и вроде как бы все стало ок.
Так вот, пользуясь случаем хочу поведать вам, товарищи, свою историю.
После родных аммортов я по случаю приобрел Progressive Suspension 412-й серии. Они низкие и ОЧЕНЬ жесткие. Пожили они у меня меньше 10 тыс. и правый погиб по дороге на Селигер. Об этом есть у нас даже тема где-то. Я сезон так и докатал на пробитом правом. Подвеска стала заметно мягче)))) Ну о них хватит.
Будучи человеком очень больным и помешанным на занижениях (ну бесит меня когда залнее колесо торчит целиком из под крыла), я не остановился и пошел уже на максимум - приобрел Burley Slammers 10.5 инчей. Вчерась поставил на мот - смотрится - ОТПАД!!! Сел - зашибись низко и.... реально я стал уже думать о своей заднице - почти хардтейл... Но я же псих! ))) Всё так и оставлю.
Фото
Изображение
Ну разве ж это не самое красивое на свете???!!!
Теперь вопрос к спецам - мот заметно вздыбился, т.е. трубы рамы стали не параллельными земле. Перед опускать не хочу - очень нравится как есть всё. И так вопрос - Могут ли подобные модификации навредить силовому агрегату (может цилиндр передний маслом голодать и т.д.)?
Спасибо заранее за ответ.


23 ноя 2011, 09:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
raul писал(а):
(ну бесит меня когда залнее колесо торчит целиком из под крыла)

:) Знакомый бред)у меня такая же фигня)
raul писал(а):
Могут ли подобные модификации навредить силовому агрегату (может цилиндр передний маслом голодать и т.д.)?

Я не спец,но думаю,что проблем не будет.


23 ноя 2011, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2868
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
тому кто решил поставить такие аморты на Спортстер, надо забить в голову гвоздь: попа задрана, на сильных ямах их пробивает, мелкие кочки она не ест. Вилка в стоке - квашня. Так что наш выбор - прогрессив


23 ноя 2011, 10:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Гвоздь?! :shock:
Не, кому шо, а рыбке зонтег. Посмотрим, кстати на 412-х же ж привык и нормально. Теперь мне все моты на диваны похожи ))


23 ноя 2011, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:10
Сообщения: 21
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Transalp 600
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Так вот расскажите, если попадётся с короткоходной вилкой вариант и захочется длинноходную, то надо перья новые покупать или просто замена потрохов спасёт?


23 ноя 2011, 13:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 169


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB