HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Новоиспечённый Харлеевод, XL1200C 2017
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=22333
Страница 2 из 2

Автор:  qperz [ 20 мар 2023, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новоиспечённый Харлеевод XL1200C 2017г.

Temich писал(а):
Учитывая, что там еще и сцепление моется, то да, слить все г-но из банок и туда залить -самое мудрое решение. Масло для первичек продается пока в ассортименте, а, учитывая, что его рекомендуется менять раз в 3 смены масла (хотя некоторые рекомендуют при каждой смене), то это не глобальные траты. Да и нужно его всего литр, точнее кварта.

Да, версия со смешением вызывает большие сомнения. Насчет оригинальных масел для первички тоже не все хорошо: поскольку продается оно нынче лишь всякими левыми магазинчиками и с рук - никакой гарантии насчет того, что там в этих банках, быть не может. По мне так лучше хорошее лукойловское масло, подходящее по параметрам, нежели непонятный шмурдяк в банке с красивой этикеткой.

Автор:  Temich [ 20 мар 2023, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новоиспечённый Харлеевод XL1200C 2017г.

qperz писал(а):
Temich писал(а):
Учитывая, что там еще и сцепление моется, то да, слить все г-но из банок и туда залить -самое мудрое решение. Масло для первичек продается пока в ассортименте, а, учитывая, что его рекомендуется менять раз в 3 смены масла (хотя некоторые рекомендуют при каждой смене), то это не глобальные траты. Да и нужно его всего литр, точнее кварта.

Да, версия со смешением вызывает большие сомнения. Насчет оригинальных масел для первички тоже не все хорошо: поскольку продается оно нынче лишь всякими левыми магазинчиками и с рук - никакой гарантии насчет того, что там в этих банках, быть не может. По мне так лучше хорошее лукойловское масло, подходящее по параметрам, нежели непонятный шмурдяк в банке с красивой этикеткой.

Возьми редлайн или амсойл, его подделывать, кмк, невыгодно, слишком ограниченный спрос. А вот на счет замены тем же лукойлом я тебе не подскажу, тут тема была год назад на этот счет, но, кмк, так ни к чему народ и не пришел. Я сам на редлайне езжу, в двигателе амсойл для v-twin залит.

Автор:  qperz [ 20 мар 2023, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новоиспечённый Харлеевод XL1200C 2017г.

Temich писал(а):
Возьми редлайн или амсойл, его подделывать, кмк, невыгодно, слишком ограниченный спрос. А вот на счет замены тем же лукойлом я тебе не подскажу, тут тема была год назад на этот счет, но, кмк, так ни к чему народ и не пришел. Я сам на редлайне езжу, в двигателе амсойл для v-twin залит.

Любые дорогие продукты есть смысл подделывать, причем не обязательно массово. Залил в банку очищенной отработки или чего-то третьесортного, заткнул пробкой - вот и гешефт, ибо маржа велика.
В общем покупать редлайн на авито по-моему очень стремная идея. По мне так лучше подобрать наиболее подходящий по параметрам вариант газпрома или лукойла.

Автор:  Temich [ 21 мар 2023, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новоиспечённый Харлеевод XL1200C 2017г.

Для того, чтобы что-то произвести, надо это скопировать. У редлайн и амсойл специфическая упаковка, а партии продаваемые слишком малы. Я могу ошибаться, но расходы на копирование не окупятся.

Автор:  dimon 84 [ 21 мар 2023, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новоиспечённый Харлеевод XL1200C 2017г.

Temich писал(а):
Для того, чтобы что-то произвести, надо это скопировать. У редлайн и амсойл специфическая упаковка, а партии продаваемые слишком малы. Я могу ошибаться, но расходы на копирование не окупятся.

Соглашусь,оригинальные масла для харлей,что тот же амсойл что редлайн идут исключительно из сша,подделок не было никогда,есть тот же харли гараж сайт где парни продают масла,которые из сша покупают,у меня залито ликви моли sae50,и то одни отзывы хорошие,масло напрямую из Германии подделок нет

Автор:  NeviDimk@ [ 22 мар 2023, 05:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новоиспечённый Харлеевод XL1200C 2017г.

qperz писал(а):
Благодарю за подсказки. Многие говорят, что льют в первичку то же моторное 20w50 однако как мне удалось выяснить оригинальная "формула" имеет вязкость 75w90. Не жидковато будет "дизельное"?

Народ годами ездит.
Опять же, я спокойно лью моторное масло в первичку на том основании, что у дилера продавалось масло CVO SYN3, которое рекомендовано сразу и в двигатель и в первичку и в КПП (с одной бочки), так что... :lol:
Посмотри допуски ;) https://allforharley.com/wp-content/upl ... cycles.jpg

У тебя еще остались сомнения по вязкости? ;)

Автор:  Temich [ 22 мар 2023, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новоиспечённый Харлеевод XL1200C 2017г.

NeviDimk@ писал(а):
qperz писал(а):
Благодарю за подсказки. Многие говорят, что льют в первичку то же моторное 20w50 однако как мне удалось выяснить оригинальная "формула" имеет вязкость 75w90. Не жидковато будет "дизельное"?

Народ годами ездит.
Опять же, я спокойно лью моторное масло в первичку на том основании, что у дилера продавалось масло CVO SYN3, которое рекомендовано сразу и в двигатель и в первичку и в КПП (с одной бочки), так что... :lol:
Посмотри допуски ;) https://allforharley.com/wp-content/upl ... cycles.jpg

У тебя еще остались сомнения по вязкости? ;)

Кстати, о дилерах. Мне на Рублевке в магазине строго предупредили syn3 в первичку не лить, на надпись не смотреть :))), типа, только для мотора.

Автор:  aleks-s [ 22 мар 2023, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новоиспечённый Харлеевод, XL1200C 2017

Дело в том, что вязкость трансмиссионки 75w90 = вязкости моторного масла 20W50. Так что можно лить смело Другое дело, что допуск должен быть соответствующий.

Автор:  Axe [ 23 мар 2023, 04:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новоиспечённый Харлеевод, XL1200C 2017

aleks-s писал(а):
Дело в том, что вязкость трансмиссионки 75w90 = вязкости моторного масла 20W50. Так что можно лить смело Другое дело, что допуск должен быть соответствующий.

ДА ЛАДНО?)))

Автор:  aleks-s [ 24 мар 2023, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новоиспечённый Харлеевод, XL1200C 2017

Плотность при 15°С:
- 75W90 - 876 кг/м3
- 20W50 - 892 кг/м3
Вязкость кинематическая при 100°С:
- 75W90 - 18.2 мм2/с
- 20W50 - 18.2 мм2/с

Я перелопатил все характеристики масла и смотрю на цифры. Ну или я чего-то не понимаю))

Автор:  qperz [ 24 мар 2023, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новоиспечённый Харлеевод, XL1200C 2017

aleks-s писал(а):
Я перелопатил все характеристики масла и смотрю на цифры. Ну или я чего-то не понимаю))

я покопал малость, нашел таблицы, как ни удивительно, но действительно похоже на то. Ну или я тоже чего-то не понимаю )

Автор:  NeviDimk@ [ 27 мар 2023, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новоиспечённый Харлеевод XL1200C 2017г.

Temich писал(а):
Кстати, о дилерах. Мне на Рублевке в магазине строго предупредили syn3 в первичку не лить, на надпись не смотреть :))), типа, только для мотора.

А все другие дилеры и рекомендуют и льют :lol: Кому верить?

aleks-s писал(а):
Дело в том, что вязкость трансмиссионки 75w90 = вязкости моторного масла 20W50. Так что можно лить смело Другое дело, что допуск должен быть соответствующий.

Какой такой допуск может быть у моторного масла в первичку Харлея, если это не SYN3? :lol: Понятно дело, что никто из производителей свои масла на это не тестирует и допуски не дает, но народ массово льет туда моторное и я ни разу не слышал чтобы из-за этого были проблемы. На БигТвине я вообще в первичку Декстрон лил, как и многие.

Axe писал(а):
ДА ЛАДНО?)))

Вполне возможно, вопрос к стадартам. Не факт, что эти цифры для моторного и трансмиссионного означают одно и то же.
По крайней мере для вилочного точно нет, я разбирался в этом когда с Эдиком ставили в вилку потроха от Ёлинз, и к ним должно было идти специальное вилочное масло (которого не было в комплекте). После курения забугорных форумов и техподдержки оказалось, что вместо какого-то там Ёлинзовского 10W можно смело лить в вилку Декстрон 3 и по вязкости они одинаковые прочее... и 3-й года вилка работает прекрасно.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/