Текущее время: 28 апр 2025, 21:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Братва я созрел на определенные доработки и собственно ищу следующее:
1. Толстое переднее колесо - как заднне на Айроне, рассмотрю два варианта переднее литое, или комплект спицованных. Обязательно втулка переднего колеса под два супорта!!!
2. Ищу второй супорт который грамотно встанет с моим родным на АЙРОНЕ
3. Ищу пульт который грамотно будет работать с двумя супортами
4. Продолжаю искать соло сиденье на пружинах - пока подходящих по деньгам/состоянию вариантов не находил, если поможете буду рад
5. Н и на всякий случай - буду заказывать Но мало ли может у кого то тут есть ненужный кит с 883 на 1200, тоже готов договориться :)
=
друзья если кто то что то видел слышал и т.д. или есть у Вас - говорите думаю договоримся :)


02 июн 2013, 19:44
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи!
В этот список нужно ещё добавить широкие траверсы,и правый стакан пера с креплением суппорта.


02 июн 2013, 19:59
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи!
iron 883 писал(а):
В этот список нужно ещё добавить широкие траверсы,и правый стакан пера с креплением суппорта.

Спасибо брат но траверсы есть, а вот правый стакан нужен спасибо!


02 июн 2013, 20:04
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи!
Есть ещё проблемка,суппорт на iron чёрный,если найти правый суппорт от простого спортстера то в 99% он будет светлого цвета или хром. Проще сразу купить 2 четырёх поршневых от старших харликов,их цена сравнима с ценой одного правого от спортстера.


02 июн 2013, 20:13
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи!
а визуализируйте, если можно!


02 июн 2013, 20:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52
Сообщения: 137
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи!
Stasbiker писал(а):
траверсы есть,

гиде надыбал? 8)


02 июн 2013, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи!
rocky da писал(а):
а визуализируйте, если можно!
правый суппорт
Изображение

стаканы (зимой я находил правый отдельно за 150у.е)
Изображение

вот такие четырёх поршневые можно купить за 120-160у.е
Изображение


02 июн 2013, 20:41
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
есть переднее колесо от кроссбонса черное 16"х3"
но там под один суппорт и подшипники на 16.
брал себе, но похоже руки не поднимутся переделывать свой.
переспицуешь при желании.

и так же есть соло сиденье с кожи ската.
тоже заказывал себе на боббер, но поставил вместо него "ла россу" на 16"

фотки скину в личку.
давай почту.


02 июн 2013, 21:45
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи!
iron 883 писал(а):
Есть ещё проблемка,суппорт на iron чёрный,если найти правый суппорт от простого спортстера то в 99% он будет светлого цвета или хром. Проще сразу купить 2 четырёх поршневых от старших харликов,их цена сравнима с ценой одного правого от спортстера.

Брат а не подскажешь где конкретно пара четырехпоршневых суппортов стоит 160 баксов? И нет ли там пультов и всего остального )))
MONSTER писал(а):
Stasbiker писал(а):
траверсы есть,

гиде надыбал? 8)
у нас есть правильные кулибыны в Краснодаре - делают на раз просто)))
DIMOOON42 писал(а):
есть переднее колесо от кроссбонса черное 16"х3"
но там под один суппорт и подшипники на 16.
брал себе, но похоже руки не поднимутся переделывать свой.
переспицуешь при желании.

и так же есть соло сиденье с кожи ската.
тоже заказывал себе на боббер, но поставил вместо него "ла россу" на 16"

фотки скину в личку.
давай почту.
по колесу вряд ли мне желательно пока найти то что надо без особых переделок, но все равно пиши stasbiker@gmail.com


03 июн 2013, 06:32
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Я всё на ebay беру,2 недели летит на Украину. Как у вас доставка я не могу сказать.
Вот пример (не лучший,но и цена 120 с доставкой)
http://www.ebay.com/itm/01-Harley-FLHT-Touring-Electra-Glide-Ultra-Front-Brake-Calipers-/380579396769?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3AHarley-Davidson&hash=item589c4cbca1&vxp=mtr


03 июн 2013, 06:41
Профиль

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52
Сообщения: 137
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи!
[/quote]у нас есть правильные кулибыны в Краснодаре - делают на раз просто)))[/quote]
нормально получилось? почем? и как с осью будут дела обстоять она перепресовывается или тебе с осью изготовили?


03 июн 2013, 09:09
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи!
MONSTER писал(а):
у нас есть правильные кулибыны в Краснодаре - делают на раз просто)))[/quote]
нормально получилось? почем? и как с осью будут дела обстоять она перепресовывается или тебе с осью изготовили?[/quote]
Мне еще не изготовили - я просто не вписывал это в список т.к. там делов на три недели, а спешки у меня нет, по цене обе траверсы около 200 баксов, ось тоже сделают. Делает правильный человек который даже пару лет назад на Московском кастом шоу 1 место занял :) так что в качестве я уверен :)
iron 883 писал(а):
Я всё на ebay беру,2 недели летит на Украину. Как у вас доставка я не могу сказать.
Вот пример (не лучший,но и цена 120 с доставкой)
http://www.ebay.com/itm/01-Harley-FLHT-Touring-Electra-Glide-Ultra-Front-Brake-Calipers-/380579396769?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3AHarley-Davidson&hash=item589c4cbca1&vxp=mtr

Дружище спасибо у меня кент в шататх поэтому меня не парит даже если в Рашу доставки не будет, вопрос выбрать правильные что бы подходили и были в хорошем состоянии, вот как тут быть? их же не проверишь... а ты именно эти супорта рекомендуешь?


03 июн 2013, 09:15
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Цитата:
а ты именно эти супорта рекомендуешь?

эти (пр-во Nissin) лучше чем родные спортстеровские.
Изображение

а эти (пр-во Brembo) - еще лучше.
Изображение
но стоят дороже.


03 июн 2013, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Я бы взял вот этот комплект,суппорта,болты и арм. шланги за хорошие деньги ;)
http://www.ebay.com/itm/06-Harley-Davidson-Street-Glide-Front-Brake-Calipers-and-6-extended-Brake-Line-/151055027232?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item232b94cc20&vxp=mtr


03 июн 2013, 12:19
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
фотки седла на почте.
смотри.


03 июн 2013, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
SB_ писал(а):
Цитата:
а ты именно эти супорта рекомендуешь?

эти (пр-во Nissin) лучше чем родные спортстеровские.
Изображение

а эти (пр-во Brembo) - еще лучше.
Изображение
но стоят дороже.

Спасибо - а вот вопрос, родные тормозные диски будут в тему или нужно тоже менать?
iron 883 писал(а):
Я бы взял вот этот комплект,суппорта,болты и арм. шланги за хорошие деньги ;)
http://www.ebay.com/itm/06-Harley-Davidson-Street-Glide-Front-Brake-Calipers-and-6-extended-Brake-Line-/151055027232?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item232b94cc20&vxp=mtr
ты конкретно эти рекомендуешь, а как быть с определением их состояния?
DIMOOON42 писал(а):
фотки седла на почте.
смотри.
Спасибо смотрю.
-
И еще общий вопрос все же по колесу - насколько имеет смысл тянуть его со штатов, вес то не слабый...


03 июн 2013, 13:28
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Цитата:
Спасибо - а вот вопрос, родные тормозные диски будут в тему или нужно тоже менать?

насчет нужно или не нужно - родные спортстеровские диски будут работать с 4-поршневыми суппортами.
но полу-плавающие (Brembo) и плавающие - будут чуть-чуть получше. не намного, но лучше.

если решишь ставить два четырехпоршневых суппорта - обязательно надо менять тормозной мастер-цилиндр (машинку) на такой, который расчитан на них.
теоретически в некоторые торм.машинки можно поставить ремкомплект с бОльшим диаметром поршня, но я такого еще не делал.


03 июн 2013, 15:52
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
SB_ писал(а):
Цитата:
Спасибо - а вот вопрос, родные тормозные диски будут в тему или нужно тоже менать?

насчет нужно или не нужно - родные спортстеровские диски будут работать с 4-поршневыми суппортами.
но полу-плавающие (Brembo) и плавающие - будут чуть-чуть получше. не намного, но лучше.

если решишь ставить два четырехпоршневых суппорта - обязательно надо менять тормозной мастер-цилиндр (машинку) на такой, который расчитан на них.
теоретически в некоторые торм.машинки можно поставить ремкомплект с бОльшим диаметром поршня, но я такого еще не делал.

Кстати тут в диалоге с умными ребятами появилась информация о том что два супорта может и не нужно, достаточно поменять один но на нормальный (как говорят тот же нисин который тут советуют намного приятнее будет работать) и нормальные армированые гидроинии, в этом случае и пульты менять не надо и тормозных усилий будет жостаточно. Это конечно вариант бюджетнее и приятнее...


03 июн 2013, 16:16
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Цитата:
Кстати тут в диалоге с умными ребятами появилась информация о том что два супорта может и не нужно, достаточно поменять один но на нормальный (как говорят тот же нисин который тут советуют намного приятнее будет работать) и нормальные армированые гидроинии, в этом случае и пульты менять не надо и тормозных усилий будет жостаточно. Это конечно вариант бюджетнее и приятнее...


IMHO один 4-поршневый суппорт Nissin улучшит пер. тормоз, но незначительно.
армированные шланги - не улучшают тормозное усилие, а только позволяют точнее его дозировать, т.к. имеют хорошую "обратную связь" на ручке тормоза.

чтобы принять решение, желательно самому поездить на мотоциклах с разными схемами пер. тормоза. тогда станет ясно, стоит ли заморачиваться.


03 июн 2013, 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
SB_ писал(а):
Цитата:
Кстати тут в диалоге с умными ребятами появилась информация о том что два супорта может и не нужно, достаточно поменять один но на нормальный (как говорят тот же нисин который тут советуют намного приятнее будет работать) и нормальные армированые гидроинии, в этом случае и пульты менять не надо и тормозных усилий будет жостаточно. Это конечно вариант бюджетнее и приятнее...


IMHO один 4-поршневый суппорт Nissin улучшит пер. тормоз, но незначительно.
армированные шланги - не улучшают тормозное усилие, а только позволяют точнее его дозировать, т.к. имеют хорошую "обратную связь" на ручке тормоза.

чтобы принять решение, желательно самому поездить на мотоциклах с разными схемами пер. тормоза. тогда станет ясно, стоит ли заморачиваться.

А если говорить о переднем например 6-ти поршневом супорте? все равно уровень заморочки намного меньше нежели менять перо, искать колесо под два диска и т.д. ???


03 июн 2013, 17:35
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 142 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 146


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB