Текущее время: 28 апр 2025, 21:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
 Шведский Sportster с мотором S&S 1,6 >> 2,0 л 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Шведский Sportster с мотором S&S 1,6 >> 2,0 л
Вот так вот активно отдыхают шведы:



1640 см3 в ходовой Спортяги! Неплохо, да?

Что добавить? Наслаждайтесь
Только обождите буферизацию и смотрите со звуком.

Я уже кое-что нарыл на ЭТОТ мотоцикл.
Позже вставлю перевод описания самого владельца.


10 июн 2011, 15:27
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Очень странно, не пойму, почему в этой теме нет других роликов этого мотоцикла :?

Дежа вю. Мне кажется, я выкладывал ссылки.

Исправлю эту несправедливость.





17-я и 18-я минута. Жертвы: Triumph 955i Daytona и турбированный GSX1100.


Отважного водителя Спортстера зовут Йорген Карлссон :lol:
Заезд с Дайтоной из прошлого ролика, камера на водителе Триумфа:


03 фев 2012, 21:28
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Какая удача!!

Я набрел на тему Йоргена на шведском форуме!!

http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost5488386

Все на шведском языке(((
Ничего не понять(((
Но по пролистыванию страничек с самого начала до сегодняшнего дня становится ясна динамика развития этого замечательного флэттрекера :D

Похоже, парень решил на нем улететь в космос :lol:

Из последнего - врпыск, соответственно возможность калибровки зажигания и врыска.

Есть очень хорошие снимки, по которым можно отследить компоненты мотоцикла.
Там и маятник от британской Metmatchex, ступицы и тормоза ISR, выпускная Supertrapp, компонеты S&S и Axtell - тыщщи их :lol:
А еще владелец поменял бак на более вместительный (видимо, маленького родного ореха не хватает и на 15 минут активного отдыха :lol: ) и склеил из стеклоткани новый хвост - более выразительный и правильный.

Изображение


31 мар 2012, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Форумы на русском то читать сложно)
Рассказывает Jorgen о совершенствовании ракеты)рассуждает и употребляет разговорную лексику)на тему каждой гайки рассуждает)


31 мар 2012, 19:24
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Ну ты же в Финляндии живешь. А один из официальных языков там - шведский.

Стало быть, возможно разумеешь эту писанину басурманскую.

Остается тебе только позавидовать :lol:
Весь смысл всегда скрыт в словах, а не в картинках ;)


01 апр 2012, 01:22
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Проблема в том, что практиковать этот "второй2государственный язык тут сложно, не любят финны на шведском балакать)хотя, есть города в которых население шведо-говорящие, есть целые регионы)правда наречии там такие, что не разберешь)есть регион, где язык свой шведо
- финский.Но в целом к шведам отношение примерно как к русским, оккупанты)

MadMax писал(а):
Весь смысл всегда скрыт в словах, а не в картинках

Меня просторечию не обучали)))Сложно понять повседневную речь с жаргонизмами.Утомился в посты вникать на одной то странице, всю историю читать, ужос!Про декальки бака помню: нравится ему та, что сейчас , предыдущая была очень уж закругленная, а у этой угол повторяет форму бака, нравится это ему)


01 апр 2012, 11:50
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Деколи - это, конечно, правильно :lol:

Но я бы, обладая твоим знанием шведского языка, с удовольствием почитал бы начало темы, где, видимо, идут рассуждения о тюнинге мотора.

Что? Как? Почему? Какая логика? Почему именно эти компоненты?

Я его как-то на xlforum видел. Там он на английском писал.
Но там мало информации и не так развернуто, как на шведском форуме.


01 апр 2012, 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Сергей, не такие у меня знания в шведском, чтобы темы подобные раскрыть)И не хватает энтузиазма в этом вопросе)мне это не так интересно как тебе, но я посмотрю, не пойму конечно, но постараюсь догадаться)


01 апр 2012, 19:52
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Rough писал(а):
Сергей, не такие у меня знания в шведском, чтобы темы подобные раскрыть)И не хватает энтузиазма в этом вопросе)мне это не так интересно как тебе, но я посмотрю, не пойму конечно, но постараюсь догадаться)

Да ладно, не стоит. Не такой уж это уникальный случай)))

Да и если уж очень захочется понять, что там под слайдами написано - есть гугловский переводчик в помощь, ставим галку "шведский - русский" и вперед.
Оно, конечно, "моя решила поставить не такой печальный и больше производственный выброс", но в контексте понятно :lol:

Но мотоцикел - огонь адский!!
145 л.с. на колесе, более 160 Нм! Пилоту бы весить среднестатистические 80 кг вместо 110 - он бы на ём Су-27 со старта делал :lol: :lol: :lol:


01 апр 2012, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
а если мои 60.... его бы сдувало нахрен) Адский ад, конечно, так спортстер раздувать. Я так понимаю, что ресурс у него не в километрах, а в часах измеряется, и расход не на километры, а на метры) Но внушает =)


11 ноя 2012, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Да вроде как на 18-ой минуте ,не жертва ....а уехавший далеко вперёд , даже проигравший на старте gsx-r , что ещё раз показывает ...... попытка накачать силами ХД мотор , результатов в борьбе с джапами не приносит.


12 ноя 2012, 00:25
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Проблема невпихуемости шайтан-мотора 124" решена "раздвижением" рамы:

Изображение

http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost5834276

Если честно, становится неинтересно. От Спортстера только рожки, да ножки остаются.


25 июн 2013, 20:30
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Йорген продолжает психовать :lol:

Вот и выпуск самодельный сварил:


http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost5982397

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


18 мар 2014, 20:26
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Интересно когда у него движок раму порвет ))
Учитывая жесткое крепление двигателя трясучка на нем наверно адская.


18 мар 2014, 20:40
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Он на раму там 3 кг косынок наварил)))
Не развалится.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


18 мар 2014, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 20:19
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S'96
Сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Эх, уметь бы и иметь время и деньги....


20 мар 2014, 00:27
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
hckere писал(а):
Эх, уметь бы и иметь время и деньги....


Это все пурга. Где изумительные фото со 2 января сделанные девушкой Никой?))) ;)


20 мар 2014, 00:44
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
IRON MAN писал(а):
hckere писал(а):
Эх, уметь бы и иметь время и деньги....


Это все пурга. Где изумительные фото со 2 января сделанные девушкой Никой?))) ;)

IRON MAN, предупреждение за чат.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 мар 2014, 05:56
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: Шведский Sportster с мотором S&S 1640 (теперь 2,0 л)
Йорген наконец-то запустил 2-хлитровый мотор своего Спортстера :lol:

http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost6046568




Эх!... Завидую по-белому...
Флэттрекеры - моя слабость :mrgreen:
Кто знает, кто знает :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


30 июн 2014, 17:53
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: Шведский Sportster с мотором S&S 1640 (теперь 2,0 л)
http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost6092317

Ёрген ездил на стенд, в ихнюю шведскую мотоакадемию.

Говорят, 151 л.с. на колесе и 188 Нм :shock:
Что может означать где-то 175 сил на коленвалу.

Чокнутые эти шведы. Чок-ну-тые :mrgreen:



_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


22 окт 2014, 18:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 133


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB