HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Выхлопная система http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2307 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Байда [ 11 июн 2013, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Выхлопная система |
Господа, еще раз пересчитав доступные средства, пришел к выводу, что пока могу заказать себе только новый выхлоп. Вопрос: насколько критично ставить трубы без нулевика и цпу? Спасибо! |
Автор: | m-s-n [ 11 июн 2013, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
Вообще не критично. Разницы большой не почувствуешь |
Автор: | k1llabes [ 11 июн 2013, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
Я бы так не горячился...) Если мот карбюраторный то однозначно нулевик и дайноджет.Иначе мотоцикл вменяемо не поедет. Если инжекторный то можно так оставить,но немного размыто будет ехать в середине и на низах.Т.к сопротивление на выпуске изменится в меньшую сторону и часть смеси будет "догорать в трубах" тем самым понижая КПД и провоцируя детонацию,это если по простому. У атмосферных моторов сопротивление на выпуске имеет решающее значение.Так что для прямотоков нужна калибровка блока управления по углам зажигания и качеству смеси.Форсунки менять не требуется,т.к у них есть небольшой запас по производительности и они могут дать больше смеси.Нулевик позволит дать больше воздуха,а точнее он будет поступать быстрее и будет менее нагретым.Вот... ![]() |
Автор: | Toxa [ 12 июн 2013, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлопная система |
На моем шпроте прямоток плюс нулевик работают как-то так http://www.youtube.com/watch?v=eHlPmCFB1a0 Не знаю как в стоке, брал таким. Прет отлично, провалов не замечал. 2004 год. |
Автор: | Yurka [ 08 авг 2013, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлопная система |
А кто-нибудь знает что за выхлоп на этом 48? Вообще, очень хочется в конце-концов получить именно такой вид мота. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |