HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=22186
Страница 1 из 2

Автор:  Кастэн [ 07 авг 2022, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ

Пришёл с америки спортстер 883 2007 года. Выхлоп вайнс хайнс коротыши и стоит нулевик скримин игл. То есть однозначно делалась прошивка. Самого филпака3 на мотике не увидел, но у меня вопрос: если установить на телефон приложение филпак3, то возможно, что телефон соединится по блютузу и можно будет делать какие то настройки мотоциклу?

Автор:  Axe [ 07 авг 2022, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка спортстер 883 2007 год

А с чем он соединится? У ЭБУ двигателя блютуза нет как бы...

Автор:  Lukich [ 07 авг 2022, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка спортстер 883 2007 год

только Пауэрвижн, только хардкор! фьюлпак - для геев! )))

Автор:  DMC [ 07 авг 2022, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка спортстер 883 2007 год

Кастэн писал(а):
То есть однозначно делалась прошивка.

Вот это умозаключение, откуда взялось ?? )))

"как знал, шо золото здесь ?!" :lol:

Автор:  NeviDimk@ [ 08 авг 2022, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка спортстер 883 2007 год

Кастэн писал(а):
То есть однозначно делалась прошивка.

Как показывает практика, в 95% (если не более) случаев народ в США ставит фильтр/трубы не озадачиваясь прошивкой, все это потом дико беднит и прочее.
Так что наличии фильтра и труб означает только наличие фильтра и труб но никак не указывает на факт прошивки мотоцикла.

Автор:  Кастэн [ 08 авг 2022, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка спортстер 883 2007 год

NeviDimk@ писал(а):
Кастэн писал(а):
То есть однозначно делалась прошивка.

Как показывает практика, в 95% (если не более) случаев народ в США ставит фильтр/трубы не озадачиваясь прошивкой, все это потом дико беднит и прочее.
Так что наличии фильтра и труб означает только наличие фильтра и труб но никак не указывает на факт прошивки мотоцикла.

Может поэтому у мотоцикла и расход большой, если на самом деле никакой настройки там и в помине нет?))

Автор:  Кастэн [ 08 авг 2022, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка спортстер 883 2007 год

DMC писал(а):
Кастэн писал(а):
То есть однозначно делалась прошивка.

Вот это умозаключение, откуда взялось ?? )))

"как знал, шо золото здесь ?!" :lol:

нее, он маленько по другому сказал: а как узнал, что золото у мэнэ, а?))

Автор:  захарка [ 08 авг 2022, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка спортстер 883 2007 год

Кастэн писал(а):
Может поэтому у мотоцикла и расход большой, если на самом деле никакой настройки там и в помине нет?))

Большой расход -- это сколько?

Автор:  Кастэн [ 08 авг 2022, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка спортстер 883 2007 год

захарка писал(а):
Кастэн писал(а):
Может поэтому у мотоцикла и расход большой, если на самом деле никакой настройки там и в помине нет?))

Большой расход -- это сколько?

5 литров на 40 км

Автор:  Rever [ 08 авг 2022, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ

Кастэн, укажи в профиле город!!!

Такой расход может быть и из-за подсоса воздуха в коллекторе у голов, например.

По цвету труб - синева, и запаху выхлопа можно понять беднит или нет, цвет конечно же появится при определенном пробеге.

Автор:  Кастэн [ 08 авг 2022, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ

Rever писал(а):
Кастэн, укажи в профиле город!!!

Такой расход может быть и из-за подсоса воздуха в коллекторе у голов, например.

По цвету труб - синева, и запаху выхлопа можно понять беднит или нет, цвет конечно же появится при определенном пробеге.

Как проверить, что есть подсос воздуха? По поводу синевы, то есть снять хромированые накладки и посмотреть есть синева или нет?

Автор:  Rever [ 08 авг 2022, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ

очистителем карба брызгаешь на соединения коллектора с головами. Если мотор меняет обороты - подсос есть, если реакции нет - скорее всего подсоса нет.

Синева обычно на огурцах, банках - в самом начале-середине.

выложи фотку выхлопа.

Автор:  захарка [ 08 авг 2022, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ

Ещё важно при этом прикрыть максимально воздушный фильтр, чтобы в него не попало. Огородить его картонками, например.

Автор:  Кастэн [ 08 авг 2022, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ

Rever писал(а):
очистителем карба брызгаешь на соединения коллектора с головами. Если мотор меняет обороты - подсос есть, если реакции нет - скорее всего подсоса нет.

Синева обычно на огурцах, банках - в самом начале-середине.

выложи фотку выхлопа.

фотки выхлопа смогу только на выходных сделать, сорри(( цвет выхлопа кстати прозрачный, его не видно

Автор:  Rever [ 08 авг 2022, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ

захарка писал(а):
Ещё важно при этом прикрыть максимально воздушный фильтр, чтобы в него не попало. Огородить его картонками, например.

Почему нельзя брызгать слева от мота? этого хватит. Если речь про прокладку между фильтром и коллектором, то, наверное проще разобрать и посмотреть, но после проверки коллектора.

Кастэн писал(а):
фотки выхлопа смогу только на выходных сделать, сорри(( цвет выхлопа кстати прозрачный, его не видно

а, его и не должно быть видно, если мотор живой. Синеву должно быть видно невооруженным глазом.

Автор:  захарка [ 08 авг 2022, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ

Rever писал(а):
Почему нельзя брызгать слева от мота? этого хватит. Если речь про прокладку между фильтром и коллектором, то, наверное проще разобрать и посмотреть, но после проверки коллектора.

Речь о прокладках-кольцах манифольд-головы. У меня впуск такой же как у ТС. Если брызгать слева на манифольд, то пары немного попадают во впуск из-за особенностей конструкции.

Я думал что расход 7 литров на сотню большой, поэтому искал подсос воздуха. Брызгал быстрым стартом слева на манифольд -- мотор начинал работать нестабильно. Сам поменял прокладки -- не помогло. Подумал, что я рукожоп и привёз мотоцикл в сервис. Сказал, что менял прокладки и не помогло, просил проверить подсос воздуха. Механик проверил, сказал, что всё нормально, показал фотку, где он картоном закрыл воздухан. Говорит "прикрыл всё, заливаю быстрым стартом -- всё нормально". Таки дела.

Автор:  Lukich [ 09 авг 2022, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка спортстер 883 2007 год

Кастэн писал(а):
захарка писал(а):
Кастэн писал(а):
Может поэтому у мотоцикла и расход большой, если на самом деле никакой настройки там и в помине нет?))

Большой расход -- это сколько?

5 литров на 40 км


А может на 40миль? Хотя тоже многовато.
Я почти уверен что мот не прошит, ибо для американского нищеброда это непомерно дорого.
У меня мысль под купающая своей новизной: может быть стоит дать умереть мотоциклу своей собственной смертью а не убивать его? Если едет нормально, цвет свечек серо-белый это значит всё нормально и не стоит его трогать. Ну может быть ещё раз несколько раз перемерить расход. Рассказываю как меряем расход: заливаем полный бак, сбрасываем одометр а или b на 0, катаемся, заливаем опять бак под крышку. Смотрим сколько влезло делим на километраж (не забываем про мили) и по-моему, ещё умножаем на 100.

Автор:  Rever [ 09 авг 2022, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ

не знаю как на спортстерах, но для туринга 7/100 норм.

У автора 5/40… т.е., 12,5/100 - а, это дичь в любом случае. У меня когда подсос был, расход был 9/100…

Автор:  Кастэн [ 09 авг 2022, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ

Rever писал(а):
не знаю как на спортстерах, но для туринга 7/100 норм.

У автора 5/40… т.е., 12,5/100 - а, это дичь в любом случае. У меня когда подсос был, расход был 9/100…

я посмотрел по карте сколько я за день километров наездил и получилось: примерно 6 литров на 60 км.

Автор:  Rever [ 09 авг 2022, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ

а, причем тут карта? одометра нет что ли?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/